Я вот тут в личке кое-кому писала про восприятие новой "Иглы", а теперь думаю, что об этом стоит написать для всех
Тот факт, что Рашид Нугманов отказался принципиально от любых муляжей Цоя, что не стал рисовать никаких 3Д-роботов, не позвал никаких двойников, мне лично очень симпатично. Я предпочитаю смотреть на живого Цоя, пусть и приклеенного к небу, чем на какого-нибудь Кузьменко, который прикидывается Цоем. 3Д-графику я вообще не люблю, если честно. Тем более, Цоя живым нарисовать не получится никогда (даже если "Аватар" с громадным бюджетом не смог добиться живости восприятия), а "говорящая голова" ни к чему...
"Зомбигёрл", которая так всех шокировала и огорчила, я восприняла именно как фрагмент, который должен был шокировать и огорчить. Это ж олицетворение победившего гламура! То, что бредового идеалиста Спартака убивает именно эта "зомбигёрл", которую он сам себе вырастил - тоже очень концептуально. И то, что Моро даже не взглянул в ее сторону - тоже.
Вообще, "Игла-Ремикс" по сути - это пересказ какой-то "легенды далеких славных времен", а не экранизация этой легенды. Собственно, это "легенда о последнем герое", рассказанная Рашидом Нугмановым. Старая "Игла" построена как история реальная, пусть и слегка сюрреалистическая, а "Ремикс" - именно как пересказ легенды. А каждый рассказчик всегда добавляет в балладу что-то от себя, чего в оригинальном тексте не было.
Поэтому многие так возмущены: "Все было не так!" Правильно, ребят! Для нас всё было не так: мы какбэ участники событий, мы помним реальность А нам рассказывают об этих событиях уже мифологично, как легенду об Айвенго примерно
Многие новую Иглу сравнивают со старой это не правильно.Ждать аналогичного эфекта от первого фильма в конце 80-х бесмыссленно.Была др. эпоха, идеалы, люди и подход ко всему в целом! И наконец был жив главный герой картины.
Считаю что Нугманов сделал все что мог в данной ситуацией и я в корне не согласен с Гурьяновым,что у режиссера были меркантильные соображения!Вообще считаю отвратительным судится в свое время с Марианной которая уже к тому времени была больна и она после смерти Цоя сделала больше, чем они все вместе взятые после занявшись своими проектами и позабыли про Кино!!
Вообщем относитесь к фильму как случившемся историческому факту, поскольку больше подобного не повторится.Снимают подобное единицы, а критиков пруд пруди
Третий день подряд слушаю саундтрек фильма. Чем дальше, тем больше нравится.
На выходных еще разик схожу в кино.
Все крики - "не шедевр", "и чо здесь нового?", "испортили фильм" - фтопку.
Ребята, это артхаус и присутствие здесь Цоя (который популярен в том числе и в попсовых кругах) - просто еще одна деталь фильма. В данном случае - ключевая, но все-таки не единственная. Вы посмотрите на режиссуру, на работу оператора и звукорежиссера - что здесь, что в первой Игле...
Что можно назвать шедевром, объясните мне? Этот унылый голливудский масс-продукт, с однозначным мерилом в виде суммы сборов?
Посмотрите того же "Мертвеца" Джармуша, ну или (для контрасту ) "Гонгофера" Бахыта Килибаева - это тоже "не шедевры", и залов как "Титаник" никогда не соберут. Но какие фильмы!!!
Это ни хорошо, ни плохо - это просто другое кино.
В общем, фильм безусловно не для всех - что и было понятно заранее.
по поводу видео. Святые, популизм. окультизм. Вот с таких фраз все и начинается: В ремиксе Цой не умрет. Почему так? Есть герой Моро и всё. Досняли не достающие, чтож там досняли не достающую Йахху к Игле или Иглу к Йаххе? Моро музыкант. Предлагаю сюжет Ремикс-2, как Моро учился у Брюс Ли. Можно доснять пару фильмов Удар дракона и так далее. Что не выйдет доснять , дорисовать.
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.
П,С, возле каждого зала кинотеатра на компьютере можно оставить рецензию на фильм. 40 человек не поленились нажат кнопку.