На главную!
Друг - это тот, кто дает тебе полную свободу быть собой.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: Brat
  Оффтопов: 77

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.12 из 21
  
Тема: Шансы Виктора Цоя в 2008 году
Долой нацистов!

17 Oct 2009, 19:11

Ответ нику zangezi (2009-10-17 18:41):

Поган да блэк-металл! Ха-ха-ха - ну да, меня это ничуть не удивляет. Это ж самый цирковой стиль во всём металле, вот уж где клоунство идёт по полной. Единицы групп, вырвавшихся за убогие рамки жанра, представляют из себя действительно что-то достойное (культовые симфонисты Dimmu Borgir или Cradle Of Filth), но их и всех тех, кто не играет истинный, чистый "блэк", истинные фанаты гримированного цирка считают "попсой". Потому что в настоящем "блэк-металле" самое главное - "идиалогея", а на музыку там почти всегда плевать. Ори, кричи, топай, славь Сатану, спецом расстраивай гитару и играй грязнее, чем "Гражданка" на концертах - главное, будь "истинным", будь TRUE! Это точь в точь та же позиция, что и в русском роке: "Первым делом у нас - тексты да протесты, ну а музыка? А музыка - потом!"

На тебе стёбный клипак - отлично отражает всю суть этого клоунского стиля мышления (хотя изображённая здесь в качестве стёба группа Immortal - далеко не худшая, я бы даже сказал, одна из наиболее приличных в этом жутком жанре).



К слову уж "Мумий Тролль имеет точно большего отношения к независимой сцене, чем конъюнктурные эстрадники под названием "Ария" и её клон "Кипелов".


"Независимая сцена", грозно -то как звучит. А на деле-то обычный "govnorokius vulgaris", и не более того. И "Ария", как оказывается, коньюктурна только лишь потому, что её не любит некто "зангези". О даа - выводы, достойные философа!


Получается для вас и Пилот со Сплином не рок


"Сплин" для меня - не рок, а рокопопс/брит-поп(Привет, Oasis!), а на "Пилот" я попросту не обращал внимания. Слышал их 3-4 песни, как-то не понравилось совсем. Будет свободное время, скачаю и послушаю больше для объективной оценки.

И не надо путать Heavy Metal с Арией и Кипеловым.

Зайди на MetalArchives.com и просмотри, в каком стиле играют "Ария" и "Кипелов". Видимо, будешь удивлён, но это традиционный, даже более того - "стандартный" Heavy Metal без каких-либо вкраплений чего-либо ещё.

Вы насколько я понял любитель именно Арии и Кипелова


Я - любитель, наверное, сотен, если не тысяч различных групп - в том числе и этих двух, более чем замечательных.

заодно наверное и "Поющие Сердца" для вас Heavy Metal

К своему стыду, я их вообще никогда в жизни не слышал. Только слышал ВИА "Лейся, Песня" - стандартный ВИА тех времён, вполне слушабельная музыка в сравнении со всей той дрянью, что несётся из приёмников и телевизора. Но диски с такой музыкой я бы не стал покупать, конечно

 
garyk
НИКОЛАЕВ
17 Oct 2009, 19:39

Русский рок,имхо,явление в большей степени социальное,чем музыкальное-и критерии применимые к музыке как таковой,по отношению к данному явлению не всегда подходят. В одном куплете Шевчука смысла может быть больше,чем,во всём альбоме,скажем,Pink Floуd-но в музыкальном смысле...как феномен,русский рок-продукт своего времени и востребован он будет пока живо будет поколение 70-80-х,хотя спад популярности героев рок-н-рола очевиден.Цой,имхо,актуален до сих пор т.к. не сузил свое творчество до манифестов и призывов на злобу дня да и в музыкальном плане он стоит,лично для меня особняком,несмотря на то,что в дворовом репертуаре его песни в одном списке с ГО,ДДТ,НАУТИЛУСОМ,ЧИЖОМ.

 
Долой нацистов!

