На главную!
Только добрые сильны по-настоящему.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Auster
  Автор темы: PECHAL
  Оффтопов: 15

Музыка

Добавить сообщение  

стр.2 из 10
  
Тема: The Beatles
Akaifan
Москау Сити

16 Oct 2009, 05:04

Ответ нику PECHAL (PECHAL) (2009-10-01 10:18):

Обнаружено школьное сочинение Пола Маккартни


интересно, что только сейчас

 
PECHAL
Киев

16 Oct 2009, 09:16

Ответ нику Akaifan (2009-10-16 05:04):

лучше поздно, чем никогда

 
PECHAL
Киев

11 Nov 2009, 13:20

Суд запретил продавать песни "Битлз" в интернете

Компания EMI Music заручилась судебным предписанием, которое запрещает интернет-сайту в США продавать записи "Битлз".

Суд в Лос-Анджелесе постановил, что сайт Bluebeat.com не имеет права продавать или проигрывать композиции ливерпульской четверки.

Представители Bluebeat заявляли, что продавали перезаписанные песни "Битлз", но судья решил, что ответчик не предоставил достаточно доказательств для подтверждения этих утверждений.

"Битлз" – одна из немногих известных групп, чьи произведения не продаются в интернете.

EMI подала в суд на BlueBeat, узнав, что сайт продает композиции "битлов" по 25 центов.

В иске также отмечалось, что сайт не получил надлежащей лицензии для продажи или воспроизведения многих композиций.

"Психо-акустическая симуляция"

Владелец сайта Хэнк Рисан утверждал, что не нуждается в дополнительных лицензиях, так как предлагаемая к продаже музыка была перезаписана с использованием так называемой "психо-акустической симуляции".

По его словам, эта технология позволяет ему продавать музыку, которая практически не отличается от оригинала, но при этом не подпадает под действие той части закона об авторских правах, которая касается композиций, "имитирующих или симулирующих защищенные копирайтом произведения".

Эти положения, в частности, относятся к трибьют-бэндам – группам, которые исполняют, например, песни тех же "Битлз". В этом случае копирайт не нарушается, хотя исполнители должны заплатить авторские отчисления.

Слушания в суде по существу иска назначены на 20 ноября.

EMI, которой принадлежат записи "Битлз", уже давно ведет переговоры с компанией Apple Corps, которая распоряжается каталогом записей "битлов", о возможности продажи альбомов и композиций в интернете.

источник

 
PECHAL
Киев

11 Nov 2009, 15:25




 
PECHAL
Киев

12 Nov 2009, 10:43

Дойная корова под названием "Битлз"

Александр Кан

Британия охвачена новой волной битломании. В знаменательный день 09-09-09 (девятка считается символической цифрой в жизни Джона Леннона – он родился 9 октября, был убит 9 декабря, есть знаменитая песня Revolution IX), в свет вышли все альбомы "великолепной четверки", прошедшие процедуру ремастеринга.

В тот же день появилась и новая компьютерная игра The Beatles Rock Band, с помощью которой ее обладатели смогут сами исполнить легендарные песни.

К тому же, множатся слухи о приближающемся наконец дне, когда записи "Битлз" можно будет легально загружать из интернета.

Новые релизы сопровождаются массированной медийной кампанией, размах которой превосходит даже последний подобный всплеск - в связи с выходом в 1997 году "Антологии", и может сравниться лишь с безумием 1963 года.

Радио и телевидение Би-би-си провели специальную неделю, посвященную творчеству "Битлз".

Журнал Sunday Times Magazine посвятил Beatles специальный номер, его открывает обнаруженное и ранее никогда не публиковавшееся большое интервью Джона Леннона.

Ну а музыкальные журналы о существовании какой бы то ни было еще музыки, кажется, просто забыли.

New Musical Express пошел и вовсе на беспрецедентную акцию: в его специальном номере не только опубликованы огромные - по развороту каждая - рецензии на все альбомы "Битлз", но и журнал вышел с 14 вариантами обложки: каждый читатель имеет возможность выбрать себе номер то ли с цветастой клумбой "Сержанта", то ли со строгим чистым квадратом "Белого альбома" - кому что по вкусу.

И все это из-за чисто технической процедуры – ремастеринга.

В чем разница?

Звукорежиссер - нужно отдать ему должное - сам признал, что большинство людей с улицы с первого раза большой разницы не почувствуют

Каспар Люэлин-Смит, музыкальный критик

"Подавляющее большинство людей не понимают разницы между ремастерингом и пересведением. И, к сожалению, мне не раз приходилось слышать, что если этот ремастеринг будет звучать так же хорошо, как альбом Love, то все будут по-настоящему удивлены, - рассказывает Алан Роуз, технический координатор проекта, осуществленного на студии Abbey Road. - Ничего подобного здесь, конечно же, нет. Там было пересведение, то есть, продюсеры взяли оригинальные многодорожечные записи и заново пересвели их, получив совершенно иное звучание. Здесь же, в ремастеринге мы взяли те же записи, которые в свое время сделали сами "Битлз" вместе с Джорджем Мартином, и всего лишь прочистили, оживили, чуть-чуть освежили их".

