На главную!
Действовать обыденно – это нормально, при условии, что ты не чувствуешь обыденно.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Diana
  Автор темы: admins
  Оффтопов: 233

Интервью

Добавить сообщение  

стр.105 из 159
  
Тема: Рашид Нугманов
Антон
Могилев
26 Jun 2007, 06:32

Мне почему-то кажется, что Александр Баширов полностью в этом монологе импровизировал.
Рашид, я прав?

 
НЕО
România

25 Jun 2007, 22:07

Купил сегодня DVD с «Иглой». Посмотрел, оживил в памяти. А то ведь давно уже просматривал её, да ещё и на кассете предпоршивенького качества.

Ну и вот вопрос оформился.
В прошлые разы я не особо вдумывался в слова Спартака, когда он там, в зоопарке речь толкал. А в этот раз был по внимательней.
Послушайте, Рашид, а зачем было такие понятия, как Свобода, Независимость вкладывать в уста сумасшедшего? По-моему, это выглядит мягко говоря усмешкой над такими понятиями весьма полезными и ценными, особенно для стран демократического толка, а также просто для людей чтящих свободу и презирающих автократию, тоталитаризм.

Такой поступок авторов фильма можно расценить, как завуалированную «взятку» киноцензеру. «Авось растрогается да и пропустит не придираясь». Думаю, товарищи из Партии одобрительно кивнули в процессе сюжета. Либерализм — он в те годы, несмотря на перестройку, ещё кое-кем из номенклатуры расценивался, как угрожающий для общества.

Даже если моя трактовка замыслов авторов относительно этого сюжета неверна, согласитесь с высоты 2000-ых годов
увязка «тронутого» с неким реформизмом выглядит довольно жалко.

P.S. Я особенно прикололся, когда Спартак перед этим монологом сказал «Что я сумасшедший, что ли? ».

 
Павел
Москва
25 Jun 2007, 13:25

Рашид, здравствуйте!

Так вот вопросик: случалось ли что бы Виктор матюкался или ругался сильно так, резко на что-нибудь\кого-нибудь???
Он вроде как сдержанный оч. был, но всё же интересно было бы знать этот нюанс.

 
Sonnyj
25 Jun 2007, 09:15

Рашид, а не думали ли Вы над тем, чтобы снять художественный фильм «КИНО», так, к примеру, к 2010-му году. Если Вам это больно/неприятно делать лично, то, как Вы относитесь к этой идее в принципе? Если ок − то кто должен снимать: тот, кто должен ставить − тот, кто знал Цоя лично, или это наоборот помешает. Мне кажется, что наиболее натуральным его сделали бы Вы, но вопрос открыт, нужен ли именно "натуральный" вариант.
Если предположить, что Вы бы за это взялись − как бы снимали: в формате «для избранных» или наоборот с поп-уклоном? Были бы герои натуралистичны или же Вы бы «дописали» им черты, необходимые жанру? Тут много вопросов возникает: должен ли каждый герой фильма давать согласие на «эксплуатацию» его персонажа или это не обязательно (свобода творчества) или как третий вариант − прикрыть формулой «все герои вымышлены, все совпадения случайны»? Если снимать дорогой фильм − нужны спонсоры и подгонка под потребительский формат, или возможно найти большие деньги и под более авторский проект? Много вопросов, одним словом …

 
Рашид Нугманов

25 Jun 2007, 04:08

Ответ нику rand (2007-06-23 19:02):

Скажем точнее: не сцену драки, а окончание сцены драки. Такое решение мне продиктовано стилем фильма и монтажом. Завершенная сцена драки в середине фильма ломала мне этот стиль, в котором многое – от сновидений. Она делала его чрезмерно реалистичным, в то время как молниеносная расправа с десятком противников после падения на землю – сам по себе малореалистичный эпизод. Поэтому окончание сцены после падения легло безболезненно в финал, где эпизоды проносятся в сознании раненого героя.

 
rand
Москва

23 Jun 2007, 19:02

Рашид, не знаю задавал ли кто-нибудь такой вопрос... почему вы решили вставить сцену драки на улице в самый конец фильма после титров?

