На главную!
Когда мы вместе - нам не страшно умирать. Когда мы вроэь - мне страшно жить.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Rocker, Morita
  Автор темы: RN
  Оффтопов: 104

Кино

Добавить сообщение  

стр.44 из 67
Игла Remix - фильм для вас или не для вас?
(опрос членов клуба)

 Для меня69 % 69.23 % (81)
 Не для меня30 % 30.77 % (36)
  
Тема: "Игла Ремикс"
Rocker
Санкт-Петербург

24 Sep 2010, 13:25

Рецензия на диск со звуковой дорожкой.

Shoowbiz

    
Brat
Питер

24 Sep 2010, 13:13

to Victor-V-Babikov

понравилось. очень. Спасибо !

В дополнение (как рабочий вариант).

Мне очень не понравилось окончание фильма "И.Р." - очень невнятно, с плохим качеством смонтированная фигура Моро, идущего на камеру (на зрителя) при этом совершенно ясно откуда (осенняя сцена с неформалами «Иглы») она вырезана и куда (зимняя аллея финала «Иглы») она наложена. То ли денег не хватило сделать яркий конец , то ли желания, то ли времени… Обидно. Полагаю дорогая компьютерная графика вернула бы нам Виктора Цоя (Моро), которого мы никогда не видели. При этом план мелкий , конечно лицо не видно, так что нужна была лишь четкая фигура на фоне аллеи , походка Цоя и … все. Моро спокойненько шел бы на зрителя и дошел бы. Все поверили бы что он жив.
К сожалению не создается впечатления , что герой жив (то ли призрак в заснеженной аллее, то ли показалось , что это действительно Моро.., а может просто похож, не он ?)

быть может даже логичнее после сцены с бассейном и слов "Я сейчас приду" и закончить фильм? Титры и все. песня в конце. Зрителю было бы понятней.

При всех словах, сказанных Рашидом Нугмановым в интервью, статьях, интернете и проч. о том, что Цой в "И.Р." фактически (не додумывая как в оригинальной "ИГЛЕ") останется жив, необходим был действительно некий ФЕЕРИЧЕСКИЙ конец фильма либо НЕДОСКАЗАННЫЙ. Такой конец могло обеспечить либо присутствие самого Виктора Цоя на экране, но не было материала... либо размышлять об альтернативном варианте!

вариант.
Сцена с бассейном. Упавшие ключи. Фраза "Я сейчас приду"... Гудки телефона, фонарь. Черный экран. Быть может как вариант Лицо улыбающегося со вздернутой слегка головой Моро после драки у забора. Песня.

КОНЕЦ
(под словом "конец" мелкими буквами почти не различимыми надпись - "ХХ века").

Титры.

Внезапный черный экран.
В углу надпись (или голос за кадром) типа как в "АССЕ":

НО ЭТО НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ - ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЛОСЬ...

Черный экран. Надпись : "ПРОШЛО 20 ЛЕТ. ПИТЕР. НАШИ ДНИ".

Натура: зима, хлопьями снег как в конце "Иглы", предновогодний украшенный современный Невский проспект, вечер. Постаревшие Артур Юсупович (вариант Клоун Дима из "Ремикса")и Спартак, голосуют на краю дороги, пытаются поймать машину (такси). Останавливается хорошая черная иномарка с "шашечками" и надписью "такси" (как вариант "Москвич" 2141). Стекла затемнены. Спартак открывает переднюю пассажирскую дверь, просовывает голову к водителю, чтобы узнать сколько будет стоить доехать до....
Крупный план. Фраза Спартака к водителю обрывается едва начавшись, как только он встречается с ним глазами. Вся сцена длится несколько секунд. Взгляд Спартака на водителя. Глаза Спартака (камера оператора) выхватывают только детали - скачут по деталям - внутренностей машины и одежды водителя. (При этом лицо водителя не показано , но зритель понял, что глаза постаревшего Спартака встретились с глазами водителя такси). Взгляд Спартака (камера) выхватывает – облегающие черные перчатки, чуть закатанные рукава черной куртки, часы Моро, брелок с Микки-Маусом с ключей Дины, висящий в салоне машины на шнурке на зеркале заднего вида, возможно полароидная фотка Дины на торпеде машины… Удивленные от ужаса и непонимания Глаза Спартака ясно показывают, что водитель-таксист это Моро. Как от огня Спартак захлопывает дверь, отдергивает руку от двери машины. Артур Юсупович непонимающе смотрит на Спартака, Спартак в ужасе на Артур Юсуповича… - Ты чего? Что случилось? – Там этот.. . Как его…? Ммморо…. Живой!
Машина уезжает. Камера чуть свысока работает Два смешных маленьких человека стоят и смотрят друг на друга в непонимании…. Их почему-то становится очень жалко…

