На главную!
Жизнь и смерть слишком непреложны, слишком неумолимы для того, чтобы быть случайными.
Чарльз Чаплин, "Моя биография"
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Auster
  Автор темы: V
  Оффтопов: 27

Музыка

Добавить сообщение  

стр.39 из 48
  
Тема: БГ
Natella
Москва

22 Oct 2010, 07:32

Ответ нику serga (Серёга) (2010-10-22 03:47):

Я помню о чём идёт речь и дело вовсе не во мне.


Простите, но Вы же сами в пример именно свою бабушку привели, а не чью-либо другую.Так что тут история с Вами как-никак, а связана.

Я сказал в чём проблема(в ком), но Вы меня не слышите.


Если мое мнение отличается от Вашего, это не значит, что оно не правильное или что у меня не так устроена голова.

Где противоречия??? Почему Вы говорите мне что я должен делать??? Разве я Вам что-то навязываю??? Или Вы пытаетесь уличить меня в скудоумии??? Следующим сообщением будет оскорбление???


Ну не я же тут разглагольствовала про подлость нашей власти. Ругать каждый может, а вот сделать что-либо против этого...Тут еще вопрос.
Оскорблять незнакомых мне людей просто неинтересно. Ну если у Вас есть такое желание поругаться, то пишите в личку. Думаю, в период с 18.00 до 19.00 у меня как раз будет время для скандала. А потом уж извините, пятница.

Есть ещё поговорка:"Сытый голодного не понимает!" Некогда у меня были похожие взгляды и представления, но с годами всё становиться на свои места. Вы, Наталья, это скоро тоже поймёте.


А есть еще одна поговорка:"Сколько людей, столько и мнений", которые с годами не только "мудреют" но и "глупеют". Поэтому не надо мерить всех по себе.

 
PECHAL
Киев

22 Oct 2010, 09:20

Боже! какая популярная тема!

 
PECHAL
Киев

22 Oct 2010, 09:25

Наша жизнь с точки зрения БГ

"Лента.ру" расспросила лидера "Аквариума" о героях прошлого, нынешней России и будущем музыки

"А, "Лента.ру", знакомое мне издание. Хотите песню новую?" - такими словами приветствовал моментально опешивших корреспондентов Борис Борисович Гребенщиков.

Мы встретились в центре Москвы в кафе на Патриарших, аккурат перед посиделками БГ, Макаревича, Шахрина и прочих рок-музыкантов в "Ритм-Блюз-Кафе" в компании Дмитрия Медведева. Все только что с поезда - один из Питера, другой из Вятки. Оттого и разговор сложился несколько сумбурным, скачущим с пятого на десятое, но, впрочем, динамичным и веселым. Периодически в него встревал фотограф, который при виде БГ напрочь забыл о своих прямых обязанностях и внимательно следил за беседой, усевшись рядом.

Формальным поводом для интервью явилась новая концертная программа "Аквариума". Турне расширенного состава группы, в который вошли флейтист Брайан Финнеган и таблист Алок Верма, стартовало 13 октября в Орле. 21-го "Аквариум" выступит в родном ДК имени Ленсовета, а 28 октября доберется до московского "Крокус Сити Холла". Среди хитов разных лет обещаны сразу четыре новые песни - "Красная река", "На ход ноги", "Кошка моря" и "Тайный узбек". Правда, об этом речь зашла лишь к концу, а большую часть времени Борис Борисович вспоминал своих боевых товарищей - Майка и Цоя, альбомы "Аквариума" с трудной судьбой, а также рассуждал о будущем музыки в целом и формата CD в частности.

"Лента.ру": Я так понимаю, вы готовите новый альбом?

Борис Гребенщиков: Нет, вы неправильно понимаете. Зачем новый альбом, зачем он?

Прежняя схема уже не работает?

По-моему, это очень сложный вопрос: работает или нет. Я не знаю.

Вы стали одним из первых музыкантов, кто освоил новую схему "плати, сколько хочешь"…

В России первые. До нас только Radiohead и Nine Inch Nails.

А она работает?

Она работает в том смысле, который меня интересует. Люди, если они хотят, могут скачать наши записи платно или бесплатно, не важно как. Она меня абсолютно устраивает.