"Все, что относилось к числу, как мы считали, технических погрешностей, мы старались устранить, исправить, улучшить. Если же это казалось непосредственно исполнения - дыхания, кашля, того, что помогает ощутить живое присутствие "Битлз" - этого мы, разумеется, не касались", - отмечает Роуз.

Настолько ли существенны эти различия? Музыкальный критик Каспар Люэлин-Смит еще до выхода новых альбомов получил возможность в идеальных студийных условиях послушать новую версию вместе с версией 1987 года, когда музыка "Битлз" впервые появилась на CD.

"Я сидел в студии Abbey Road и слушал подряд, сопоставляя записи 87-го года и нынешние. Звукорежиссер - нужно отдать ему должное - сам признал, что большинство людей с улицы с первого раза большой разницы не почувствуют. Отличия действительно очень тонкие. Но, прослушивая их друг за другом, действительно начинаешь видеть, насколько новая версия ярче, живее, богаче - намного лучше", - заявил Люэлин-Смит.

Совершенно иное мнение у его коллеги Джона Эйзелвуда: "Это так, это абсолютно правильно, и в этом-то и состоит главная проблема. Тот факт, что это все верно, подтверждает неверность самой постановки вопроса. "Битлз" были великолепны такими, какими они были в 1960-е. Их песни стали краеугольным камнем всей популярной музыки, и своего уровня они добились, благодаря существовавшей тогда технологии. Это то же самое, как если бы мы вдруг сочли, что Шекспир стал бы лучше, если бы не писал своим дурацким средневековым английском стихом, или что картины Пикассо были бы лучше, если бы он проводил линии с помощью линейки, а не полагаясь на руку и на глаз. Да, возможно. Но смысл как раз и состоит в том, что это было так, как оно было, и именно в том своем первоначальном виде вошло в историю".

Неразменный рубль
Счастливый обладатель новой компьютерной игры по музыке "Битлз"

Счастливый обладатель новой компьютерной игры

За всей этой кампанией стоят, разумеется, огромные деньги. "Битлз" - как тот неразменный рубль из старинной сказки.

Вот уже практически 40 лет как группы не существует, а деньги - причем немалые - она, как дойная корова, по-прежнему продолжает приносить.

Именно непреходящий финансовый потенциал "Битлз" (пластинки их никогда не уцениваются, на них никогда не бывает распродажи) затруднил в течение десятилетий попытки подойти к ремастерингу.

"Битлз" оставались чуть ли не единственной из великих групп, материал которых не прошел этот процесс.

Музыкальный журналист Питер Доггерт, давно занимающийся финансовыми аспектами истории "Битлз", написал книгу под символическим названием You Never Give Me Your Money.

"Битлз" по-прежнему считают поп-группой, но на самом деле это давным-давно уже мощный коммерческий брэнд, что неизбежно означает, что любой шаг решается с обязательным участием юристов, финансистов, бизнесменов. По сути дела, весь каталог "Битлз" и вся их карьера завязаны в тех или иных судебных разбирательствах. Одна из величайших ироний в истории "Битлз" как раз и состоит в том, что в 60-е годы музыка их олицетворяла свободу, но практически все время после распада они оказались втянуты в корпоративный мир, который сами же и построили, желая выразить свою свободу", - считает Доггерт.
источник

 
Дмитрий

12 Nov 2009, 11:18

Ответ нику PECHAL (PECHAL) (2009-11-12 10:43):

Бокс-сет 090909 приобрёл. Звук превосходный.
Более отчетливо различимы студийные эфффекты, обработки. Зазвучала яснее ударная установка Ринго. Сейчас можно разобрать где райд, где хай-хэт.
Хотя оригинальное издание 87 года (есть несколько сд) и японское 90-х годов звучит на высочайшем уровне. Однако, если вы слушали до этого отечественные лицензионные, не говоря уже про пиратские издания, разница удивит.

Хотя №1 для меня по-прежнему оригинальный винил 60-х.


Кстати, бокс сет установил новый рекорд продаж, потеснив по темпам и количеству раскупаемости летний ажиотаж, связанный с кончиной Майкла Джексона.

 
PECHAL
Киев

19 Nov 2009, 09:50

Экс- жены Джона Леннона и Джорджа Харрисона поделились воспоминаниями

Дата: 15 ноября 2009 года
Источник: Panarmenian.net

8 ноября в ереванском Центре Искусств “Гафесчян” состоялось эксклюзивное интервью с экс-женами солистов группы «The Beatles» Джона Леннона и Джорджа Харрисона, Синтией Леннон и Пэтти Бойд, и презентация их книг, рассказывающих о годах жизни, проведенных со знаменитыми участниками легендарной четверки.

