На главную!
Быть молодым и богатым – неприлично. Старость и богатство сочетаются гораздо лучше.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Rocker, Morita
  Автор темы: RN
  Оффтопов: 104

Кино

Добавить сообщение  

стр.45 из 67
Игла Remix - фильм для вас или не для вас?
(опрос членов клуба)

 Для меня69 % 69.23 % (81)
 Не для меня30 % 30.77 % (36)
  
Тема: "Игла Ремикс"
Колесницегонитель
28 Sep 2010, 14:36

Спасибо Рашиду Мусаевичу и всем создателям фильма!

Удивительно слышать некоторые мнения, однако ж, выскажусь.

В силу возраста, оригинальную Иглу видел только по телевизору в начале 90-х, далее на двд.
Новый фильм, мне, извините, ближе. Понравился в разы более.
Я воспринимаю Цоя как современника, сиюминутно если хотите. Как классно было купить НОВЫЙ диск с саундтреком к Игле Ремикс, жаль, что группа Кино так сромно представлена. Это ж не чьи-то воспоминая, это твоя реальность, что особенно дорого.
А потребителям - мороженное в детстве всегда вкуснее.
Жду издание на двд!

    
muzikaVoln

28 Sep 2010, 14:27

Сегодня еще раз схожу на фильм, ведь завтра последний день проката. Критиканам могу еще одно сказать: лично я иду на киносеанс не с целью сидеть в зале и искать почву для критики, не для того, чтобы весь фильм выковыривать проколы, недочеты, придираться к каким-то моментам. Я иду В ГОСТИ к Виктору, в гости к режиссеру, в гости к тем актерам, которые принимали в фильме участие, надеюсь, принимали это участие с радостью и удовольствием! Вам не кажется странным придти к другу в гости и весь вечер обсуждать как плохо готовит его жена, какие невоспитанные его дети, плохой ремонт или еще что-либо негативное? Не нравится - не приходи! Друзей не критикуют без надобности! Их принимают и любят такими, какие они есть. Или не принимают и не общаются! Боюсь, что те, кто по непонятным мне причинам приходят на этот сайт побрызгать слюной, хреновые друзья и в жизни! Мне вас жаль, искренне! Удачи вам и побольше в жизни позитива! И спасибо в тысячный раз Р. Нугманову за то, что сегодняшним вечером этот позитив я прочувствую еще раз на сеансе

    
Рашид Нугманов

28 Sep 2010, 13:48

Ответ нику xopyc (2010-09-27 18:30):

для начала научись читать ник, во вторых каждый останется при своем мнение о фильме. Тока на этом сайте подлизались многие под фильм. Большинство же склоняется к минусу , чем к плюсу за фильм.


Зачем же так бесстыдно врать? На главном российском ресурсе по рейтингу фильмов наша картина занимает второе место, уступая только "Океанам" и обойдя все другие текущие релизы:

Кинопоиск.ру

Трудно заподозрить зрителей этого ресурса в подхалимаже, а ведь рейтинг там даже выше, чем в опросе этой темы (который, кстати, из-за очередной наглой накрутки на анонимайзерах пришлось перевести из анонимного голосования в голосование по никам - такое уже случалось раньше при голосовании за проекты памятников Цою).

Я благодарен за любые мнения о фильме, как положительные, так и отрицательные, поскольку это помогает лучше разобраться в людях. Но ложь, пренебрежение к чужому мнению, чужому труду и хамство в отношении других членов клуба здесь неприемлемы. На вашем месте я бы задумался над необходимостью пребывания на этом сайте.

    
Victor-V-Babiko

28 Sep 2010, 13:41

Ответ нику RZA (2010-09-28 06:57):