То есть можно уже отменять выход альбомов на CD? Раньше это было событием, теперь перестает им быть.

Сейчас это перестает быть событием, потому что люди, которые раньше делали деньги на выпуске CD, поняли, что это денег не приносит и нужно делать деньги на другом. Поэтому, например, выход альбома "Наша жизнь с точки зрения деревьев" на CD пока под вопросом. Наш директор ищет компанию, которая взялась бы его выпускать.

Я думаю, большая часть ваших поклонников все-таки будет приобретать диски.

Конечно. Скажем, в Таганроге не так хорошо с Интернетом, им проще купить диск.

Кстати, насчет "Нашей жизни с точки зрения деревьев". Выложив альбом на "Кругах", вы объявили, что 60 процентов от продаж будут переданы фонду доктора Лизы. Насколько это сработало?

Сработало блестяще. Деньги она получит скоро, деньги реально пойдут на помощь людям.

В этом я не сомневаюсь, но они хоть сопоставимые?

В пять раз больше, чем обычно.

Прекрасно.

Люди просто гениально среагировали. Я счастлив. Спасибо, кстати, Ленте за помощь.

Ну что вы, мы всегда рады помочь. Попутно, кстати, хочу передать вам горячий привет от ваших поклонников из Вятки. Я и сам оттуда родом.

Спасибо.

Насколько известно, вы неровно дышите к этой географической точке.

Я обожаю ее.

Чем она вас в свое время покорила?

Душой. Что-то в душе тронуло меня.

А какие у вас еще есть любимые точки на карте России? Кострома? Кемерово?

Много. И Кострома, и Кемерово.

И все они находят отражение в творчестве?

Необязательно. Есть много городов, которые я люблю, но песни про них еще не написал.

Кто-то сказал однажды, что Борис Гребенщиков посетил каждый город России дважды.

Это Саша Генис сказал.

И насколько это соответствует действительности?

Это уже к нему вопрос. Он лучше знает, он гений. (улыбается)

Хочу спросить вас о музыке в целом. У меня складывается ощущение, что для нынешней молодежи она перестала играть важную роль.

Заметьте, это не я сказал.(смеется)

То есть она является, например, приложением к айфону, саундтреком к видеоигре или голливудскому блокбастеру. Музыка становится чем-то необязательным. Что вы чувствуете на этот счет?

Понимаешь, мне на этот вопрос ответить сложно, потому что у меня остается прежнее отношение к музыке. К музыке, выпущенной сегодня, я отношусь так же, как к музыке, выпущенной в 1968-м году. Может быть, мое отношение не соответствует теперешним нравам, но я отношусь именно так. И свое отношение я менять не собираюсь. Но музыка - это же все равно вибрация. И наше тело - это вибрация. Одно не может не влиять на другое. И поэтому если бы сейчас здесь играл, скажем, Napalm Death, мы бы тут недолго разговаривали (В это время в кафе играл "Unplugged" Эрика Клэптона - Прим. "Ленты.Ру"). Значит, есть что-то. Значит музыка не просто приложение к айфону. Вот был, например, венгерский композитор Дьердь Лигети, насвистывание мелодий которого приводило к тому, что люди кидались с моста головой вниз в реку. Было несколько таких случаев, после чего его музыку запретили. А потом на основе его мелодий сделал альбом известный "саунд-террорист" Venetian Snares (типа Aphex Twin и Squarepusher, только значительно более крайний). Драм-н-бейс вперемежку с Лигети.

То есть все продолжают выбрасываться?

Ну теперь уж, наверное, не так сильно берет. (смеется) Но музыка все-таки влияет.

Да. Вот с другой стороны, в России музыка, кажется, снова становится двигателем масс, общественным раздражителем. Все эти истории с Нойзом, Шевчуком, Шнуром и "Химкинским лесом". Все это бурно обсуждается, это затрагивает людей. Что-то такое происходит правильное?

Согласен. Что-то происходит, и правильное. Но это не имеет никакого отношения к музыке, это социальные привычки людей, которые занимаются музыкой.

А это похоже на 80-е, когда русский рок был двигателем масс?

Рок никогда не был движителем масс. Просто музыка выражала что-то, что и так было в воздухе. И теперь происходит то же самое.