17 Oct 2009, 19:53

Ответ нику garyk (2009-10-17 19:39):

и в музыкальном плане он стоит,лично для меня особняком


+100. Именно поэтому я и люблю группу "Кино". Как раз за "особняк" вот этот!

В одном куплете Шевчука смысла может быть больше,чем,во всём альбоме,скажем,Pink Floуd


Уточню - для конкретно русскоязычного любителя творчества Шевчука, понимающего смысл текстов ДДТ и согласного с гражданской позицей самого автора, что тоже важно. На Западе и вообще в мире ДДТ знакомо куда меньшему количеству людей, чем Пинк Флойд. Поэтому о смысле тут вопрос, я бы сказал, весьма уж спорный. Зачастую смысл песен той же Металлики, Пинк Флойда, Дип Пёрпла и других культовых зарубежных рокеров вообще никто не понимает - типа "а зачем?", музыка-то интересная, а о чём поют, это уже мало кого волнует. Я и сам-то английского не знаю в совершенстве, посему на все 100% не понимаю текстов любимых групп, но я не переживаю, хватает и переводов, если уж очень что-то заинтересовывает..

Русский рок,имхо,явление в большей степени социальное,чем музыкальное


Согласен, именно поэтому я его и не люблю и слушаю лишь весьма малую его часть. Мне, к примеру, личные взаимоотношения БГ и его тибетских учителей глубоко "до лампочки", я жду хорошей, качественной, "цепляющей", мелодичной, интересной музыки, а не чьих-то там личных убеждений и пристрастий, просто обыгранных под гитару.

что в дворовом репертуаре его песни в одном списке с ГО,ДДТ,НАУТИЛУСОМ,ЧИЖОМ.


Надо заметить, что все эти группы мягко говоря, разные ещё и между собой

 
JACKIE5
город Тверь

17 Oct 2009, 20:25

Нешуточный спор,от себя могу только добавить-Вспомните концерты в Донецке,там были и Кино и Ария и Тальков и так далее И между собой не было никакой вражды,у кого круче рейтинг или ко мне пришло 16 процентов зрителей а к тебе только 5)))Одни слушают одно,другие другое,в чем кайф доказывать первым что вторые лохи(простите за выражение) или вторым что,то что слушают первые не музыка ,а так?У меня жена на дух не переносит Цоя,потому что я его слушаю изо дня в день.А я на стенки кидаюсь,когда она с дочкой попсу на всю катушку и танцуют.Чтож мне с ними не жить ?Надо как-то уважать и других
P.S.Все же дочка со мной иногда по вечерам слушает Кино и ее любимая песня Закрой за мной дверь,я ухожу или по другому Песня про Цоя

 
Долой нацистов!

17 Oct 2009, 20:45

Ответ нику JACKIE5 (JACKIE5) (2009-10-17 20:25):

У меня жена на дух не переносит Цоя,потому что я его слушаю изо дня в день.А я на стенки кидаюсь,когда она с дочкой попсу на всю катушку и танцуют.Чтож мне с ними не жить ?


Гыы! Знакомая ситуация - все переженившиеся друзья практически "слово в слово" рассказывали мне это!

 
Akaifan
Москау Сити

18 Oct 2009, 00:27

Ответ нику Metalkiller (Алексей Марчена) (2009-10-17 09:58):

ДДТ когда-либо собирало на сольных концертах 70-80.000 зрителей?

Да, ДДТ собирали такую аудиторию. Вспомнить хотя бы тот же "От и До". Его должны были проводить в Лужниках на большой арене, но к сожалению в тот момент там была реконструкция. Провели на Петровском стадионе, получилось не только не хуже, но во многом даже лучше. Далее - концертная программа "Чёрный пёс Петербург". Далее - концерты в Москве презентация "Мир Номер Ноль" в 98-м летом, XX век в 2000-м. Не надо говорить, если не знаешь.