У нас ведь тут не спор, а только уточнение технических терминов, да? «Аналогом» в просторечии называют аналоговую запись сигнала на магнитный носитель. Звук на магнитную ленту или видео на кассету. Отличие записанного аналогового сигнала от цифрового в том, что в аналоговом происходит сжатие сигнала и развёртка его на носителе соответственно (аналогично) дорожке записи. То есть, скажем, при выпадении части дорожки (прокол иглой ленты) происходит безвозвратная потеря части информации (выпадение нескольких строк на картинке для видео). В цифровой записи исходный сигнал кодируется особым способом в элементарный двоичный поток, где предусмотрены дублирующие восстановительные возможности на случай повреждения носителя. Поэтому при декодировании проколотого места на магнитной плёнке на экране надо ещё очень постараться увидеть задержку нескольких пикселей.
В цифровом кино в качестве носителей используются жёсткие диски. А на них записывают только цифровой сигнал. В плёночном кино от создания используют фотографическое изображение, получаемое химической обработкой светочувствительного слоя. Ничего магнитного там нет. Поэтому называть плёночный кинематограф «аналогом» так же некорректно, как считать таковой бумажную декларацию о доходах. К тому же оптическая фонограмма (действительно аналоговая от рождения) сопровождается дублирующей её цифровой шестиканальной, которая является основной. Переключение на оптическую происходит только в момент невозможности считывания цифровой дорожки. (Использование ещё и дисков DTS мы рассматривать не будем). Мы поняли друг друга?
Мне понравилось то, что ты предложил собственную концовку. Представляешь, если бы Рашид Нугманов предоставил кинотеатрам право перемонтажа своего фильма? Тогда хоть каждый день ходи на «Иглу ремикс», всё равно двух одинаковых не увидишь.

    
RZA
Екатеринбург
28 Sep 2010, 06:57

Ответ нику Victor-V-Babikov (2010-09-28 06:02):

Ничего не имею против аутентичных дефектов кинопленки.
В данном случае были дефекты связанные с низким качеством копии\аппаратуры в одном отдельно взятом кинотеатре. И претензии по качеству - именно к кинотеатру.

ЗЫ: Аналогом я назвал технологию, а не классический кинематограф. И никакой эмоциональной окраски я в это не вкладываю - просто обозначение принципа работы оборудования. Качество, естественно, в итоге определяется далеко не только технологией.

    
Victor-V-Babiko

28 Sep 2010, 06:02

Ответ нику RZA (2010-09-28 03:38):
Ну и что бы тебе дало имя Ксопик под рецензией? Ксопики, как и Румпельштильцхены, очень возбуждаются, когда произносят их имена. Ещё они всегда присоединяются к большинству. А большинство в 88-ом слушало «Ласковый май» (не к ночи он будь помянут). Совсем недавно ведь прокатился одноимённый фильм. Ужасающие кадры юбилейных концертов на титрах: Шатунов так и не научился петь, а его постаревшая публика отличать шум от музыки. Разве это большинство пойдёт на «Иглу ремикс»?
Ты снисходительно назвал классический кинематограф «аналогом». Но цифровые копии теряют информацию о спросе на фильм. Чем больше полос на изображении, тем больше сеансов состоялось. Подсознательно ты считываешь эту информацию.
Технически стоило решить формат фильма по-другому. «Игла» была снята с форматом кадра 1:1.33. «Игла ремикс» сделан в формате кадра 1:1.85. Чтобы разместить кадр без искажений, сверху и снизу срезали часть исходного материала. Поэтому, скажем, в сцене в саду у Цоя выглядывает только голова. Пострадала картинка. Если бы исходный материал разместили в новом кадре полностью, то осталось бы незаполненным пространство слева и справа. Его можно было бы заполнить комиксами и полиэкраном (как в сцене телефонного разговора с сестрёнкой). Получилось бы зрелищнее.
Вообще, увлекаться чисткой старых фонограмм не стоит. Шум записи скрывает отражение звука от стен неидеальных студий и огрехи микрофонов древности, и после его удаления возникает эффект консервной банки. Классический пример – фильм «Планета страха» Роберта Родригеса. Он мастерски заставил все дефекты плёнки работать на сюжет. И получился прекрасный фильм о любви.

    
RZA
Екатеринбург
28 Sep 2010, 03:38

Почитал статью на мейл.ру ( News )

Как грится, кг\ам.

"Ремикс культового фильма с Виктором Цоем в главной роли провалился"
Если ожидать от ремикса повтора успеха 89 года с 14-миллионной аудиторией - то конечно, провалился. Но с чего этот пылкий юноша приписывает эти ожидания авторам фильма?
Понятно изначально, что это невозможно, и это не нужно никому.
Кстати, переход на личности в конце статьи - так вообще некрасиво, мягко говоря. И главное, с чего бы вдруг...
Что характерно, статья без подписи.



