На главную!
Рок-н-ролл - это изначально опасность. Это - нож в кармане. А мы все сейчас производим впечатление, что у нас его нет, а главное, никогда и не было.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Rocker, Morita
  Автор темы: RN
  Оффтопов: 104

Кино

Добавить сообщение  

стр.27 из 68
Игла Remix - фильм для вас или не для вас?
(опрос членов клуба)

 Для меня69 % 69.23 % (81)
 Не для меня30 % 30.77 % (36)
  
Тема: "Игла Ремикс"
Игорь Немо
Спб

7 Sep 2010, 21:07

В "Каро" тоже висит реклама на сайте

Karofilm



 
Morita

7 Sep 2010, 21:03

Ответ нику nemo2026 (Игорь Немо) (2010-09-07 20:58):

в "Художественном" - уже постеры висят

 
Игорь Немо
Спб

7 Sep 2010, 20:58

Что-то я в Питере у прокатчика кинотеатров не наблюдаю В Питере то будут где показывать?

 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 13:15

Интересные вопросы на Ленте.ру Рашиду Нугманову по поводу премьеры "И.Р."

Lenta

Ответы опубликуют 14 сентября 2010


 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 13:12

во как !

пошли комикс-картинки Иглы Ремикса в народ!

195

думаю , типа "маршисты" Несогласных будут использовать.

 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 12:38

коментарий... Однако.

"У меня сложилось устойчивое впечатление, что герой Цоя ни с каким злом не боролся. Попытался забрать своё и вынужден был защищаться. Но целенаправленно приключений не искал. Просто попал как кур в ощип и еле ноги унёс. Хорошо, что на своих ушёл - это рефрен и главный смысл Иглы. "

 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 12:29

еще рецензия-размышления об ИГЛЕ РЕМИКС

Shlyahtich

Мехом внутрь


В ночь на субботу получил четкое эстетическое удовольствие от посещения премьеры фильма Игла-Ремикс, благодаря приглашению zashtopik, снявшейся там в роли зайчика на 85-ой минуте. Присутвие Кати в конце фильма гарантированно обеспечит ему кассовый успех - до этого момента из зала не вышел ни один человек!

Сам по себе фильм представляет кропотливо вывернутую на изнанку версию фильма 1988 года. Изгибаясь лентой мебиуса героический эпос на наших глазах выворачивается в криминальную драму про глупых уголовников. Что, согласитесь, само по себе делает его уникальным памятником материальной культуры - игла-ремикс войдет в историю как памятник нашей эпохи пост-социализма. Поправьте, если где-то в мире существует еще хоть один фильм, проделавший такую же эволюцию, ведь это просто невероятно.

Уже по этому я благодарен Кате за знакомство с Рашидом Нугмановым - это режиссер от бога, он гениально чувствует само время. В разгар перестройки он снял фильм ставший ее гимном, в разгар нынешнего "КеГеБокко" он снял на столько же трендовый фильм, полностью отвечающий времени и идеологии режима.

В 1988-ом в воздухе висела грозовая туча, коммунисты начинали чувствовать шкурой, что близок час расплаты. Вчера их перестали слушать, а сегодня начнут просто бить. Венгрию раздавили даже не хмыкнув. Чехословакия вызвала шебуршение московской интеллигенции. А в 80-ом поляков поддерживали в СССР даже рабочие. Андроиды в дубовых пиджаках вертелись как перед заутренней, ведь речь шла не о дессидентском бурчании на кухнях.

Совки не моргнув глазом раздавили танками Новочеркасское восстание в 1962-ом, но прошло двадцать лет, и речь зашла о 300 000 000 людей, озлобленных и доведенных до предела советским рабством. И вот сейчас, русские собрались взыскать с совка ДОЛЖОК. Все это напряжение копилось молча, как грозовая туча наливающаяся чернотой. И бить стали бы так же молча, советское насекомое читает по бумажке "На территории метрополитена запрещается разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 м от вентиляционных киосков."

