На главную!
Перемены только тогда хороши, когда есть вещи, которым не изменяешь и на которые сам можешь положиться.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: Brat
  Оффтопов: 77

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.17 из 21
  
Тема: Шансы Виктора Цоя в 2008 году
Akaifan
Москау Сити

17 Oct 2009, 05:53

Ответ нику YUKI (МАРИЯ) (2009-10-16 23:20):

Лично я смотрю на творчество той или иной группы в целом, то есть для меня важен не только профессионализм и актуальность, а еще личности тех, кто играет в группе, имидж группы, музыкальный стиль, тексты и многое другое. По всем этим факторам сейчас Цой был бы номером один, потому что он воспринимается как нечто целое лично для меня


Лично для Вас - возможно, но лично для большинства молодых и людей постарше сейчас он и близко не имел бы такого успеха, который есть у Шевчука и ДДТ. Звёздный час Цоя прошёл бы в начале 90-х, затем он был бы такой же, как и большинство рок-музыкантов. Эйфории тогда в 90-м не было бы вобще, если бы не его гибель. Он ушёл в самом зените славы, это и сыграло большую роль со всей этой эйфорией вокруг него.

В этом плане не вижу что творчество Шевчука превосходит Цоя, и конечно не считаю его номером один в русском роке.


Так сложилось, что в русском роке есть две величайшие личности - Шевчук и Гребенщиков. Их никто не превзошёл и не превзойдёт в ближайшее время точно. Остальные же просто таланты, одарённые люди, профессиональные исполнители и не более. Следует также вспомнить, того же Цоя заметил Гребенщиков и очень сильно ему помог, вытащил его и направил. Если бы этого не произошло, Цой никогда не стал бы тем, кем его знают все. На номер 1 в русском роке он явно не тянет, но в этом нет ничего плохого. В лучшем случае, он замыкает первую пятёрку групп в русском роке (что тоже хорошо), в худшем - просто входит в первую десятку. Просто надо смотреть на вещи реально, да, был у него успех последние 2 года, но это вовсе не повод ставить его на первое место.

у него все сбалансировано - и музыка и тексты, и стиль.


это называется не сбалансировано, а упрощено, особенно в плане музыки. с текстами полный порядок, собственно на них всё и держалось. его песни слушались не хуже просто под гитару, а в игре группы всё было очень однообразно и непрофессионально, особенно по части концертного звука. с такими текстами музыкальная аранжировка должна быть как минимум в духе Алисы. Собственно и привожу пример, у Кинчева всё сбалансировано - и музыка, и тексты, и стиль. Стиль у Кино был отличный, вопросов нет, но основная ценность исключительно в текстах.

 
МАРИЯ
Москва
16 Oct 2009, 23:20

Ответ нику Akaifan (2009-10-16 19:22):

Одно количество людей на концертах не говорит о том на каком месте стоит группа в русском роке, так же как и объемы продаж дисков. потому что тут примешивается фактор раскрутки, фактор актуальности и т д.
Лично я смотрю на творчество той или иной группы в целом, то есть для меня важен не только профессионализм и актуальность, а еще личности тех, кто играет в группе, имидж группы, музыкальный стиль, тексты и многое другое. По всем этим факторам сейчас Цой был бы номером один, потому что он воспринимается как нечто целое лично для меня - у него все сбалансировано - и музыка и тексты, и стиль.
В этом плане не вижу что творчество Шевчука превосходит Цоя, и конечно не считаю его номером один в русском роке.

 
Akaifan
Москау Сити

16 Oct 2009, 19:22

Ответ нику Rocker (2009-10-16 18:12):

я предпочитаю верить объёму продаж альбомов.


и количеству людей на концертах

 
МАРИЯ
Москва
16 Oct 2009, 18:30

Ответ нику Rocker (2009-10-16 18:12):

ну так рейтинг то был еще до того как оно испортилось

 
Rocker
Санкт-Петербург

16 Oct 2009, 18:12

Ответ нику YUKI (МАРИЯ) (2009-10-16 17:32):

Наше Радио - давным-давно испортилось и потеряло своё лицо. И оно для меня отнюдь не показатель популярности - я предпочитаю верить объёму продаж альбомов.

