=Йя-Хха=
Форум: Комментарии
Тема: Книга интервью Виктора Цоя
Модераторы: Morita, Diana
Сообщений: 99
damer
6 May 2007, 20:26

Андрей Дамер: Книга интервью Виктора Цоя

Личность талантливого человека всегда несет в себе элемент загадки. Многих интересуют ответы на вопросы, как Виктор Цой относился к жизни, какой у него был любимый цвет и т.п. Кто-то периодически причисляет его к пророкам, «неведомым посланцам». Другие называют его певцом перестройки, борцом за правое дело, героем поколения 80-х. Ответы на эти и другие вопросы можно найти в интервью Виктора Цоя.

Lena
7 May 2007, 16:29

Андрей, не перестаю удивляться вашими творениями. Если не секрет, сколько лет потрачено на эту колоссальную работу?
Ссылка на киномане.нет не работает по понятным причинам.
Kinoman
Kinoman
Не работают также ссылки
Goldenunder и Tsoi16

ее сын предпочитал тишину и покой всякому шуму. Однако, что в этом восточного? Можно подумать, что все русские болтуны, а корейцы и японцы молчуны. Конечно, это не так.


Согласна. Андрей, ценю Вас за объективность.

песни с социальном подтекстом типа «Бошетунмай», «Следи за собой», «Муравейник» и нек. др.

Опечатка в слове "социальном" - "социальным".

Интервью для стенной газеты факультета журналистики Свердловского университета в декабре 1983 г., беседовала Ольга Тарасова. Не опубликовано.


Не опубликовано, то есть ни у кого нет? Только у журналистки? Или есть у Севы или Дамера? Название Университета можно узнать?

Strannik
7 May 2007, 16:32

Виктор Цой всегда находил время для общения с журналистами. Например, перед концертами в Москве в октябре 1989 года он в течение 4-5 часов вместе со своим продюсером Юрием Айзеншписом обошел крупные редакции всех московских газет.


Это был комерческий ход Айзеншписса, типа реклама перед концертом!!!

damer
7 May 2007, 17:48

Ответ нику Lena (Елена) (2007-05-07 16:29):

Если не секрет, сколько лет потрачено на эту колоссальную работу?


Все эти статьи на протяжении многих лет собирали мои знакомые: Оксана Омельчак, Владимир Митин, сестры из Минска и др. Без них это было бы невозможно. Я просто привел это в относительный порядок.

Ссылки не работают сам не знаю почему.
Особенно "Золотое подполье" жалко. Посмотрю в инете может эти журналы еще где-то выкладывали.

Спасибо за опечатки, исправлю.

Интервью для стенной газеты факультета журналистики Свердловского университета -


информация взята из какой-то статьи, ни в записи, ни в печатном виде у коллекционеров этого интервью нет. Кстати, если вдруг Вы его найдете, было бы здорово. Это раритет.
Название Универа, к сожалению, не указано.
Но интервью давалось в период гастролей там Майка с Цоем. Надо посмотреть, где они выступали. Не помню, есть такая инфа или нет.

centaurus
7 May 2007, 17:50

и где-бы всё это почитать...

damer
7 May 2007, 17:50

Ответ нику Strannik (2007-05-07 16:32):

Это был комерческий ход Айзеншписса, типа реклама перед концертом!!!


Совершенно точно. Последний раз в Москве Цой выступал в ноябре 1988 года. Реклама была нужна. Цоя предупреждали, что на концерт могут не прийти, он переживал, а тут Айзеншпис...

damer
7 May 2007, 17:51

Ответ нику centaurus (Павел) (2007-05-07 17:50):

и где-бы всё это почитать...


Все это доступно, издано и тп и тд. Посмотрите примечание.

Lena
7 May 2007, 18:02

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 17:48):

информация взята из какой-то статьи

Из какой?
Кстати, если вдруг Вы его найдете, было бы здорово. Это раритет.

Да
Название Универа, к сожалению, не указано.
Но интервью давалось в период гастролей там Майка с Цоем. Надо посмотреть, где они выступали. Не помню, есть такая инфа или нет.

В УПИ у меня доступ есть Или в каком-то другом Универе они выступали?

damer
7 May 2007, 18:13

Ответ нику Lena (Елена) (2007-05-07 18:02):

1. Виктор Цой: «Жизнь – это не всерьез», беседовал Л.Чебанюк, Северный комсомолец, 15 июня 1991.

2. Может проще искать по фамилии журналистки... Может она сейчас местная знаменитость. Вряд ли ВУЗ хранит стенгазету 83 года, а вот журналистка могла сохранить.

Lena
7 May 2007, 18:24

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 18:13):

Может проще искать по фамилии журналистки... Может она сейчас местная знаменитость. Вряд ли ВУЗ хранит стенгазету 83 года, а вот журналистка могла сохранить.

Хорошо, тогда где ее искать? Куда именно пойти? С чего начать?

Lena
7 May 2007, 18:27

Да, еще вопрос по выступлению в Тагиле.
Где проходил концерт (здание)?
Название гостиницы?
и т.д.

damer
7 May 2007, 18:28

“Газета “Русская Америка” издается в Оклахоме, выходит тиражом 18 тысяч экземпляров, ее главный редактор Ольга Тарасова никакого Мара не знает”.

11.04.07. Ольге Тарасовой, Ольге Уфимцевой, Вячеславу Харламову вручены дипломы бакалавров соционики. Поздравляем!

Uralsocionics

(Именно таково кредо «Новой литературной газеты», издаваемой «Русским собранием».) Редактор ее Ольга Тарасова и корреспондент Григорий Зинченко были в числе гостей.
Zn

И тд )))

damer
7 May 2007, 18:31

Ответ нику Lena (Елена) (2007-05-07 18:27):

Про Тагил лучше у Севы спросить.

Lena
7 May 2007, 18:34

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 18:31):

В "Хронологии" этого мероприятия не нашла.

Diana
7 May 2007, 18:40

Мы с Аней Гончаровой пару лет назад обменялись письмами. Она обещала переложить на бумагу полный текст интервью, но потом снова пропала. Надо будет ей напомнить.

Lena
7 May 2007, 18:41

Ответ нику Diana (Диана) (2007-05-07 18:40):

О каком интервью Вы говорите?

