На главную!
Я не червонец, чтобы нравиться всем.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: Pavel

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.11 из 17
  
Тема: Асса-2
zangezi
Санкт-Петербург
10 Oct 2007, 14:44

Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-10 14:19):

Вам известен Пиросмани? А Олег Григорьев?

В Лаэртском нет пошлости. Он мастер нюансов и тончайший лирик.

Лично я о каждом любимом мной поэте, певце, актере, режиссере могу сказать, за что я его люблю.


Вы прагматик. Как же я могу вам объяснить то, чего вы не чувствуете? Мне легче сказать за что я не люблю "Черный Кофе" и т.д

Поделитесь пониманием! Не жадничайте!


"Видишь ли, мы ведем разговор на разных уровнях - ты на уровне
синтаксиса, а я на уровне синтаксиса как-то уже перестал мыслить, я
мыслю (если это можно так назвать) на уровне морфологии" А.Башлачев


И не надо называть Шнурова -шнурком. Это не красиво и глупо.

 
zangezi
Санкт-Петербург
10 Oct 2007, 14:50

Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-10 14:26):

Один Летова с Лаэртским в один ряд поставил


А что нельзя ставить в один ряд?

Или ваш ряд : "Цой, Розенбаум, Черный Кофе, Башлачев" гомогенен?

 
Виталий
10 Oct 2007, 15:31

Боюсь, zangezi, мы друг друга вряд ли поймем. Вроде и на вопросы друг друга отвечаем, а вроде говорим о разном.

Оставляю за собой право называть господина Шнурова Шнурком. Мое отношение к нему как раз и заключается в обыгрывании его фамилии. Уж вы меня простите.

Мне хотелось бы перейти на более мягкий тон...

-А что нельзя ставить в один ряд?

- Поймите меня правильно, По эксцентрике можно Шнурка со многими футуристами в один ряд поставить. Ведь они тоже делали громкие и далеко не всегда умные заявления. Но ведь многие из них прекрасно работали со словом, с формой, с содрежанием. И вот тут Шнурок из этого ряда выпадает.

По этому же принципу, я считаю нельзя ставить в один ряд Летова с Лаэртским. Возможно у них общая жизненная позиция или мироощущение, и согласно этому вы их ставите в один ряд. (Я особо не увлекаюсь мыслями авторов вне их творчества). Я же говорю о работе над текстом. И тут Лаэртский на все 100 для меня проигрывает Летову.

Следующее...
Если вы имеете ввиду художника Пиросмани, то в живописи я не разбираюсь и судить не буду. А если есть поэт с такой фамилией, извините, не знаю.

А вот с Олегом Григорьевым опять как-то странно получается. Он замечательный поэт. И действительно чувствует редкие моменты. И опять же не нахожу у него с Лаэрстким чего-то общего в плане работы над словом.

Уверяю вас, я не прогматик.

- В Лаэртском нет пошлости. Он мастер нюансов и тончайший лирик.

Это ваш тезис. Но докажите его. Если он тонкий лирик, то на чем строится его лирика. Каков арсенал его выразительных средств.

Не возможно работать со словом и не рассматривать его как материал для выразительности. Нельзя писать стихи вне стилистики, вне формы, вне всех остальных выразительных средств. По каким признакам это можно вообще поэзией назвать? Возможно он и чувствует момент, но он не умеет его передать, потому что он не поэт. Такая же беда у Шнурка. Допускаю, что они оба умнейшие люди, но уж явно не поэты.

Я вижу в вас что-то от таких людей как Марсель Дюшан: то, что названо искусством, уже является ускусством. Если вы придерживаетсь этой позиции, тогда я не вижу в нашем разоворе перспективы. Я этой точки зрения не придерживаюсь.

А вообщем, я понял вы для себя никак не объясняете влияние на вас Лаэртксого? Вы его просто чувствуете? Если так, то тема тоже закрыта!!!!!!