А его молча начинают бить, слышны только глухие удары, хруст и убогой советской мебели. Бьют долго. Закончив с одним, принимаются за другого придурка в пиджаке с красным флажком на лацкане, стоявшего рядом и ждавшего приема у общественности. Общественность заталкивает совка в кабинет, фанерная дверь закрывается. Звучит бравурная речевка:


Раз, два, три, четыре! Три, четыре, раз, два!
Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд!
Дружные, веселые, всегда мы тут как тут!
Пионеры-Ленинцы, Ленинцы идут!
Знаменосец, выше знамя, знамя выше поднимай!
Запевала, нашу песню, нашу песню запевай!!!!


Вся страна очень живо себе это представляла. Говорить об этом было не нужно. Можно было только быть гениальным режиссером и снять фильм. Фильм формально безобидный, и вполне цензурный, но в котором все понятно:


Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.


Напомню что в оригинальной игре Цой приезжает в средне-советский город взыскать абстрактный должок с абстрактной шестерки, крутящейся на посылках у советской мафии (ты всем должен, но сначала ты должен мне). Цой педантично (и видно что за дело) бьет нападающие на него в неравном бою совков подосланных Мафией, и абстрактно забирает свой абстрактный долг. Спасает из наркотического плена свою женщину и... погибает от подлого удара советской мафии.

Это лучшее описание перестройки, которое вы сможете написать. Многие сцены в фильме просто гениальны. Например аральское море это предсмертный "белый сон", Цой с девушкой отправляются внутрь себя, и убивают совок в себе, что бы победить совок вокруг себя. В этом эпизоде все, и символизм и философия и использование официальной темы "духовности" - аборигены не хотят уходить из деревни, которую затопят водохранилищем.

Сам Цой использовал советские легенды о Брюсе Ли, ходившие по стране с 70ых. Нугманов просто чувствовал как нужно делать фильм и снял его максимально правдиво. Вспомните сцену когда Цой и советский урка встречаются глазами после драки. Это кульминация фильма и кульминация эпохи. Или главный злодей - врач! Причем не советский, а находящийся за рубежом и как кукловод управляющий советскими при помощи обмана.

Ну и концовка... складывается впечатление что Нугманов изначально знал всё на десять лет вперед в истории России. Я думаю просто чувствовал. Цою подло пырнул ножом мафиози, он падает на колени, но не роняет горящей зажигалки - от нее прикуривает мафия. После чего цой встает, и уходит в даль.

Именно так и закончилась перестройка, вся героика борьбы со злом, правды, справедливости, достоинства и свободы по своей наивности упала в грязь после первой же подножки.

Нет, не от совков а от их кукловодов. СССР был криптоколонией и управлялся из-за рубежа, людьми имеющими богатый опыт работы с колониями - они и начали перестройку и позволили выйти Игле в прокат, для инспирации массового антисоветского движения, что бы затем безопасно отвести угрозу в сторону. Что и было сделано одним точечным ударом, 17 мая 1991. Напомню, что к этому моменту Цой уже был мертв.

В приколе о грибе тоже нечего особенного. Нормальный такой прикол. На "четвёрку". Но сделано это было в очень неудачное время. Поверьте мне, как "идеологу", то есть человеку, очень хорошо понимающему не только что сказать, но и когда сказать. Когда Солженицын написал "Один день Ивана Денисовича" интеллектуальая и нравственная температура нации повысилась. Всей нации - от одной книжки. А от счастливого гомосексуального смеха расслабенного Курёхина температура нации понизилась. "Дебилятор Краузе". Тупой Александр Яковлев со своей "реабилитацией" месил ломом дерьмо - ничего не получалось. Народ засучивал рукава. "Товарищи, как выяснила комиссия Политбюро, товарищи Зиновьев и Каменев не были врагами народа". А "трудящиеся" Яковлева под белы рученьки и в Москва-реку. Даже из членовоза не стали бы вынимать - на руках вместе с шофёром донесли бы, раз такая пьянка пошла. А Курёхин снял портки, лёг на стол и показал людям "Красную шапочку", "Входит и выходит", "Тики-так", "Гриб". Народ расслабленно захихикал. Накануне чеченского путча. Кроме того, Курёхин снял независимый разоблачительный фильм. Не о преступлениях Сталина или хотя быо том, как самого Курёхина гебист-куратор пялил на диване в здании горкома ВЛКСМ, а о приключениях подводной лодки в степях Украины.


