На главную!
Время покажет, кто чего стоил в этой пурге.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: Pavel

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.15 из 17
  
Тема: Асса-2
Natella
Москва

14 Apr 2009, 23:08

Ответ нику polina (2009-04-14 08:04):

Ну заплаканные эмо тем и протестуют, что стремятся всем своим видом и поведением показать, что они не такие как все. А по большому счету, как говорит моя знакомая-будущий психолог, стремятся просто обратить на себя внимание.

Если судить по трейлеру, то, наверно, Соловьев и хочет показать наше время со всем его разнообразием Но пока рано о чем-либо говорить

 
PECHAL
Киев

15 Apr 2009, 09:33

Ответ нику vagner (Виталий) (2009-04-13 13:06):

спасибо за ссылки - очень любопытно было прочесть

 
PECHAL
Киев

15 Apr 2009, 09:52

прочла статью "История про тех, кто выжил"
рада, что премьера таки состоялась...
и назрел вопрос: выходит, что Соловьев "препиарил" свою же "Анну Каренину" в "2АССА2"? или чего-то не поняла?

 
polina
Харьков
15 Apr 2009, 20:13

"Асса" ведь составляет трилогию с "Чёрной розой- эмблемой печали..." и "Домом под звёздным небом". Теперь вот её в другую комбинацию включили. Голова уже кружится

 
PECHAL
Киев

16 Apr 2009, 08:35

Ответ нику polina (2009-04-15 20:13):

кстати, я "Дом под звездным небом" до сих пор не видела , он, такое впечатление, менее "раскрученный", вот "Черную розу...", например, в эти выходные показывали, АССУ тоже время от времени крутят, а на "Дом..." я никогда не попадала

 
zangezi
Санкт-Петербург
16 Apr 2009, 08:50

23 апреля в центральном Доме литераторов пройдет встреча с Сергеем Соловьевым, который представит продолжение фильма «Асса».
Начало в 19:00, тел. 691-66-00, 695-59-51, Cdlart

 
PECHAL
Киев

16 Apr 2009, 09:17

Ответ нику zangezi (2009-04-16 08:50):

спасибо за новость

 
Natella
Москва

16 Apr 2009, 23:56

Ответ нику zangezi (2009-04-16 08:50):

Спасибо

 
Morita

19 Apr 2009, 14:14

НОЧЬ "АССА"!!! Предпремьерный показ АССА-2 в Родине!!!

Город: Санкт-Петербург, Россия
Адрес: Киноцентр Родина,Караванная 12
Начало: 24 апр 2009 в 23:00
Окончание: 25 апр 2009 в 7:00

Контактная информацияТелефон: 571-61-31

Описание

20 лет назад этот фильм стал культовым событием.
Легендарная "Асса" (1987, Специальный приз жюри на МКФ в Сан-Себастьяне)

АССА-2 и АССА
на большом экране посреди НОЧНОГО города!

Единственный предпремьерный показ в С-Петербурге.
Встреча лицом к лицу с режиссером.
Арт-перформансы.

Перемен?!

У нас есть!

Песни Гребенщикова, Цоя, гр. «Ленинград», Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Сергей Шнуров, Юрий Башмет в фильмах АССА2 и АССА.

--------------------------------------------------
23:00- сбор гостей

00.00 - творческая встреча с реж.С. Соловьевым

00.30 - 2АССА2

02.30 - перерыв

03.00 - АССА (ч.1)

04.15 - перерыв

04.45 - АССА (ч.2)

06.00 - разбор гостей

(в перерывах - чай/кофе, музыка, арт-перформансы)
--------------------------------------------------

БИЛЕТЫ В КАССЕ КИНОЦЕНТРЕ "РОДИНА"
С 20 АПРЕЛЯ!

ЦЕНА БИЛЕТА НА ВСЮ НОЧЬ: 400РУБ


подробности отсюда:
Vkontakte

 
Brat
Питер

29 Apr 2009, 13:38

Fontanka

«2-Асса-2»: больше не ждем перемен

27.04.2009

В ночь с 24-го на 25-е апреля Сергей Соловьев, хороший режиссер и великий иллюзионист, провел в Петербурге первый в России и пока единственный показ своего сверхожидаемого фильма «2-Асса-2». О том, из-за чего питерская премьера прошла в ночное время, и почему нам не стоит ждать ничего хорошего от будущего, задумалась критик «Фонтанки».

Премьеру «2-Асса-2» планировали провести в Питере еще осенью прошлого года. Когда, наконец, определились со временем, долго выбирали площадку. Сначала хотели показать фильм в Центре современного искусства имени Сергея Курехина. В итоге остановились на киноцентре «Родина». Говорили даже, что эту площадку организовал сам Соловьев. Позвонил, мол, и попросил. Аскетичность места планировали компенсировать богатством программы. Назвали мероприятие «Ночь Асса». Выбрали нестандартное время – ночь с пятницы на субботу. Кроме главного блюда, которое планировали показать где-то в пятом часу утра, наметили появление участников первого показа «Ассы» в Ленинграде – Сергея Бугаева (Африка), митьков, просмотр, чай, кофе и арт-перформансы. Билеты обещали продавать по четыреста рублей.