Кстати, если вас не затруднит, скажите:
Для вас Черный квадрат Малевича является произведением искусства?

 
zangezi
Санкт-Петербург
10 Oct 2007, 15:44

Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-10 15:31):

Для вас Черный квадрат Малевича является произведением искусства?


Для меня он величайшее проявление мысли человека как таковой. Вне привязок : Искусство, стиль. Это "Выход за флажки" и колосальный прорыв в иные широты. Жест, манифест 20 века.

А если расценивать искусство как ремесленичество и мастеровитость- то в Черном квадрате- никакого мастерства нет, труда и времени затрачено мало. Краски тоже

 
Виталий
10 Oct 2007, 15:56

Ответ нику zangezi (2007-10-10 15:44):

Спасибо огромное. Теперь я вас понял на все 100! С этого стоило начинать.

Оказывается мы расходимся во взглядах на средство выхода за флажки. Отсюдова все наши разногласия

А мое отношение к черному квадрату примерно такое.

Художник в парусиновых штанах,
Однажды сев случайно на палитру,
Вскричал и заметался впопыхах:
«Где скипидар?! Давай — скорее вытру!»

Но, рассмотревши радужный каскад,
Он в трансе творческой интуитивной дрожи
Из парусины вырезал квадрат
И... учредил салон «Ослиной кожи».

Саша Черный

Извините, если обидел чьи-то трепетные отношения к черному квадрату

 
zangezi
Санкт-Петербург
10 Oct 2007, 16:05

Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-10 15:56):

Всегда надо начинать с Черного Квадрата. Верный способ. Можно с Солженицына.

Оказывается мы расходимся во взглядах на средство выхода за флажки.

Средство всегда одно- Ум

А вы правда из Луганска? У вас Веня Дркин был. Очень хороший

 
Виталий
10 Oct 2007, 16:21

Ответ нику zangezi (2007-10-10 16:05):

Я когда про средства говрил, я форму имел в виду. Вот тут для меня принципиальная позиция и заключается. Есть умнейшие люди, но не умеют до нести свои мысли до адресата.

Я в этом убедился, когда в институте работал. Есть люди, как практики - гении! Но рассказать что-то студентам ну никак не могут.

А есть такие, что своего ничего не придумали, но по писаному так языком чешут, что все заслушиваются.

А Веня Дркин, как по мне, адаренным парнем был. Некоторые его с ранним Цоем сравнивают, но я считаю, что Веня был самобытным. Хотя он не из самого Луганска был, а из Свердловска. Там и похоронен.

А вообще, как оказалось, не смотря на разногласия, у нас очень много общих музыкальных вкусов.

 
zangezi
Санкт-Петербург
10 Oct 2007, 16:27

Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-10 16:21):

Чего то мы тут вдвоем остались. Ау!! Люди вы куда разбежались. "2 АССА 2" скоро выходит а мы тут про черный квадрат и Дркина беседы ведем.
А все таки странно что у людей абсолютно разные вкусы а Цоя любим все вместе

 
Strannik
Город золотой

10 Oct 2007, 16:36

Нехочу показаться чайником, но сорри а что за "черный квадрат" Малевича? Может кто-то полноценно и без ИРОНИИ объяснить?)

 
SHON
Казань

10 Oct 2007, 18:50

Ссылка на репродукцию картины: Upload
белая точка по центру - просто трещина в краске.

Картина была написана Малевичем летом и осенью 1915 года. По утверждению художника, он рисовал её несколько месяцев.

Картина была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Черный квадрат».

Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один.

По утверждениям самого художника, «Квадрат» занимал центральное место в его творчестве. «Я долгое время не мог ни есть, ни спать» — говорил Малевич, — «и сам не понимал, что такое сделал».

Существует версия, что на появление «Квадрата» повлияла смерть от тифа единственного сына Малевича Анатолия в октябре 1915 года.


Взято отсюда: Ru

Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-10 14:26):
Актёр (устар. лицеде́й) (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино, реже в оперных, балетных, эстрадных и цирковых представлениях


 
Добавить сообщение На страницу  12345678910 | 11 121314151617
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.018063 сек.