На главную!
Ты свободен творить и почитать любое прошлое, какое ты выберешь, чтобы исцелить и преобразить собственное настоящее.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: Brat
  Оффтопов: 77

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.14 из 21
  
Тема: Шансы Виктора Цоя в 2008 году
Долой нацистов!

19 Oct 2009, 00:50

Этот форум и основан на домыслах участников, которые приводят свои идеи относительно того, где был бы Цой сейчас.


Хорошо, раз вы вошли в раж, давайте флудить дальше - я вот слышал от бабушек на скамейке, что после запуска Большого Адронного Коллайдера в самом центре столицы Антарктиды 32 мая этого года Виктор Цой превратился бы в Алюминиевый Огурец, а музыканты группы "Кино" - в гигантских размеров Брезентовое Поле. И не смейте со мной спорить - я всегда прав, а вы - не правы, потому что мнение бабушек с лавки - это уже "классическое мнение" и вы не можете его оспаривать. Вы подойдите сами и спросите их, если не верите. Или зайдите к ним на форум! Я думаю, что если продолжать общение в таком ключе, можно заранее уже вызывать санитаров. Надо вообще-то реальной жизнью жить, а не домыслами и вымыслами.

Окей. В 89-м выходит Звезда по имени Солнце у Кино и Шестой Лесничий у Алисы. В питере, к примеру, о Шестом Лесничем положительно отзывались все,


1) "Лесничий" этот - отнюдь даже не лучший диск "Алисы". Сравнивать его с данным диском "Кино" - вообще бессмысленно.
2) положительно отзывались все - кто эти все? Кто именно?

чего далеко не скажешь о Звезде по имени Солнце.


"Мнение" любителей кухонно-дворовой "протестности" (при минимальной роли самой музыки) мне известно. Это общество никак не понимало, как это Цой держит в группе "ламера" Густава, который прётся с дискотечной музыки. Эти же самые "любители" стиль New Wave, как таковой, вообще не принимали никогда и не любили. И для меня их мнение - настолько же малозначимо, как мнение какого-нибудь там "зангези", который мне явно в бреду пытался доказать, что "Ария - это и вообще не рок", а ВИА "Лейся, Песня" - чистой воды "хэви-металл".
Для меня не может иметь значение мнение о музыке человека, который не любит и не слушает ту музыку, которую люблю я. Для примера - мне плевать на мнение какого-нибудь рэппера, который может заявить, что мол, у Цоя нету никакого смысла в песнях и вообще это скучная и тупая музыка, ну а вот группа "Каста" - это то, что надо - с "жЫзненным" смыслом и "музяка бодрая". Мол, "втыкайся и не тормози"!

В плане гитарного звука Шестой Лесничий звучит намного профессиональнее, качественнее и интереснее.


Лично для вас это, может быть, и так. А для меня этот альбом - обычный/средний, мне половина песен из него вообще не нравится.
"Звезду" же лично я считаю самым лучшим альбомом "Кино", равно как и альбом "Последний герой".

Алиса действительно звучала на тот момент как западная группа.


Это сейчас они круто звучать стали. А в тот момент, лично по мне, только лишь оформлялись, как творческая единица.

У Кино был обычный звук на их альбоме, Депеш Модом там и близко не пахнет. Я слушал Депеш Мод второй половины 80х - начала 90х, скажу чесно, сходства не замечал
.

Я вам больше скажу - вы не заметите особенного сходства с "Кино" ни у одной группы. Даже и повлиявшие на позднее "Кино" The Cure и Sisters Of Mercy не являлись для Цоя откровенными "источниками материала" для занятий плагиатом. Такого явного клонирования, как "Ария" vs. "Iron Maiden", в случае с "Кино" попросту не было.
Естественно, про группу ДМ глупо говорить, что она сильно схожа с "Кино" - "Депеш" - это чисто электронный "приволнованный" синт-поп, "Кино" же - это гитарная "волна" с эпизодическими проявлениями "синт-попа". Но я считаю, что сходства между ними больше, чем у уже оформившегося, позднего "Кино" 1988-1989 гг., например, с "Аквариумом" или "Ласковым Маем", про который вы тут нам задвинули, руководствуясь вообще малопонятными мне домыслами

А я знаю, что этот альбом считается одним из лучших у Алисы. не моё это мнение, если интересно, зайди на форум Алисы и спроси о альбоме Энергия там. Я более чем уверен, тебе там скажут то же самое, что говорю я.


А вы на форум Димы Билана сходите. Вам там точно скажут, что "Времени Река - его лучший альбом"! Мне пойти купить этот альбом теперь, что ли?

А то, что ты его не расслушал или тебе не понравилось - дело вкуса, в данном случае твоего.


Надо же, а я не знал! Ну что ж, "мой вкус" и на самом деле не любит бедные, проходные аранжировки. Поэтому я и люблю перенасыщенные драйвом "хард" и "металл", к которым "Алиса" за все эти годы очень заметно приблизилась.

У меня к примеру много друзей, для которых когда-то Алиса началась с "Энергии" и к сегодняшней Алисе они (чего не скажешь обо мне) относятся скептически.