То, что лично вам нравится "русский колхозный" стиль рока, и не нравится "западный" New Wave, ещё не значит, что вся ценность этого стиля музыки в текстах


Мне не нравится русский колхозный стиль рока (яркий пример - Сектор Газа). ДДТ никак не относится к подобной музыке, поскольку их музыка и тексты высокоинтеллектуальны во всех смыслах, не даром Шевчука называют последним великим русским и ставят в один ряд с Есениным и Маяковским. ДДТ - наиболее универсальная группа во всех смыслах, её слушают и понимают люди совершенно разного возраста, социального статуса, национальной и религиозной принадлежности.
А про западный New Wave - не смеши . Кино - это типичный дворовой рок с уклоном в попсу (особенно в последнем альбоме). Ещё немного, и они заиграли бы тот же самый г****рок в лучшем случае, в худшем - что-то близкое к Ласковому Маю (на последнем альбоме кстати есть намёк в сторону ЛМ). Он уже начал петь "Малыш, ты меня волнуешь", поэтому нетрудно догадаться, что было бы дальше. А ничего особенного, так бы постепенно стал бы совсем обычным поп-артистом при помощи разных Айзеншписов и прочих "деятелей" поп-эстрады. Состав Кино рано или поздно изменился бы кардинально, тот же Каспарян с Бутусовым нашли бы друг друга по-любому, этому суждено было бы случиться при любом раскладе, вопрос только раньше или позже.

Алиса" в середине 80-х вообще играла муть какую-то, альбом "Энергия" - от начала до конца (в плане аранжировок) скудно-бедный бред.

Ну здесь ты явно несёшь ахинею... Видно сразу, насколько ты знаком с классикой русского рока, только другим указывать привык, что им нравится колхозный рок. Энергия - один из лучших альбомов Алисы за всё время их существования. Это культовая пластинка группы. Хиты - Моё поколение, Мы вместе, Экспериментатор, Ко Мне, Меломан - по твоему откуда??? Мда... Всё ясно с такими глубокими познаниями, как у тебя.
Если чесно, меня не удивляет отсувствие логики в твоих мыслях. Пару дней назад ты говорил, что Алиса - вторая группа после Кино или даже на равных, но теперь ты уже и Алису поливаешь грязью.

 
Akaifan
Москау Сити

18 Oct 2009, 00:44

Ответ нику Morita (2009-10-17 13:55):

кто мы такие чтобы унижать БГ, Шевчука и далее по списку.
остановитесь! читать не приятно


Те, кто здесь это делает, считают себя прежде всего фанатами Цоя и поэтому легко позволяют себе унижать БГ и Шевчука. Этот форум всё-таки свободный, в чём его огромное преимущество, поэтому мнения людей не всегда совпадают, что в принципе тоже нормально. Меня лично не удивляет тот факт, что это происходит, всё-таки на этом сайте больше поклонников Цоя. Аналогичный эффект наблюдался бы в случае, если зайти на форум Московского Спартака и говорить к примеру, что Мадридский Реал - это круто.

 
Akaifan
Москау Сити

18 Oct 2009, 01:11

Ответ нику Metalkiller (Алексей Марчена) (2009-10-17 10:30):

Игорь Романов - отличный гитарист, никто и не спорит. Однако, взятый "Алисой" "курс на Раммштайн" ставит его в некие рамки.


В некие рамки его поставила бы такая группа, как Кино, куда Игорь никогда бы не пришёл играть. Если бы Алиса ставила бы его в рамки, он, будучи одним из лучших гитаристов России, туда никогда бы не пришёл. Музыканты такого уровня обычно делают выбор сознательно.



