Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2011-08-14 08:58):
Без нескольких дней уже год как фильм вышел на экраны. Странно, ролик к «Закрытому показу» был таким «нашим», а оказалось, совсем не отражал духа программы. Скажите, почему Бутусова представили композитором фильма? Не считаете ли Вы сейчас ошибкой, сделать Моро «пятнадцатисуточником» (в «Операции «Ы»» этот контингент показан исчерпывающе)? Эпштейн (судя по комиксу) оказывал агрессивное сопротивление, а Моро вообще никакого. И получается, Моро неискренен, когда не понимает о каком «стекле» идёт речь (разве урка урку в этом вопросе может не понять)? Не следует ли вообще всю сцену с комиксом перенести в бред Спартака? Там ведь уже разместились его объяснения. Вы сами «прорекламировали» гуляющий промежуточный вариант. Отдельная история, как он попал в сеть, но не следует ли Вам его «усыновить»? Он ведь всё равно Ваш, а отсутствие «бутусовского» анахронизма только увеличивает его ценность. Очень приличный бутлег получился.
Не стоило ли приблизить «Иглу» к «Ассе», если всё равно исторически и эмоционально «Игла» воспринимается как «Асса remix»? Скажем, объяснения давать не речью, а текстом. «Двухкопеечный» звонок требует уже пояснительной сноски – не всем последующим поколениям понятно, что две копейки стоил внутригородской звонок, а межгород – 15 копеек. Кажется, не все прочувствовали сейчас, что Моро обманывает Мирку, говоря, что он звонит из Москвы. (В промежуточном варианте был дикторский текст, дающий понятие, что он уже не в Москве).
Здесь на сайте Вы очень скрупулёзно объяснили, откуда взяты кадры с Цоем. Не планируете ли выпустить подобный каталог всех материалов? В современных условиях возможны появления поддельных хроник, хотелось бы знать наверняка.
А вот та серия сюжетов с Моро, что планировалась, она будет когда-нибудь опубликована?
Беда или вина таких людей, как Троицкий, в том, что они однобоко смотрят на вещи, оценивают людей и их творчество со своей узколобой точки зрения, не пытаясь менять угол отражения. Они смотрят на что-то как на отражение в зеркале, видят там только свои мысли и чувства, и не понимают, что ЗА этим зеркалом совершенно другой мир, другие люди, другое мышление, другие мотивации к поступкам. Каждый человек оценивает другого человека через призму своей морали. Извините, но тот же Троицкий в моих глазах ну далеко не моралист, соответственно он ищет в других то же говно, которое сидит в нем. И так в принципе почти со всеми людьми. Редко кто имеет смелость и дух рассуждать поверх своего Я.
Ответ нику DERVICH (ДЕРВИШ) (2011-08-16 21:00):
Плохо другое! Разговариваю с молодыми кино режиссёрами и они говорят иногда тоже самое, что Троицкий! Почему человек в наше время стремиться любить только себя, только своё, такое маленькое, вонючее, почему ему не хочется понять, принять, полюбить чужое!?