По мне, так фильм явно успешен в прокате. В Екатеринбурге идет скоро уже третью неделю во многих кинотеатрах. Сейчас, правда, в маленьких залах уже. И это при полном отсутствии рекламы. И как это назвать? Неужели провал? ))

Кино не для всех, это же понятно. И претензии насчет плохо смонтированного Цоя в финале, или отсутствия явно разжеванного счастливого конца - это все из масскультуры.

Могу кстати предложить сюжет.
Игла-ремикс заканчивается свадьбой (дифчонки будут щасливы) Моро с Диной. Последний кадр - подступающие к ЗАГСу Спартак, Артур и неформалы с пилами наперевес. Затемнение и крики убиваемых людей. Моро, естественно, чудом выжил (последний, смертельный распил был смягчен брелком от ключей квартиры Дины и Самая Важная Артерия осталась целой) и после шишнадцати лет комы вернулся к жизни и стал жутко и страшно мстить. В особо изощренной, восточно-единоборской форме.
И все это (не переключайтесь) будет в фильмах "Убить Спартака" и "Убить Спартака - 2" )))))
А чего, свежо и, главное, оригинально )))

ЗЫ: третий раз смотрел фильм в маленьком зале в стареньком кинотеатре. Впечатление ЗАМЕТНО хуже. Нечеткое изображение, плохой звук резко снижают "вкусность" ремикса.
Не знаю, в цифре ли он шел в больших современных залах, но здесь был явно аналог. Даже пленка поцарапанная (действительно поцарапанная, а не эффекты).
В общем, рекомендую идти в нормальный кинотеатр.

    
xopyc
Kiev
27 Sep 2010, 18:30

Ответ нику Victor-V-Babikov (2010-09-27 06:43):

для начала научись читать ник, во вторых каждый останется при своем мнение о фильме. Тока на этом сайте подлизались многие под фильм. Большинство же склоняется к минусу , чем к плюсу за фильм.

    
Victor-V-Babiko

27 Sep 2010, 06:43

Ответ нику xopyc (2010-09-26 20:19):

