|
Статья: Книга интервью Виктора Цоя |
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
| 9 Jun 2007, 09:57
Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-08 23:41):
Выступление в Америке. Где-то есть на него ссылка. По-моему есть пара фоток с него, но запись не известна.
Кстати, со многим из написанного Вами в теме согласен.
|
НЕО
România
| 8 Jun 2007, 23:41
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-05 08:29):
В одном из интервью Цой сетовал, что его менеджеры (а тогда им был А.) не дальновидны по сравнению с американскими менеджерами, которые перед выступлением на сцене устроили выставку его картин: "для долгосрочной популярности". |
Перед каким выступлением? Где оно проходило, в Америке?
Интересно те песни, что Цой с Каспаряном пел на презентации «Иглы» в Штатах, были записаны? Вам что-нибудь известно об этом, Андрей?
|
Strannik
Город золотой
| 8 Jun 2007, 13:46
Ответ нику неоромантик (НЕО) (2007-06-06 15:50):
Ещё раз говорю почитай Рыбина «Кино с самого начала…» и узнаешь |
Читал ничего подобного не узрел!
Я же указал, что Марьяна это личное нафига ты эту тему вновь поднимаешь? |
Я не поднимаю эту тему, это ты ее поднял, темболее я не сравниваю Марьяну и Белишкина, но у них конфликта небыло и после того как они разошлись, поддерживали отношения, Марьяна писала, что он уехал на съемки АССЫ, вернулся уже каким-то чужим! Затем переехал к Наталье! И насчет этого давай не будем говорить.
А причём тут что была «Игла», «Группа крови»? Ну не воспринимался он в-восьмидесятых звездой. Известным, да, но не звездой. Помню после его смерти пол года спустя, в какой-то газете проводили хит-парад российских групп. В марте первым был «Ласковый май», вторым «Кино», а в апреле уже наоборот «Кино» первым, а «Ласковый май» вторым. Так отвечающий за ту колонку пояснял, что успех «Кино» объясняется в основном гибелью их солиста. Потому что для многих было странным почему «Кино» вдруг стала первым. Малоизвестная группа и на тебе на первом месте. И это уже 91-ый год! В 88-ом мы «Наутилус» в основном слушали. Он тогда был очень популярным. Про Цоя узнали позже уже, когда он с Айзеншписом был.
Может быть, в Москве да Ленинграде он и был популярным, но в остальной стране нет. В 89-ом я пребывал некоторое время в Молдавии, так там вообще все считали, что он с Казахстана, с Алма-Аты. Мне тогда ещё доказывали, что не может быть, что он из Ленинграда.
Песни его слушали, но слушали и других тоже.
|
Лично я в конце 80-х жил в Воронеже, в 1987 я хоть и очень маленький был но помню, у моего дяди была пластинка "Ночь" он ее слушал постоянно, и несколько раз упоминал что Кино самая модная группа, но это мелочь, после того как вышел альбом группа крови, заглавную песню можно было услышать из каждого второго окна, это в Воронеже, а за неделю до премьеры иглы по первому каналу, у нас во дворе все буд-то сума сошли, бегали говорили, там же Цой снимается, незнаю что за хит парад у тебя был, посмотри старые издания за 89 год, везде фигурирует группа КИНО первые места, популярность примерно одинаковая была с ласковым маем, что для рок музыки вообще несвойственно уже было в то время! А когда он погиб, то вообще у нас многие подростки уехали в Питер!
Так что если кого обвинять, то обвинять можно при желании каждого.
Возможно, Айзеншпис с Цоем был мягче, чем с другими ещё и по неопытности. Виктор у него первым был. |
Вообще это мог быть просто слух, то что Цой нехотел выходить на сцену, а даже если не слух, тут могло быть много причин, 1) пустили не всех поклонников, 2) организаторы совершили непростительные ошибки, 3) заморочки с назначенным временем концерта и т.д. может быть в той ситуации любой нормальный музыкант нестал бы выходить на сцену, а Айзеншписс, скорее всего просто боялся Цой мог и другова мэнеджера найти! А при желании и сам мог бы стать для себя мэнеджером, судя по разным интервью он в этом разбирался, темболее, контракт с японцами заслуга не Айзеншписса, намечающееся сотрудничество с Американцами и т.д.!!!
|
НЕО
România
| 6 Jun 2007, 15:50
Ответ нику Strannik (2007-06-06 07:09):
Он и с Марьяной не вздорил! |
Ну так, чай попил и вышел из дома, да пошёл к Наташе. Наивность.