Diana
7 May 2007, 18:44

Ответ нику Lena (Елена) (2007-05-07 18:41):

Можно на "ты".
Цитирую Дамера: Первый директор группы «Кино» Юрий Белишкин вспоминал: «1989 год, Волгоград, журналистка, Аня Гончарова, по-моему. Единственная, кто дозвонился ко мне и уточнил все детали перед тем, как взять у Вити интервью. Так вот, она общалась два с половиной часа – и с кем, с Цоем, из которого, по мнению большинства журналистов, кроме «да – нет – не знаю» и слова-то больше не вытянешь! Она просто любила его как человека, сопереживала и хотела понять».

damer
7 May 2007, 18:44

Ответ нику Diana (Диана) (2007-05-07 18:40):

У нас же в записи есть это интервью. Если бы она более качественную копию выслала.
Кстати, там много расхождений.

А как ты ее нашла?

Diana
7 May 2007, 18:48

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 18:44):
Она меня нашла через латвийский сайт о Кино.
Интересно не только само интервью, но и ее воспоминания о нюансах того общения, какие-то детали, которые не услышишь и не прочтешь


damer
7 May 2007, 18:52

Ответ нику Diana (Диана) (2007-05-07 18:48):

Надо же сама нашла. Она сейчас в Волгограде живет?

которые не услышишь и не прочтешь


Да...

Diana
7 May 2007, 18:52

Кстати, поскольку kinoman.net пока недоступен. Некоторые интервью есть у нас в библиотеке:
Хочу быть самим собой
Это мое право - любить ночь
Сейчас поищу и еще что-нибудь выложу, если форумчанам интересно.

Diana
7 May 2007, 18:57

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 18:52):
У меня склероз просто хронический. Вспомнила: она оставила сообщение в гостевой латвийского сайта, я ей написала, она ответила. У нее сохранилась аудио-кассета с записью интервью, но тоже очень плохого качества. И еще фильм памяти Виктора, который они с коллегами сделали на ТВ.

damer
7 May 2007, 19:02

Стрельба в ветер Газета "Политехник"
Page Title

Hовые пролетарские герои Интервью В.Цоя французскому журналу «7 a Paris», 1988 г. (Натали Минц). Перевод с французского.
Page Title

Краткая история "Кино" Виктор Цой, Борис Гребенщиков, 30.11.1983
Page Title

damer
7 May 2007, 19:11

Ответ нику Diana (Диана) (2007-05-07 18:57):

У нее сохранилась аудио-кассета с записью интервью, но тоже очень плохого качества.


У нее по-любому качество лучше. Лучше напиши ей, пусть тебе копию вышлет. Мало ли что, а рано или поздно это надо будет издавать. Заодно можешь спросить разрешения:

а) для МП3 диска.
б) для Книги интервью.

Если она может что-то еще вспомнить, как вступление к интервью, то просто замечательно.

И вообще на сайт ее можно пригласить. Уж больно ее интервью хорошее.

Diana
7 May 2007, 19:14

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 19:11):

ОК, завтра напишу ей.

Lena
8 May 2007, 08:12

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-07 19:11):

Уж больно ее интервью хорошее.

А я не слышала Хотелось бы ознакомиться. Диана, Дамер, может, пока напечатаете, чтобы можно было хотя бы прочитать это интервью?

NEO
8 May 2007, 18:23

Ответ нику Diana (Диана) (2007-05-07 18:52):


Сейчас поищу и еще что-нибудь выложу, если форумчанам интересно.


Очень! Ждём!!

Strannik
13 May 2007, 12:33

Может быть чуть-чуть не в тему но тут Ifolder одно из последних интервью Цоя на видео, в Перми, может у каво-то полная версия интервью есть, здесь Цой явно глумится над журналисткой, но тем веселее!

damer
13 May 2007, 18:16

Ответ нику Strannik (2007-05-13 12:33):

Как раз в тему. Интервью полностью. Нет только короткого фрагмента, когда Цой с группой идет после концерта в гримерку.
Журналистку жалко.

Strannik
13 May 2007, 19:59

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-13 18:16):

Полностью ты имеешь ввиду в печатном виде или есть полная запись, если есть может зальешь? Кстати если бы концерт в Перми издавали это интервью могло бы стать отличнейшим дополнением, типа Бонус!

Morita
13 May 2007, 20:33

Ответ нику Strannik (2007-05-13 12:33):
Я с YouTube ссылочку поставлю:


Morita
13 May 2007, 20:35

И ещё одно интервью с YouTube:


damer
13 May 2007, 20:54

Ответ нику Strannik (2007-05-13 19:59):

Полностью ты имеешь ввиду в печатном виде или есть полная запись, если есть может зальешь?


Я про видео. Заливать не умею.

Кстати если бы концерт в Перми издавали это интервью могло бы стать отличнейшим дополнением, типа Бонус!


Да, разумеется.

Lena
21 May 2007, 14:54

Интервью для стенной газеты факультета журналистики Свердловского университета в декабре 1983 г., беседовала Ольга Тарасова. Не опубликовано.


Ольга Тарасова родилась на Урале. Окончила с золотой медалью школу, с красным дипломом - факультет журналистики Уральского госуниверситета. 15 лет работала в различных СМИ северо-запада России. В 1999г. эмигрировала в США. Ее муж Валерий Тарасов - президент компании New Ad Age International Inc., издатель газеты «Русская Америка».
Cjes

Далековато за стенгазетой ехать Если она вообще сохранилась.

damer
21 May 2007, 19:29

Ответ нику Lena (Елена) (2007-05-21 14:54):

Кажется это она. Заметный человек. Не иголка в стоге сена. Есть силы поискать ее на эмигрантских сайтах? Через мужа можно искать.

Я тоже поспрашиваю.

Уже нашел)))

Lena
22 May 2007, 14:28

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-05-21 19:29):

Уже нашел)))


Что нашел?

damer
22 May 2007, 18:49

Ответ нику Lena (Елена) (2007-05-22 14:28):

Мыло и телефон. Написал, жду ответа. Потом позвоню.

NEO
4 Jun 2007, 11:18

92. Интервью взял В.Кульчицкий во время гастролей «Кино» в Одессе, 15 мая 1990, Вечерняя Одесса, 4 декабря 1990. Включено в сборник Это сладкое слово – Камчатка (Авт.-сост. В.Митин, под ред. А.Рыбина. М., 2005. С.118-119).
93. Я не хочу быть частью… системы, интервью С.Мухаметшиной. Одесса, Комсомольская искра, 21 августа 1990. Во время гастролей в Одессе, май 1990.