Сразу после этого, в Москве произошел государственный переворот и в общем дело было сделано. "Все свободны". Государственная цензура сделала разворот на 180 градусов и вместо идеалистических убеждений, сделали установку на низменные мещанские ценности - сытно есть и сладко спасть за отказ от свободы и свои идеалов. Детей учат смеяться над космонавтами и героями, настоятельно просят мечтать о карьере убийцы и проститутки. Неопытный советский народ купился на это с пол оборота, он даже подписался, что и переворот 1991-го его рук дело. В общем сравните образ интеллигента (то есть - русского) в протестном "Авария - дочь мента" и педерастическом "Обитаемом острове".

Не трудно видеть, что вторую версию иглы Нугманов снял под стать первой - в полном соответствии с государственной идеологией "личное выше общественного". Если в 88-ом он снял максимально символичный и абстрактный, героический фильм где античный герой отважно и бескорыстно сражается с хтоническим чудищем жертвуя своей жизнью ради общего блага, то в 10-ом мы получили фильм, действие которого происходит в наше время, где Цой представлен мелким Акакием Акакиевичем, пошедшим на мелкие преступления за сладкий кусок, и теперь пытается отомстить разведшим его как лоха обидчикам.

Если раньше фильм был построен на максимально абстрактных сценах "борьба со злом", "справедливость", "борьба за свободу", "наказать подлеца", "поразить слабость". То теперь все эти сцены дорисованы до мещанского идиотизма. Божье проведение уничтожило все монтажные материалы, и переснять фильм было невозможно, по этому новый сцены дорисовал в виде комиксов dopingpong. Получилось ГЕНИАЛЬНО. Новые эпизоды, в которых цоя пытаються изобразить падалью и ничтожеством достигают платоновского масштаба. Советское насекомое что-то там бухтит, предлагает цою сладкую жизнь, за пять минут заработать больше, чем за два года в его каптерке. Но Цой в этом не снимался, он просто продолжает кидать уголь в топку, не замечая советскую шестерку и не появляясь с ним в одном кадре. Дальше начинается комикс о кулачном бое в цирке, который не состоялся из-за нагрянувшего ОМОНа.

Именно так фильм получил предысторию о том что речь идет не об абстрактном долге, а о гонораре за участие в подпольных боях. И затем он получает чемодан этих денег из подземного склада богатсв советской власти. Это единственная сильная, символическая сцена в фильме, тема золота партии, которое как-то незаметно растворилось в Лондонском тумане аккурат в 1991-ом - на-ко, выкуси советский народ, вот тебе коробка из под ксерокса и пинок под зад.

Еще одна неплохая сцена - когда Цой возрващается к своей девушке и находит ее в состоянии наркотического опьянения. В оригинале он, как и положено герою, просто закрывает дверь и идет разбираться с Доктором. В новой версии сцена показана с другой стороны - слабой и проигравшей свою битву со сволочью девушки. Что дает нам понять, с чьей стороны снят фильм - отнюдь не Последнего героя, о нет, мы смотрим на него глазами советских иуд.

И звонит из автомата в начале он не в пустоту, а своей дочке живущей в мещанском уюте своего мещанского 2010-го. Этим же фильм и кончается - цой по телефону сообщает дочери, что идет домой. После чего идут титры с милым мещанским трюмо заставленным фотографиями Цоя. Наивный Герой не предает своих идеалов, но он предан своим народом в обмен на сладкий кусок.

Ремикс оказался сложнее наивного оригинала, и несомненно войдет в историю в след Иглой 88-го года. Ведь даже у Данко должна быть тень.

 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 12:21

интересно. можно поразмышлять.

