На главную!
Если идея изначально не абсурдна, то она безнадежна.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Diana
  Автор темы: admins
  Оффтопов: 233

Интервью

Добавить сообщение  

стр.37 из 159
  
Тема: Рашид Нугманов
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
9 Apr 2006, 18:59

Ответ нику Natasha (2006-04-08 12:52):

- можно купить не только "На последнем дыхании", но и другие фильмы Годара. Который собственно и придумал термин "папино кино".

Спасибо! Мой следующий вопрос как раз был бы про "папино кино" (происхождение термина).

 
Seva
Москва
8 Apr 2006, 13:59

Наташ, можете в галерее глянуть фотографии где Вы с Виктором, чтобы провести какую-нибудь опознавательную работу?

 
Natasha
8 Apr 2006, 12:52

Ответ нику N (2006-04-08 10:54):

Я здесь. С интересом читаю ответы Рашида. И лишний раз убеждаюсь, что он настоящий режиссер и очень правильно мыслит. К тому же Рашид абсолютно свободен в творческом плане, что действительно роднит его с представителями французской новой волны. Кстати, на сайте ozon.ru можно купить не только "На последнем дыхании", но и другие фильмы Годара. Который собственно и придумал термин "папино кино".

 
N
8 Apr 2006, 10:54

Может, это вопрос не в тему, но все-таки: почему госпожа Разлогова больше не появляется на форуме? У нее нет времени? Или желания отвечать на всякие странные вопросы?
Очень хотелось бы, чтобы она все же появилась.

 
Рашид Нугманов

7 Apr 2006, 12:43

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-04-07 12:32):

Ozon

Это мой любимый фильм, и Виктора тоже.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
7 Apr 2006, 12:32

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-06 21:37):

- Это, конечно, глубокое влияние монтажного стиля Годара. Посмотрите "На последнем дыхании",

Рашид, где же я это посмотрю?

 
Рашид Нугманов

6 Apr 2006, 21:37

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-04-06 18:28):

Это эффект, добавленный при монтаже, а во время монтажа никаких случайностей не было, всё рассчитывалось чуть ли не с математической точностью. Как именно возник этот эффект - отдельная история.

Мне был нужен титр "Виктор Цой", всплывающий в конце этого кадра, снятого одним длинным планом. Обычно, чтобы не было цветового скачка, обрабатывается весь план. Когда сделали первую болванку, цвет был не выставлен, и пленка была достаточно некачественная, но именно этот грубый, сверхконтрастный огненный цвет так меня зацепил, что я тут же решил использовать его. Вместо того, чтобы продолжать обработку, я попросил дать мне этот первый, бракованный негатив. Нарушая все каноны, я самым наглым образом резанул его на кадре удара спички по коробку и приклеил его к оригиналу. Что дало мне столь необходимую маленькую сумасшедшинку в самом начале фильма.

Это, конечно, глубокое влияние монтажного стиля Годара. Не копия каких-либо его кадров, а по сути монтажного хулиганства. Посмотрите "На последнем дыхании", чтобы понять, о чем я говорю. Это некий кинематографический код, язык, который позволяет сразу же отличать "своих" от "чужих" (нововолновцев, скажем так, от "папиков"). Код адресован посвященным, но вполне может читаться любым врубающимся зрителем.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
6 Apr 2006, 18:28

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-06 10:44):

Рашид, я давно хотел спросить.

В начале фильма Моро прикуривает.
Чиркает спичкой, и фон переулка резко меняется на огненный.
Вопрос. Просто случайно так вышло (деффект пленки) или в кадр вкладывался какой-то смысл?

 
Рашид Нугманов

6 Apr 2006, 10:44

Ответ нику zandr (Андрей Жигалко) (2006-04-05 18:40):

Эти две рельсы, сверкающие в закатном солнце, я заметил на Арале во время поиска натуры и на следующий же день назначил там съемки эпизода собирателя конопли на дрезине. Он едет по этим самым рельсам на запад, прямо на закатное солнце. Сам эпизод с Виктором и Старцевым отсняли перед заходом солнца, потом поставили камеру на рельсы и, дождавшись, когда они заполыхают бликами, сняли. Я попросил оператора сделать медленный наезд на солнце, чтобы сымитировать движение дрезины навстречу ему. Потом этот кадр вошел и в начальные титры (прислушайтесь к закадровому стук колес, который идет фоном).

 
Андрей Жигалко
Минск
5 Apr 2006, 18:40

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-04 16:54):

Однако если говорить о Викторе, то я вполне понял, почему он был недоволен "Концом каникул". Это то самое, о чем не раз говорилось - его опасение лицедейства. К сожалению, в "Конце каникул" оно самое и есть: в постановочных сценах Виктор натужно играет кого-то, но не себя. Двое актеров-мажоров только усугубляют ситуацию. Материал ценен клипами Кино.


Спасибо за ответ. Со всем этим я согласен. Но мне этот фильм нравится за другое. Он очень хорошо раскрывает сами песни, их смысл. Тут подойдут слова самого Виктора Цоя - присутствующие в фильме песни представлены "в максимально понятном контексте".

Кстати, в начале фильма "Конец Каникул" есть один момент, схожий с началом "Иглы". А именно - крупным планом снятое "красное солнце". Рашид, расскажите, пожалуйста об этом моменте "Иглы", там где "две рельсы, что сошлись в одну". Как снимади, кто придумал этот момент? Такой кадр стал символом самого фильма "Игла". Заранее спасибо.

 
Добавить сообщение На страницу  1591581571561551541531521511501491481471461451441431421411401391381371361351341331321311301291281271261251241231221211201191181171161151141131121111101091081071061051041031021011009998979695949392919089888786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938 | 37 363534333231302928272625242322212019181716151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.024337 сек.