Ю-Питер" на концертах звучит очень бедно и сильно уступает и "Кино", и "Наутилусу Помпилиусу"


Было время, когда Ю-Питер звучал очень бедно. Это промежуток времени после ухода Олега Сакмарова и приходом Сергея Вырвича. Тогда они играли акустику в основном. После прихода Сергея стиль группы заметно изменился, саунд в целом стал намного мощнее. Я имею прежде всего альбом Mutatis Mutandis и тур Нау Бум, который кстати успешно проходит сейчас. Бутусов стал играть на ритме лучше, Каспарян заметно усовершенствовал гитарный звук, ритм-секция и в целом вся группа зазвучали плотно. Это заметно даже на непрофессиональных видеороликах, снятых поклонниками. Такого плотняка в звуке не было раньше и близко, ни у Кино, ни у Наутилуса. Программа Нау Бум - новый этап в звуке и творчестве группы. Относительно альбома Богомол, не знаю, почему лично ты его не воспринял. Вот что, а гитарный звук Каспаряна там тоже на высоте.

 
Долой нацистов!

18 Oct 2009, 01:21

Энергия - один из лучших альбомов Алисы за всё время их существования. Это культовая пластинка группы. Хиты - Моё поколение, Мы вместе, Экспериментатор, Ко Мне, Меломан - по твоему откуда??? Мда... Всё ясно с такими глубокими познаниями, как у тебя.


Учись читать. Уже писал, что в плане аранжировок этот альбом мега-скучный и вообще один из худших у них. Все эти песни на концертах "Алисы" звучат в 10, если не в 20 раз энергичнее и мощнее. Не понимаю, зачем иметь какие-то "глубокие познания" лишь для того, чтобы резюмировать, нравится мне что-то или нет. Этот альбом - не нравится. Песни хорошие, аранжировка - в доску лысая.
Разница практически как между акустической "рыбой" и окончательной версией. Скука и уныние - это моё личное мнение. Некоторым вот, наоборот, не нравится "металлизация" "Алисы" и "Чёрная Метка" для них - худший диск, от "Паскуды" они плюются. Что ж, это их выбор. Я же считаю этот диск просто шикарным. И клип "Паскуда" обалденный. И остальные с этого альбома тоже. "Белая Невеста", например, где Кинчев прыгает по кучам песка в майке c черепами и надписью FUCK OFF Драйв и угар!

Если чесно, меня не удивляет отсувствие логики в твоих мыслях. Пару дней назад ты говорил, что Алиса - вторая группа после Кино или даже на равных, но теперь ты уже и Алису поливаешь грязью.


Во-первых, выучись писать без ошибок. Во-вторых, "Алиса", если смотреть объективно, по своей популярности действительно, как минимум на 2-3 месте - что и доказали указанные рейтинги, которых я в глаза не видел, когда отписал, что в тройку самых значимых команд точно войдут, кроме "Кино", ещё и "Ария" с "Алисой". Угадал я и остальных несколько. Это ведь обьективное, собирательное, а не чисто моё мнение. Моё же личное мнение я уже тоже приводил не раз и попугайствовать я тут не собираюсь, возьми да почитай. Грязью я никого не поливаю, но считаю, что в плане музыки и особенно аранжировок, группа "Алиса" начала с довольно скучной ерунды и зазвучала хорошо, если только к концу 80-х/началу 90-х. Зато сейчас они жгут как надобно.

А ничего особенного, так бы постепенно стал бы совсем обычным поп-артистом при помощи разных Айзеншписов и прочих "деятелей" поп-эстрады
.

Если бы, да кабы, да росли бы во рту грибы. Засунули бы вы свои сослагаловки куда-нибудь подальше. Это ваши личные домыслы, не более того. Я тоже вот могу сказать, что были бы у вас рога, вы бы бараном бы или бы лосем были бы. Но у вас, я надеюсь, их нет? Так что попробуем обходиться без "бы".

А про западный New Wave - не смеши. Кино - это типичный дворовой рок с уклоном в попсу


Ага, угу, ггггы. "Дворовый" рок - это ДДТ начала 80-х, Чижи, половина творчества Аквариума - музыка, не шибко выходящая за рамки акустической + нередко и с претензией на блюз. "Кино" же - типичная "западная" группа 80-х годов - я, честно, куда меньше бы удивился их сравнению с какими-нибудь "Депеш Мод" которые вообще играли хоть и "приволнованную", но всё же электронщину, чем с группами вот этого как раз дворового "русского рока". В музыке "Кино" вообще нет практически ничего "русского" и тем более "дворового" - если вы, конечно, не считате, что "Кино" закончилось бряканием на квартирах с Рыбой и альбомом "45". Который сам Цой охарактеризовал, как "ну, играли с приятелем на гитарках". Говоря о "Кино", я, естественно, имею ввиду состоявшееся, оформившееся, зрелое "Кино". Например, их самые лучшие альбомы "Звезда по имени Солнце" и "Последний герой". Если по вам это "дворовый рок", то я - Майя Плисецкая.

