"Банк «Тинькофф Кредитные Системы» купил права на песню Цоя
В 2011 году слова из песни Виктора Цоя «Дальше действовать будем мы» утверждены как слоган банка «Тинькофф Кредитные Системы». Сама песня будет использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым, сообщает пресс-служба банка.
Также, в заявлении пресс-службы отмечено, что в нынешнем году исполняется четверть века с момента появления песни «Дальше действовать будем мы» (автор – Виктор Цой). 1 июня 1986 года песня впервые была исполнена на Третьем фестивале Ленинградского рок-клуба. Также в 1986 году песня прозвучала в двух фильмах: «Йа-хха» (автор - Рашид Нугманов) и «Конец каникул» (автор - Сергей Лысенко).
Что касается суммы сделки, то в СМИ фигурируют различные цифры, вплоть до миллиона долларов.
Между тем, сам Олег Тиньков в своем блоге в ЖЖ отметил, что «Банком!!! а не мной,выкуплены ПРАВА на данную песню.Конечно ни о каком миллионе речи нет.Там обычные рыночные цифры.Это не гимн банка- у нас нет гимна, но "Дальше, действовать будем мы" - это новый слоган банка». (авторская орфография и пунктуация сохранены)." Mr7
Нда.. Не слишком удачная реклама, на мой взгляд. Мне непонятно, кому именно противопоставляет себя банк? Обычным людям? Причем тут младенцы? не представляю как такая реклама может привлечь клиентов в банк. Ну спецам-маркетологам виднее.
А за песню я рада, хотя приложение ее смысла к экспансивным намерениям банка, на мой взгляд, довольно сомнительно.