|
Тема: Рашид Нугманов |
Рашид Нугманов
| 11 Nov 2006, 09:06
Ответ нику 13051979 (Алексей) (2006-11-10 23:44):
Лучшим ответом на ваш вопрос было бы выложить сценарий "Детей Солнца", что я и сделаю, когда руки доберутся до оцифровки. Если вы видели "Дикий Восток", то финал по сути тот же, за исключением иного выжившего напарника и финальной фразы, которая в устах Цоя звучала так: "Ну вот, и опять мы в проигрыше... Победили Дети Солнца, а не мы".
Да, Цой держал себя в отличной форме все последние месяцы, собирался серьезно освоить вождение мотоцикла - по сценарию ему и в этом предстояло показать своё мастерство. Помочь ему должен был Игорь Тихомиров - немногие, наверное, знают, что он профессиональный мотогонщик. Игорь как раз по сценарию и должен был остаться единственным выжившим напарником Цоя.
К "Игле" как таковой никто из нас не готовился, потому что фильм свалился на нас совершенно неожиданно. Но все мы были в превосходной форме для съемок любого фильма. Единственные уроки, как вести себя в кадре - если можно назвать наши беседы "уроками" - давал я. Академических учителей у Виктора не было, да они и не нужны были. Мы уже сняли тогда "Йя-Хху", и постоянно обсуждали будущие фильмы и их стиль. А стиль этот базировался на методе, который был до совершенства отработан еще на подмостках ВГИКа, и имеет своими предтечами таких титанов, как Дзига Вертов, Джеймс Дин и Брюс Ли. Краткая формула этого стиля: "Будь самим собой".
|
Рашид Нугманов
| 11 Nov 2006, 08:46
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2006-11-08 19:03):
По поводу экстрима я согласен. |
В качестве примера можно привести ту же картину, которую Виктор подарил Оби Бенцу в 1990. Она называется настолько собирательно, что дальше некуда: "Жизнь". На фоне стилизованного ночного города с домами-кубиками стоят лицом к лицу два этих самых квадратных человечка. Тот, что слева - мужчина - смотрит вверх на звезду (его взгляд прочерчен пунктиром, как в "Игле"). Справа женщина, и её пунктирный взгляд направлен вниз, упираясь в пах мужчины. Что может быть собирательнее этого? Разве что "Черный квадрат" Малевича...
Кстати, Оби Бенц только что ответил на запрос по этой картине:
Viktor's painting is missing, alas. I took it to a top level framing shop after he did it, and it began to droop after 7 or 8 years. I took it back to be redone and wasn't entirely happy with the job they did; so I took it back again. That was 1999. They didn't call to say it was ready and I began the turmoil of getting divorced. They moved to a new location. Then another. It is still possible to locate it, as they are very reputable. I have put them on strong notice and they claim they have "never, ever lost anything". We'll see.
|
Алексей
Санкт-Петербург
| 10 Nov 2006, 23:44
Рашид, расскажите пожалуйста поподробнее о фильме, в котором не успел сняться Виктор. Какая концовка должна была быть у него? Цой, я читал, готовился к ней физически - занимался на тренажерах, т.е. "качался" - это ведь должен был быть жанр боевик. И, пожалуйста, - с каким настроем он готовился к "Игле". Брал ли какие-нибудь уроки или принимал советы, как вести себя в кадре? Спасибо.
|
Рашид Нугманов
| 10 Nov 2006, 10:44
Ответ нику rand (2006-11-08 19:40):
Это не левый человек из мафии, а один из её ключевых менеджеров. В начале фильма он приходит к Дине за наркотиками: она говорит с ним в дверях, не пуская в квартиру. Заметив Моро, он спрашивает: "А это кто такой?", - на что та отвечает: "Одноклассник мой бывший". Во второй раз он появляется на заднем сиденье Волги, когда на вопрос водителя "Кто?", - Артур отвечает: "Этот". Ну и, наконец, он рассчитывается с Моро в финале.
Эту роль исполняет Ернар Абилев. В юности его звали на Броде "Ико" и уважали за спокойный нрав, но огромную взрывную силу при этом. Он мог вырубить любого превосходящего его бугая молниеносным сконцентрированным ударом из расслабленного состояния. Виктор тщательно относился к отбору человека, от которого ему предстояло получить перо в фильме. Узнав об икошкиной репутации и увидев его в первый раз, Виктор сразу же согласился с достойным выбором.
|
asl
| 10 Nov 2006, 09:45
Ответ нику rand (2006-11-08 19:40):
Он вроде сидел в Волге на заднем сиденье когда Артур решил подставить Моро.
|
rand
Москва
| 8 Nov 2006, 19:40
Рашид, а в финальной сцене, когда Моро ударяет ножом незнакомец это совершенно левый человек из мафии или же кто-то из тех, кто был в кадре до этого эпизода? Может какой-то участник драки?
|
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
| 8 Nov 2006, 19:03
Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-11-07 18:53):
По поводу экстрима я согласен.
|
Рашид Нугманов
| 7 Nov 2006, 18:53
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2006-11-07 14:45):
Я бы сказал, собирательней квадратных человечков уже ничего нет. Это экстрим "собирательности".
|
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
| 7 Nov 2006, 14:45
Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-11-07 11:06):
Ой, не знаю. Я даже не представляю, что это может быть. Но вряд ли человечков Цой мог назвать "собирательной картиной". Чего там собирательного?
Мне кажется, нечто подобное:
Kinoman
|
Рашид Нугманов
| 7 Nov 2006, 11:06
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2006-11-06 23:45):
Ох, сейчас трудно сказать. Это не та картина, где один стилизованный квадратный человек поедает другого человечка, маленького?
|
|