Я вот подумал, что песня Нойза про Баркова по посылу схожа с песней Боба Дилана "Hurricane" про заключенного черного боксера. Та тоже способствовала подъему общественного мнения.

Но к музыке эти вещи все равно мало отношения имеют. У Дилана это не лучшая песня. Симпатичная, но не лучшая. И опять же, это дело Дилана и дело Нойза. Если они хотят использовать свой потенциал так, честь им и хвала. Если человек хочет поправить что-то в мире, слава тебе Господи. Главное, чтоб не убивал.

А у вас лично нет такого внутреннего позыва сейчас, желания высказаться в ответ на текущую ситуацию в России?

Вы знаете, если у меня такой позыв появится, я сразу пойду баллотироваться. Но это маловероятно.

Музыка сильнее политики!

Представьте себе, вот у вас есть собственный дом, например. И там прорвало туалет. Вы будете сидеть и писать песню о том, что у вас прорвало туалет или пойдете его чинить?! (дружный смех)

Но все же вы написали "Полковника Васина", Цой написал "Перемен". Что-то это значило для того поколения.

И до сих пор значит. Мы эту песню опять начали петь!

Но может быть, для современной молодежи нужны какие-то другие слова?

Зачем говорить новое? Евангелие тоже надо переписывать каждые десять лет?

Бывает, что и переписывают на свой лад.

Пускай. Люди хотят деньги зарабатывать.

А как вы относитесь к нынешней волне зарабатывания денег на Цое, устроенной в честь 20-летия его гибели?

Волна начинается только потому, что кому-то нужно заработать.

Вы смотрели "Иглу Ремикс"?

Зачем?

Не надо?

Нет-нет-нет, надо-надо, наверное, надо. Мы просто в разных ситуациях. Собственно, я Витьку не могу вспоминать, потому что я его никогда не забывал. Каким он был, таким он для меня и останется. И песни я его люблю. То, что Рашид по этому поводу снимает, это дело Вити и Рашида. Если кто-то хочет смотреть это, это их дело. К Вите это не имеет отношения.

Но вы же поучаствовали в первой волне, в "Кинопробах", записали "Генерала". А на концертах иногда исполняете "Маму Анархию".

У нас еще есть в запасе записи Витиных песен, мы просто никому о них не говорим. У нас есть еще то, что никто не слышал, но это не связано с этими волнами и приступами ностальгии.

Вы это делаете для себя или когда-то это будет явлено?

Когда я буду доволен, тогда выпустим. Пока я их не трогаю.

Еще хочется спросить про одного немаловажного для вас человека, который недавно отметил 70-летие. Вы как-нибудь отметили день рождения Джона Леннона?

Да, мы отметили его репетицией, поздравили друг друга в студии.

Написанием новой песни, наверное?

Нет, если бы песни так просто писались.

Раз вспомнили Боба Дилана. Вопрос не с подковыркой, вы все равно знаете эту историю с Филиппом Киркоровым и "Почему в вашем творчестве так много римейков". Известно, что народ любит находить в творчестве Гребенщикова или, например, в песнях Майка Науменко цитаты из других произведений. Майк вообще очень искусно переводил песни The Rolling Stones. В БГ люди находят Дилана.

У меня могут быть какие угодно цитаты из кого угодно. Я за это извиняться не буду. Я использую те слова, которыми я пользуюсь в жизни. Я не собираюсь согласовывать свою песню с комитетом по охране авторских прав, потому что я не признаю авторских прав. И все мои песни могут любыми людьми расхищаться, как им это нравится, потому что мы все звенья одной цепи. Те, кто знают, как пишутся песни, знают, что это естественный процесс. У всей музыки – один источник. Никто ни у кого не собирается красть. Т.е. есть люди, которые специально берут и крадут, потому что им нужно заработать денег. Мы пишем песни не ради денег. Поэтому, когда я пишу, я использую тот материал, который мне доступен. Если вам он еще кого-то напоминает, окей, это приятно.

То есть это послание для тех, кто понимает?