Ещё раз говорю почитай Рыбина «Кино с самого начала…» и узнаешь, что с Марьяной вздорил. Об этом и Мама его в своём интервью рассказывала. Просто он конфликтовал в восточном стиле. Разговорно без напряга.
Я же указал, что Марьяна это личное нафига ты эту тему вновь поднимаешь? Нашёл с кем сравнивать Марианну и Белишкина. На месте Белишкина мог быть любой другой, а Марьяна для Цоя сделала очень много. Она собой вселила в него уверенность, помогла ему поверить в себя. Это многие отмечают. Потому это как-то так и на примете, что с таким важным когда-то для него человеком он расстался. Но повторяю это темя для меня табу. Не привык в чужих постелях рыться. Так, просто упомянул походя и всё.
А причём тут что была «Игла», «Группа крови»? Ну не воспринимался он в-восьмидесятых звездой. Известным, да, но не звездой. Помню после его смерти пол года спустя, в какой-то газете проводили хит-парад российских групп. В марте первым был «Ласковый май», вторым «Кино», а в апреле уже наоборот «Кино» первым, а «Ласковый май» вторым. Так отвечающий за ту колонку пояснял, что успех «Кино» объясняется в основном гибелью их солиста. Потому что для многих было странным почему «Кино» вдруг стала первым. Малоизвестная группа и на тебе на первом месте. И это уже 91-ый год! В 88-ом мы «Наутилус» в основном слушали. Он тогда был очень популярным. Про Цоя узнали позже уже, когда он с Айзеншписом был.
Может быть, в Москве да Ленинграде он и был популярным, но в остальной стране нет. В 89-ом я пребывал некоторое время в Молдавии, так там вообще все считали, что он с Казахстана, с Алма-Аты. Мне тогда ещё доказывали, что не может быть, что он из Ленинграда.
Песни его слушали, но слушали и других тоже.
Если он отказывался выступать в неполном зале, я недумаю что тут вопрос был в деньгах!!! |
Правильно. Вот я и говорил, что каждый гнал по-своему. Айзеншпису нужны были бабки, а Цою признание. Но поклонникам, пришедшим тогда на концерт, не всё ли равно было, кто, чем страдал? Так что если кого обвинять, то обвинять можно при желании каждого.
Возможно, Айзеншпис с Цоем был мягче, чем с другими ещё и по неопытности. Виктор у него первым был. Ещё не знал, как с этими звёздами управляться. Видать при работе с Цоем про себя немало скрежетал зубами. А после этого только с однодневками и работал, чтоб не скрежетать больше, а указывать смело.
Кстати, в каком году они с Айзеншписом сошлись?
|
Диана
Рига
| 6 Jun 2007, 08:58
Ответ нику Strannik (2007-06-06 07:09):
была ИГЛА и была Група крови |
И "Звезда по имени Солнце" уже была.
|
Strannik
Город золотой
| 6 Jun 2007, 07:09
Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-06 06:49):
Не забыл.
Я перечислил конфликтные расставания, а с Белишкиным они не вздорили. |
Он и с Марьяной не вздорил! Перед встречей с Айзеншписсом Цой уже был звездой, была ИГЛА и была Група крови, это два основных фактора определивших популярность КИНО! Если он отказывался выступать в неполном зале, я недумаю что тут вопрос был в деньгах!!!
|
НЕО
România
| 6 Jun 2007, 06:49
Ответ нику Strannik (2007-06-05 20:45):
Забыл добавить Юрия Белишкина |
Не забыл.
