|
Тема: Рашид Нугманов |
Рашид Нугманов
| 4 Jun 2007, 15:48
Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-06-03 21:35):
Из книг на английском я посоветовал бы для начала:
"Story" by Robert McKee (сценарное мастерство)
"Shot By Shot" by Steven Katz (режиссура)
"Cinematic Motion" by Steven Katz (раскадровка и мизансцена)
"Directing Actors" by Judith Weston (работа с актерами)
Клипы Кобейна - это интересно, но лучше начинать анализ с классических работ Дзиги Вертова и Эйзенштейна. Они дадут гораздо более сильную и глубокую основу, на которой вы сможете легко строить любые современные стили съемок и изобретать собственные.
|
Святослав Каверин
Москва
| 3 Jun 2007, 21:35
английским владею, но терпения читать хватит только на русский текст
и на том спасибо (хотя список дайте - вдруг)
значит, буду клипы Корбийна по кадрам отсматривать
кстати, как он Вам?
|
Рашид Нугманов
| 3 Jun 2007, 14:40
Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-06-03 11:13):
Персонаж Моро перекочевал в "Иглу" из другого моего сценария, "Король Брода". Это реальная кличка реального человека с алма-атинского Брода - так называлась улица Калинина, где собиралась центровая молодежь и стиляги в 60-х. Моро был легендарной личностью на Броде, одним из его "королей" - и по стилю, и по личным, и по боевым качествам. Он потонул при невыясненных обстоятельствах.
|
Рашид Нугманов
| 3 Jun 2007, 14:36
Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-06-01 20:09):
Что касается учебных материалов, то я знаю много хороших книг на английском языке (если владеете, то рекомендую список). Русских учебников не знаю. Во ВГИКе занимались практически, с мастерами, не по учебникам.
Единой креативной теории кино нет, как понимаете. Поэтому для самообразования в творческом плане лучший способ - определить работы, которые вам по душе, и изучать их кадр за кадром: и по содержанию, и по композиции, и по монтажу.
В техническом плане концентрируйтесь на цифре, тем более что в ней вы и работаете. За цифрой будущее большого кино.
|
Святослав Каверин
Москва
| 3 Jun 2007, 11:13
скажите, кто такой Моро и почему его так зовут?
как-то не по-казахски
это фамилия или имя?
|
НЕО
România
| 2 Jun 2007, 06:45
Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-06-01 20:09):
интересуют и техническая, и творческая стороны |
Ага, сейчас Рашид в двух словах расскажет то, о чём его лет пять учили, или сколько там во ВГИКе учат.
|
Святослав Каверин
Москва
| 1 Jun 2007, 20:09
Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2007-05-31 22:08):
интересуют и техническая, и творческая стороны
снимаем на разного уровня камеры Sony, minDV, естественно
монтирую в Adobe Premiere 1.5, звук в ACID 5.0
но процесс идёт интуитивно, по вкусу
а какие-то прописные истины и логику работы хотелось бы знать
ВГИКов не кончали
|
Рашид Нугманов
| 31 May 2007, 22:13
Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-05-31 19:03):
Ездил не очень уверенно еще. Меньше года водил.
Гвоздей мы с Виктором не забивали, и кранов не чинили, так что вопрос, действительно, больше к Наташе. А вот готовить любил, и готовил вкусно. Мне нравилось.
|
Рашид Нугманов
| 31 May 2007, 22:08
Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-05-31 16:57):
То, что постпанк-тусовка оживает, это хорошо. Значит, достала попса.
По общей теории кино - это очень индивидуальная вещь. Единых рецептов нет. Может быть вас более интересует техническая сторона съемок и монтажа? Или творческая? Не могли бы немного уточнить вопрос, чтобы был более конкретный разговор.
|
НЕО
România
| 31 May 2007, 19:03
А Цой как ездил вообще, нормально? В смысле уверенно или сосредоточившись глаза вперёд? Правила нарушал часто?
И ещё один вопросик сегодня всплыл. Вот работаю дома по-хозяйству. Где-то гвоздь забью, где-то отпилю что-нибудь. Каким был в этом отношении Виктор? Текущие краны, скрипящие двери и прочее по дому сам ремонтировал или вызывал кого? Вообще-то этот второй вопрос к Наташе больше, но её что-то не слышно, обращаюсь к вам, Рашид.
|
|