Нет-нет. Это может быть послание для тех, кто понимает, может быть что-то еще. А может быть самая простая вещь. Вот опять же, допустим, мне нужно построить дом. Если этот дом будет напоминать дом, построенный на другой стороне улицы, это ведь не хорошо и не плохо. Главное, что в этом доме живут. Может быть, я дойду до такого, что начну строить исключительно модерновые дома, которые будут ни на что не похожи, но вряд ли мне это будет интересно. А что касается Майка, он делал великую вещь. Майк переводил не песни, Майк переводил дух. Вот, например, он пел "Ты дрянь". Бог с ним, что это Лу Рид. Для людей, которые слушали эту песню, это не Лу Рид, это то, с чем они сталкиваются в своей повседневной жизни, хорошо это или плохо. Во многих песнях Майка можно проследить какие-то влияния, больше чем у меня или кого-то другого. Но это Майка абсолютно не портит, Майк был такой.

Расскажите немного про свою новую программу. Она называется "Красная река". Чего там будет нового, чего старого?

Не расскажу. Это будет абсолютный сюрприз. Более того, я сам не знаю, что там будет. Таким составом мы будем выступать впервые. Что это будет, я понятия не имею. Что у нас будет звучать, что из идей пойдет, я пока не знаю.

То есть вы составляете программу выступления уже прямо в гримерке?

Ну да, но для этого еще полдня торчим на сцене, чтобы понять, что в этом зале звучит, что не звучит, как это должно выглядеть.

Но костяк-то программы, в принципе, уже давно сложился – это песни нулевых?

Не только. В том, что мы играем сейчас, есть девяностые, "Лошадь", опять девяностые, восьмидесятые, даже что-то из семидесятых. Всего понемногу.

Недавно в группу вернулся Саша Титов, что самым благоприятным образом сказалось на звучании.

На всем сказалось.

Нет желания привлечь еще кого-нибудь из старой гвардии, например, Севу Гаккеля?

Сева Гаккель уже не играет на виолончели. Ему было бы с нами неудобно, потому что мы с ним немного разными вещами занимаемся. Все-таки Саша продолжал и продолжает играть на басу, а Сева активное участие в музыке оставил.

В последнее время у вас наметилась интересная история с изданием концертных записей и выпуском архивов. "Феодализм", "Наша жизнь".

Это были два альбома, которые мы должны были сделать, но у нас не было студии. Власти прикрыли студию Андрея Тропилло. Все, чума. На дворе 86-й год, записываться было негде. Поэтому два альбома не осуществились.

Но была "Мелодия".

Я подписывал бумаги о том, что обязуюсь никогда не предъявлять никаких претензий к фирме "Мелодия". У нас было очень ограниченное количество времени. Мы писались в студии под лестницей в свободное время от основной работы операторов.

Я, кстати, очень люблю "Равноденствие".

Он очень хороший, но он мог быть значительно лучше.

Вы в принципе довольны всем, что создал "Аквариум"?

Да.

А какие были самые тяжелые альбомы? Я читал, например, про запись "Гипербореи": что там были какие-то идеи, которые не реализовались, и все это вылилось в кризис.

"Равноденствие" и "Гиперборея" для меня симметричны. На "Гиперборее" я настроился делать музыку в духе групп The Orb, Orbital или кого-то еще похожего. Но когда дошло дело до записи, выяснилось, что никто из людей, с которыми я работал, не знает, как такая музыка делается. И нам пришлось записывать совершенно не то, что я хотел. Просто потому что технические возможности и просто возможности оказались несоответствующими тому, о чем я говорил.

В итоге вы это сделали с Deadушками?

Если бы я сразу делал что-то с Витькой (Виктор Сологуб - участник Deadушек, ранее известный по группе "Странные игры" - Прим. "Ленты.Ру"), я делал бы все по-другому. Но да, обе эти записи делались почти одновременно. Витя уже это делал. Но в тот момент, когда мы делали "Гиперборею", Витьки у меня под рукой не было. Это очень много бы сэкономило энергии. Но "Гиперборея" все равно получилась блестящей. Чуть не хватило времени. Да не было тяжелых альбомов.

А любимые?

Они все по-своему тяжелые и любимые. Все были хороши. И я очень хорошо помню запись каждого из них.