Ну, это - их беда, их дело, их вкус и так далее.
Я же ориентируюсь на собственный вкус. Я вообще не алисоман и не обязан любить все альбомы "Алисы". Поэтому я и люблю у них то, от чего меня "колбасит" - "Стать Севера", "Чёрная Метка", "Изгой" + драйвовые такие и "мясные" песни с каждого альбома. Они меня цепляют. Альбом "Джазз", например - вообще как-то не цепляет. И вряд ли зацепит, даже если вся Земля единогласно его лучшим считать начнёт. А вот "Чёрная Метка" - очень нравится, хотя некоторые её и не любят за излишнюю тяжесть- оформившуюся, возможно, в результате участия в записи чисто "металлического" гитариста - Борова, который принёс и свои наработки к брутальным песням типа "Паскуды", написанные вместе с погибшим Чумой для своего проекта.

Вспомним, с чего начинала группа Кино. На первом альбоме вобще не было электрического звука. Начальник Камчатки тоже особо не отличался.


Дык я эти альбомы в качестве примера и не приводил - ими сам Цой не был доволен. Это всего лишь пути становления группы "Кино". Но, несмотря на явную молодость и совсем уж небольшой опыт музыкантов, альбом "45" получился удивительно красивым и светлым по своей атмосфере - при всей своей музыкальной простоте. А песню "Дерево" я вообще считаю одной из самых любимых.
"Начальник" же - это скорее эксперимент. Заметь, что многие эти ранние песни - из него и из "45", Цой со временем дико "проапгрейдил" - "Электричка" на "Герое" звучит улётно с откровенной психоделией в гитарных соло Каспаряна. Здесь, по сути, ситуация схожа с обсуждаемым альбомом "Алисы" - если бы Кинчева устраивал звук "Энергии", он быи исполнял эти песни так же по-простецки и без напора, как они записаны на альбоме и не пытался бы их превратить в конкретный "хард" уже даже на том же "Шабаше".

Точно также и Цой - несовершенное звучание первых альбомов его, естественно, не устраивало - это ни для кого не секрет, и в 88-89 годах он переписал ранние вещи вроде Троллейбуса", "Электрички" и "Последнего героя" именно так, как они должны были звучать. И вышло в результате очень даже грамотно и интересно - с тем же "Начальником" даже и не сравнить.

Ничего не вижу общего у Кино и Депеш Мод.

А с "Ласковым Маем" тогда что общего? Цой разве пел под фонограмму про любовь и про шипы на розах? И разве музыкально "Кино" и "ЛМ" сильно похожи?

Уровень ДДТ и Аквариума никто никогда не превзойдёт. Это две основоположные группы в русском роке, славы и признания которых ещё никто не достиг.


Их уровень давным-давно уже превзошли, я вас обрадую. Но, вы, это - уточняйте, что такое есть "русский рок". Группа "Коррозия Металла" - тоже "русский рок" - что, будем её сравнивать с "Аквариумом"?

Эти две группы даже сейчас по своей популярности проигрывают "Кино" - да-да, даже "ДДТ". Но если "ДДТ" и "Кино" ещё как-то можно сопоставить, то "Аквариум" - в полном пролёте. В ПРО-ЛЁ-ТЕ! К нам они ездят каждый год- а то даже и по два раза, и неизменно выступают в зале на 1 000 сидячих мест. И никогда в других местах. Объективно - БГ больше и не соберёт. Считаю, что разговор о его славе, популярности и актуальности закрыт. Как бы это ни было печально для его поклонников, но он уже - "одной ногой" на свалке истории "русского рока", где в разных углах мирно отдыхают группы вроде "Воскресения", "Землян", или там, "Мифов". Признание и слава у Гребенщикова если даже и бывали на своих местах, то это было явно уж очень-очень давно, ну а сейчас этого нет. "Молодая шпана" практически стёрла его с лица Земли - он это угадал-таки. Для молодёжи имя БГ вообще мало что значит - в отличии от имени Виктора Цоя.

А вот "ДДТ" - да, в 1998 выступали на той же самой площадке, где "Алиса" и "Кипелов" - в достаточно немаленьком зале Спортманежа. Там уж я не знаю, сколько мест - 4-5, а может, и 10-15 тысяч, если посчитать стоячие.
То есть, тот рейтинг, где ДДТ примерно на 4-5 месте, полностью соответствует их месту сейчас. Они и правда в тройке-пятёрке ведущих групп - частично и из-за отсутствия "Кино" на сцене.
Собрать такой же зал смогут реально только "КиШ", "Алиса", "Ария"/"Кипелов". Может быть, ещё "Агата Кристи" - сколько ни ходил на их сольники, по паре тысяч точно собирают.

Их творчество многогранно. Они искренне приподносят его. Это вне объяснения.

Не буду спорить - хочу спать! Пускай и дальше прИподносят!

Они бузесловно лучшие, двое, кто на высоте.
Все остальные - просто хорошие.