 
МАРИЯ
Москва
16 Oct 2009, 17:32

Чего спорить кто лучше, есть объективный список лучших песен русского рока 20-го века от Нашего радио и песня "Группа Крови" там на первом месте))))
Не вижу смысла сравнивать звук КИНО в 80-х и звук ДДТ сегодня.
А по популярности и значимости конечно КИНО было гораздо выше, чем ДДТ, музыка у них однозначно красивее и тоньше, не говоря уже о текстах.
А профессионализм - это со временем приходит. Уверена, что сегодня у Цоя был бы такой профессионализм, который никому не снился...

 
Akaifan
Москау Сити

16 Oct 2009, 06:21

Ответ нику Metalkiller (Алексей Марчена) (2009-10-15 00:18):

Что до гитаристов ДДТ, то я что-то не помню какой-либо особенной у них оригинальности.

Не согласен. Лёха Федичев привнёс свой особый звук в лидер-гитару ДДТ. Взять хотя бы в пример альбом "Пропавший без вести", самая первая композиция - "В бой!". Ты хочешь сказать это не оригинальный гитарный звук? Если послушать больше, в целом он привнёс много классных гитарных идей. Молодой профессиональный талантливый гитарист. Тот же Курылёв или Васильев на прошлых альбомах тоже интересные оригинальные вещи играли...

Поэтому я и смотрю на это несколько с другой стороны - мне важно, в первую очередь, наличие "собственного лица" у музыканта или группы, собственный стиль игры, его оригинальность. Технику оцениваю уже после.


Наличие собственного лица - пожалуйста, сколько угодно! Не будем далеко ходить - Алиса. Игорь Романов - яркий этому пример, один из лучших гитаристов-виртуозов России, заметь, это не только моё мнение (!). Когда слушаешь последние 3 альбома Алисы, то и дело находишь "собственное лицо" в его гитаре. Тот же Андрей Шаталин тоже имел свой неповторимый звук -альбомы "Шабаш", "Танцевать", "Jazz" и др. Тот же Игорь Чумычкин(R.I.P) тоже был на высоте и легко узнаваем в звучании - альбомы "Шестой Лесничий", "Для тех кто...", "Шабаш".
Ты хочешь сказать они напрочь забывают(забывали) о своей музыке? Я так не считаю. Если бы так на самом деле было, не думаю, что мы бы сейчас знали о них.

 
Akaifan
Москау Сити

16 Oct 2009, 06:04

Ответ нику Metalkiller (Алексей Марчена) (2009-10-14 23:16):

Если же оценивать по логике "Кино до 1990 г." и "ДДТ до 1990 г." - тогда уж ДДТ вообще никакого сравнения вообще не выдерживает. Они ведь до альбома "Актриса Весна" вообще ничего из себя не представляли


А почему собственно ты оцениваешь музыку по 1990-му году? Почему вдруг на этот год стоит вобще равняться? В музыке нет временных рамок, это главное. А второе, творчество каждой отдельно взятой группы имеет собственное временное пространство. Это если отдельно взять и посмотреть на ту или иную группу. Но даже если и до 1990-го, то ДДТ в то время уже выпустили 2 очень сильных альбома - "Я получил эту роль" в 88-м и "Оттепель" в 90-м. Первый и сегодня считается одним из лучших альбомов русского рока, второй - силён в текстовом плане и по-своему оригинален в музыкальном. Не стоит также забывать, что Юрий Юлианович приехал жить в Питер в 87-м и начал собирать группу с нуля. Я бы не сказал, что это так легко в незнакомом городе. Тем не менее, через год они уже выпускают один из лучших своих альбомов. С ним в то время играют очень классные питерские музыканты, взять хотя бы того же Александра Ляпина на гитаре, Никиту Зайцева(R.I.P) на гитаре, Доценко на ударных. Эти люди в то время видели и понимали, что зарождается нечто новое и оригинальное на питерской и вобще русской рок-сцене.
Теперь возьмём творчество ДДТ "допитерского" периода. "Компромисс" - чем не сильный роковый альбом?
Вернёмся к альбому "Актриса Весна"92-го. 50% песен из этого альбома исполнялись на концертах в 89-90 годах.

На истинное положение вещей ваши "считания", слава богу, не имеют никакого влияния.

