|
Тема: О группах, подражающих Цою |
AlexAdmin
 | 10 Jul 2007, 15:06
Ответ нику Sanchez69 (2007-07-10 13:53):
"Вторая серия". Говорю это с полной уверенностью т.к у меня есть целый альбом с их песнями и там есть эта песня. |
Правда? А можно прислать этот альбом? Вдруг там есть ещё какие-то записи?!
Так что вот вам и ответ что же это за группа |
Не очень подходит такой ответ. Голоса "неЦоя" и "Торшера" слишком уж разные. (Впрочем, наши эксперты в таких случаях, конечно же, промолчат, их профессиональный слух такие заявления не коробят, ибо выгодны ).
Я по-простому скажу, как слышу: "Торшер" ("вторая серия") поёт "под Цоя" так, словно свернул свой рот в трубочку. А "неЦой" поёт открыто, не кривляется. Если бы "Торшер" был похож на Цоя не кривляясь, то зачем бы он все свои песни записывал словно "со стиснутыми зубами"? 
|
Komahha
Саарбрюккен
 | 10 Jul 2007, 15:40
Ответ нику AlexAdrnin (2007-07-10 15:06):
А вы видели клип этого самого Тор-Ше? Парень поёт абсолютно спокойно, открыто, не напрягаясь и ни в какие трубочки он свой рот не сворачивает. Мимо, сударь, мимо...
|
НЕО
România
 | 10 Jul 2007, 16:30
Наконец-то скачал сегодня с одного сайта все те 27 песен. А то ведь у меня только две было. И по этим двум я делал свой вывод обо всех песнях. Чёрт, надо же было так! после прослушивания всего репертуара оказалось, что я вначале, наугад скачав две песенки, снял именно те, которые мне и понравились из всего содержимого. Ну, в дополнение ещё может от силы две неплохие и всё.
Не знаю, по-моему, мура полная.
Впечатление такое: данную музыку делали ребята, игравшие в каком-то кафе, предназначенном для свадеб, празднеств. Звук инструментов удивительно напоминает тот тип музыки, что звучит на свадьбах. Они на старых инструментах играли, и поэтому многим слышится звук восьмидесятых. Ведь музыканты подобного пошиба за модой не гонятся, им лишь бы что-то звучало. До 95-го, 96-го они спокойно могли играть на старых инструментах, напоминая нам их звучанием восьмидесятые.
Вот песни, слушая которых становится ясно, что это как у нас говорят, могли играть только халтурщики. То есть те, кто играют на свадьбах.
«Стоит на столе обед» — странная манера игры на синтезаторе нарочито искристая. Так даже на концертных площадках не играют. А на свадьбе в самый раз, чтоб пустить пыль в глаза о своём профессионализме и снять по больше бабок с заказчика.
«Эй ребята выходите на бой» — музыканты этой песни явно уже годы, как по свадьбам зарабатывали.
«Сидели мы на лавочке» — это вообще дворовой городской шансон. Свадебными ходовками так и несёт.
«Как эту песню назвать» — так могли сделать аранжировки только те, кто много лет халтурил.
Некоторые форумчане отмерили некий временной отрезок, в котором могла быть произведена эта запись. Там что-то от 86, от 87-года. Я бы его немного сузил, так как, например, песня «Держи себя в руках» сделана под впечатлением песни из альбома «Группа крови — 1988» «Мама мы все тяжело больны» особенно вступление. Уже имеем цифру 88. Но можно пойти и дальше. Песня «На улицах танки» сыграна манерой игры альбома «Группы крови», а вот синтезаторская подкладка разительно напоминает ту, что есть в песне «Электричка» на «Французском альбоме». Если я не ошибаюсь, он был сделан в 89-м г. Музыканты слышали эту песню и «случайно» использовали часть её мелодии.
Аранжировщики песни «Стрелки стоят, а время идёт» явно были знакомы с песней «Струн провода» из альбома «Звезда», тоже 89-го г.
В песни «Стоит на столе обед» - ударник похож на песню «Фильмы». (это просто, к слову )
Но можно пойти и ещё дальше. В песне «Дай мне сил» — вступление похоже на манеру игры гитары звучащей в «Чёрном альбоме». Но и это ещё не всё. Ребята, по-моему, уже были знакомы с записями гр. «Вторая серия», так как здесь припев напоминает способ пропевки именно Виктора Тор-Ше. Нечто похожее на плавное гавканье.
Вот так вот. Один подражатель подражает другому подражателю одного и того же оригинала! Прикольно.
Ну что ещё.
Человек, придумывавший слова к песни «Ты меня ждёшь» прикидывал, как бы эту тему мог подать сам Цой с его простотой и даже некой примитивностью в словах. Получилось топорно.
Гитарист, игравший в песне «Пир во время чумы» хорошо знаком с соло в песне «Money for nothing» группы Dire straits.
«Звезда любви» — хочется зевать.
Те, кто ещё упорно убеждён, что там поёт Цой, рекомендую прослушать напев “а-а” в песни «Последний раз смотрю». Вроде сразу должно стать ясно Он или не он. Или в «Как эту песню назвать» там солист переходит в крик. Уверяю, улыбнётесь. Такой же жалкий крик есть в «На улицах танки». Тоже улыбка обеспечена. На крайняк в песни «Следы» есть фраза «город спит» и соответствующие ей в следующих припевах. Можете представить, что бы так пел Цой?
Во втором альбоме ребята, поверив в свою идентичность Цою, расслабились и стали играть, как могут, что привело к отходу от музыки «КИНО». Солист уже чуть ли ни в каждой песне берёт высокие ноты, те самые по которым можно сходу сделать вывод, что он не Цой. Они или расслабились или просто потеряли вдохновение играть в духе КИНО. Кстати, то же самое произошло и с гр. «Вторая серия». В своём втором альбоме они уже играли такую чихню, что даже слов нет. Интересно ни это ли обстоятельство послужило убеждению AlexAdrnin’а, что музыканты вроде как и не подражали Цою вовсе?
Удивительно ещё вот что. Дождавшись последнюю песню «Это сказка» я потерял ощущение, что этого певца, возможно, спутать с Цоем. За эти 27 песен выявились кое-какие его личные характерные особенности вокала, которых у Цоя и близко не было.
Короче, второй альбом слушал уже с усилием и с большим желанием всё это дело прекратить нафиг. Устал. Знаете, что значит устать от музыки? Это, когда она уже напоминает собой раздражающий скрежет, кучу разных звуков.
Данная музыка не стоит того шума, который из-за неё подняли. Тем более ещё какой-то диск с их песнями издавать.
Я только теперь понял, почему Каспарян так ничего и не ответил в своей теме на вопрос об этой группе. Посчитать, что он хоть как-то связан с этой музыкой, это открыто оскорбить его гитарную репутацию. Действительно, как можно было Каспаряна с клеить с этим фуфлом?
Раньше мне было интересно, где эти музыканты сейчас, чем занимаются. Двух их альбомов хватило, чтобы интерес к ним угас окончательно.
А где же могут сейчас находиться халтурщики? Спились давно. Такова участь многих музыкантов промышлявших на свадьбах. Потому и не отзываются. Они и не в курсе, что об их записях такие дебаты ведутся. Хотелось бы конечно, ошибиться, но что-то подозреваю, что так оно и есть. Просто этот вот долгий их молчок навевает мне такие неутешительные подозрения.
|
 |