|
Тема: Пластинки официальных альбомов КИНО |
OlexanderKi
| 20 Jun 2013, 09:20
После подробного исследования большинства пластинок "Кино" оригинальных тиражей (до 1991-го года влючительно), заявляю:
Все виниловые пластинки "Кино", кроме мелодиевской пластинки "Ночь" и их же миньона "Начальник Камчатки", с вероятностью почти 100% выпущены с цифровых исходников CD-качества (44.1 kHz, 16 bit) и не отличаются по звуку от CD первых тиражей (до ремастерингов). А именно, точно известно, что с цифры изданы:
"Группа крови" (1989, Gold Castle, США) - несмотря на то, что качество исходника не дало найти типичный для CD срез на 22-12 kHz (полезный сигнал кончается ниже, в районе 16-и), на пластинке найдено несколько типично цифровых багов, в первую очередь маленький скачок во вступлении "Спокойной ночи" - выпало 50 семплов из-за тормозов в DAT-магнитофоне, обрыв и склейка аналоговой ленты дали бы больший перескок, на магнитоальбомах такого глюка нет. И в принципе, мастеринг пластинки не отличается от мастеринга их же CD-издания, вплоть до длины пауз между песнями, которые на оригинальной катушке были другими.
"Последний герой" (Volva Production, Франция) - на записи присутствует типичный для DAT-магнитофона срез на 21 kHz, такой же, как и на CD - железное доказательство цифрового исходника.
То же можно сказать и для "Черного альбома" (MetaDigital, Франция, Digital = цифровой).
Пост-советские пластинки:
"Неизвестные песни" - такой же типично цифровой скачок в начале песни "Любовь - это не шутка", который есть и на всех позднейших CD-переизданиях.
"Звезда по имени Солнце" - очень чётко различимый срез на 21 kHz.
Не попали пока ко мне в руки пластинки "Это не любовь" и ранняя американская "Red Wave". Во втором случае возможно, что мастерили ещё в аналоге, так как переход на цифру на крупных лейблах случился как раз в 1985-86-м году, а на мелких и в странах третьего мира (читай: на "Мелодии") ещё пользовались аналогом. Для "это не любовь" прогноз неутешительный, это пластинка 1991-го года издания АнТроп, а Тропилло как раз тогда выпускал винилы "Битлз", перекатанные с CD.
|
assonik
| 3 Oct 2012, 07:10
Ответ нику ro-mas (2012-09-19 07:03):
это перегон сд издания 94 года. то что мороз выпустил сейчас
|
ro-mas
| 19 Sep 2012, 07:03
Быть может ответ уже прозвучал в этой теме. Скажите, в чем основное отличие, между пластинками «Звезда по имени Солнце» которая вышла в 1993 Moroz Records MR 9335, и той что продается сейчас выпущенная в 2012 году тем же морозом?
Для записи использовался разный исходник?
|
OlexanderKi
| 24 Jul 2012, 15:54
Вообще, я считаю, что я уже по максимуму сделал всё, что мог. С торрентов я уже ушёл, пора и с Йа-ххой завязать - сайт лично для меня стал бесполезен. Бываю тут только для того, чтобы проверить, не вышел ли "Атаман" на CD. Но, думаю, подобные новости можно где-то и в другом месте узнать, или анонимно, так что, пожалуй, пойду, чтобы не разжигать. Появлюсь, только если совсем скучно станет.
|
OlexanderKi
| 24 Jul 2012, 15:48
Хитманец не может мне простить то, как я его года два назад послал на три буквы, когда он ко мне три дня без перерыва в личку на торрентс.ру оскорблениями спамил после моего одного не очень приятного ему ответа здесь, на Йа-ххе. Так что - "кто бы говорил".
|
OlexanderKi
| 24 Jul 2012, 15:45
Ответ нику pss13 (2012-07-24 15:32):
Морозу лучше бы продолжать старые диски печатать, а не новые сомнительной ценности выпускать. Уже три года не могу купить "Акустический концерт": старый тираж распродан, новый не печатается.
|
pss13
| 24 Jul 2012, 15:32
Огромное спасибо, скажу ещё раз, за труды OlexanderKi (я сам только его работы слушаю), но всё равно не нужно так на "Мороза" гнать.
Он тоже нам нужен)))
|
pss13
| 24 Jul 2012, 15:29
Ответ нику hitmanec (Владимир) (2012-07-24 15:16):
Не мешало бы кому то пояснить кому.
|
OlexanderKi
| 24 Jul 2012, 14:56
Есть пара хороших записей (например, "Акустический концерт", серия "Live 1989-90"), которые можно было бы оставить, для того, чтобы слушатель мог прочувствовать атмосферу квартирника и электрических концертов.
Проблема в том, что кроме этой пары "Морозы" навыпускали столько ужасных записей альтернативных исполнений хорошо известных песен, что начинающий слушатель вполне может напороться на такое, что навсегда отобьёт у него желание что-то слушать из питерского рока. На моей памяти была пара прецедентов.
Ну да ладно, не буду давить. А то опять скажут, что я насаждаю своё мнение в умах, или даже устраиваю истерику. %)))
|
OlexanderKi
| 24 Jul 2012, 14:38
Ответ нику pss13 (2012-07-24 13:46):
Есть одна маленькая проблема: официальные издания не эквивалентны тому, что сам автор хотел бы слышать. Они урезаны и оборваны, либо напротив - добиты посторонними записями. Именно за издание "нераритетных раритетов" - полных версий студийных альбомов я и борюсь всё это время. Их версии, по максимуму моих возможностей приближённые к тому, как альбомы хотели бы слышать музыканты, я выпустил. "Морозы" полностью проигнорировали мою работу, хотя явно с ней ознакомились (на их диджибуке другие треки из моих раздач, ценности не имеющие вовсе).
А все записи помимо альбомных, за редким исключением ("Кино в кино", черновик "Чёрного альбома", "Неизвестные песни"), по моему мнению действительно не должны были быть изданы, если только это не записи песен, в других исполнениях не сохранившихся. В первую очередь речь идёт о жутких концертах и квартирниках, тем более в audience: это компромат, а не раритеты.
|
|