Я перечислил конфликтные расставания, а с Белишкиным они не вздорили.
Да там ещё кое-кто расстался с Цоем на взрыве, но то уже по мелочи, не будучи в тесном сотрудничестве.
Дело не в том, что Цой был звездой до Айзеншписа. Да и не был он такой уж звездой, просто в какой-то степени известный певец, не более. Просто Цой был самодостаточным. Дело в том, что некоторые обвинения к Айзеншпису нужно предъявлять со скидкой на то, что Цой не являлся марионеткой в его руках и некоторые вещи с Цоем были согласованы. И даже больше! Кинчев, по-моему, рассказывал, что Виктор иногда хотел было отказываться от концерта видя, что зал неполон. Уж здесь то Айзеншпис совершенно не при чём. Ему ради бабла пошло бы, чтоб «Кино» хоть в пустом зале выступали.
|
Strannik
Город золотой
| 5 Jun 2007, 20:45
Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-05 19:42):
Мне тоже, кажется, что Цой Айзеншписа со временем оставил бы.
Он как мы теперь знаем, многих оставлял — Рыба, Лысенко, Вишня, Тропилло, Марьяна, в конце концов.
|
Забыл добавить Юрия Белишкина того мэнеджера который работал с КИНО до Айзеншписса!!!
|
Strannik
Город золотой
| 5 Jun 2007, 20:43
Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-05 19:42):
Понимаешь Цой это единственный музыкант за практику айзеншписса который уже был звездой до того как они вместе начали работать, еслиб Цой поменял менеджера думаешь что-то бы изменилось, а остальных технологию, сташевского сделал айзик.. без него они соответственно стали никем!!!
|
НЕО
România
| 5 Jun 2007, 19:42
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-05 08:29):
Мне тоже, кажется, что Цой Айзеншписа со временем оставил бы.
Он как мы теперь знаем, многих оставлял — Рыба, Лысенко, Вишня, Тропилло, Марьяна, в конце концов.
И тут я с вами вполне согласен у Виктора было хорошее чутьё на это дело. С Рыбой ему было не по пути и лишь со временем это стало ясно. Он до сих пор восхищается ранними записями «Кино», а вот поздними не восторгается. Выходит, что правильно, что расстались. С Рыбой он бы «Группу крови» не создал. Так и играл бы стилем в русле «Начальника Камчатки», коей Рыбин отзывается самым положительным образом.
Про казус с Лысенко ничего не знаю.
Вишня… Ну что о нём сказать. Если честно, то все альбомы сделанные исключительно на его аппаратуре звуком всё-таки так себе. «Группа» хоть и у него на квартире сведена была, но не на его аппаратуре, а на миссис Джоанны.
У Тропиллы не хватило терпения, и без окончательных договорённостей он запустил «Ночь». Виктора можно понять. На носу уже маячили песни «Группы» вот он и канителился с «Ночью» — запустить-не запустить, а может, песни переиграть. Тропилло устал ждать. А раз устал… ну стоит ли с таким и дальше сотрудничать?
Марианна — личное. Не обсуждается.
Айзеншпис давал Виктору, то к чему он в своё время так стремился — слушателя. Но рано или поздно этим бы Виктор насытился. Так у многих музыкантов бывает. Тем более в его жизнь постепенно входил кинематограф. Там бы не до концертов уже было, во всяком случае, не до такого их количества. Не исключено, что Айзеншпис и сам от него отвял.
Интересно, что с Нугмановым он не только не расставался, но и поторапливал его к дальнейшему сотрудничеству. Иногда мне кажется, что Рашид мог Цоя как музыканта у нас у поклонников увести. Хотя скорее я ошибаюсь ведь после «Иглы» ещё столько хороших песен было сделано. И к самому фильму замечательные треки были придуманы.
Не знаю, многое можно сейчас говорить через «бы». Просто мысль эта запала и всё. Что как-то так получилось, что этот Витин гастрольный кросс произошёл именно перед его смертью. Рано ушёл так хоть попел напоследок… не без помощи Айзеншписа.
|
|