Соло Каспаряна из «Детей Минут» образца 2010 года …

Конец фильма.

    
Victor-V-Babiko

24 Sep 2010, 07:37

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2010-09-21 09:00):

Зарёкся писать что-либо здесь из-за модерастической политики сайта. Но увидел обращение Рашида Нугманова к тем самым модераторам. Доброе слово и кошке приятно, но видно допекли его эти бесконечные «большие человеческие спасибо»?
С чего восторженные хвалители посчитали, что из имеющегося материала могла получиться только та картина, которая представлена зрителю? Критиковать легко, говорят они, а попробуйте сделать что-то другое из этого же. Пожалуйста!. Только и вы потрудитесь представить себе ту «лёгкость» критики, когда воображаемая конструкция логичнее увиденной и при этом никогда не будет воплощённой.
Цою снится сон, что он Цой. Но проснувшись, он обнаруживает себя работающим в кочегарке. Проходят двадцать лет бросания угля в топку. Однажды в куче привезённого угля он находит банки с плёнкой и монтажный компьютерный комплекс. Из обрывков плёнки и сценарных записей прямо в кочегарке он начинает собирать фильм, который видел во сне.
Цой статичен, неразговорчив и всё время не в теме. Если вы не знаете, то именно таков киномонтажёр по профессии. Связь эпизодов в фильме обеспечивается «случайными» звуковыми трансляциями эфирного радио и телевидения. На компьютерном комплексе при создании образов с помощью графики он «старит» некоторых персонажей. Показ процесса монтажа позволит вставить все дубли, что устранит разночтения между прежней версией и новой. Какие-то затянутые эпизоды можно оправданно ускоренно прокручивать. Куски псевдодокументальных разговоров во время съёмок устранят расширенные толкования невнятных мест.
Закончить можно засыпанием Цоя под радиопостановку «Туманности Андромеды», самого начала, когда звездолёт сносит с курса невидимая сила, и только включив инфракрасное сканирование, экипаж понял, что попал в притяжение железной остывающей звезды.
Музыкальную основу должны составить лирические песни, потому что только они не утратили первозданную актуальность и свежесть. «Муравейник», «Когда твоя девушка больна» (вариант с «Истории этого мира») и «Вопрос».
Если бы я был бездельником, обязательно расписал бы всё подробно. Правда, если бы и после этого я оставался бы бездельником, то что удержало бы меня от создания своей версии на экране?

    
Ольга Лехтонен
Москва

24 Sep 2010, 06:14

Ответ нику Brat (2010-09-23 19:21):

для меня это жизнь

Собственно, о чем я и говорю!
Дело в субъективном восприятии Для меня тоже жизнь, но мне почему-то удалось посмотреть "Ремикс" свежим взглядом, абстрагировавшись. А тебе не удалось Поэтому тебе не понравилось, а мне наоборот

    
Brat
Питер

23 Sep 2010, 19:21

to Olga

я в жизни никогда не "ловил и не ловлю волну", я никогда не ностальгирую. Слишком много было потерь и впоминать что-то из своей жизни (ахх ! как было хорошо!) к счастью не научился и наверно уже не научусь, да и не нуждаюсь я в этом. И уж тем паче не ностальгирую я по временам Виктора, его концертам - меня там не было. У меня была прекрасная "киноманская" молодость, просто великолепная, а сейчас я живу своей полноценной жизнью и я радуюсь каждому дню. Для меня и "Игла" и "И.Р." - не легенда, не сказка, для меня это жизнь, что в 1988, что в 2010. И в жизни все жестко, до конца, по -настоящему. А сказки, легенды и мифы пусть рассказывают сказочники. Мне не интересна сказка про Виктора Цоя.
Наверно я максималист.)))