О, так «Кино» и в Одессе выступали? Кто в курсе в каком зале или на каком стадионе? За одно, может, кто знает, в какой они гостинице останавливались? Я сам недавно в Одессе и никаких подробностей о пребывании Цоя в этом городе не знаю.

Почитал я данную датировку интервью и попутно об Айзеншписе вспомнил. Многим он что-то не пришёлся, зуб на него точат. А я вот думаю, каким бы он в жизни не был, а благодаря ему Цою удалось в последние год или полтора своей жизни попеть на концертных площадках вволю. Айзеншпис организовал ему очень много концертов. Конечно, Витя и раньше гастролировал немало, но так по всей стране только с ним. Остальным музыкантам питерского рока с тех пор доведется спеть ещё о-го-го как, а Цою оставалось чуток. Айзеншпис подарил удовлетворение не только Виктору, но и его слушателям ведь попутно появились Витины интервью, видео-, аудио- с ряда концертов.

ormfdmrush
4 Jun 2007, 12:19

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 11:18):

ага, при этом Айзеншпис стриг громадные суммы с этих концертов, делал бабки на всём, продавал Цоя и Кино всеми доступными способами (вплоть до барыжничества на похоронах и Чёрного альбома за 25р. на презентации)
что до записей с концертов, то ту же съёмку в Донецке он пытался запретить, но Цой не дал (снимало местное ТВ)

Seva
4 Jun 2007, 16:54

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 11:18):

останавливались в гостинице "Аркадия"

концерт проходил на стадионе ЧМП

сфоткал да выложил бы на сайте

NEO
4 Jun 2007, 18:51

Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-06-04 12:19):

ага, при этом Айзеншпис стриг громадные суммы с этих концертов, делал бабки на всём, продавал Цоя и Кино всеми доступными способами


Понимаю, но считать чужие деньги не моё призвание.
И шоу-бизнесс это вам не посиделки на религиозных собраниях, где всё мирно и по-братски. Просто к такому нужно быть готовым. Цой, по-видимому, эту игру принял, а некоторые его поклонники — нет. «Продавал Цоя и Кино» что это за извращённое понимания рынка? А Цой с «Кино» что как негры стояли на обозрении и ждали, пока их купит кто? Если уж применить вашу терминологию, то продавались с ОБОЮДНОГО согласия. Цой продавал себя. Что не нравится такое определение?
Как там говорится «не сотвори себе кумира». Не сотворишь, и проще будет это всё понять. Цой — не ангел. В деньгах нуждался также как и другие. Признание, карьера это всё земное. Он был земным, человеком, как и все мы. Не лепите из него ангела, а из Айзеншписа демона. Все они одного поля ягода.

Не знаю насколько это правда про подоплёку видео с донецкого концерта, но это ни о чём не говорит. Это технические детали, к которым каждый из них подходил согласно своей позиции. Айзеншпис директор думающий о финансах, Цой художник нуждающийся в признании. В этой ситуации Цой ничего не терял.
Кстати нечто подобное происходило и со съёмками «Последнего концерта в Лужниках». Видео не планировалось, съёмочная группа появилась вне договора, и музыканты хотели отказаться. Но слишком много народу пришло, и из-за каких-то операторов не хотели подвести поклонников. Короче бывало время что и Цой поступал согласно тем самым законам шоу-бизнесса.

NEO
4 Jun 2007, 18:51

Ответ нику Seva (2007-06-04 16:54):

сфоткал да выложил бы на сайте

Благодарю за информацию. Обязательно займусь.
А это вообще-то кому-то нужно?

gizmo
5 Jun 2007, 06:16

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):

Нужно, не сомневайся. Хуже от этого не будет

NEO
5 Jun 2007, 06:26

Ответ нику gizmo (Антон) (2007-06-05 06:16):

Нужно, не сомневайся. Хуже от этого не будет


Хорошо.

Strannik
5 Jun 2007, 06:40

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):


Просто все это до абсурда доходило, я например знаю, что Айзеншписс во время похорон Цоя хотел поставить людей на кладбище, чтоб они продовали фотографии Вити, его еле отговорили, причем он так и непонял почему это плохо, пока ему не сказали, что этих людей просто начнут бить он нехотел отказываться от этой идее!!! И это кстати не слухи, почитайте путешествие рок дилетанта!!!

damer
5 Jun 2007, 08:29

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):

Не лепите из него ангела, а из Айзеншписа демона. Все они одного поля ягода.


Всё-таки Цой и Айзеншпис не одного поля.
Их объединяло одинаковое отношение к работе: они оба отдавали ей себя. Тот и другой были связаны с музыкой. И просто были нужны друг другу в тот момент. Однако я очень сомневаюсь, что Цой продолжал бы работать с Айзеншписом. В одном из интервью Цой сетовал, что его менеджеры (а тогда им был А.) не дальновидны по сравнению с американскими менеджерами, которые перед выступлением на сцене устроили выставку его картин: "для долгосрочной популярности".

Айзеншпис был именно таким продюсером, способным думать только о ближайшей выгоде.
Все его дальнейшие проекты, это проекты-однодневки. Пошумят, погремят, покрасуются и уйдут в тень. Потом новое имя и всё сначала.

У Цоя было совсем другое "чутье". Интуиция художника "чувствовать время не умом, а душой" (из одной рецензии 87 года).

Если бы Цой был жив, то он бы вышел на международный уровень. По крайней мере
об этом говорят приглашения из Японии и деловые контакты в Америке.

По сравнению со всем этим Айзеншпис никто.

Strannik
5 Jun 2007, 09:05

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):



Короче бывало время что и Цой поступал согласно тем самым законам шоу-бизнесса.



Цой поступал согласно законом шоу бизнеса ради творчества, а Айзеншписс ради выгоды, конечно он менеджер и это его работа, но как я уже писал она доходила до обсурда, переступать через моральные и духовные ценности нельзя!

Strannik
5 Jun 2007, 09:09

Хотя о мертвых, либо хорошо, либо ничего...