Беседовал Александр Филимонов при поддержке Алексея Пономарева
lenta.ru

 
Сергей

22 Oct 2010, 10:14

Ответ нику Natella (2010-10-22 07:32):

Простите, но Вы же сами в пример именно свою бабушку привели, а не чью-либо другую.Так что тут история с Вами как-никак, а связана.
А дело-то даже и не в бабушке! И там ещё дедушка был с прадедушкой, но и они, как бы, не суть разговора!

Если мое мнение отличается от Вашего, это не значит, что оно не правильное
Нет, Наташа, значит, ещё как значит! А вот то, что мнения могут быть разные, совсем не значит, что один человек умный, а другой нет.

или что у меня не так устроена голова.
Я Вашу голову не видел, может и не так, но в любом случае Вы умничка и я не в коем случае не считаю себя умнее Вас. Дело в том, что я прошёл уже некоторый путь по жизни и мой багаж знаний несколько больше(надеюсь, это Вы не будете отрицать?) и я искренне рад поделиться им с Вами.

А есть еще одна поговорка:"Сколько людей, столько и мнений", которые с годами не только "мудреют" но и "глупеют".
Совершенно верно! Мне нравится слово мудрёное, которым обозначается процесс отупения- "Деградация". Сколько грации в этом звуке!!!

Ну не я же тут разглагольствовала про подлость нашей власти.
Я разглагольствовал??? Наташа, Вы мне льстите!!! Разглагольствовать мне образование не позволяет(точнее его отсутствие)!!! Но даже этого мне хватает, чтобы понять степень подлости нашей(и не только) власти.

Ругать каждый может, а вот сделать что-либо против этого...
Если Вы вернётесь на несколько страниц назад, то увидите, что я об этом только и талдычу!

Поэтому не надо мерить всех по себе.
Думаю, не стоит опускаться до выяснения- "кто из нас есть кто".

Оскорблять незнакомых мне людей просто неинтересно.
Интересно знакомых??? То есть, если мы познакомимся поближе, мне от Вас достанется по полной???

Ну если у Вас есть такое желание поругаться, то пишите в личку. Думаю, в период с 18.00 до 19.00 у меня как раз будет время для скандала.
Извини, Наташа, но вот насчёт желания поругаться должен тебя разочаровать- это не мой уровень!

А потом уж извините, пятница.
Хороших выходных!
_________________________________

 
Natella
Москва

22 Oct 2010, 11:12

Ответ нику serga (Серёга) (2010-10-22 10:14):

Дело в том, что я прошёл уже некоторый путь по жизни и мой багаж знаний несколько больше(надеюсь, это Вы не будете отрицать?) и я искренне рад поделиться им с Вами.


Я не знаю полностью весь багаж Ваших знаний, так как возрастом он не измеряется.

Я разглагольствовал??? Наташа, Вы мне льстите!!! Разглагольствовать мне образование не позволяет(точнее его отсутствие)!!! Но даже этого мне хватает, чтобы понять степень подлости нашей(и не только) власти.


Да, именно Вы.
А вот интересно, если бы вы принадлежали к этой самой власти, Вы бы так же говорили?
[/QUOTE]Если Вы вернётесь на несколько страниц назад, то увидите, что я об этом только и талдычу!


Ну вот и покажите личным примером, что надо идти и протестовать против этого.

[QUOTE] Извини, Наташа, но вот насчёт желания поругаться должен тебя разочаровать- это не мой уровень!


Простите, но мне кажется, что Вы на это тут только и нарываетсь.

 
Сергей

22 Oct 2010, 11:44

Ответ нику Natella (2010-10-22 11:12):

Простите, но мне кажется, что Вы на это тут только и нарываетсь.
"Многозначительно молчу и дальше мы идём гулять..."

 
Natella
Москва

23 Oct 2010, 08:07

Ответ нику serga (Серёга) (2010-10-22 11:44):

"Многозначительно молчу и дальше мы идём гулять..."


Удачи

 
PECHAL
Киев

3 Nov 2010, 09:57

Гребенщиков: «Жду от Ющенко предложений по пчелам»

Лидер «Аквариума» говорит, что из-за проблем со здоровьем с вредными привычками не завязал.