Liveinternet

Трудно представить лучшую поддержку выхода альбома твоей группы,чем параллельный выход в прокат полнометражного кинофильма с тобой в главной роли и твоей музыкой(Цой,кроме получки за исполнение главной роли,получил также как композитор)."Группа крови"-самый успешный в этом смысле продукт аудиорынка СССР(подпольного конечно) конца 80-х.Жаль что тогда невозможно было посчитать сколько было куплено (а в основном-записано) кассет у кооператоров с этой работой "Кино".Причем сам Цой этому не особо,кажется,радовался.Т.к. он,видите ли планировал издать эту пластинку на американском(!) лейбле по связям Джоанны!И Вишня очень подло поступил(прям детектив) когда сразу после сведения последнего трека,сел в самолёт на Москву и привёз запись московским "писателям",откуда она расползлась по 1\6 планеты.А Цой не знал об этом.Спустя какое-то время прилетает на съёмки в Алма-Ату-бац! смотрит в палатке лежит "Кино 88".Вот это промоушен!!!Надо же как всё отлично то!Но мы отвлеклись...Так вот-если б не "Игла"...Вообще если б не втреча "москвича" с "Икарусом" в 90-м,лихо можно б было эту параллель "Кино" и кино раскрутить...Вот прикинем:съёмки "Игла-2" реально планировались Рашидом и Виктором(см.финал последнего концерта) на осень\зима 90-го.В котором,допустим, Моро спасли бы врачи(как Бендера-и вот можно писать"Телёнка"),по sound-сопровождению он был бы наполнен настроением "Чёрного"(особонно подходит трек "Кончиться лето").И в нем Moro уже не шатаеться пешком,а гоняет на машине(и возможно в америке ваще-были такие мысли у ребят).После этого надо показать зрителям начало всей этой истории-фильм первый.И в нем музыка 84-го года и всё в основном про дела Moro и Спартака(а он тогда ещё типа нормальный был).Потом снимаем фильм второй-романтический,про юношескую,светлую любовь Moro и Дины(тоже ещё не проколотую) и музыка в нём естественно из "Это не любовь".Третий фильм-тот,что перед "Иглой"-очень драмматический и страшный.Все чуть не погибли:Спартак свихнулся,Мoro лёг на дно,Дина-ну понятно..К тому времени "Кино" сделали бы следующий альбом и он там звучал(страшный тоже).Потом все лет несколько перекурили бы-ведь денег очень много стало:путешествовали,рисовали и т.д.Четвёртая часть есть-это сама "Игла",пятая тоже-"Игла-2" И вот пора снимать последний главный фильм-шестой..типа "Возвращение Moro"( я всю эту цепочку стырил у Лукаса/Спилберга).Где всем врагам(Артур-доктор зло) приходит окончательный конец и музыка б была из самого лучшего альбома "Кино"(к тому времени они все были просто динозавры New Wave,как Депеша или U-2 сейчас в своих стилях).Потом бы конечно распались и крутили свои проекты.А Цой конечно стал бы кинорежиссёром-там ему место прям ништяк как.Так что...Очень жаль что этот мир такой дурацкий.

 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 12:07

рецензия.

не бесспорно

Branded

Кто старое помянетМарк Татарец
--------------------------------------------------------------------------------

В середине сентября в широкий прокат выходит Remix культовой советской картины «Игла»
Похожие статьи
Радиостанция «Наше радио» и Рашид Нугманов недавно анонсировали выход в широкий прокат 16 сентября картины под интригующим названием «Игла. Remix».

Интрига этого названия заключается в слишком неопределенном значении англоязнычной прибавки Remix. Кинозрителю, поклоннику советского артхауса и музыки группы «Кино», эта прибавка не может сказать ровным счетом ничего. Она оставляет лишь подозрения в том, что классическая картина могла подвергнуться каким-то бессмысленным изменениям. Так, никто не решается ждать ничего хорошего от ремиксов классических музыкальных композиций, будь то группа «Кино» или западная «The Doors». Будучи знакомым лишь с названием возникает ощущение, что культовое кино попытались осовременить.

В пользу этого предположения говорят трейлеры, выложенные за месяц до премьеры в интернете. Видео-ролики тоже сбивают с толку – модная анимация в духе мультипликационных интермедий Тарантино из «Убить Билла» предстает перед зрителем вперемешку с фрагментами оригинальной «Иглы» и заново отснятыми сценами с участием постаревших Баширова и Мамонова. Не меньше сбивает с толку и сам фильм, словно собранная шизофреником мозаика из кусочков разных картин.



Не рассеивает сомнений и чувства беспокойства, но, напротив, только его укрепляет просмотр картины. На протяжении полутора часа, именно столько идет «Игла.Remix», зрителя не оставляет ощущение неуместности и чужеродности новых элементов стилю оригинальной картины. В новой ленте раздражает все: резкий, дерганый монтаж, попытка растолковать оставшиеся за кадром в классической версии эпизоды (как, например, в сцене, где герой Цоя звонит по телефону своей сестре), скачущий от цифрового к оригинальному звук, неудобоваримая смесь из заново отснятых в современном, небрежно отретушированном качестве, сцен и классической, зернистой пленочной записи. По окончании просмотра остается навязчивое чувство раздражения и неприязни, которое испытываешь по отношению к драпировкам, скрывающим разрушенные московские особняки XIX века. Понимаешь, что вместо живого и смелого фильма, который с трогательной печалью помнят несколько российских поколений, остались одни руины, наспех замаскированные под современный голливудский кинематограф.