NEO
5 Jun 2007, 19:42

Ответ нику Strannik (2007-06-05 09:05):

Мне импонирует то, что как не крути, а Айзеншпис Виктором по директорски не владел. Равные отношения были.
Каспарян в каком-то интервью рассказывал, что все гастрольные предложения согласовывались исключительно с Цоем. С «Технологией» уже такого не было. Про Сташевского вообще молчу.

NEO
5 Jun 2007, 19:42

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-05 08:29):

Мне тоже, кажется, что Цой Айзеншписа со временем оставил бы.
Он как мы теперь знаем, многих оставлял — Рыба, Лысенко, Вишня, Тропилло, Марьяна, в конце концов.

И тут я с вами вполне согласен у Виктора было хорошее чутьё на это дело. С Рыбой ему было не по пути и лишь со временем это стало ясно. Он до сих пор восхищается ранними записями «Кино», а вот поздними не восторгается. Выходит, что правильно, что расстались. С Рыбой он бы «Группу крови» не создал. Так и играл бы стилем в русле «Начальника Камчатки», коей Рыбин отзывается самым положительным образом.

Про казус с Лысенко ничего не знаю.

Вишня… Ну что о нём сказать. Если честно, то все альбомы сделанные исключительно на его аппаратуре звуком всё-таки так себе. «Группа» хоть и у него на квартире сведена была, но не на его аппаратуре, а на миссис Джоанны.

У Тропиллы не хватило терпения, и без окончательных договорённостей он запустил «Ночь». Виктора можно понять. На носу уже маячили песни «Группы» вот он и канителился с «Ночью» — запустить-не запустить, а может, песни переиграть. Тропилло устал ждать. А раз устал… ну стоит ли с таким и дальше сотрудничать?

Марианна — личное. Не обсуждается.

Айзеншпис давал Виктору, то к чему он в своё время так стремился — слушателя. Но рано или поздно этим бы Виктор насытился. Так у многих музыкантов бывает. Тем более в его жизнь постепенно входил кинематограф. Там бы не до концертов уже было, во всяком случае, не до такого их количества. Не исключено, что Айзеншпис и сам от него отвял.

Интересно, что с Нугмановым он не только не расставался, но и поторапливал его к дальнейшему сотрудничеству. Иногда мне кажется, что Рашид мог Цоя как музыканта у нас у поклонников увести. Хотя скорее я ошибаюсь ведь после «Иглы» ещё столько хороших песен было сделано. И к самому фильму замечательные треки были придуманы.

Не знаю, многое можно сейчас говорить через «бы». Просто мысль эта запала и всё. Что как-то так получилось, что этот Витин гастрольный кросс произошёл именно перед его смертью. Рано ушёл так хоть попел напоследок… не без помощи Айзеншписа.

Strannik
5 Jun 2007, 20:43

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-05 19:42):



Понимаешь Цой это единственный музыкант за практику айзеншписса который уже был звездой до того как они вместе начали работать, еслиб Цой поменял менеджера думаешь что-то бы изменилось, а остальных технологию, сташевского сделал айзик.. без него они соответственно стали никем!!!

Strannik
5 Jun 2007, 20:45

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-05 19:42):

Мне тоже, кажется, что Цой Айзеншписа со временем оставил бы.
Он как мы теперь знаем, многих оставлял — Рыба, Лысенко, Вишня, Тропилло, Марьяна, в конце концов.


Забыл добавить Юрия Белишкина того мэнеджера который работал с КИНО до Айзеншписса!!!

NEO
6 Jun 2007, 06:49

Ответ нику Strannik (2007-06-05 20:45):

Забыл добавить Юрия Белишкина

Не забыл.
Я перечислил конфликтные расставания, а с Белишкиным они не вздорили.

Да там ещё кое-кто расстался с Цоем на взрыве, но то уже по мелочи, не будучи в тесном сотрудничестве.

Дело не в том, что Цой был звездой до Айзеншписа. Да и не был он такой уж звездой, просто в какой-то степени известный певец, не более. Просто Цой был самодостаточным. Дело в том, что некоторые обвинения к Айзеншпису нужно предъявлять со скидкой на то, что Цой не являлся марионеткой в его руках и некоторые вещи с Цоем были согласованы. И даже больше! Кинчев, по-моему, рассказывал, что Виктор иногда хотел было отказываться от концерта видя, что зал неполон. Уж здесь то Айзеншпис совершенно не при чём. Ему ради бабла пошло бы, чтоб «Кино» хоть в пустом зале выступали.

Strannik
6 Jun 2007, 07:09

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-06 06:49):

Не забыл.
Я перечислил конфликтные расставания, а с Белишкиным они не вздорили.


Он и с Марьяной не вздорил! Перед встречей с Айзеншписсом Цой уже был звездой, была ИГЛА и была Група крови, это два основных фактора определивших популярность КИНО! Если он отказывался выступать в неполном зале, я недумаю что тут вопрос был в деньгах!!!

Diana
6 Jun 2007, 08:58

Ответ нику Strannik (2007-06-06 07:09):
была ИГЛА и была Група крови

И "Звезда по имени Солнце" уже была.

NEO
6 Jun 2007, 15:50

Ответ нику Strannik (2007-06-06 07:09):

Он и с Марьяной не вздорил!


Ну так, чай попил и вышел из дома, да пошёл к Наташе. Наивность.
Ещё раз говорю почитай Рыбина «Кино с самого начала…» и узнаешь, что с Марьяной вздорил. Об этом и Мама его в своём интервью рассказывала. Просто он конфликтовал в восточном стиле. Разговорно без напряга.
Я же указал, что Марьяна это личное нафига ты эту тему вновь поднимаешь? Нашёл с кем сравнивать Марианну и Белишкина. На месте Белишкина мог быть любой другой, а Марьяна для Цоя сделала очень много. Она собой вселила в него уверенность, помогла ему поверить в себя. Это многие отмечают. Потому это как-то так и на примете, что с таким важным когда-то для него человеком он расстался. Но повторяю это темя для меня табу. Не привык в чужих постелях рыться. Так, просто упомянул походя и всё.