В действительности все прошло немного проще. Перед просмотром к зрителям вышли сам Соловьев, Сергей Бугаев и художник Олег Кулик. Зал был полон, публика кричала, хлопала и сверкала вспышками фотоаппаратов. Режиссер много говорил. Про то, что впервые хотел показать фильм именно в Питере потому, что он стал родным домом для первой «Ассы». Рассказывал, что «Асса», «2-Асса-2» и «Анна Каренина» - это триптих. Цитировал Марину Цветаеву. Съехавшаяся к полуночи и уже «разгоряченная» публика режиссера перебивала. Под конец Соловьев потерял терпение и посоветовал самому активному из зрителей выйти на воздух. Олег Кулик говорил о времени и пространстве, делился своими впечатлениями о фильме: «Когда смотришь, думаешь: «Кошмар!», когда фильм заканчивается, думаешь: «Живое!» В ответ публика кричала Кулику, что он не Петя Мамонов. После того как режиссер сказал: «Давайте смотреть кино!», начался фильм. Теперь ближайший показ «2-Ассы-2» – в мае, на московском «Винзаводе» – режиссер решил последовать совету художника Кулика и показывать фильм на небольших экспериментальных площадках. И это глубоко символично – если первая «Асса» стала манифестом нового времени именно после показа в сотнях кинотеатров, то в эпоху наступивших перемен посмотреть вторую «Ассу» смогут немногие.

А те, кто все-таки смогут, будут сильно удивлены: больше всего «Асса 2» подходит под определение «музыкальное видео». Потому, что значительная часть экранного действа является визуализацией концерта Сергея Шнурова в Зеленом театре. Вместе со Шнуром на сцене и рядом присутствуют: альтист Юрий Башмет в желтой шляпе, актриса и певица Екатерина Волкова, Стас Борецкий и еще довольно много народа. Шнур на мотив «Яблочка» поет про глобалистов и нашистов, Волкова поет про любовь, Башмет играет на клавишных, ходит туда-сюда и улыбается. Все это совершенно ненапряжно сочетается с историей про некоего режиссера (Сергей Маковецкий), что желает снять фильм по «Анне Карениной». Главную героиню в котором должна играть Алика, героиня первой «Ассы» (Татьяна Друбич). Режиссер не может найти денег. Потом деньги дают одни очень неприятные люди. С Аликой при этом происходит своя история – после выхода из тюрьмы она то ли находит, то ли нет героя своего прежнего романа – убиенного мальчика Бананана. С Банананом, в свою очередь, тоже происходят разные любопытные события. При этом нельзя сказать, что «Асса 2» – бессюжетные кинозарисовки. Есть интрига, много трупов, красивая артистка Олеся Судзиловская и бонусы в виде таких неожиданных персонажей как сумасшедшая жена (вдова) Крымова (Наталья Коляканова). Чувствуется и драйв.

Но, смешав в одном фильме разные истории, Соловьев ничего нового не сделал. Он еще в 1987-м, не долго думая, запараллелил советскую Ялту и Павла Первого. Который понадобился ему, чтобы показать – в России никакие перемены до добра не доводили. Ни в XIX веке, ни в XX-м. Но в восемьдесят седьмом Соловьев хотя бы с удовольствием изучал и классифицировал позднесоветскую реальность в лице воров в законе и неформальных музыкантов. Выдавал на экран поясняющие титры, растолковывал сленг контркультурщиков. В двухтысячные перемен он уже не ждет, новоявленную элиту изучать не желает, а хочет, чтобы его оставили в покое и дали снимать про Анну Каренину. Которую он задумал еще десять лет назад и все никак не мог доделать. Книжка Толстого играет важнейшую роль, как в жизни, так и в кино – и в начале девяностых, и сейчас Соловьеву хочется спрятаться в нее от сюрреализма современной жизни. Но перед ним даже такая мощная фигура как Толстой оказывается бессильной. Поэтому периодически Соловьев выбирается из XIX века, видит в современной действительности что-нибудь особенно мерзопакостное, снимает про это картину и прячется обратно. При этом не особенно стремится объединять cвои впечатления в единую историю – по Соловьеву, про наше время нельзя рассказывать истории, лучше мыслить видеообразами. От этого внутренняя абсурдность, наметившаяся в первой «Ассе» и разросшаяся в «Доме под звездным небом», на который «Асса 2» больше всего похожа, принимает здесь угрожающий характер. Потому «Асса 2» объединяет совершенно разные вещи – съемки «Анны Карениной», эксперименты над человеческим телом, наличность в газетных свертках. Наемные убийцы, пристрелившие бедолагу режиссера. Воскрешение одних героев и гибель других.

Но поскольку Соловьев – человек моцартианского склада и считает уныние страшным грехом, эти мрачные картинки он накладывает на яркое музыкальное сопровождение. Именно за этим и понадобился Сергей Владимирович Шнуров с энергетическими песнопениями. Собственно, по фильму выходит, что в нашей стране осталось два объекта, достойных внимания, – Шнур и «Анна Каренина» Льва Толстого. И если из первой «Ассы» страна с удивлением и радостью узнала, что ждет перемен, то из второй вполне может догадаться, что ждать уже нечего. А если так, стоит ли пускать такое кино в большой прокат?

 
Добавить сообщение На страницу  1234567891011121314 | 15 1617
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.017197 сек.