Мероприятие вел исполнительный директор Центра Искусств доктор Майкл де Марш.
Интервью проходило в зале специальных мероприятий Центра Искусств. Бывшие жены звезд сначала отвечали на вопросы доктора де Марша, а затем на вопросы присутствующих.

После интервью, в том же зале, Синтия Леннон представила свою книгу “Джон”. Это бестселлер, в котором автор откровенно описывает хронологию десяти лет, прожитых с Джоном Ленноном, и деятельность группы за эти годы. В своей книге Синтия рассказывает “о настоящем Джоне. Реальную историю о разъяряющем, привлекательном, иногда жестоком, веселом, нуждающемся человеке, так сильно повлиявшем на мир”.

А в зале «Давид Сасунский» Пэтти Бойд презентовала свою книгу «Прекрасный вечер: Джордж Харрисон, Эрик Клэптон и я».

В Центре “Гафесчян” состоялось также открытие выставки фоторабот под названием “Пэтти Бойд: вчера и сегодня”. Выставка будет действовать до 31 января и на ней представлены 50 уникальных фотографий, показывают жизнь «The Beatles», Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона, женой которого также была Пэтти Бойд.

 
PECHAL
Киев

25 Nov 2009, 13:14

Пол Маккартни помог Ринго Старру с записью альбома

20 ноября 2009 года
Источник: Lenta.ru

Ринго Старр и Пол Маккартни. Фото ©AFP

Сэр Пол Маккартни помог своему коллеге, бывшему ударнику The Beatles Ринго Старру с записью его нового сольного альбома. Об этом пишет издание Rolling Stone. Экс-участник ливерпульской четверки исполнил басовые и вокальные партии в нескольких песнях, вошедших в пластинку Старра "Y Not".

Так, Маккартни подпел Старру в композиции "Walk With Me", которая станет первым синглом с 14-ого студийного релиза бывшего битла. Кроме того, сэр Пол принял участие в записи трека "Peace Dream". Рассказывая о сотрудничестве с Маккартни, бывший ударник The Beatles высоко оценил помощь, оказанную ему басистом и исполнителем во время работы над "Y Not".

"Мне кажется, что Пол помог сделать 'Walk With Me' полнее и насыщеннее. Она звучит так, будто мы с ним общаемся, разговариваем. Это была идея Пола - записать композицию именно так. Вот поэтому-то он - настоящий гений и невероятно талантливый басист", - отметил Старр.

В последний раз два экс-битла работали вместе в студии больше десяти лет назад, когда записывался альбом Старра "Vertical Man", вышедший в 1998 году. Тогда Маккартни отвечал за бас и бэк-вокал в песне "What in the... World", а также подпел Старру в композиции "Mindfield".

Что касается "Y Not", то помимо сэра Пола в работе над диском также приняли участие и другие коллеги Ринго Старра. С написанием текстов и музыки артисту помогали гитарист The Eagles Джо Уолш, британская певица и актриса Джосс Стоун, американский композитор, продюсер и актер Ван Дайк Паркс, гитарист и певец Бен Харпер, а также певец и композитор Ричард Маркс.

"Y Not" станет первой пластинкой Старра, которую он спродюсирует самостоятельно. Полный трек-лист альбома пока держится в секрете, но уже сейчас известно, что откроет релиз композиция "Fill In the Blanks". Кроме того, поклонники экс-битла смогут услышать на "Y Not" и автобиографическую песню, получившую название "The Other Side of Liverpool". В ней Старр делится воспоминаниями о своей жизни в родном Ливерпуле.

Релиз новой пластинки Ринго Старра запланирован на 12 января 2010 года. Предыдущий сольный диск музыканта - "Liverpool 8" вышел в 2008 году.

Старр и Маккартни вернулись к активному сотрудничеству весной 2009 года. 4 апреля двое бывших участников The Beatles впервые с 2002 года дали совместный концерт. Позднее стало известно, что Маккартни и Старр намерены записать несколько совместных композиций, которые должны войти в новый альбом сэра Пола.

 
Дмитрий

25 Nov 2009, 15:57

Обязательная передовица, как в газетах?

Сообщаю.
Всем русскоговорящим и понимающим поклонникам сабжа рекомендую приобрести книгу "The Beatles: История создания легендарного квартета. Биография в картинках. Неизданные архивы"
Ozon

Издание 2009 г., качественное, недорогое и уже скоро определенно станет редкостью - тираж всего 3000 экз.
Мастхэв

 
PECHAL
Киев

26 Nov 2009, 09:37

Ответ нику Dmi3yo (Дмитрий) (2009-11-25 15:57):

спасибо за новость

 
Добавить сообщение На страницу  1 | 2 345678910
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.017145 сек.