А причём тут что была «Игла», «Группа крови»? Ну не воспринимался он в-восьмидесятых звездой. Известным, да, но не звездой. Помню после его смерти пол года спустя, в какой-то газете проводили хит-парад российских групп. В марте первым был «Ласковый май», вторым «Кино», а в апреле уже наоборот «Кино» первым, а «Ласковый май» вторым. Так отвечающий за ту колонку пояснял, что успех «Кино» объясняется в основном гибелью их солиста. Потому что для многих было странным почему «Кино» вдруг стала первым. Малоизвестная группа и на тебе на первом месте. И это уже 91-ый год! В 88-ом мы «Наутилус» в основном слушали. Он тогда был очень популярным. Про Цоя узнали позже уже, когда он с Айзеншписом был.

Может быть, в Москве да Ленинграде он и был популярным, но в остальной стране нет. В 89-ом я пребывал некоторое время в Молдавии, так там вообще все считали, что он с Казахстана, с Алма-Аты. Мне тогда ещё доказывали, что не может быть, что он из Ленинграда.
Песни его слушали, но слушали и других тоже.


Если он отказывался выступать в неполном зале, я недумаю что тут вопрос был в деньгах!!!

Правильно. Вот я и говорил, что каждый гнал по-своему. Айзеншпису нужны были бабки, а Цою признание. Но поклонникам, пришедшим тогда на концерт, не всё ли равно было, кто, чем страдал? Так что если кого обвинять, то обвинять можно при желании каждого.

Возможно, Айзеншпис с Цоем был мягче, чем с другими ещё и по неопытности. Виктор у него первым был. Ещё не знал, как с этими звёздами управляться. Видать при работе с Цоем про себя немало скрежетал зубами. А после этого только с однодневками и работал, чтоб не скрежетать больше, а указывать смело.

Кстати, в каком году они с Айзеншписом сошлись?

Strannik
8 Jun 2007, 13:46

Ответ нику неоромантик (НЕО) (2007-06-06 15:50):

Ещё раз говорю почитай Рыбина «Кино с самого начала…» и узнаешь


Читал ничего подобного не узрел!

Я же указал, что Марьяна это личное нафига ты эту тему вновь поднимаешь?


Я не поднимаю эту тему, это ты ее поднял, темболее я не сравниваю Марьяну и Белишкина, но у них конфликта небыло и после того как они разошлись, поддерживали отношения, Марьяна писала, что он уехал на съемки АССЫ, вернулся уже каким-то чужим! Затем переехал к Наталье! И насчет этого давай не будем говорить.

А причём тут что была «Игла», «Группа крови»? Ну не воспринимался он в-восьмидесятых звездой. Известным, да, но не звездой. Помню после его смерти пол года спустя, в какой-то газете проводили хит-парад российских групп. В марте первым был «Ласковый май», вторым «Кино», а в апреле уже наоборот «Кино» первым, а «Ласковый май» вторым. Так отвечающий за ту колонку пояснял, что успех «Кино» объясняется в основном гибелью их солиста. Потому что для многих было странным почему «Кино» вдруг стала первым. Малоизвестная группа и на тебе на первом месте. И это уже 91-ый год! В 88-ом мы «Наутилус» в основном слушали. Он тогда был очень популярным. Про Цоя узнали позже уже, когда он с Айзеншписом был.

Может быть, в Москве да Ленинграде он и был популярным, но в остальной стране нет. В 89-ом я пребывал некоторое время в Молдавии, так там вообще все считали, что он с Казахстана, с Алма-Аты. Мне тогда ещё доказывали, что не может быть, что он из Ленинграда.
Песни его слушали, но слушали и других тоже.


Лично я в конце 80-х жил в Воронеже, в 1987 я хоть и очень маленький был но помню, у моего дяди была пластинка "Ночь" он ее слушал постоянно, и несколько раз упоминал что Кино самая модная группа, но это мелочь, после того как вышел альбом группа крови, заглавную песню можно было услышать из каждого второго окна, это в Воронеже, а за неделю до премьеры иглы по первому каналу, у нас во дворе все буд-то сума сошли, бегали говорили, там же Цой снимается, незнаю что за хит парад у тебя был, посмотри старые издания за 89 год, везде фигурирует группа КИНО первые места, популярность примерно одинаковая была с ласковым маем, что для рок музыки вообще несвойственно уже было в то время! А когда он погиб, то вообще у нас многие подростки уехали в Питер!

Так что если кого обвинять, то обвинять можно при желании каждого.
Возможно, Айзеншпис с Цоем был мягче, чем с другими ещё и по неопытности. Виктор у него первым был.


Вообще это мог быть просто слух, то что Цой нехотел выходить на сцену, а даже если не слух, тут могло быть много причин, 1) пустили не всех поклонников, 2) организаторы совершили непростительные ошибки, 3) заморочки с назначенным временем концерта и т.д. может быть в той ситуации любой нормальный музыкант нестал бы выходить на сцену, а Айзеншписс, скорее всего просто боялся Цой мог и другова мэнеджера найти! А при желании и сам мог бы стать для себя мэнеджером, судя по разным интервью он в этом разбирался, темболее, контракт с японцами заслуга не Айзеншписса, намечающееся сотрудничество с Американцами и т.д.!!!

NEO
8 Jun 2007, 23:41

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-05 08:29):

В одном из интервью Цой сетовал, что его менеджеры (а тогда им был А.) не дальновидны по сравнению с американскими менеджерами, которые перед выступлением на сцене устроили выставку его картин: "для долгосрочной популярности".

Перед каким выступлением? Где оно проходило, в Америке?
Интересно те песни, что Цой с Каспаряном пел на презентации «Иглы» в Штатах, были записаны? Вам что-нибудь известно об этом, Андрей?

damer
9 Jun 2007, 09:57

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-08 23:41):

Выступление в Америке. Где-то есть на него ссылка. По-моему есть пара фоток с него, но запись не известна.

Кстати, со многим из написанного Вами в теме согласен.

Lena
9 Jun 2007, 13:26

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-09 09:57):

В Хронологии указано:
25 января 1990 - Цой и Каспарян в Америке на фестивале Санденс в Парк-Сити после показа "Иглы".
Это первое и последнее выступление "Кино" в Америке.

damer
9 Jun 2007, 13:30

Ответ нику Lena (Елена) (2007-06-09 13:26):

Одна фотка точно есть.

Lena
9 Jun 2007, 13:36

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-09 13:30):

Да? Выкладывай в Галерею!