А я считаю "бузесловно" лучшими группы "Кино", "Ария" и "Гражданская Оборона". А вот мой сосед - Аристарх Полиграфович Зайцевский, со мной всегда спорит и говорит, что "бузесловно", лучшие - это всё же "Сектор Газа" и "Коррозия Металла". Дальше будем продолжать спорить?
Обьективных рейтингов нашли целых два - "Аквариума" нету ни в одном из них! На заметку БГ - надо быть слегка попроще, и народ к тебе потянется!

Я многократно встречал поклонников ДДТ, у которых на футболках сказано кратко: ДДТ - моя жизнь. Очень многие эту краткую фразу пишут на форумах, но ещё большее количество людей говорит это вслух.


"Киноманы" тоже не чураются надписей и утверждений типа "КИНО - моя жизнь". А "металлисты" зачастую говорят, что "металл - моя жизнь". Я же, как любитель бесчисленного множества групп, скорее сказал бы, что "музыка вообще, как таковая - моя жизнь". И группа "Кино", конечно, была бы названа в первую очередь - я к ней уже настолько привык, что вообще могу её не слушать месяцами, но всё равно считать любимой.

Для меня это просто хорошая музыка. Не дворовая, больше в сторону поп-рока с хорошими текстами. Сказать, чтобы эта музыка меня затронула так, как работы ДДТ "Это всё...", "Пропавший безвести", "Я получил эту роль", "Актриса Весна", "Метель Августа", "Любовь", "Компромисс", "Кочегарка", я не могу такого сказать.


На этом мы и остановимся. Вы не очень любите New Wave (это как бы более правильное название того, что вы именуете "поп-роком"), вам не совсем близок этот стиль - ну и ради бога - у каждого свой вкус. Мне же эта именно стилистика нравится и "затрагивает", а вот музыка в таком "русско-гражданственном" духе "ДДТ" нравится лишь эпизодически. И вот практически совсем не нравится "Аквариум". И этот факт, что он давным-давно уже за планкой популярности, вовсе здесь не играет роли. Вот, для примера, та же "Петля Нестерова" вообще никогда не имела никакой особенной известности, и в этих рейтингах может, и даже в сотню лучших групп и не вошла бы, но мне вот эта группа просто обалденно нравится. Их этот альбом "Кто здесь?"/"Ностальгия" с участием Каспаряна - просто изумительный!

 
arduktag
19 Oct 2009, 10:37

Ответ нику Metalkiller (2009-10-18 23:24):
Экий Вы стали сразу словоохотливый, товарищ Марчена! Разговор не обо мне и не о Вас, слишком маленькие мы с Вами люди, да к тому же и с Виктором Цоем лично, как Житинский знакомы не были. Давайте лучше вернёмся к теме. Тем более, что авторитетные маститые люди задолго до того, как пришла "счастливая" мысль обсуждать этот вопрос, заранее ответили на него.
Почему дискуссия скатывается всё время на обсуждение современных групп? Да потому, что вопрос как-то странно поставлен. Стоило бы спросить скорее так: "А есть ли шансы у современных групп достигнуть хотя бы по одному из показателей уровня Виктора Цоя?" - Правда и тогда ответ напрашивается сам собой! И в свете этого возникает другой вопрос, а не поставлена ли тема на обсуждение для того, чтобы поговорить о пресловутой попсовости его последних песен, о том, что сейчас уже не то благодатное время, когда собираются стадионы, о том, что Виктор занимался подражанием соременным ему западным группам? А не лучше ли спросить серьёзно, а есть ли шансы у старших друзей В.Цоя - Р.М.Нугманова с ремиксом, и у Н.Разлоговой с видеозаписями Виктора и мемориальными вещами? Нельзя конечно. Нас тут же обвинят в том, что мы пытаемся рыться в чьей-то интеллектуальной собственности без юридических к тому оснований. Это как в советские времена писал пародист Бронислав Кежун: "Я старше и тебя, Гомер, Я жив, а ты давно помер!" Есть ли шансы у тебя, Гомер, в современной роковой тусовке? Не правда ли, диковато звучит?...
Виктору было двадцать восемь(28!) лет, когда с ним расправились исключительно для того, чтобы у него не было никаких шансов!
Если бы этого не произошло, сейчас не пели б на эстраде современные "кумиры", пришлось бы потесниться, оставив место Виктору Цою, возвратившемуся на Родину после Всемирных Гастролей в Японии и по всем столицам мира, после удачных Съёмок его, и только его, и никого другого, фильмов во Франции, Америке, Японии. А на что Виктор был способен, он доказал в советской России и Казахстане фильмом "Игла", принадлежащим на мой взгляд, исключительно ему одному. Вспомним прямые и ясные слова В.Цоя о том, что в кинематографе он, как и везде и во всём, согласен жить и творить только самостоятельно, а не играть, яко неискренний лицедей, навязанные его гению чужие роли. Ну, а что касается песен, то они были бы только совершеннее, их в разы было бы больше, чем было написано, когда он только ещё "уходил в полёт", вставая на "путь Тигра, которым он шёл"(БГ).

 
Добавить сообщение На страницу  12345678910111213 | 14 15161718192021
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.01439 сек.