На главную!
"Конечно,как и у всех,у нас много проблем.Но то,что я - музыкант и исполняю то,что мне нравится, - делает меня очень счастливым."
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Morita, Diana
  Автор статьи: kino.step.lv

Комментарии

Добавить сообщение  

  
Статья: Игла
Рашид Нугманов

13 Mar 2006, 12:53

kino.step.lv: Игла

Статья латвийского сайта группы "Кино"

 
Рашид Нугманов

4 Apr 2006, 18:16

Еще одна статья латвийского сайта, добротная по своей фактологической точности. Всего три комментария:

1. съемки должны начаться через месяц, но они уже дважды переносили сроки по этой картине - не могу сейчас сказать, переносились ли съемки дважды. Что могу сказать с точностью: мне не дали ни одного дополнительного дня к уже съеденному подготовительному периоду. Съемки должны были начаться где-то через полтора месяца после того, как меня утвердили новым режиссером. Тем не менее, мы умудрились выехать на съемки в Арал даже с опережением графика.

2. уголовник забирается на импровизированную трибуну и, воображая себя вождем, произносит сумбурную и зажигательную речь, а потом падает в непонятную яму, заполненную прелой листвой. Эта непонятная яма - на самом деле сухой бассейн в вольере для морских котиков. Как многие, наверное, заметили, мотив обезвоженного бассейна (моря) регулярно повторяется в картине.

3. "Игла" удостоена первой премии фестиваля "Золотой Дюк" в Одессе - "Игла" взяла приз киноклубов "Особый взгляд". А первая премия досталась "Фонтану" Юрия Мамина. Кстати, Виктор с Наташей встали и ушли с премьерного показа "Фонтана" минут через двадцать после начала, и меня с собой утянули, ссылаясь на то, что фильм националистический по отношению к старику-герою.

 
АлександЕр
Moskow-Sity

30 Jul 2006, 13:06

Рашид. Хотел бы попросить Вас. У вас есть возможность выложить сценарий "Иглы" в электроном виде? (желательно оригинал) Спасибо за ранее!

 
Рашид Нугманов

30 Jul 2006, 18:46

Ответ нику Gustav (АлександЕр) (2006-07-30 13:06):