NEO
9 Jun 2007, 19:09

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-09 09:57):

Уверен, что запись поющего Цоя на том фестивале существует. Просто в архивах американских ТВ она обозначена как «Фестиваль — такой-то». Они не помечали выступление «Кино», как отдельное мероприятие. Не может быть, чтоб американцы не засняли тот эпизод. Просто потому что видеокамера на кинофестивале такое же обязательное явление, как и, например, вода в бассейне. Думаю, никто не поднимал вопрос об этом, но если бы, кто взялся за это, то те две песни у американских операторов можно было бы и отыскать.

Этим могли бы заняться Джонни Ст. или Рашид. Им проще на Штатовское телевидение выйти, так я думаю. Но я сомневаюсь, что они этим вообще займутся. Не то, чтобы им этого не хотелось, но у них у самих дел по-горло. И поиски Цоевских раритетов не их дело, как мне кажется. Они и так много уже для нас, для поклонников сделали. Для Рашида это вообще поступок достойный восхищения — открыть сайт о фильмах с участием Цоя и о Викторе в целом. Конечно, он открыт с определённой целью, но всё равно, кто ещё из именитых людей открывал сайты — а, это всё равно, что спуститься в народ — для подпитки информации написания новых книг и прочего?

Мне хотелось бы увидеть поющего Цоя (ну и подыгрывающего Каспаряна не меньше) именно для американской публики. Как они его воспринимали? Какой образ он им своей музыкой и, чего скрывать, своей магической внешностью навеял?
Ведь тогда в те годы они мало чего о нас знали. Тем более о той музыке, которая и для нас то была открытием. И хотелось бы знать, нормально хоть сыграли, не подкачали ли.

Кстати, со многим из написанного Вами в теме согласен.

У Вас хорошее качество — наблюдательность.
(Мне кажется, Вы поняли, о чём я )


Strannik
9 Jun 2007, 20:37

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-09 19:09):


Мне кажется нереально все это, другая страна, много всяких заморочек, если только попросить парня из группы Z-Exit, это конечно щутка, но в каждой шутке есть доля шутки!!!

Strannik
2 Jul 2007, 19:05

А вот кстати что за интервью кто-нить знает, написано типа 1983 год:

Виктор:
- Очень важный момент - мое знакомство с Борей. Мне было тогда лет 17. Было у меня песни три написано, в общем, только-только начинал. И мы встретились в ресторане, на каком-то дне рождения. Там я спел "Мои друзья". Познакомились, но довольно долго не встречались. Потом был концерт "Аквариума" в университете, на обратном пути в электричке и попел еще несколько песен. Потом опять какой-то день рождения, и тут разговор - добрые слова Бориса, обещания помочь нам. Я тогда уже сошелся с Лешей Рыбиным. Первый концерт в рок-клубе, в 81 году, мы играли в таком составе: я и Рыба, барабаны - звучала фонограмма электрической ударной установки, Миша Васильев (из "Аквариума") играл бас, А Дюша (Андрей Романов, также "Аквариум") - клавишные. Концерт прошел ровно, понравился и нам, и публике. Потом была сделана пленка. Записали ее в принципе быстро, но между днями записи были большие паузы. Она не дописана, вышла без наложений, голый костяк, такой "бардовский вариант". Я успел только в три песни наложить бас, и то сам накладывал. Мы бы, конечно, доделали, но вышла какая-то лажа со студией, и мы выпустили пленку. Слушать ее мне было стыдно, но уже сейчас, задним умом, понимаю - Борис был прав, пленка сделала свое дело. На мое удивление она очень быстро и хорошо разошлась. Последовали приглашения на концерты из разных мест страны, мы начали ездить в Москву, были там много и часто, в Ленинграде с выступлениями было сложней, играли часто на квартирах. Как правило, играли акустический вариант. "Кино", кстати, задумывалось как полуакустическая группа, первое время нас было трое, потом "третий" ушел в армию.
- В общем, роль БГ в съемках "Кино" бесценна?
- Именно так. "Кино" рождалось в разговорах, в долгих дружеских беседах. Я потом, после этой первой пленки, пробовал писаться самостоятельно, но понял - мне одному все это дело не поднять. БГ продюсировал запись, помог с первым концертом, и мы довольно часто выступаем с ним в одной программе, отделение мы, потом - "А".
- Твоя позиция в рок-музыке?
- Трудно сказать. Можно, наверное, 24 часа в сутки говорить об этом. Делаю то, что нравится - наверное, так. Хочется, конечно, делать новую музыку, интересную, ставить эксперименты.
- Новую в чем?
- В тексте , в звуке, в составе. Пока это планы, но вот как раз сегодня мне сообщили приятную новость - у нас будет возможность репетировать на электрических инструментах.
- Хорошо, а что тебе не нравится в рок-музыке как она есть?
- В каких масштабах?
- Скажем, в ленинградских…
- Старомодный звук. Я, правда, не знаю, может и получше стало, на концерты почти не хожу.
- Почему "Кино" не было на фестивале в мае?
- Как раз в это время у нас происходил "распад" - кстати, зря Рыба все это дело выносит на страницы "Рокси", да и не прав он во многом, и не нравится мне, как он говорит о моей жене - в общем, не по-мужски все это… Я думал даже выступить один, под акустическую гитару на фестивале, начал даже готовить программу, но так и не выступил. Как-то смутило, что больше никто не рвался выступать сольно.
- Твои кумиры?
- Боуи. "Рокси мьюзик", "Ультравокс", Ким Креол - недавно видел концерт по видео. Практически все "новые романтики" - "Хьюман лиг", "Язу", это направление мне очень импонирует. "А", естественно, хотя возможно я пристрастен. "Странные игры" - веселая команда, в принципе "Мануфактура", когда появилась…
- А профессионалы?
- В принципе у всех недостаток - тексты, хотя и мои, если вы слышали только первую пленку, слабые. И в звуке - те же недостатки, как-то старо все это выглядит.
- Каким же будет новое "Кино"?
- Я, Виктор Цой, гитара, скорей всего акустическая, и вокал. Юрий Каспарян, электрическая гитара. Владимир Арбузов, из "Мануфактуры", мы с ним, кстати, давно договаривались играть, да все не получалось - бас-гитара. И за неимением барабанщика возьмем известного многостаночника - Александра Кондрашкина.
- Знаешь, интересный вырисовывается состав.
- Правда, я с ними никогда не играл, но в принципе могу представить, как это все может получиться… Хотелось бы, конечно, взять клавишника… Перкуссиониста… Саксофониста…
- Как выглядят твои новые песни, как будут звучать на записи?
- Будет больше инструментала. Наверное, и сами песни уже другие. Может быть, не такая конкретность текста… Может быть, я сам стал серьезнее, профессиональнее, трудно сказать.