Не надо говорить, если не знаешь.

В 2008 году ДДТ играли на певческом поле в Таллинне, рассчитанном на 78.000 человек. Судя по фотографиям, пришло тысяч 5-10 - это максимум. До этого "Металлика" в 2006 и "Iron Maiden" в 2000 собирали там же аншлаги(во всяком случае, билетов не было в продаже на второй-третий день после начала продажи). Это просто голые, но упрямые факты.

Ну здесь ты явно несёшь ахинею... Видно сразу, насколько ты знаком с классикой русского рока


Да мне, если честно, плевать, что кто-то этот диск счёл классикой, тем более такого крайне размытого пониятия, как "русский рок", к которому относят и "Коррозию Металла", и "Звуки Му", а некоторые "оригиналы" норовят туда же отнести и "Мумий Тролль". Я "Энергию" 10-11 лет назад на кассете один раз послушал и сразу же стёр. Зачем мне слушать такой убогий, бедный звук, когда все эти же песни почти есть на концертниках, где звучат в сто раз мощнее? "Моё поколение" то же, например, на "Шабаше" - это драйв и "мясо", на "Энергии" же - унылая какая-то дискотня, где драйва вовсе ноль. Ну не нравится мне этот бедный, нищий даже звук там - вот и всё. Эти песни - почти что гимны и должны звучать напористо и агрессивно. Собственно, они-то и зазвучали, как им подобает, спустя несколько лет. Сам "Алису" живьём видел и угорал. И не раз, а целых четыре.

Состав Кино рано или поздно изменился бы кардинально, тот же Каспарян с Бутусовым нашли бы друг друга по-любому, этому суждено было бы случиться при любом раскладе, вопрос только раньше или позже.

Учите матчасть - они знали друг друга ещё в 80-х. Бутусов даже был на свадьбе Каспаряна, как я тут слышал. А свои "бы", как я уже вам говорил, на ужин кушайте с подливой. Этого не было, а рассуждать впустую может каждый.

дворовой рок с уклоном в попсу (особенно в последнем альбоме).


Хм, ну ка, наш музыкальный критик, ответьте -ка нам - а группа "Depeche Mode" - это тоже "дворовый рок"?

что-то близкое к Ласковому Маю (на последнем альбоме кстати есть намёк в сторону ЛМ).


Вы знаете, я бы больше испугался, если бы вы тут сенсационно заявили, что согласно вашим там каким-то собственным "теориям", Цой стал бы играть каверы групп "Сплин", "Чиж" или "Аквариум"
На самом деле-то и ежу понятно, что никакого реально серьёзного влияния "Ласковый Май" на "Кино" оказать не мог никак. "Чёрный альбом" - это на все 100% музыка 80-х, поэтому я вообще никогда не понимал все эти никому не нужные претензии к нему. Ранние альбомы обьективно ведь гораздо более напрашиваются на критику.
Влияния синт-попа в совсем уж угрожающих масштабах там, конечно, нету, и в целом, я ничего плохого в его таком звучании не вижу. Но это, возможно, оттого, что сам по себе "синт-поп" 80-х (хотя бы Альфавилл, ДМ или А-Ха) мне симпатичен и гораздо, несравненно ближе, чем всякие дворовые "бряцания" навроде творчества тех групп, которые я тут уже когда-то упоминал.