В отличие от тебя, я не претендую на абсолютную истину и не доказываю этого. Как я уже говорил, сравнивать бесполезно, тем более когда это делают ярые поклонники двух групп.

"Кино" по своему значению - однозначно, главная группа в русском роке. Это аксиома

Рассмешил )) Это не аксиома, а твоё субъективное мнение. Здесь есть также люди, которые согласны и со мной, что сравнивать как минимум бесполезно.

На альбомах "Кино" Каспаряну, собственно, и не было необходимости играть, как Мальмстин, Вай или Сатриани. Все его мелодичные соло и без особых наворотов слушаются замечательно

Да причём здесь Мальмстин, Ваи и Сатриани... Гитарный мир не на одних их держится. Они просто инноваторы, не более. Ты точно забыл про Ричи Блэкмора, Джеффа Бека, Эрика Клэптона, Карлоса Сантану, Гари Мура, Дэвида Гилмора, Брайана Мея, Эджа, Ричи Самбору...
Я не имею ввиду ничего против Каспаряна, даже наоборот, считаю его классным музыкантом. Но самой интересной и пожалуй профессиональной гитарной работой Каспаряна считаю прежде всего Mutatis Mutandis и Богомол. В Mutatis он безусловно на высоте, это его триумф. В Богомоле он создал именно свой оригинальный звук, не похожий ни на кого. Что касается его игры в Кино - да есть моменты, но в целом очень всё однообразно. В Кино они играли как школьники, про концертный звук вобще молчу. Как Юрий однажды сам в интервью говорил, они сейчас игратют заметно выше по уровню, чем в 80-е, с чем не могу не согласиться. В целом Ю-Питер не уступает Кино по профессионализму: очень сильная ритм-секция. Кулаков замечательный барабанщик, Вырвич оригинально играет на басу (Тихомиров тоже силён как басист, они на одном уровне, просто Вырвич играет своей оригинальной манерой и техникой игры на басу). Поэтому я и не спорю, что он классный гитарист.

 
Akaifan
Москау Сити

16 Oct 2009, 05:11

Ответ нику Rocker (2009-10-15 05:49):

Российское MTV - это просто музыкальная помойка. Они не могут быть адекватны и компетентны в оценке музыкантов и их творчества. Ими правят деньги.


Согласен. Ими правят деньги. Они вроде уже рок-номинацию исключить собираются. Но самое главное - Звери туда не рвутся. Несколько лет подряд их сами находили, они просто не отказывались, приходили и играли, кстати единственные, кто это делал живьём прямо на съёмках (!). Роман Билык сам успешно продюссирует свою группу и не скрывает, что с шоу-бизнесом ему не по пути. V2

 
Долой нацистов!

15 Oct 2009, 14:12

Каспарян - великий гитарист, таких "умных", а не "быстрых" гитаристов вообще очень мало в мире.

В кои-то веки абсолютно соглашусь.

Российское MTV - это просто музыкальная помойка. Они не могут быть адекватны и компетентны в оценке музыкантов и их творчества. Ими правят деньги.

+1

Но то, что группа в первой пятёрке или десятке - это точно.

Кроме "Кино", у юных адептов стиля "русский рок", по моим наблюдениям, большой популярностью пользуются также "Алиса" (пожалуй, железно на втором месте после "Кино", если вообще не на равных), "Гражданская Оборона", "Ария", "Король и Шут", "Сектор Газа" - возможно, благодаря музыкальной, текстовой либо идеологической "остроте" творчества этих групп, а затем уже "ДДТ", "Наутилус Помпилиус "(который, надо сказать, в 80-е годы был гораздо более популярен) и другие. Однако, стоит отметить, что эти группы, играющие "тяжёлый рок" или "панк", в любом случае, менее универсальны, чем "Кино", которые играли музыку не острую и не агрессивную, и поэтому понятную и близкую для куда более широкого спектра слушателей.

Стоит отметить ещё и то, что, согласно некому утверждению (достаточно похожему на правду!) могила Виктора Цоя по посещаемости стоит на третьем месте - после Мавзолея и могилы Владимира Высоцкого. Это уже о многом говорит.

 
Добавить сообщение На страницу  21201918 | 17 16151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.014522 сек.