Мнение БГ:

- Началось все с того, что Цой писал песни, про которые все говорили, что это жутко похоже на "Аквариум", но я так не считал. Во мне его песни задевали какие-то струны, которые мои песни во мне не задевают. Обладая знаниями, как эта музыка должна записываться, я решил помочь ребятам. Сейчас запишем вторую пленку - не такую голую, как первую, по духу, нечто вроде "Револьвера" - эклектику, но большую и красивую.
- Про какие струны ты говорил? Можно как-то рассказать?
- Если говорить о лирическом герое, то у нас они принципиально разные. У меня лирический герой получается именно героем - так или иначе, тот человек, от лица которого поется - проекция героического плана, хочу я этого или нет. Тексты запутанные и многие мысли этого лирического героя предполагают сильно развитую эстетику - образы могут встречаться какие угодно и откуда угодно. У Цоя, как я это понимаю, герой обходится минимальными возможностями - прост набор слов, несложны грамматические построения, но при этом построением фраз плюс тембром голоса он выражает такие нюансы, которые меня задевают. В его песне "Дерево" всего каких-то восемь фраз, а какой образ щемящий получился. По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю. Под музыкой прячется существо редкое, особенно для музыки рок. В чем-то его песни сродни бардам, но не сегодняшним, а тем, которые начинали - Окуджава, ранний Клячкин. Место действий его песен - дворы, подъезды, улицы, герой - пятнадцатилетний парень, но у него за текстами встает такой образ, что даже трудно назвать - откуда идет его обаяние.
- Можно ли всерьез говорить о распаде "Кино"?
- Рыба - просто второй человек, который вытягивал все дело на первых порах. Разошлись они - и ладно. Рыбе же хуже, его интерес - пьет и пьет и больше ничего".

Ленинград, ноябрь 1983 года

Strannik
2 Jul 2007, 20:07

Источник: Kinolover

damer
2 Jul 2007, 20:42

Ответ нику Strannik (2007-07-02 19:05):

Оно же у нас на сайте есть. Кстати, самому интересно - источник публикации?

Strannik
4 Jul 2007, 16:33

Еще чуть-чуть:


Интервью с Виктором ЦОЕМ:

-Ты не любишь давать интервью, почему?

-С тем, что пишут в прессе обо мне, я почти всегда не согласен: как правило, я не могу достаточно литературно сформулировать свою мысль, она нуждается в редакции, а редакцию делает уже другой человек. В конце концов, я не могу себя узнать.

-Почему группа носит такое название "КИНО"?

-Когда мы придумывали это название, нам было по восемнадцать лет. Сейчас я даже и не помню.

-Но ты все-таки вышел на сцену. Что побудило рискнуть?

-Наличие некоторых песен. Я начал их писать, они понравились моим друзьям, потом - друзьям моих друзей...

-Тяжело было пробиваться к славе?

-Знаете, я никогда не шёл тяжело, занимался только тем, что нравилось. И был доволен этим. Никогда не старался добиться успеха любой ценой. Конечно, я рад, что многим нравятся мои песни.

-По каким критериям складывалось "КИНО"?

-Мы собирали в группу не музыкантов, самое первое - друзей.

-Какие они, твои друзья?

-Я не могу как-то "анализировать" друзей. У них есть и недостатки, и достоинства. Твоими друзьями они становятся не из за того, что обладают набором всех положительных качеств, а по каким-то другим причинам.

-Кто тебе близок из советских исполнителей?

-Я в хороших отношениях с Борей Гребенщиковым, Костей Кинчевым, дружим с Андреем Макаревичем, хотя мы не часто встречаемся.

- Твой имидж? -У меня нет никакой установки на поведение. Я веду себя так, как считаю нужным, в любой ситуации. А на сцене я ничего не создаю, просто выхожу на сцену и пою.

-Как родители относятся к твоей работе?

- Сейчас они считают , что я занимаюсь своим делом. Наверное , так они считали не всегда .

-Думал ли ты о своём будущем, когда сам был продюсером?

-Будущее меня вообще не когда не занимало. Я человек действия и живу сегодняшним днём. В детстве даже в юности я вёл кошачий образ жизни. Я рано занялся живописью, тратил на это много времени и всегда держался немного отчуждёно, сторонился всяких там компаний, группировок. Никакого участия в общественной, дворовой, пионерской и комсомольской жизни не принимал.

-Кто-то из киношников отметил, что твой герой в фильме Рашида Нугманова "ИГЛА" - единственный в отечественном кино не тяготится одиночеством и этим привлекает.

- Пожалуй. Герой этого фильма в каком-то смысле - человек ниоткуда. Он мне очень близок по духу. Я в принципе ничего не играл, а старался вести себя так, как бы я мог повести себя в такой ситуации, но в рамках сценария, конечно.

- Какое событие в жизни общества - тебя особенно взволновало?

- Землетрясение в Армении: оно подвело нас к той черте, стоя на которой рождается мысль о невозможности жить по-прежнему. Это был предел, призывающий исправить то, что наворочено за всю историю. А иначе... Я не знаю, что может случиться...

damer
20 Jan 2008, 21:20

На сайте Хоруса. Интервью Д.Гордону.

kino.rockvideo.ru/fotoalbom/categories.php?cat_id=55

Dmi
25 Mar 2008, 05:17

14,15 июня 1990г концерты Кино в Риге. Я видел в украинском издании перепечатку прибалтийского интервью лета 1990г Цоя. Интервью объёмное, там было что то про перестройку, упоминался Горбачев.
Кто нибудь видел?

Diana
12 Aug 2008, 15:19

Андрей, еще раз спасибо за книгу. Колоссальную работу ты проделал, респектище!

damer
12 Aug 2008, 15:33

Ответ нику Diana (Диана) (2008-08-12 15:19):

Это ты меня от политики отвлекаешь? Я только до интернета дорвался

Не за что. Книжка получилась действительно хорошая. Работал над ней не меньше года. Но не потому, что типа так трудно было, а в свое удовольствие. Также медленно пьют какое-нибудь хорошее вино...