Весь вопрос, получается, в «ожидаемом удовольствии»? А вы можете представить себе вещи, которые надо сделать не из удовольствия, а просто потому, что их надо сделать? Кстати, рецензия, предложенная Анной, так себе. Ни рецензент, ни Ксопик, очевидно, в погоне за удовольствиями забыли значение названия фильма. Какое удовольствие они хотели испытать от фильма про наркотрафик? Ой, конец восьмидесятых не стыкуется с концом нулевых! (Это из статьи). Пошло выражаясь, конец и не должен стыковаться с концом. Для конца природой предусмотрено другое стыковочное устройство.
По моим предыдущим высказываниям могло сложиться ложное представление, что «Игла ремикс» мне не понравилась. Понравилась. И даже больше, чем первый выпуск (если применимо здесь сравнение «даже больше», так как от первого я остался равнодушным). Всколыхнула не из-за «ожидаемого удовольствия», а из-за того, что фильм, наконец, приобрёл формы кино.
Смотрите, чётче проступила лирическая линия Моро и Дины. Добавлена мишень, где до прихода героя девушка клала пули в яблочко; отсюда яснее стало, что с его появлением она стала мазать (раньше можно было это отнести и на счёт её наркозависимости).
Колоритно переведены реплики старика на Арале (раньше для не казахов это воспринималось как местечковая экзотика).
На стенке в хижине подчёркнуто имя Моро, и возникает образ Дины, которая, оставшись одна, пишет его имя, чтобы как раз не быть одной.
Очень сильной стала сцена ранения героя. Появившееся во вспышке лицо постаревшего убийцы, хоть и в респектабельной шляпе и в машине, создало тот самый устрашающий эффект, описанный ещё Гоголем. Помните? «Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости». Этот же эффект трудно не отметить и в отношении других персонажей.
Подвал Спартака вызвал ассоциации с недавним «Воображариумом доктора Парнаса». Там тоже это оказалось последней ролью Хита Леджера. И тоже фильм похож на скороговорку, а вовсе не на «прощальный поклон». Ничего люди не предчувствуют и не знают наперёд. Поэтому и снимаются в проходных фильмах. Но случайная смерть изменяет не только портреты, но, как оказалось, и фильмы.
Тут на сайте девушка Ольга упорно навязывала своё толкование появления девушки с пилой как символа победившего гламура над идеалистом Спартаком, так третировала смайликами пацанов с сайта по этому поводу, что не увидела, как сама стала больше похожа на ту девушку с пилой. Девушка в клетке, она же мечта Спартака, поэтому в шубе. Но даже в мечтах, она с пилой. Сначала вроде бы она играет, но всё равно именно этой пилой и прерывает полёт его фантазий и просто возвращает к реальности. А в реальности он никто, хоть и должен всем. Я к тому, что у девушек могут быть иллюзии по поводу музыкальности пилы, но только их пацаны точно знают предназначение этого инструмента. Что до гламура, то вставка голоса Бутусова, хоть и поющего слова Цоя, так треснула по ушам, что обращать внимание ни на Dolby Stereo, ни на Dolby Surround, ни на миксы уже не хотелось. Добавьте сюда ещё дикторский голос Кириллова (только из титров узнал, что это он), очень медлительный и совсем не в теме, всё-таки не постановление правительства.
Только что посмотрел фильм другого режиссёра, снимавшего Цоя, и обнаружил забавное сходство с «Иглой ремикс». Тот же Александр Баширов. Тоже есть топка. Есть правоохранительные органы. И целый посёлок женщин не только с пилами, но и с топорами. Это как ответ рецензенту, усмотревшему сугубо меркантильные соображения Рашида Нугманова. А ведь уже сказана вечная истина героем Цоя, что «все люди делятся на две…» Неужели есть люди, которые не знают как там дальше? Что я говорю. Конечно есть. Так вот, про тот фильм сразу заявлено, что это главный претендент на Оскара. Очень правильное заявление. А то люди будут искать в нём другой смысл, пытаться проникнуть вглубь картонных образов и ломать голову над надуманным символизмом.
Как всё-таки легко понять Рашида Нугманова, когда ещё есть, что сказать, но произведение должно иметь определённый объём. Я уже много написал. И есть что сказать ещё. Но диалог выигрышнее монолога. А диалога здесь не получается.
И последнее. В одном из своих аэростатов Гребенщиков сказал (или процитировал), что шедевр нельзя сознательно создать. В него можно только соскользнуть. Двигаешься по намеченному плану, работаешь, работаешь, но вдруг неловко оборачиваешься, теряешь равновесие и… соскальзываешь в шедевр. И объяснить, как это получилось, потом невозможно.
И после последнего. Там раньше по сайту кто-то спрашивал, что сделать, если после сцены сна Моро сразу идёт сцена, где Дина колется (кстати, теперь визуально-монтажное решение значительно сильнее, чем раньше). Нужно позвонить в тот кинотеатр и попросить киномеханика переставить вторую и третью части местами. По каким-то причинам он нарушил очерёдность частей. Их всего пять. И первая заканчивается, когда проснувшегося Моро зовут пить чай, а третья начинается с «иглоукалывания».

    
xopyc
Kiev
26 Sep 2010, 20:19

Согласен полностью с статьей на мейл. Она дополняет мой предыдущий отзыв.
Добавлю. Многие говорят. Ходил(ла) на фильм, посмотреть на большом экране Цоя, мне понравилось, но я не совесем понял(ла) вставки и измененную музыку. Так и ответ, если не понятно зачем, то это и есть ответ. Цоя посмотрели. Все остальное осталось за кадром не нужным трудом, можно и так даже сказать.
Я сам большей части пошел именно в кинотеатр посмотреть еще раз Иглу на большом экране, ожидаемое удовольствия не получил.

    
Добавить сообщение На страницу  67666564636261605958575655545352515049484746 | 45 4443424140393837363534333231302928272625242322212019181716151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
ФорумТемаОтветов Просмотров Обновление
ПоискАтаман48520019021.08 15:37
Тусовка15 августа411573719.08 22:32
МузыкаЗвуковая дорожка к ИГЛЕ1016050719.08 14:29
ПроектыСложная ситуация55016669818.08 09:58
КиноФильм "Лето"16423215.08 23:03
КиноYouTube40311894815.08 12:21
ТусовкаНовости158472465108.08 18:01
Кино"Игла Ремикс"56326956307.08 21:17
МузыкаДерево влияний22511833624.07 10:01
ТусовкаПоздравлялка118251580621.06 15:33
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2017 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.031837 сек.