После того как в голове укладывается сумятица рисованных, ретушированных и оригинальных сцен, перемешанных в почти произвольном порядке, возникает вопрос. Почему вместо истории Моро (да и самого Цоя), идеалиста и храбреца, романтика и музыканта, нам показали историю двух негодяев: Спартака, героя Баширова, и хирурга Артура в исполнении Мамонова? Доснятые Нугмановом сцены в основном посвящены судьбе пронырливого Спартака, должника Моро. Додуманный сюжет невнятен и напоминает абсурдные монологи Баширова в «Игле» и «Ассе», которые кажутся органичными и обаятельными в исполнении актера. В исполнении же всей съемочной команды во главе с Нугмановым, искренне уверенном в осмысленности своих слов, кажутся все такими же неуместными, как и вся картина в целом.

Но более всего неуместным кажется то, что режиссер отважился приурочить выход «Иглы. Remix» к двадцатилетию со дня смерти Виктора Цоя. Не подлежит сомнению, что Рашид Нугманов придерживался исключительно благих намерений. «Я просто хотел выпустить сначала отреставрированный фильм в хорошем разрешении на пленке к 20-летию со дня смерти Виктора. Показать ленту, может быть, в нескольких кинотеатрах. А потом подумал - если выпускать картину, может быть, есть смысл добавить новые эпизоды», - рассказал режиссер на пресс-конференции.

Также он добавил: «Недостающие эпизоды с Моро - персонажем Цоя - дорисовали художники-графики. За основу, по словам Нугманова, были взяты графические наброски самого музыканта. Это будет Виктор, это будет его графическое воплощение».

Неужели не нашлось другого способа почтить память друга, как вмешавшись в целостное произведение, воплотившее дух и идеалы целой эпохи, самого Цоя? Остается лишь гадать, почему Нугманов остановился на самом неблагодарном из всех возможных жанров, в котором он мог бы воскресить и без того бессмертный образ Моро – жанре коллажа. Что стоило режиссеру последовать более удачному решению, которое приняли на «Мосфильме», возродив персонажей не менее легендарной советской картины «Кин-цза-цза» в отдельном мультипликационном фильме? К сожалению, история, а вместе с ней и кинематограф, не терпит сослагательного наклонения.

«Игла. Remix» выйдет в России 16 сентября в широком прокате, по сведениям PR-агентства BOOMBOOM, было продано 76 копий ленты, 24 из них в Москве. В поддержку картины была проведена заслуживающая уважения кампания, подготовленная агентством BOOMBOOM. Специалист агентства рассказал: «Мы начали работать над продвижением фильма в мае 2010. Проект был представлен на Кинорынке в Сочи, ММКФ, фестивале «Рок над Волгой», «Нашествии», фестивалях «Окно в Европу» в Выборге и «Московская
премьера», фестивале современной музыки и медиаискусства MIGZ. В июне 2010 мы запустили веб-сайт проекта – www.iglaremix.ru.

Мы заключили соглашения с инфопартнерами, которые предоставляют нам такие опции, как размещение баннера «Игла Ремикс» на их сайтах, редакционную поддержку, участие создателей фильма в мероприятиях, организованных партнерами (к примеру, фестиваль «Нашествие»). Помимо PR- и Интернет-продвижения (вирусный маркетинг), у нас крутятся рекламные ролики (500 штук) на Нашем Радио, Rock FM, Best FM. Наружная реклама – это 100 щитов 3 x 6 на улицах Москвы в сентябре. Афиши и сити-форматы размещены во всех кинотеатрах, где будет показан фильм».

Остается лишь надеяться, что раздражение от нововведений позволит преданным творчеству музыканта зрителям, на которых ориентирована рекламная кампания, лучше почувствовать прелесть оригинала, той истории о борьбе за свободу и веру в справедливость, которая продолжается по сей день.