Форма "дневника" пришла не сразу. Сначала я хотел написать книгу, коя состояла бы из моих статей, а интервью как некое дополнение. И писать я начал сначала свой текст (биография + анализ творчества). Но постепенно пришел к противоположной форме (единственно верной, как мне сейчас кажется): основной текст - слова Цоя, а остальное мелким шрифтом как комментарий. С одной стороны - это как бы интервью, а с другой - как бы прямая речь. Подсказка была дана "Книгой Пути и Благодати" Лао Цзы. Я когда узнал, что это одна из прочитанных Цоем книг, сразу пошел и купил ее.

Но особую роль сыграли наши "илиенохи" и мое ироническое отношение к ним. Хотите услышать пророчества Цоя? Нате.

Кое о чем сейчас жалею. Можно сделать было и лучше и более объективнее. В двух-трех местах, к сожалению, не удержался от личной оценки.

vagner
12 Aug 2008, 15:44

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2008-08-12 15:33):

Также медленно пьют какое-нибудь хорошее вино...


Киндзмараули, наверное...

Андрей, не вздумайте начать писать книгу о политике. Это дело не благодарное.

damer
12 Aug 2008, 15:46

Ответ нику vagner (Виталий) (2008-08-12 15:44):

К сожалению, публицистика мне не удается даже в отдельной статье. Как я ни стараюсь. Можно не волноваться.

newart
12 Aug 2008, 16:13

Андрей, а электронный вариант когда будет доступен?

Ты вроде бы обещал.

libby-dancing-s
12 Aug 2008, 19:04

Спасибо огромное, действительно! Замечательная вещь- ничего лишнего, и всё, что надо. Единственное, что могло удержать меня от засыпания в 4 часа утра в аэропорту Бен-Гуриона в ожидании первого утреннего поезда

vagner
13 Aug 2008, 05:08

Ответ нику libby-dancing-sword (2008-08-12 19:04):

Единственное, что могло удержать меня от засыпания в 4 часа утра в аэропорту Бен-Гуриона в ожидании первого утреннего поезда


И долго ты в аэропорту поезд ждала?

Дамеру:

Хотя бы презентационный вариант в интернете увидеть.

ellago
13 Aug 2008, 06:25

Ответ нику vagner (Виталий) (2008-08-13 05:08):


Ответ нику libby-dancing-sword (2008-08-12 19:04):

Единственное, что могло удержать меня от засыпания в 4 часа утра в аэропорту Бен-Гуриона в ожидании первого утреннего поезда


И долго ты в аэропорту поезд ждала?



Ни за что не поверишь: Либби в аэропорту не живет, поэтому из Бээр-Шевы в аэропорт надо еще на чем-то доехать. На поезде, например, который подъезжает прямо к аэропорту. Как, впрочем, и обратно в Бээр-Шеву по возвращении ночным рейсом из Питера. А для этого этот самый поезд надо подождать, т.к. в 4 часа ночи поезда еще не ходят. Тем более в аэропорту

ellago
13 Aug 2008, 06:28

Андрей, действительно, вещь очень классная. На все случаи, так сказать. Спасибо

damer
13 Aug 2008, 07:39

Я пока не могу (не знаю как) текст книги объединить
в один пдф-файл. Пока книга разбита на 4 или 5 частей в таком формате. Так бы уже давно выложил. Кому ну очень хочется, пишите в личку, я вышлю по емейлу.

Cergei
13 Aug 2008, 08:54

Я хочу! Вышли мне на почту

damer
13 Aug 2008, 11:34

ЗЫ. Москвичей (Подмосковье) просьба не беспокоить. Придется подождать, когда на сайте появиться. Высылаю только тем, кто не может купить книгу.

Cergei
13 Aug 2008, 16:03

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2008-08-13 11:34):
Я не из Москвы и Подмосковья! Эту книгу я реально немогу нигде купить



zangezi
13 Aug 2008, 18:11

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2008-08-13 11:34):

я не видел в продаже. В Спб она есть? Где можно купить, кто знает?

kot1
18 Aug 2008, 16:17

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2008-08-13 11:34):

Книга отличная вышла,прочитал с удовольствием. Андрей а почему бы не сбросить в инет те страницы что у тебя уже готовы в pdf а кому надо тот уже будет сам все склеивать? И меньше головной боли и все были бы довольны

damer
18 Aug 2008, 16:25

Ответ нику kot1 (2008-08-18 16:17):

Так неудобно. Скоро склеят, и тогда выложу.

Sergunchik
15 Feb 2009, 23:46

Ребят подскажите,где же взять это чудо,не могу нигде найти!!!!как быть?

OKCAHA
16 Feb 2009, 06:31

Ответ нику Sergunchik (2009-02-15 23:46): Напиши Андрею Дамеру в личку.

damer
16 Feb 2009, 08:28

Ответ нику Sergunchik (2009-02-15 23:46):

Книгу могу передать в Москве.

Sergunchik
20 Feb 2009, 18:09

Спасибо большое!!!

Leo-Razgonov
24 Feb 2009, 16:40

Если есть возможность приобрести книгу в Питере, кто знает - подскажите. Буду благодарен.

damer
24 Feb 2009, 18:56

Ответ нику Leo-Razgonov (2009-02-24 16:40):

Можно будет с оказией передать.

damer
14 Jun 2010, 10:18

Кажется, книгу "Виктор Цой: Дневник интервью", можно купить в интернете:

www.musicbook.ru/ru/books/?id=806

Shaman1
15 Jun 2010, 02:56

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2010-06-14 10:18):

Андрей, а pdf-скан у Вас есть?

damer
15 Jun 2010, 03:45

Ответ нику Shaman1 (2010-06-15 02:56):

Есть.

Shaman1
15 Jun 2010, 04:06

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2010-06-15 03:45):

И речи быть не может о том, чтобы его заполучить?

damer
15 Jun 2010, 07:08

Ответ нику Shaman1 (2010-06-15 04:06):

Почему? Киньте в личку свой емейл, я отправлю. Наоборот, буду благодарен, если потом где-нибудь выложите.

Shaman1
15 Jun 2010, 07:10

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2010-06-15 07:08):

Ой, здорово! Отписал в личку

Kirill3
16 Dec 2017, 21:55

А где можно почитать?Очень интересно



Яндекс.Метрика