Лидер «Аквариума» всегда спокоен. Фото: С. Николаев

Борис Гребенщиков в Киеве чего только не устраивал: и в опере выступал, и выставку картин открывал… А сейчас вместе со своим «Аквариумом» привез новую программу «Красная река» (выбор такого названия Гребенщиков объяснил просто: «Мне так захотелось»). Кстати, выглядит Борис Борисович неплохо, хотя не так давно ему пришлось лечиться, поговаривали, что у музыканта был сердечный приступ. Но на вопрос «Сегодня» о состоянии здоровья, лидер «Аквариума» только улыбнулся: «Положа руку на сердце, отвечаю: чувствую себя хорошо, можете не волноваться». Что и говорить, если даже от алкоголя и курения отказываться он не намерен: «Я обожаю свои вредные привычки! Если хочу пить и курить — тут же этим занимаюсь. И всем советую слушать свой организм, он не дурак: знает, чего хочет».

Судя по всему, к себе БГ прислушивается, как никто другой, — его уравновешенности можно только позавидовать. «Спокойствие — естественное состояние любого человека. Если только он не больной и ему не натерло ногу. Хотя не доведи Господь увидеть меня в ярости. Те, кто был этому свидетелем, уже ничего об этом сказать не могут». А вот политика Гребенщикова, похоже, не слишком-то интересует, хотя он и принял участие в недавней встрече российского президента с рок-музыкантами: «Если вас лично пригласит на встречу ваш президент, разве вы скажете «нет, я занят»?! Я ведь не ерничаюший боец, мне было интересно. Но о чем мы там говорили — какая вам разница?». Кстати, год назад, открывая в Киеве выставку своих картин, Борис Борисович говорил нам, что к 2014 году готовит совместный проект с... Виктором Ющенко и связан он с пчеловодством, которым они оба увлекаются. От своих слов Гребенщиков не отказался и сейчас, хотя сказал: «Жду предложений от Виктора Андреевича. И, поверьте, моя любовь к политикам сильно преувеличена».

Татьяна Данилова

источник

 
PECHAL
Киев

8 Nov 2010, 11:14

Борис Гребенщиков «Это не секрет – это очевидно»

Пресс-конференция РИА новости, Киев (+ телемост с Ереваном и Москвой) 26.10.2010

И снова группа Аквариум пожаловала к нам с новым гастрольным туром «Красная река». Пообещала спеть новые песни, вспомнить не забытое старое и сеять свет и радость в головы слушателей, что и сделала с искренней самоотверженностью.

В новом сезоне снова с группой великолепный Брайан Финнеган. Волшебный звук его флейт за несколько лет преобразил и обогатил музыку АКАВАРИУМА, завоевав сердца многих его поклонников. А вместо временно выбывшего Альберта Потапкина (ударные) в группу приглашен индийский перкуссионист Алок Верма, принимавший участие в знаменитых концертах «AКВАРИУМ International». И как и в прежнем сезоне - с группой Александр Титов (бас), Андрей Суротдинов (скрипка), Борис Рубекин(клавишные), Игорь Тимофеев ( гитара, саксофоны), и зажигательный Олег ШАР на перкуссии.

Уже 4й год, традиционно, БГ дает свои пресс-конференции перед концертами в Киеве. В очередной раз мы можем узнать чем дышит, что смотрит и о чем думает Борис Борисович.

Интервью с Борисом Гребенщиковым «Это не секрет – это очевидно»

- Это правда, что вы начали бороться за свободы человека и против тирании?

БГ: Вы знаете , вас неправильно проинформировали. Я не отношусь к тем людям, которые хотят себе заработать славу нервничающих бойцов, я всю жизнь занимался тем, что мне интересно.

- Говорят, что вы давно перестали употреблять алкоголь, наркотики, не говоря уже про сигареты, это правда или нет?

БГ: Ну кто же вам сказал, что я что-то бросил.?

- Назовите три причины чтобы выпить?

БГ: Я никогда не нуждался в причинах.

- О чем вы любите говорить, когда выпьете?

БГ: Какая разница, о чем говорить! Главное – с Кем.

- Продолжаете ли вы заниматься переводом книг?

БГ: Да, сейчас я перевожу «Бхагавад-гиту».