    
Cergei
23 Sep 2010, 19:05

Вот ответы на многие вопросы в этой теме и особенно последний абзац!

Aif

    
DaniyaKirayeva

23 Sep 2010, 08:56

Разумеется, это уже не та «Игла», и сравнивать ремикс с оригиналом просто нет смысла, да это и не нужно. Радует, что добавили всего ничего, тот же Герой Виктора Цоя (именно так, с большой буквы) которого не заменить, та же музыка (хотя и были некоторые вставки в звук, в некоторых эпизодах откровенно лишние).

Очень хорошо поработали над качеством изображения, отдельные детали просто заиграли красками, обо всех говорить не буду, портить удовольствие — не мое дело

Песня «Дети минут» очень органична и вписывается в сюжет, особенно выигрышно звучит она в конце фильма. Действие фильма воспринимается вполне реалистично, и в то же самое время странно — умом понимаешь, что ну не могло быть такого… но технологии творят чудеса и Герой оживает.

Конечно, критиковать можно бесконечно, да я и не думала заниматься этим. Рашиду Нугманову большое спасибо, за то, что подарил такую возможность — сходить на этот фильм, что я и сделала с превеликим удовольствием.

    
Ольга Лехтонен
Москва

23 Sep 2010, 06:25

Ответ нику Brat (2010-09-22 20:43):

Мне предельно понятно желание "поймать волну" из ностальгии. Но для того, чтоб ее поймать, надо смотреть старую "Иглу", концерт в "Олимпийском", "Солнечные дни". Встряхнуть свои воспоминания и чувства, разворошить свое славное прошлое. Я тоже так делаю иногда

"Ремикс" сделан совсем для другого Не для ностальгических переживаний в стиле "как это было" - это легенда, рассказанная кому-то, кто свидетелем событий не был и никаких ностальгических переживаний иметь по этому поводу не может. В легенде должна быть легенда, а не реальность!

"Жил-был Моро, молчун, музыкант и боец. И пришел к нему однажды коварный Спартак..." Ну, и так далее

Кстати, деньги Моро не взял "Смотри-ка - чужого не взял" - фраза прозвучала довольно внятно...

    
Дмитрий Геннадьевич Давыдкин
Город-Герой Москва
22 Sep 2010, 21:43

Ответ нику Brat (2010-09-22 20:43):

"Грустный Виктор долго смотрел на меня с плаката, пока я не заснул. Как всегда мне снилась сказка. Настоящая. Неремиксованная. И он улыбался нам всем."

Миша, + 1000.

    
Brat
Питер

22 Sep 2010, 20:43

а мне не понравилась "легенда" об Айвенго. мне нравится о нем та самая, знаменитая книга.

каждый остался при своем - Зомбидевочка при трусах, а Моро (Цой) никогда ее в жизни, фильме (на съемках) не видевший, а в кадре смиксированный якобы "взглядом в сторону" при деньгах от Спартака....

Нет легенды, нет жизни в фильме, есть мертвец и масса "зажигательных звезд"... но не над ним , а вокруг...

поставил я вчера диск ОСТ "И.Р", послушал немного и все-таки оригинал "Группы Крови" в деку воткнул. Завораживает.

А еще , если честно , на первом развороте коробочки от ОСТа "И.Р." есть три фотокарточки... Каспарян, Густав, Тихомиров (прекрасно стилизованные под "полароидные" снимки Натальи Разлоговой - респект художнику-оформителю диска!), только вот фотокарточки Виктора нет... Как -будто не его голос звучит на 4 ОСНОВНЫХ треках этого диска...

Грустный Виктор долго смотрел на меня с плаката, пока я не заснул. Как всегда мне снилась сказка. Настоящая. Неремиксованная. И он улыбался нам всем.

    
Добавить сообщение На страницу  6766656463626160595857565554535251504948474645 | 44 43424140393837363534333231302928272625242322212019181716151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2017 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.119127 сек.