 
Brat
Питер

7 Sep 2010, 11:51

еще рецензии.


Filmz
21 августа 2010 | 22:09

Я уже посмотрел "Иглу Remix" и, честно говоря, не согласен со скептиками. Не то чтобы я был фанатом оригинального фильма, но это было что-то свежее - весь этот абсурд с вставками из советского ТВ, Баширов, Мамонов опять же.

Так вот, новый фильм не менее странный и обаятельный. Во-первых, действительно круто отреставрированы старые кадры. Я сам работал в области фотосъемки, печати и ретуши, так вот это просто круто. На старых кадрах нет "раскраски", а есть просто нормальные, насыщенные цвета и хорошая резкость. Я не уверен, но по-моему добавлены невошедшие кадры; и ещё куски выступлений Цоя из первой короткометражки Нугманова.

Во-вторых, фильм по большому счету не изменился. Конечно, именно фанаты будут спорить. Но добавленные сцены - это скорее своего рода прикол, те безумные задумки, которые не успел добавить в фильм Нугманов тогда (или придумал по ходу дела сегодня). Действительно странновато выглядят постаревшие Мамонов и два казахских бандита рядом с собой тогдашними. А вот Баширов - огурцом. Не задушишь его и не убьешь.

В-третьих, фильм изменился - но в более тонком смысле. В "старых" сценах где-то едва заметно сдвинуты склейки, кое-где добавлены современные перебивки и звуковые эффекты, подстегивающие темп. В оригинале режиссёр часто использовал очень длинные панорамы с внутрикадровым монтажом - здесь он попытался сделать их ещё круче с помощью звуковых коллажей. Почти на каждую сцену добавлена новая музыка, и по большей части она неплохая. Правда, с музыкой как раз получился некоторый перебор (она почти не умолкает), но делали её серьёзные люди, знакомые с работой под картинку - Гитаркин и Вдовин из Messer Chups, а также Бутусов написал неплохую песню.

В целом желание режиссёра улучшить фильм доходит почти до смешного (выделяются стрелочками разные незаметные детали на экране, типа надписей), но чувствуется, что всё это делали очень нежно, с любовью. Так что во всяком случае просто жаждой наживы "ремикс" не объяснить. Думаю, людям, которые слабо знакомы с этим пластом культуры и не видели фильма, я бы вполне посоветовал сходить на "Иглу ремикс". А я сам, который "Иглу" видел, в конечном итоге получил удовольствие.
Ответить | Ветвь комментариев | Ссылка | Личное сообщениеSkyMan
4 сентября 2010 | 0:22
Только что с просмотра «Игла-Ремикс» показанного в Доме Кино в рамках Фестиваля «Московская премьера». Показ предваряла вступительная речь режиссера Рашида Нугманова… Это второй публичный показ картины,- прокат начнется только с 16 сентября.
В целом этот своеобразный эксперимент по созданию такого фильма считаю вполне удачным. Если убрать материал оригинальной «Иглы» и оценивать доснятый и добавленный материал, то он во многом удачно вписывается и дополняет известную историю, проясняя причинно следственные связи. Некоторые вещи мне, правда, не очень показались уместными, но возможно я просто не понял до конца метафору которую имел ввиду режиссер картины.
Здорово переписан саундтрек картины,- треки группы КИНО остались на месте, но их слегка прилизали,- больше это похоже на глубокий ре-мастер, очень бережный.
Старую советскую музыку заменили на новую электронную.
И самое, наверное, всех интересующее,- а чем же заканчивается фильм?!
Концовка изменена…
Для меня было необычно смотреть фильм, оригинал которого я видел по ТВ ящику и на экране ноутбука, посмотреть его на большом экране в зале на 500 мест!
В зале среди множества известных людей был и Александр Липницкий,- музыкант группы «Звуки Му».
Оригинальную ленту подсократили минут на 5-8, а доснятый/добавленный материал составляет где-то - 15-17 минут. Среди добавленного кусочек фильма «Йя-Хха» с Цоем…

8 из 10 Пойду еще раз когда начнется прокат…

 
Добавить сообщение На страницу  6867666564636261605958575655545352515049484746454443424140393837363534333231302928 | 27 2625242322212019181716151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.026558 сек.