- Как вы объединяете хаос и порядок?

БГ: Объединять их нет никакого смысла, существует равновесие между этими силами .

- В прошлый раз вы привозили в Киев выставку своих картин. Вы все еще продолжаете рисовать?

БГ: С тех пор у меня не было ни одной свободной секунды, чтобы рисовать. Но было бы время, я бы продолжал.

- Что последнее из кинематографа вы посмотрели и что можете посоветовать?

БГ: Последний фильм, который я с удовольствием посмотрел, это новый фильм потрясающего английского андерграундного художника и режиссера Бэнкси «Выход через сувенирную лавку».

- Если бы была возможность встретиться с кем-то из гениев прошедших лет во вневременном пространстве, кого бы вы хотели увидеть?

БГ: Мы легко встречаемся во времени и пространстве с этими гениями всех минувших эпох в их произведениях. То что делает гений – это его суть. Если вы читаете Гамлета – вы общаетесь с Шекспиром, когда вы слушаете Дилана – вы общаетесь с Диланом, когда вы смотрите на картины Леонардо да Винчи – вы общаетесь с Леонардо да Винчи. Думаю, что в свете этого любые вопросы, типа какое вино вы предпочитаете или какой фирмы ботинки вы носите, отпадают.

- Как вы относитесь к тому, что ваши песни перепевают.

БГ: Я не понимаю значение слова «перепев», песни принадлежат всем. Лучший комплимент автору – это петь его песни.

- Где вы черпаете силы на протяжении столь долгого времени для своего творчества?

БГ: Во всей окружающей жизни.

- Ваша семья вносит какую то лепту в ваше творчество?

БГ: Она всегда является главным цензором новой песни.

- Что есть для вас изменение имиджа?

Б.Г.:К счастью, у меня никогда не было имиджа. Имидж существует для того, чтобы что-то скрыть, благодаря нему человек часто утаивает, какой он есть на самом деле.

- Тогда с чем связаны ваши внешние преображения?

БГ: Мне надоедает ходить вот так, и я начинаю ходить в чем-то другом.

- Посоветуйте, что сделать, чтобы «шума» в голове было меньше?

БГ: Чуть меньше внимания уделяйте себе и чуть больше окружающим

- Верите ли вы в конец света?

БГ: Я не видел начала, поэтому не могу верить и в конец.

- Откуда у вас столько времени для творчества? Вы не делаете чего-то такого, что делают все люди?

БГ: Мне значительно интереснее делать что то творческое, чем не делать. Если у меня возникает время – я этим занимаюсь. К тому же, делать что-то значительно интереснее, чем не делать.

з Скажите, как вы встречаете новый год? Вы собираетесь встречать его на сцене?

БГ: В кругу семьи. Если для кого-то деньги дороже, то он может встретить его на сцене.

з Какой секрет долгого и счастливого брака вы знаете?

БГ: Вы знаете, если человека любишь, то с ним и жить хорошо. Это не секрет – это очевидно.

з Что для вас вредные привычки вообще?

БГ: Не знаю. Я люблю свои вредные привычки . В данный момент я не пью и не курю, но гарантировать, что я не буду этого больше делать, не буду. Я очень рекомендую прислушиваться к организму, он никогда не врет.

С непоколебимым спокойствием и самообладанием Борис Гребенщиков расправился с «каверзными «вопросами журналистов и покинул студию.

Фото и текст:Андрей Уманский
www.fot.in.ua

 
Сергей

8 Nov 2010, 18:22

Ответ нику PECHAL (PECHAL) (2010-11-03 09:57):


БГ: Мы легко встречаемся во времени и пространстве с этими гениями всех минувших эпох в их произведениях. То что делает гений – это его суть. Если вы читаете Гамлета – вы общаетесь с Шекспиром, когда вы слушаете Дилана – вы общаетесь с Диланом, когда вы смотрите на картины Леонардо да Винчи – вы общаетесь с Леонардо да Винчи. Думаю, что в свете этого любые вопросы, типа какое вино вы предпочитаете или какой фирмы ботинки вы носите, отпадают.
Как здорово и просто...

 
Добавить сообщение На страницу  1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738 | 39 404142434445464748
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.023499 сек.