|
Тема: Рашид Нугманов |
Morita
| 18 Feb 2008, 17:36
Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2008-02-18 17:35):
Спасибо. Попробуем найти.
|
Рашид Нугманов
| 18 Feb 2008, 17:35
Ответ нику Morita (2008-02-18 17:35):
1984-1989 гг.
|
Morita
| 18 Feb 2008, 17:35
Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2008-02-18 17:30):
Операторы, однако, в отличие от режиссеров, сценаристов и художников, попали на заочное обучение. |
Т.е. Старцев учился на операторском отделении ВГИКа - заочное обучение. А года обучения или год окончания - хотя бы примерно? Можно будет попытаться личное дело запросить во ВГИКе - может быть там какие-то координаты. Конечно, он уехал, но по тем координатам могут быть родственники.
|
Рашид Нугманов
| 18 Feb 2008, 17:34
Ответ нику Strannik (Strannik) (2008-02-17 15:44):
Пленка была не плохого качества, а скорее стандартного, шосткинского. При этом значительная часть (хотя и не бòльшая) снята на "Кодак". У шосткинской пленки, действительно, были проблемы с цветовым балансом, и профессиональные гримеры отечественного кино приноровились выправлять этот баланс наложением грима. Применялась эта практика и на "Игле", хотя я требовал свести грим к строгому и необходимому минимуму.
|
Рашид Нугманов
| 18 Feb 2008, 17:30
Ответ нику Morita (2008-02-13 22:38):
Это тот же Игорь Старцев, что был фотографом и вторым оператором на "Игле". В частности, он снял начальный кадр в московском переулке и качающиеся деревья в зоопарке взглядом Спартака. Он был отобран Соловьевым в мастерскую как оператор. Операторы, однако, в отличие от режиссеров, сценаристов и художников, попали на заочное обучение.
|
Strannik
Город золотой
| 17 Feb 2008, 15:44
Рашид, а правда, что пленка на которой была снята ИГЛА на столько была плохого качества, что приходилось актерам накладывать пудру на лицо, потому, что это пленка (шоссинского хим. комбината) давала зеленый эффект?
|
Morita
| 17 Feb 2008, 08:51
Рашид, плздравляем с Днём Рождения сайта - спасибо Вам большое! Сайту интересности и долгих лет жизни
|
Morita
| 13 Feb 2008, 22:38
Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2008-02-11 00:22):
Кинокамеры не было, а фотографии снимал Игорь Старцев - всё собираюсь разыскать его. |
Рашид, в финальных титрах "Ассы" идёт запись: художник-фотограф И.Старцев - Вы не знаете это тот же Старцев? он учился в мастерской Соловьёва? может быть Соловьёв или кто-то ещё с курса знают где его можно найти.
|
Диана
Рига
| 11 Feb 2008, 20:01
Тогда-то и был задан вопрос: случайно ли погиб Цой? Белишкин немного помолчал и ответил предельно ясно.
- Сегодня у меня нет никаких доказательств, что это было убийство. Но я не верю, что Витя мог уснуть за рулем. Он не такой человек и я не верю в случайность его гибели. Интуитивно, без фактов, но я чувствую: здесь что-то не так, это не случайность. Помяните мое слово: пройдет много лет и мы узнаем настоящую правду о гибели Вити. Только сейчас мы узнали, что Сергей Есенин был убит, а сколько десятков лет прошло? Так что нам еще предстоит, если доживем, узнать правду о том трагическом дне и в чем там дело с машиной или еще с чем. Но просто так заснуть Витя не мог. |
Газета "КАЙФ" № 6/1991 г.
Примерно в том же духе Юрий Владимирович высказывался и в других интервью. То есть он не утверждает, что это было убийство, но и в официальную версию не верит.
|
Рашид Нугманов
| 11 Feb 2008, 17:31
Впрос из ЧаВО:
Почему Белишкин (бывший мэнеджер группы КИНО), считает, что гибель Цоя это не несчастный случай, а спланированное убийство?
|
Кто может указать на первоисточник? Я никогда с Белишкиным не говорил об этом и потому не берусь отвечать за него.
|
|