 
Рашид Нугманов

17 Jun 2007, 06:29

Ответ нику Sonnyj (2007-06-16 23:11):

Учитель предлагал мне это сразу после гибели Виктора. В то время я не мог принять предложение, не желал примириться со смертью друга, убить его для себя. Сейчас мы обсуждаем с Наташей возможность фильма о Викторе и, вполне вероятно, воспользуемся давним предложением Учителя.

 
Sonnyj
16 Jun 2007, 23:11

Да, и еще, Рашид, если можна, вопрос. Проскакивала информация, что Учитель готов Вам предоставить "массу" отснятого им материала с Цоем для док.фильма о нем. Вы (supposedly) отказались. Доводилось ли Вам просматривать эти материалы? Знаете ли примерно о чем речь?

 
Рашид Нугманов

15 Jun 2007, 13:56

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-09 10:33):

На какой сцене? На ТВ или на каком-то инет-форуме? Непонятно. Где можно об этом подробнее узнать?

На сцене конференц-зала отеля "Интерконтиненталь" в Алма-Ате. Это большой международный Евразийский медиа-форум, который проводится ежегодно. Подробнее можно узнать на сайте: Eamedia

Меня пригласили в качестве спикера на сессию "Гламуризация СМИ", вместе с Собчак. Под это дело я пролоббировал также участие Наташи Разлоговой (под псевдонимом Марина Леско).

 
Рашид Нугманов

15 Jun 2007, 13:27

Ответ нику Oushens100friends (2007-06-09 12:16):

Если определять "гламур" как вы - т.е. как "особый мир противопоставленный партийному бытийству", то, наверное, Иглу можно отнести к такому разряду. А вот Википедия определяет "гламур" по-другому:

Гламур (англ. glamour, ['glæmə], собственно «чары», «очарование») — оценочное понятие (оценка при этом может быть как положительной, так и отрицательной в зависимости от взглядов говорящего), означающее близость к общепринятым стандартам «роскоши», «шикарного», внешне «блестящего».

«Человек гламурного мышления есть существо, которое считает акты потребления достижениями» — К. Крылов.

В этом смысле Игла уже точно не гламур, а напротив - прямая антитеза актам потребления. (Пусть даже актам потребления наркотиков. )

Нужно учитывать, что термина "гламур" в 80-х не существовало, и последнее определение попало бы тогда под термин "мажор". Но Игла - это антимажор. С Ассой тоже нужно быть внимательнее. Асса - довольно мажористый фильм местами. При всем уважении к Сергею Соловьеву, учителю и старшему другу, нужно также не забывать, что тусовка приняла фильм с большими оговорками. Многие мажоры, действительно, восприняли его как "особый мир", однако сам фильм при этом - это взгляд на тусовку извне. И лишь концовка с Цоем показала дыхание особого мира, без глянца и гламура. Все эти рассуждения, разумеется, не имеют никакого отношения к кинематографическим качествам фильмов. Я лишь говорю о "гламурности".

Вообще, этот термин хотя и пришел в русский язык извне, но определяет совершенно особое российское явление конца прошлого века и начала нынешнего. Это связано с возникновением новой для России психологии потребления. А всё, что ново и пользуется спросом, естественным образом получает чрезмерный вес и значительность, которых там нет, по большому счету. Это ничто иное, как инструмент сбыта продукции потребителю. Со временем всё устаканится, придет в норму, и вы забудете слово "гламур" как нечто особое, как дверь в некий таинственный мир, которого на самом-то деле и не существует.

И Игла в этом смысле никакого отношения к гламуру не имеет.

 
Добавить сообщение На страницу  159158157156155154153152151150149148147146145144143142141140139138137136135134133132131130129128127126125124123122121120119118117116115114113112111110109108107106 | 105 104103102101100999897969594939291908988878685848382818079787776757473727170696867666564636261605958575655545352515049484746454443424140393837363534333231302928272625242322212019181716151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.023074 сек.