и они заиграли бы тот же самый г****рок в лучшем случае

Опять из вас тут лезут ваши "бы", "кабы" - угомонитесь вы уже. Вы, если бы на потолке спали бы, вам было бы холодно бы, потому как одеяло падало бы!

 
Долой нацистов!

18 Oct 2009, 01:50

Ответ нику Akaifan (2009-10-18 01:11):

В некие рамки его поставила бы такая группа, как Кино, куда Игорь никогда бы не пришёл играть.


Бы, бы, бы - у вас во рту случайно не растут ещё грибы?

Если бы Алиса ставила бы его в рамки, он, будучи одним из лучших гитаристов России, туда никогда бы не пришёл. Музыканты такого уровня обычно делают выбор сознательно.


Обьективно если посмотреть, его группы "Союз" и "Земляне" - на свалке истории. Группа "Алиса" же - на вечном гребне популярности, концертов уйма. Зарплата, видимо, там тоже не копеечна + к тому же, там играет его ученик Лёвин + к тому же, музыка у нынешней "Алисы" мощная, роковая, драйвовая, но для Романова, как для профессионала с большой буквы - имхо, простая. То есть, он может спокойно жить безбедно, играя в одной из двух-трёх ведущих групп страны среди своих хороших знакомых и при этом особенно не напрягаться. Включаем логику - был ли смысл ему отказываться от такой работы, если ему её предложили? А касательно рамок - я видел вживую, как играет Романов, и мне лично показалось, что он не утруждается особо. Хотя, не думаю, что это такой уж прямо ключевой вопрос - у Игоря есть хорошая работа в хорошей группе, у этой же хорошей группы есть отличный гитарист, на весь СССР известный как знатный "технарь". И я искренне рад за них за всех!

Было время, когда Ю-Питер звучал очень бедно. Это промежуток времени после ухода Олега Сакмарова и приходом Сергея Вырвича.


С Вырвичем я их не видел и не слышал - видел "Ю-Питер" как раз уже после ухода Сакмарова. Ничего не могу пока сказать. Альбом же "НауБум" мне совершенно не понравился. Такие мега-песни, как "Титаник" или даже тот же "Ален Делон", так интерпретировать... Не понимаю совершенно прикола, зачем так флегматично, скучно и блёкло играть старые, легендарные "боевые" песни.

Программа Нау Бум - новый этап в звуке и творчестве группы.


Я этот этап, видимо не понял и уже вряд ли пойму. Скачал релиз с торрентов и сразу удалил, после первого же прослушивания. Для меня "Наутилус" - это, прежде всего, "Чужая Земля" - пластинка, достойная стоять рядом с альбомами "Кино" благодаря чудесным соло и вообще отличным, ярким и хитовым песням, также это "Наугад", "Крылья", "Титаник" (но не на Фонтанке). Эти альбомы люблю и слушаю периодически. "Чужую Землю" - больше остального, для меня это самый яркий диск из всех бутусовских за все годы, своеобразный пик его творчества. Я его оцениваю крайне высоко - на уровне лучших альбомов "Кино" и альбома "Петли Нестерова" 1989 г. Исходя из логики "сначала - музыка!", про тексты этого альбома "Нау" я умышленно смолчу и оставлю их без какого-либо анализа, оговорюсь лишь, что и они мне очень сильно нравятся.

Относительно альбома Богомол, не знаю, почему лично ты его не воспринял. Вот что, а гитарный звук Каспаряна там тоже на высоте.


"Скажи мне птица" только лишь запомнилась оттуда. Прошлые 2 диска были более живые, более богатые на яркие песни - хотя бы "Колесницегонитель", "Покидаю землю", "Идущего домой"... Нет на "Богомоле" таких песен. Не зацепило как-то особо.
И соло таких каспаряновских нету, как в тех же про "Идущего", "Группе крови", "Спокойной ночи", "Стуке", "Месте для шага..." или "Сказке". Звук - вещь важная, но сначала я оцениваю всю песню. Этот диск - не зацепил.

 
Добавить сообщение На страницу  1234567891011 | 12 131415161718192021
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.020612 сек.