Открыл. И перенес туда фотографиюс с Капчагайского водохранилища под Алма-Атой. К сожалению, большой архив фотографий СашБаша того периода украли у брата.
У меня таких фотографий нет, но здесь на форуме вполне может найтись кто-то, кто их видел или даже имеет в своей коллекции. Я также при первом случае спрошу у организатора тех концертов, Александра Вайнштейна, сохранились ли снимки у него.
Рашид,добрый день.Это Игорь Борисов,когда-то вместе с Андреем Крисановым мы были приглашены Виктором в сессионные музыканты на премьере "Ассы" в ДК МЭЛЗ,хотелось бы проконсультироваться у тебя-нет ли фотографий с тех концертов?я там на "фендер телекайстере"играю,рядом с Юриком.С уважением.Игорь.моя аська 390322681
Неприязни между Цоем и Кинчевым не было никогда, иначе они никогда не согласились бы сниматься в одном фильме. Может быть, иногда проскальзывала некоторая легкая ревность, что вполне понятно. Ну, например, однажды я сказал Косте, что собираюсь снимать следующий большой фильм после "Йя-Ххи" с Цоем (имел в виду "Брод", об "Игле" тогда не знал), и Костя так нежно спросил: "А почему Цой?" Мы ведь с ним и СашБашем тоже обсуждали возможные сценарии. Но никакой неприязни или раздражения в таком вопросе не было и в помине. Оба были достаточно умны, чтобы относиться к собственной ревности с иронией.
Виктор и Костя никогда не были близкими друзьями, но оказали друг на друга огромное влияние. Напрямую в этом Виктор не признавался, но это было понятно из множества бесед о музыке. Да и когда я говорил, что люблю песни Кинчева, Виктор всегда утвердительно кивал головой. А когда он приехал в Алма-Ату на съемки, то среди прочих кассет, привезенных с собой, был и новый альбом Алисы "Блок Ада" - он часто ставил его, и я видел, с каким интересом и вниманием он слушал, а иногда даже в шутку пританцовывал. Я бы сказал, что "героическое" влияние Кинчева на Цоя стало очевидным с 1987 года, когда он писал "Войну" и "Группу крови", хотя и более ранние песни вроде "Дальше действовать будем мы" или "Перемен" уже были недвусмысленным шагом в эту сторону.
Интересно в этом смысле сравнить два фестиваля ЛРК, 1986 и 1987 годов. В 1986 Виктор активно и публично поддерживал "Телевизор", которым сильно досталось за исполнение незалитованных песен на фестивале. А в 1987, услышав "Твой папа фашист", столь же активно и публично стал разносить их, одновременно проникаясь все большим интересом к Кинчеву.
Не буду гадать, как сложились бы их взаимоотношения в последующем, но что касается Кости, то о влиянии Виктора он признался открыто, и произошло это на поминках после похорон, когда мы собрались небольшой группой близких друзей у родителей Цоя (Кинчев, Каспарян, я, Марианна, еще кто-то). Но нужны ли слова, когда достаточно послушать хотя бы это:
ЗЫ. Именно Кинчев представил меня Цою (по телефону).
ЗЗЫ. У обоих любимые цвета: черный, красный, белый.
Андрей Дамер Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди