На главную!
Мы заключаем мир между человеком и машиной.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК

ЧаВО

Йя-Хха
Игла
Дикий Восток
Виктор Цой
Тусовка
О себе
Разное
Игла Ремикс
Помощь


Игла Ремикс

  1. Хотелось бы узнать о продолжении Иглы? Будет или нет?

    Если будет, то первыми об этом узнают посетители нашего сайта.
  2. Если будет продолжение, сценарий будете писать сами? Есть ли какие-либо мысли?

    Я открыт для любого сотрудничества, были бы достойные идеи. Но конечные решения по сценарию буду принимать сам, как это было и в оригинальной "Игле".
  3. Я слышала, что вы собираетесь снимать продолжение "Иглы". Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

    Как правило, я не рассказываю подробно о проектах, которые не запущены в производство. Исключение составляют только возможные партнеры. Сейчас в запуске "Игла Ремикс" - это не продолжение, а новая версия оригинального фильма.
  4. Во второй части "Иглы", я так понимаю, Вы будете использовать музыку В. Цоя. Не возникнут ли у Вас проблемы с фирмой MOROZ, которая, как известно, владеет всеми правами на наследие гр. Кино? И каким образом Вы собираетесь уладить вопрос использования музыки с вышеозначеной компанией?

    Речь о второй части "Иглы" пока не идёт. Это всё разговоры. В настоящее время я занимаюсь переизданием оригинальной "Иглы" в новом варианте монтажа. А композитором оригинальной "Иглы" официально был Виктор Цой, и он подписал об этом контракт с киностудией "Казахфильм". Для переиздания фильма согласия фирмы Moroz не требуется.
  5. А "Иглу ремикс" вы делаете с кем-то в соавторстве или это исключительно ваш проект? Если с кем то то с кем? Заранее спасибо!

    Как вы знаете, фильм - это продукт совместного творчества многих людей: режиссера, сценариста, актеров, художников, операторов, продюсеров и т.д. Говорить в общем смысле, что тот или иной фильм - это исключительно проект одного человека, невозможно, пока не изобретут машину для записи сновидений. Вот тогда фильмы можно будет творить и в одиночку. Что касается "Иглы ремикса", то я в ней сценарист, режиссер и продюсер. Оператор - мой брат, арт-директор - Дима Мишенин (Doping Pong), актеры Александр Баширов, Петр Мамонов, Марина Смирнова и др., музыкальные ремиксы оригинальной музыки будет делать группа "Кино" (Каспарян, Гурьянов и Тихомиров, плюс музыкальный продюсер Игорь Вдовин), новый музыкальный материал добавит Олег Гитаркин (Messer Chups). И это не все участники.
  6. Рашид, что именно вы имели ввиду употребив фразу "машина для записи сновидений", идею сюжета "ИГЛЫ Ремикс" вы увидели во сне?

    Я имею в виду то, что сказал: фильмы можно будет создавать в одиночку только тогда, когда будет создана машина для записи сновидений. Что касается идеи "Иглы Ремикс", то она пришла наяву, не во сне. :)
  7. На какой стадии сейчас находится римейк Иглы?

    Никакого римейка не существует в природе. Делается ремикс. О разнице между "римейком" и "ремиксом" можно прочитать в этом интервью.
  8. Я пишу песни. Я думаю, у меня есть одна, которая Вам подойдет для продолжения Иглы. Если вам интересно, я могу прислать мп3 или дать ссылку с Реал-Мьюзик.

    Можете сделать это в форуме.
  9. В каком формате выйдет новая версия "Иглы" - 4:3 или 16:9?

    Отреставрированная оригинальная версия выйдет на DVD в исходном формате 4:3. "Игла Ремикс" в кинотеатрах - 1:1,85, на DVD - 16:9.
  10. Что такое iglaremix.com и имете ли вы к этому какое-то отношение?

    Это мой домен для фильма "Игла Ремикс" (а также iglaremix.ru). Сейчас там временная рабочая заставка. Сайт начнет функционировать после запуска фильма в производство.
  11. Какую цель Вы преследуете работая над "Иглой Ремикс"? Желание доработать недосказанное, углубиться в сюжет? Возродить память о былом, комерческая линия?

    Читайте мои интервью в разделе "Эксклюзив".
  12. Сохранится ли оригинальный саундтрек в "Игле Ремикс"? Заменен будет полностью или частично?

    Сохранится большая часть диалогов в оригинальных сценах и частично некоторые звуковые эффекты. Всё остальное будет новое.
  13. Вконтакте появилась группа Vkontakte и как основателя указали Вас. Это вы или "клон"?

    Открыл я, но администрирует группу мой линейный продюсер Стас Соловьев.
  14. Будут ли в "Игла Ремикс" Григорий Эпштейн, Ернар Абилев и другие актеры, сыгравшие эпизодические, но от того не менее гениальные роли в оригинальном фильме ?

    Ернара Абилева уже несколько лет нет с нами. Григорий Эпштейн будет в рисованном виде. Доснялись Архимед Искаков и Геннадий Люй.
  15. Я смотрел старую Иглу, по сюжету Моро отправляется на море, но море в фильме мне кажется не получилось, так как самого моря нету, только пустыня, и даже намёка на воду не было, будет ли этот недостаток исправлен, в ремиксе Иглы?

    Этот недостаток исправлен не будет, поскольку нашей маленькой съемочной группе в одиночку не под силу заполнить водой высохшее Аральское море. Однако при помощи компьютерной графики мы все же дадим зрителю легкое, мимолетное впечатление, каким оно могло бы быть в другой жизни.
  16. Известно ли уже сколько фильм будет в прокате (неделю, месяц, один день)? Будет ли он идти во всех кинотеатрах России? Будет ли он в прокате за границей? Как Вы собираетесь рекламировать свое кино?

    Фильм будет в прокате, покуда сеансы собирают достаточно зрителей. Об остальных вопросах говорить сейчас было бы преждевременно.
  17. Когда примерно планируется выход Иглы Ремикс?

    По предварительной договоренности с прокатчиком - 16 сентября. Дата может быть изменена.
  18. Ешё вопросик, на одном сайте я прочитал этот кусок текста: "К продвижению картины в прокате планируется привлечь музыкантов группы «Кино», которые специально для этого объединятся для концерта (пока не решено, состоится ли это в Лужниках или на Дворцовой площади), и в финале на сцену выйдет сам Виктор Цой." Обясните, что это такое? Вот сайт: Filmz

    Группа "Кино" работает над фонограммой фильма в студии. А будет ли концерт, зависит только от них самих. Журналисты в очередной раз продемонстрировали склонность к эпатажу, опираясь на слухи и идеи, а не на факты.
  19. Вы снова работаете с актерами, которые были заняты в ИГЛЕ. Насколько изменились для Вас эти артисты (Мамонов, Смирнова, Баширов и др.) спустя столько лет?

    Для меня - нисколько.
  20. Я слышал, в фильме будет использована песня "Дети минут" в исполнении В. Бутусова, а почему бы эту песню не исполнить группе "Бекхан"?

    Ради бога, пусть исполняют.
  21. Какие песни Виктора Цоя будут в фильме?

    Звезда по имени Солнце
    Дальше действовать будем мы
    Бошетунмай
    Группа крови
  22. Почему вы не успеваете сделать "Иглу Ремикс" к 15 августа, к годовщине смерти Виктора Цоя?

    Очередные беспочвенные слухи. Фильм будет готов в июле.
  23. Что за кадры с Виктором я увидел в одном из роликов "Игла Ремикс". где он играет на акустической гитаре и поет песню "Дальше дейвствовать будем мы"?

    Кадры из "Йя-Ххи".
  24. Планируется ли какая нибудь компютерная игра по фильму Игла Ремикс? Уж очень хочется оказаться в теле своего кумира.

    Пока не планируется. Было предложение от компании iFree исследовать возможность выпуска русской версии Guitar Hero с музыкой из фильма. Это было бы интересно.
  25. Будет ли использован старый трейлер фильма Игла в ее ремиксе? Хотелось бы увидеть эти кадры.

    Исходники трейлера не сохранились, увы.
  26. Уважаемый Рашид! Kак вы лично относитесь к тому, что на прессконференции Иглы-ремикс Георгий Гурьянов находился в невменяемом состоянии? Rutube

    Он был вполне вменяем. Просто нужно знать Георгия и манеру его поведения. Посторонним временами она может показаться странной, это правда, но ведь он и человек необычный. К моменту пресс-конференции Георгий не спал около двух суток, тем не менее внимательно следил за ее ходом. В свойственной ему манере он решил воздержаться от ответов, но в кулуарах оживленно общался, дал интервью телеканалам и принял участие в фотосессии ММКФ, а потом гулял до утра очередную бессонную ночь. Что касается моего личного отношения, я люблю этого человека и рад, что он принял мое приглашение приехать в Москву. Это его первый выезд в столицу за последние 10 лет, что само по себе уникальное событие, почти чудо, в которое никто из близких не верил до последней минуты. Можете представить, как его раздирают на части друзья и поклонники...
  27. Когда выйдет на CD саундтрек к ИГЛЕ ремикс, исполненый музыкантами группы КИНО? В этой записи учавствовали все трое музыкантов?: Каспарян, Тихомиров, Гурьянов? Гурьянов в записи этого саундтрека играл на живых барабанах, или опять на драмкомпьютере?

    CD должен выйти в сентябре. Учствовали все трое, плюс Игорь Вдовин. Гурьянов на барабанах не играл, он обеспечивал идейную и стилистическую поддержку.
  28. Если фильм будет готов в июле, то все-таки выйдет 15 августа?

    Нет, в прокат выйдет 16 сентября. А 13 августа на фестивале "окно в Европу" в Выборге намечен первый публичный показ.
  29. "Игла Ремикс" будет короче или длиннее?

    Длиннее на 5 минут.
  30. В продаже фильм будет на DVD и Blu-Ray. Что они будут включать в себя (трейлеры, фильм, доп. материалы)? Планируется ли выпуск коллекционных изданий?

    Планируем как простые издания без бонусов, так и коллекционные, с оными. Что именно будет включено, решаем.
  31. Будет ли в саундтреке Иглы Ремикс музыка из оригинальной Иглы? Будет ли саундтрек включен в DVD и Blu-ray издания?

    Будет.
  32. Будет ли прокат фильма в кинотеатрах Беларуси, если да, то когда и в каких кинотеатрах?

    Это вопрос к прокатчику ("Парадиз").
  33. Касательно кадров, уничтоженных Казахфильмом - у вас ведь сохарнились монтажные срезки. Можно ил на их основе добавить сцены путем анимирования, или вы как раз это и сделали ? А ещё в фильме "Человек в черном" есть сцена, которую не использовали в "Игле". Можно ли вставить её в фильм ?

    Все срезки уничтожены.
  34. Чем обусловлено большое количество съемок на "зеленом фоне"? Не кажется ли Вам, что будет иметь место некая неестественность?

    Необходимостью совмещать архивные материалы с досъемками. В "Ремиксе" мы уходим от прямолинейного реализма.
  35. Будет ли презентация фильма в Казахстане? Если да, то когда?

    Будет. Предварительно премьера назначена на 10 сентября в Алматы.
  36. Фильм будет в прокате по всей России, а то я живу на севере город Надым ЯНАО? И когда он вообще выйдет в кинотеатрах, а когда на DVD?

    Изначально прокатчик выпустит ограниченное количество копий 16 сентября в нескольких регионах России. При стойком спросе будет напечатан дополнительный тираж. Дата выхода DVD еще не закреплена.
  37. Как пришла идея сделать remix для фильма, что именно натолкнула на идею remix'а? Как вы думаете, обретет ли популярность такой подход к монтажу фильмов?

    Интервью.
  38. Будут ли фильм Игла Remix показывать в Казахстане? Для нас, в сердцах которых он навсегда, было бы подарком судьбы посмотреть в кинотеатре фильм с участием Виктора Цоя. Я живу в Казахстане, в городе Актобе. Заранее признательна за ответ.

    Да, мы планируем выпуск в Казахстане в сентябре.
  39. Читала, что фильм "Игла ремикс" в Украине будет представлен 16 сентября 2010. И больше никакой информации. Я так поняла, что это произойдёт как презентация на каком-нибудь фестивале или ещё где. Скажите пожалуйста, будет этот фильм демонстрироваться в украинских кинотеатрах и когда?

    Этот вопрос нужно задавать нашему прокатчику по СНГ: Парадиз.
  40. В каких городах России будут показывать Иглу Ремикс?

    Эту информацию следует запрашивать у прокатчика: Парадиз.
  41. Я хотел бы узнать насчёт премьеры фильма ИГЛА REMIX в Павлодаре?

    Кинопрокатом в Казахстане занимается компания Real Art-Production.kz
  42. Правда, что гр. Ю-Питер приезжает в Алматы с Концертной Программой Дети Минут))

    Ю-Питер выступил в Алма-Ате на премьере "Иглы Ремикс" 10 сентября с программой, полностью составленной из каверов группы "Кино". Эту программу они отыграют на концертах "20 лет без Кино" в Олимпийском 7 октября (Москва) и в Юбилейном 8 октября (Питер).
  43. Судя по изданному на CD саундтреку, в фильме звучат лишь старые, уже ранее изданные композиции группы Messer Chups. Не обсуждался ли с Олегом Гитаркиным вопрос о том, чтобы к фильму специально была написана новая музыка?

    Гитаркин специально для фильма сделал новые аранжировки.
  44. Спаибо за Ваш труд!!! Фильм вышел отличным!!!! Только я не понял связи между Аральським морем и запуском ракеты. Обясните пожалуйста. И на когда намечен релиз на DVD?

    Это сюрреалистическое море. Оно приснилось Дине после вмазки, а во сне возможно что угодно. Тем более, что космодром Байконур находится в той же области Казахстана, что и Аральское море. Один из смыслов этого кадра (далеко не единственный) в том, что думая о космосе, люди забывают о земле. А для Дины это подсознательное желание уйти от своей опустошенной жизни. Релиз на DVD планируется в октябре. Более точную дату сообщит издатель.
  45. Какова продолжительность "Иглы Ремикс"? Сколько нового материала добавлено? Называются самые разные цифры. Проясните?

    Продолжительность "Иглы Ремикс" из расчета 25 к/сек - 87 мин. Нового материала 23-24 мин. Оригинальная "Игла" из расчета 25 к/сек - 77 мин (или 80 мин при 24 к/сек). Следовательно, если считать из расчета 25 к/сек, то оригинальная "Игла" была сокращена на 15-16 мин. При 24 к/сек цифры будут отличаться.
  46. Почему в саундтрек не вошла песня "Мессерчупс" LITTLE BLAD SAKA. Она идет сразу после "Дети минут" на офисайте, а в фильме сразу после переулка с Моро и титра "15 суток назад". Там еще план со Спартаком и Димой.

    Саундтрек неполный - все вещи не вошли бы на один диск. Поэтому было принято решение сейчас выпустить все треки группы "Кино" и включить выборочные композиции Messer Chups, хотя лично я предлагал двойной CD. Треки Messer Chups требуют отдельного альбома.
  47. Игла Ремикс планировалась на DVD ещё в октябре, а её еще нет. Почему?

    Действительно, к нам поступили предложения от нескольких компаний. Однако неожиданные действия "партнера", который добивается оформления контрактов на свою компанию, вопреки всем договоренностям, фактичеки блокируют выпуск DVD. Как только конфликтная ситуация будет разрешена, посетители "Йя-Ххи" первыми узнают о дате релиза.
  48. Не смог посмотреть в кинотеатре, с нетерпением жду лицензионного видео. Хотел бы спросить, восстанавливали ли для титров списки актеров, игравших в эпизодах "Иглы"? Нашлись ли какие-то новые имена, до того не известные и не указанные в титрах оригинала?

    Новые имена из оригинальной "Иглы" не добавлялись. Перечислены те же, что были в титрах изначально.
  49. Т.к. фильм ещё не видел, очень интересует, как вы появились в "Игла Remix". Вы упоминали, что появитесь в эпизодической роли. Появились ли? И какого плана была роль - маленькая с парой-тройкой реплик, без реплик но заметная, в качестве самого себя или вообще появление в массовке "а-ля Хичкок"?

    В качестве самого себя, с репликами. Это архивный материал в самом начале фильма, снятый для телевизионной передачи во время съемок "Иглы" в Алма-Ате, с участием Цоя и Мамонова. Второй раз появляюсь на мгновение за спиной хлопающего в ладоши Спартака в подвале. И еще играю тень Моро на стене в кочегарке и в каптерке. :)
  50. Есть ли точная дата релиза фильма на DVD? Вы пытаетесь устранить проблемы по тиражированию дисков? Ведь я слышал, что люди говорили, что "Игла Remix" выйдет там, через месяц после проката; потом выяснилось, что еще позже... Как Вы к этому относитесь?

    Отношусь негативно. Как я ответил выше, проблема не в тиражировании дисков, а в юридическом вопросе с партнером. Как только дата будет установлена, посетители этого сайта первыми узнают её.
  51. Кто является режиссером клипа группы Ю-Питер "Дети минут", приуроченного к "Игле Remix"?

    Антон Соколов.
  52. Почему на диске с саундтреками песня группы "Кино" называется "Дети минут (bonus)", и исполняет её какая-то группа "Иной креатив"?

    "Дети минут" - песня группы "Ю-Питер" на слова Виктора Цоя, а не группы "Кино". "Иной Креатив", израильское музыкальное содружество, с которым сотрудничает Бутусов, записало оркестровую версию песни. На диске она включена в качестве бонуса, в фильме этого трека нет.
  53. IMDb считает компиляции клипов на DVD и подобные вещи фильмами, они вносятся в базу данных. Как вы считаете, 18-минутное приложение к саундтреку "Иглы Remix" могло бы вноситься в подобные базы данных и, соответственно фильмографии вас, Соколова, актеров?

    Возможно. На сайте IMDB все сказано о том, какие данные принимаются.
  54. Сколько денег фильм собрал в прокате? И какая разница кассы ремикса и оригинала?

    Согласно отчету "Парадиз", около 5 миллионов рублей в России. Данных по Украине и Казахстану у меня нет. Сравнивать "Ремикс" и оригинал не имеет смысла. "Игла" вышла в широкий прокат тиражом 1000 фильмокопий на 35мм пленке и 350 копий на 16мм для сельских кинопередвижек, и шла по всему Советскому Союзу целый год. "Ремикс" - ограниченным тиражом 70 копий в считанных городах, пару-тройку недель и практически без рекламы (маркетинговый бюджет 3 млн. руб.)
  55. "Иглу Remix" показывали в Тюмени?

    Согласно отчету "Парадиз", показывали в одном кинотеатре, Гранд-Гудвин (Синема парк), с 16 по 29 сентября.
  56. По какой причине текст песни "Дети минут" отдали Бутусову и группе Ю-Питер, а не группе Кино, специально вновь объединившейся для фильма?

    Прежде всего, "Детей минут" я обсуждал с Каспаряном задолго до съемок фильма и тем более до записи с "Ю-Питером". У Георгия были разные инструментальные наработки, но вопрос всегда стоял: кто будет петь? Перебирались разные кандидатуры. В группе "Кино", как вам известно, вокалиста больше нет, а приглашение стороннего певца не вызывало у них энтузиазма - они в конце концов даже от концерта с другими музыкантами отказались. Резон был такой: играем только с Виктором. Я, было, предложил Вдовину спеть, ведь он хорошо сработался с Тихомировым и Каспаряном, но Игорь с таким пиететом относился к каноническому наследию "Кино", что и эта идея завяла сама по себе, вопрос больше не поднимался. Тем временем уже пошел пост-продакшн, и Каспарян начал запись с Бутусовым, что неудивительно - у них многолетнее плодотворное сотрудничество. Я не был в курсе, когда они начали пробы, мне показали уже записанную первую версию. Меня она тронула, особенно проигрыш Каспаряна, и вопрос был решен. Первоначально я планировал включить в фильм только инструментальную часть, но в конце концов вошла полная версия, хотя существует и инструментальный вариант озвучки – не исключено, что он может войти альтернативным бонусом в DVD, наряду с закадровым голосом Игоря Кириллова.
  57. А когда планируется показ фильма по телевизору?

    После выхода DVD. Мы ведем переговоры с Первым каналом.
  58. Почему Эпштейн не снялся в Ремиксе? После Иглы мы его видели в популярном отечественном сериале. Вы не пригласили его по каким либо причинам? Или он отказался? Просто я ожидал и его в фильме. Жаль конечно.

    Сценарий не предусматривал его появления.
  59. За что Светлана Zombierella отрезает голову Спартаку? За что заслуживает такого наказания? Не могу понять...

    Зомбирелла была ассистенткой Спартака, когда он выступал фокусником в цирке. Коронным номером, как следует из старой афиши, было распиливание её пилой. Спартак долго и безуспешно добивался взаимности от своей прекрасной ассистентки. Тем временем он в качестве директора потихоньку разворовал цирк и прятал украденное в заброшенном бомбоубежище - как оказалось, он двинулся на почве атомного психоза и готовился к мировой ядерной войне. В этом бомбоубежище он предполагал пересидеть ядерную зиму и, как Ной, собирал в своем ковчеге "каждой твари по паре". Когда цирк распустили, он похитил и заточил в клетке свою ассистентку. Его сумасшедший расчет был таков, что она в конце концов оценит его прозорливость и после конца света даст миру новое поколение - детей Спартака. Как рассказывали Архимед и Гесс, к моменту визита Моро она просидела в клетке уже целый год. Моро, разумеется, выпустил ее, а она пошла и отомстила Спартаку.
  60. Правда ли, что существовало две версии ремикса?

    У ремикса, в силу определения, может существовать неограниченное количество версий.
  61. В Википедии написано, что Ремикс обсуждался в "Закрытом показе" на Первом. Так ли это?

    Да.
  62. Каково значение человека с перебинтованной головой в больнице? Я заметил, что допинг понг дорисовали вставку с участием этого персонажа. Больше того, вокруг него летают какие-то мошки. В оригинальной Игле он абсолютно непримечателен, а в ремиксе ему придано значение. Проясните=)

    Как видно на иллюстрации к рассказу Спартака в каптерке, это один из бойцов без правил, покалеченных Эпштейном - я заказал его изображение художникам на основе сцены в больнице. А мошки - это мухи, облепившие подгнивающую голову больного. Их предполагалось добавить еще в оригинальной "Игле", но средства не позволили, и в оригинале звучало лишь их жужжание в фонограмме. Мухи иллюстрируют, что главная забота доктора вовсе не в его пациентах, а в чем-то другом, в чем мы убедимся позже.
  63. Как вы относитесь к тому, что Игла-ремикс в плохом качестве появился сразу после премьеры, и на днях появилась качественная запись на нескольких торентах?Если у вас какие-либо средства борьбы с незаконным тиражированием вашего фильма или вы сами выложили копию в интернет ресурсы так и неуладив вопросы о распространение с выпускающей компанией?

    Отношусь отрицательно к незаконному, пиратскому распространению копий фильма, в любом качестве. Я сам, разумеется, их не выкладывал, и буду бороться с этим. Про неулаженные вопросы с выпускающей компанией - полная дезинформация. А на каких торрентах появились копии? Пожалуйста, скидывайте мне линки (адрес), буду очень признателен.
  64. Только что в быстром режиме просмотрел в хорошем качестве фильм. И, Рашид Мусаевич, я бы хотел Вас отблагодарить за такой потрясающий и лучший фильм. Спасибо Вам за то, что вернули в конце фильма Виктора живым.. Я просто не выдерживаю слёз от такой радости.. Хочу Вам и вашим коллегам пожелать удачи, творческих успехов, крепкого здоровья... Спасибо еще раз!

    Спасибо за теплые слова, но незаконное распространение фильма не радует.
  65. Правда ли что со-продюсер фильма ИГЛА-Ремикс Бахт Ниязов выложил качественную версию фильма в ресурсы интернета, и чем-нибудь эта версия отличается от вашей авторской версии, которую забраковала выпускающая компания?

    Мне неизвестно, кто именно выложил пиратские копии. А откуда информация, что это Бахт Ниязов? Пожалуйста, скиньте линк. У него не может быть никакой иной версии, кроме моей, которую я сам ему передавал для личного пользования. Про брак моей авторской версии - ложь. Был брак в одной мосфильмовской копии на Бетакаме, который они сами же и исправили.
  66. Xотел поделиться с Вами таким наблюдением. Фильм "Игла Ремикс", в отличие от оригинальной "Иглы" очень трудно уложить во временные рамки советских 80-х, как впрочем и 90-х, годов. Если в "Игле" 80-е можно было уловить во всём - в быту, в музыке, в работе, в уличной жизни, то в "Игле Ремикс" большинство дополнений уже не совсем соответствуют тому времени. Например девушку с пилой в таком виде в конце 80-х представить вообще невозможно. Какой временной концепции Вы придерживались в создании "Ремикса" - сделать фильм вне времени или современным (якобы действие происходит в наше время)?

    И "Игла", и "Игла Remix" создавались как фильмы вне времени. Девушка с пилой - ассистентка фокусника - может существовать в любом цирке, включая советский, как довоенный, так и послевоенный: Мастер мистерий. Она ни в коем случае не является атрибутом современности.
  67. Возможен ли показ "Иглы Ремикс" на даты памяти 21.06 и 15.08 в кинотеатрах в Питере?

    Правами на кинотеатральный показ до 1 октября 2011 года обладает прокатная компания Парадиз. Нужно обращаться к ним.
  68. Скажите, Рашид, если не секрет, на каком этапе сейчас находится разрешение проблем с "партнерами", и может ли что-то повлиять на это, зависящее от нас?

    Проблема на данный момент решена, помощи не требуется, спасибо.
  69. Правда ли, что фильм "Игла Remix" обсуждался в программе Гордона "Закрытый показ"? Если да, то почему нигде нет видеоматериала? Гордон и участники не смогли задавать острые вопросы памятуя Виктора и тем самым программа получилась не интересной и ее не выпустили в эфир? Или какая то другая причина? Разъясните пожалуйста.

    Запись дискуссий в "Закрытом показе" делается задолго до выхода в эфир. Первый канал по договору имеет календарный год, чтобы выбрать подходящий день для показа. Полагаю, наиболее вероятный слот - 15 августа, когда интерес к Цою резко поднимается, но канал самостоятельно решает дату эфира согласно собственной политике и расписанию программ.
  70. Это Наталья дала вам видеоматериал, который появляется в Игле Ремикс, там где Цой в белом халате делает разминку? Если да, то почему вы использовали именно те секунды, которые уже мелькали в сети? Это было ее условием или как?

    Никаких условий Наташа не выдвигала. Это были единственные подходящие кадры из ее архива, наряду с разминкой в черной майке.
  71. Персонаж вашего камео - человек стоящий спиной к камере за Спартаком - это Клоун Дима, или случайный человек из тусовки?

    Случайный человек. Эпизод с ним был длиннее: он подходил к Спартаку и менял "Кэмел" на папиросы (потом этим "Кэмелом" Спартак угостит Моро в каморке). При окончательном монтаже обмен был удален, но персонаж за спиной Спартака остался.
  72. Тень Моро в каптерке принадлежит на самом деле вам. А когда Моро сидит спиной в той же сцене, и Спартак дает ему прикурить, кто или что это? Архивный материал с Цоем или все-таки статист?

    Архивный материал с Цоем. Статистов я не использовал принципиально.
  73. В фильме «людей» Спартака исполняют 4 человека (в кафе). Двоих из них вы пригласили в «Ремикс», почему вы не сняли всех 4-ых? Или вы не собирались их снимать? Живы ли они, держите ли вы с ними связь, и чем они занимаются?

    Лишь двое отвели Моро в убежище Спартака. Их я и пригласил, чтобы продолжить сюжет. Остальные остались в парке. Чем остальные занимаются, я не знаю. Постоянную связь поддерживаю с Архимедом, моим старинным другом еще до "Иглы".
  74. Смотрела "Игла ремикс", смысл я так и не поняла. Зачем нужны эти отрывки с Цоем в начале? И почему их не поставили где нибудь в конце фильма?

    Это отрывки, иллюстрирующие начальные титры, которые традиционно представляют режиссера и главных актеров фильма.
  75. Рашид, фильм просто замечательный! Внутри всё будоражит... Спасибо Вам большое!

    Спасибо, но данный отдел служит для коротких вопросов и ответов. Поделиться своим мнением о фильме или принять участие в более развернутой дискуссии можно в форуме: Игла Ремикс.
  76. Большое вам спасибо, что вернули такой Талантливый фильм подросшему поколению зрителей! Его надо обязательно показывать и именно сейчас, пока ещё у людей не совсем атрофировались мозги и душа! Спасибо, что вы есть, а не растворились в девяностых. Гордон умён, но нам нужны и важны ваши "тараканы", а не его резюме! И вопрос. Хотелось бы использовать музыку группы Кино и у себя. У кого права на его песни!? И ещё вопрос. Не пора ли вам снять ещё КИНО. Есть ли конкретные планы!? С уважение ДЕРВИШ.

    Правами на песни "Кино" управляет ООО «КА Лавина концерт» в лице Генерального директора Морозова Сергея Николаевича. Да, у меня есть планы, и я сейчас работаю над двумя проектами в сотрудничестве с "Казахфильмом". Сейчас ранняя стадия, и еще рановато говорить о них, но вы услышите об этом в свое время.
  77. Рашид здравствуйте, на днях смотрел закрытый показ на первом канале Иглы ремикс, и конечно же обсуждения... Впечатления конечно особенные... фильм стал как то вне времени... большое вам спасибо за такой фильм... Что касается обсуждения, то Артемий конечно загнул совсем со своими предположениями... Считаю здесь самый главный вопрос: От этого творческого продукта (фильма) для конечного потребителя (зрителя) передалось что то позитивное... Если да. Если кто то получил моральное удовлетворение... то не это ли цель исскуства? Конечно же, я учитываю что дискуссии и критика в кино это нормальное явление, однако в тот момент когда слушаешь Троицкого, невольно кажется, то ли заказ, то ли элементарная зависть... Рашид, думаю Вам ещё есть что снять... будем ждать ваших новых творений...просьба не заставлять ждать долго...

    Конечно же, ничьего заказа Артем не выполнял, выражался вполне в своем привычном русле. Не буду говорить об эволюции его взглядов на "Иглу", в конце концов, это его личное дело. "Фильм не для него", и этого достаточно. Но пару слов о его восприятии Виктора сказать стоит. "Тусовщик". Артем никогда не был близким другом Виктора и знал его только по общим тусовкам. Неудивительно, что таким он в его сознании и остается, ведь они не проводили вдвоем бессчетных дней и ночей - откуда Артему знать другие стороны этого человека? Я даже сомневаюсь, был ли у него хотя бы один доверительный разговор с Виктором с глазу на глаз. "Модник". Никогда Виктор не был рабом моды. Да, он мог не раз иронически заявлять о Кино, что они "модные ребята", но это было не СЛЕДОВАНИЕ моде сезона, а СОЗДАНИЕ собственной моды. Виктор - человек с невероятно развитым чувством стиля, но к "моднику" это не имеет никакого отношения, это разные вещи - и виной непонимания опять же является поверхностный, самодостаточный взгляд Артема на человека, которого он сам себе вообразил. Любые расхождения с этим, им самим придуманным, примитивным образом Виктора его бесят. "Весельчак". Артем постоянно настаивает, что в этом была суть характера Виктора. Да, на тусовках со своими людьми Виктору были свойственны легкий кураж и веселая улыбка. И это главное, что Артем ценит в нeм. Все остальное опять же вызывает у Артема тихую или громкую ярость. Например, в одной из радиопередач Липницкого, в которыx мы оба принимали участие, он вдруг остервенело набросился на меня и на Наташу Разлогову, обвинив нас в том, что мы якобы сделали из Виктора мрачного героя-одиночку. Потом, правда, неохотно допускает, что Виктору, наверное, и самому того "хотелось". Опять же, все это игра собственного воображения Артема, выдаваемая за объективную критику специалиста. Наиболее же смехотворно выглядят его заявления, когда Артем начинает выступать в роли адвоката Виктора и утверждать, что тому бы понравилось, а что "уж точно не понравилось", выдавая свой вкус за вкус Виктора. Меня вообще коробят подобные вольности от кого бы то ни было, но в устах Артема они вдвойне безапелляционны и до смешного категоричны, поскольку произносятся с дьявольски серьезной миной то ли "духовного наследника", то ли "мирового судьи", то ли "паразита номер 1 в советском роке", каковым он сам же себя назвал в первом выпуске моего журнала "Згга" в декабре 1983 года. В своем вопросе вы строите предположение, в чем причина, не в зависти ли? Нет, не думаю. Артема отличало довольно снисходительное отношение к Цою еще при его жизни. Он мог признавать, что группа Кино имела наибольшие шансы на успех за рубежом или что Виктор переиграл профессиональных советских актеров, ничего не играя в "Игле", или что он "попал в героическую струю" конца 80-х, но Артем никогда по большому счету не ставил Виктора в первые ряды отечественного рока или тусовки, что даже тогда вызывало у меня недоумение. С годами позиция Артема выкристаллизовалась. Думаю, тут имеет место не "зависть", а самооправдание собственной близорукости и непонимания подлинного значения фигуры Виктора Цоя для отечественной музыки и культуры. И эта собственная близорукость требует теперь бесконечного яростного поиска причин непонятной и неприемлемой для него природы популярности Виктора в дурном вкусе, коварных инсинуациях "близкого круга" и в "fucking cinema".
  78. Что сподвигло вас использовать в "Ремиксе" т.н. трэк "Дина"?

    Я не вполне понимаю, о каком именно треке идет речь, такого названиа в титрах нет. Если имеется в виду "Побег", то он был записан в свое время к "Игле", но по каким-то мутным причинам не вошел в фильм (кажется, отсутствовал в скопированном исходном материале). Вполне естественно, что я решил включить трек в "Ремикс".
  79. Скажите, почему Бутусова представили композитором фильма?

    Потому что он сочинял музыку к фильму ("Дети минут"), наряду с другими музыкантами.
  80. Скажите пожалуйста, кем делались титры фильма? Вы используете появляющиеся там термины, к примеру, "кэтеринг" в жизни? Почему используются именно такие транскрибированные термины, а не допустим "поставка провизии" или "руководитель" вместо довольно-таки, ИМХО, корявого "супервайзер"?

    Титры не придумываются продюсером и не являются плодом его творчества. В титрах указываются те наименования профессий и услуг, которые указываются по контракту с другой стороной.
  81. Георгий Гурьянов указан в качестве композитора. Имелся ввиду его авторский вклад в оригинальный саундтрек, в новый, или в оба?

    Справедливости ради надо сказать, что он не сделал вклада ни в оригинальный саундтрек, ни в новый. Он лишь присутствовал на записи. Но группа "Кино" включила его в состав композиторов, и это их право.
  82. Камео Гурьянова в виде Ди-Джея, отражающегося в чашке кофе, было спонтанным или запланированным?

    Запланированным. Снимали у него дома.
  83. В графе "монтаж" в титрах указаны вы и ваш брат, а в графе "цифровой монтаж" - четыре других человека. Вы использовали пленку и монтировали её, или всё-таки работали на компьютерах, а "цифровой монтаж" это некие специфические операции технического характера? На каких программах осуществлялся монтаж (если это не секрет, конечно)?

    Всё монтировалось в цифре. На пленке в монтаже уже никто не работает. Мы с братом монтировали материал в Final Cut Pro на Макбуках Про и передавали его на цифровую сборку и обработку в Мосфильм.
  84. Не считаете ли Вы сейчас ошибкой сделать Моро «пятнадцатисуточником» (в «Операции «Ы»» этот контингент показан исчерпывающе)?

    Не считаю. Люди - это не "контингент". У каждого своя судьба.
  85. Эпштейн (судя по комиксу) оказывал агрессивное сопротивление, а Моро вообще никакого.

    Моро не идиот.
  86. Получается, Моро неискренен, когда не понимает о каком «стекле» идёт речь (разве урка урку в этом вопросе может не понять)?

    Моро не "урка", но он вполне понимает, о чем идет речь. Именно потому, что он не урка, Моро не желает разговаривать на их жаргоне.
  87. Не следует ли вообще всю сцену с комиксом перенести в бред Спартака? Там ведь уже разместились его объяснения.

    Все комиксы и есть бред Спартака, который иногда, увы, пересекается с жизнью.
  88. Вы сами «прорекламировали» гуляющий промежуточный вариант. Отдельная история, как он попал в сеть, но не следует ли Вам его «усыновить»? Он ведь всё равно Ваш, а отсутствие «бутусовского» анахронизма только увеличивает его ценность. Очень приличный бутлег получился.

    Я ничего не "рекламировал", но если выпуск "Ремикса" на DVD случится в конце концов, то я включу эту версию в установки.
  89. Не стоило ли приблизить «Иглу» к «Ассе», если всё равно исторически и эмоционально «Игла» воспринимается как «Асса remix»? Скажем, объяснения давать не речью, а текстом.

    "Игла" никакого отношения к "Ассе" не имеет. Встречающаяся иногда дезинформация, что Соловьев, якобы, познакомил меня с Цоем, не соответствует действительности. Все произошло ровным счетом наоборот. Если искать какие-то связи "Иглы", то скорее всего с моим же фильмом "Йя-Хха", который, кстати, и открыл Соловьеву глаза на рок-тусовку.
  90. «Двухкопеечный» звонок требует уже пояснительной сноски – не всем последующим поколениям понятно, что две копейки стоил внутригородской звонок, а межгород – 15 копеек. Кажется, не все прочувствовали сейчас, что Моро обманывает Мирку, говоря, что он звонит из Москвы. (В промежуточном варианте был дикторский текст, дающий понятие, что он уже не в Москве).

    Возможно, для таких людей надо было добавить к титру "18 суток спустя" слово "Алма-Ата".
  91. Здесь на сайте Вы очень скрупулёзно объяснили, откуда взяты кадры с Цоем. Не планируете ли выпустить подобный каталог всех материалов? В современных условиях возможны появления поддельных хроник, хотелось бы знать наверняка.

    Думаю, данный сайт уже представляет собой подробный каталог, в котором отсеиваются все поддельные хроники, слухи и выдумки.
  92. А вот та серия сюжетов с Моро, что планировалась, она будет когда-нибудь опубликована?

    Не исключено.
  93. Что за музыка звучит сразу по приезду Моро в Алма-Ату? Не участвовалли в её создании А. Рыбин (начало очень похоже на его версию "Электрички")? И кстати, как лучше - Алма-Ата или Алматы?

    Инструментал "Дорога", сочиненный Каспаряном и записанный Каспаряном и Вдовиным. Рыбин участия в саундтреке к фильму не принимал. Алма-Ата - это официальное русское название города в советское время. По-казахски было Алматы. После получения независимости Казахстаном принято постановление об уникальном названии города и по-русски, и по-казахски: Алматы. Когда я в русском тексте использую "Алма-Ата" - имеется в виду советское время. Когда "Алматы" - постсоветское.
  94. Из какого источника взят файл с фильмом Игла Ремикс, выложенный на торрент-трекере rutracker.org? Не Ваша ли это идея, выложить фильм на торрент-трекере до его официального релиза на двд?

    Трудно назвать источник, откуда скопирован этот файл. Я никогда не выкладывал фильм в торренты. Напротив, активно рассылал требования об удалении файлов. Неоднократно обменивался корреспонденцией и с rutracker.org. Они удаляли файлы, но в скором времени они опять появлялись на раздаче. К сожалению, частным образом сражаться с пиратством неэффективно. Справиться с этим могут лишь государственные законы и правоохранительные структуры, при активном участии крупных агенств и издательств. С другой стороны, помогло бы и развитие легальных онлайн-магазинов, предлагающих лицензионный цифровой контент для скачивания по разумным и доступным для всех расценкам, с обслуживанием клиентов после продаж и предоставлением разнообразных услуг, связанных с проданным товаром.
  95. Вы заменили использованные в "Игле" фрагменты музыки, использование которой оффициально не были одобрены правообладателями на то, что я люблю называть "эрзацами" - музыку слегка похожую по настроению и звучанию, но, все же, отличающуюся достаточно, чтобы вопроса о нарушении авторских прав не возникало. В случае с песнями Челентано и Shocking Blue, к примеру, все понятно - на правильное юридическое оформление ушло бы много финансовых средств, которые бы бюджет, вероятно, не потянул бы. Но интересно, как обстоят дела с этим вопросом на постсоветском пространстве? Насколько дорого получить права на использование песни к фильму? Пытались ли вы получить права на использование, скажем, "Улыбнись" Магомаева? Или же появление "эрзацев" было продиктовано скорее желанием обновить звукоряд фильма, избавив от наслоений музыки, более не затрагивающей "нерв времени"? Заранее спасибо за ответ и извините за столь сложный, объемный и комплексный вопрос.

    Я даже не пытался получитъ права на использование старых советских песен в "Игле Remix". Причина, как вы заметили в одном из вариантов ответа, в желании обновить звукоряд фильма. Но не "эрзацами", как вы их называете, а серфом в исполнении Messer Chups. И советское ретро в оригинальной "Игле", и серф Messer Chups в "Ремиксе" служили одной и той же цели: музыкальное сопровождение линии Спартака.
  96. Под "эрзацами", в основном, имелась ввиду определенная, едва уловимая схожесть с заменямыми композициями, которая позволяет оставить настроение сцены и, что важнее для целостности картины, её темпоритмику, примерно такой же. Преимущественно она наблюдается в композициях Игоря Вдовина ("Парламент" стилистически и ритмом очень слабо но похож на песню Челентано из оригинальной "Иглы" и на италодиско вообще, а "Ломки" - неизвестную композицию, которую поклонники вашего творчества давно и тщетно пытаются найти). Опорные столбы схожести, в данном случае - тональность, настроение и ритмическая картина. Таким образом, "эрзац" - не нечто плохое, а прием компенсации темпроитмики видеоряда, изначально заточенного под одну музыкальную композицию, но, по тем или иным причинам, в последствии оснащенную другой (типичные примеры - в "Донни Дарко" "West End Girls" от Pet Shop Boys была заменена на "Notorious" от Duran Duran, а в "Бешеных псах" на начальных титрах должны были быть "Pink Floyd" и их "Money", а прозвучал "Little Green Bag"). Если определять "эрзац" таким образом, этот прием применялся в "Игле Remix"?

    Безусловно, Вдовин ориентировался на звукоряд оригинальной "Иглы" при создании своих, как вы их называете, "эрзацев". К перечисленным вами композициям могу добавить "Неаполитанскую" (стилизация под "Крестного отца") и "Старый винил" (стилизация под Shocking Blue).
  97. В титрах указываются люди, услуги с которыми закрепелены контрактом. Однако на независимых фильмах, часто никаких контрактов нет и титры составляются в более свободном стиле. Хотелось бы спросить, помимо "Иглы Remix", где точно использовался контрактный принцип, в ваших других фильмах были ли некоторые люди указаны без контракта?

    Откуда у вас это неверное представление, что "на независимых фильмах контрактов нет". Никакое профессиональное кинопроизводство невозможно без контрактов. Видимо, под "независимым" вы понимаете любительское кино. Два моих любительских фильма, "Снежная банда" (в средней школе) и "Згга" (в архитектурном институте) сняты без контрактов. Также без контрактов снята "Йя-Хха" - хотя это уже не вполне любительское кино, а учебная работа для ВГИКа, но то были другие времена. Сегодня такую работу немыслимо снимать без контрактов.
  98. Большая часть диалогов и монологов в "Игле" - дубляж, кроме монолога Спартака, однако большинство рядовых зрителей разницу между звуком записанным на площадке и звуком, записанным в студии, не чувствуют. В "Игла Ремикс" оставлен совершенно то же звук из оригинального фильма, однако разница, кажется, пропадает уже вовсе. А в новом материале звук, записывавшийся на съемочной площадке также в меньшинстве и заменен студийным дубляжом в исполнении основных актеров и ADR'ом, или, все-таки, технологии продвинулись достаточно, чтобы можно было вытянуть большую часть изначального звука?

    Я не ставил задачи писать "чистый звук" на съемочной площадке. Конечно, технологии позволяют это делать, но есть и практический аспект.
  99. Как появилась идея сделать одного из персонажей "Йя-Ххи" Спартаком, использовав кадр, где он идет со спины?

    Одновременно с идеей использовать кадры с Виктором для начала "Ремикса".
  100. На съемках "Игла Ремикс" использовалась к/гр хлопушка?

    Нет. Мы снимали на цифровую камеру (Red One), так что надобности в хлопушке не было.
  101. Очень интересный получился Remix Иглы. Очень понравилась и часть с мульт. персонажем Моро. Он словно герой из комиксов Marvel. Есть ли у вас в планах снять полнометражный мультфильм с Моро, о его похождениях и борьбе с темной частью нашего общества? К примеру начало истории в КЗ и ниточки разгадки ведущие к крупным криминальным авторитетам в Европе или Азии? Это был бы стильный комикс с представителем Евро азиатской культуры для всего мира (Не должны же американцы постоянно спасать мир). Было бы интересно проработать такой материал с технологиями CGI.

    Мы с Димой Мишениным (руководителем группы художников Doping Pong, которые нарисовали комиксы к Игле Remix) действительно планируем футуристический графический роман о приключениях Моро. Сценарий написан мной, Биллом Гибсоном и Джеком Уомаком для полнометражного фильма - он идеален для анимации. В настоящий момент мы с Димой заняты другим проектом, но, надеюсь, придет время и этого.
  102. На "Игле Ремикс" картинка полностью отсканирована со старой "Иглы"? Просто на тех ДВД или ТВ вариантах, которые я видел, картинка сильно обрезана и сверху, и снизу, и с обеих сторон. Для чего так сделано, я не пойму и для меня это пока остаётся загадкой... И в конце киноленточной Иглы надпись Ю.Белишкин, ещё что-то, а потом обрывается плёнка... Почему такая разница между киноленточной и (ДВД, ТВ, ВНС) версиями? Очень интересно.

    Ответ на вопрос о форматах найдете выше. Что касается ДВД, то "Игла Ремикс" на ДВД не выходила, а комментировать пиратские выпуски бессмысленно, как и покупать их. Про ТВ не знаю, не смотрел, был всего лишь один официальный показ по Первому каналу. Надпись "Ю.Белишкин" в конце киноленточной Иглы и для меня загадка, он отношения к фильму не имел и не имеет. Ну а обрыв пленки - значит, засмотрели копию до дыр. ))
  103. Как продвигаются дела с изданием диска? Вы говорили о том, что французы собираются осенью приступить к съёмкам док. фильма (или вроде того). Начались ли они или может быть даже завершены?

    Съемки начались в сентябре в Алма-Ате, интервью с режиссерами казахской "новой волны".
  104. Учитывая, что вы бросили курить и с тех пор имеете стойкую неприязнь к сигаретному дыму, как вы продержались на съемках "Иглы Ремикс", где вам и самому пришлось закурить в камео и Баширов тоже курит в кадре? Существуют ли какие-то методы показать курение без курения, "сыграть"?

    Когда вырабатывается стойкая неприязнь, выкуривание сигареты неспособно привести к возобновлению привычки. Проверено. :)
  105. Вопрос, который можно отнести к обоим фильмам, но который возник после недавнего просмотра "Иглы Remix". Вопрос по вещам Моро. Из вагона поезда Моро выходит без рюкзака, в матерчатой куртке, налегке. Так же он выглядит и в конце фильма (может, за исключением шарфа). На встречу к Спартаку в кафе Моро идет в красивой кожаной куртке с рюкзаком. И в ней он садится в поезд, чтобы уехать после инцидента. В ней же он и в сцене "ужасная пропасть", когда возвращается, чтобы вернуть ключи. Весь последующий фильм он снова в матерчатой. Это киноляп или что-то ускользнуло при монтаже? Спасибо. С уважением, Ю.Мостовой.

    Это не ляп. Моро взял кожаную куртку, шарфик, перчатки и рюкзак у себя дома. Последовательность сцен такова: 1. Моро звонит с вокзала домой и разговаривает с Миркой, чтобы понять, в какой половине дня в квартире никого не бывает. 2. Ищет Спартака, договаривается о встрече назавтра вечером. 3. Идет к Дине в поисках ночлега. 4. Утром из квартиры Дины идет в свою квартиру и, воспользовавшись отсутствием сестры и родителей, забирает свои вещи. 5. Идет в больницу уже переодевшись. 6. Затем в бар, и т.д. На Аральском море он в матерчатой куртке, потому что в кожаной там запаришься ходить. И, наконец во всей финальной части фильма, которая занимает всего несколько часов одного дня с утра до вечера, он также в матерчатой - чтобы назавтра одеть уже кожаную, когда они с Диной уедут вместе из города куда глаза глядят. Но не случилось... Сцена 4 была удалена из окончательного монтажа, и кусочек из нее сохранился только в рекламном ролике: Моро со свертком в руках прячется за дверью, когда неожиданно из школы возвращается Мирка, у нее отменили уроки. Следует трогательная встреча брата с сестрой, он упаковывает вещи из свертка в рюкзачок, надевает кожаную куртку и, поцеловав на прощание Мирку, уходит. Эта сцена показалась нам слишком слезливой в контексте фильма, и мы ее вырезали. Сохранился кадр из рекламного ролика, где Моро прячется за дверью, вот он: Йя-Хха. Целиком же сцену, вместе со всеми другими неиспользованными срезками и эпизодами, Казахфильм уничтожил...

Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2017 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.029003 сек.