Несколько лет назад я написала сценарий о том как Цой оказался в Москве нашего времени. У студии с которой я сотрудничала, на съемки не нашлось средств, и сценарий валялся у печки, на растопку. Недавно рабочие, делавшие ремонт спросили: "А когда будет кино? Мы почитали, круто!"
Публикую фрагменты сценария:
МОСКВА-ЛЕНИНГРАД
КОМНАТА ЦОЯ. 80-е ГОДЫ. ЛЕНИНГРАД
ДЕТАЛЬ: игла швейной машинки делает строчку. Мужские руки расправляют ткань.
ЦОЙ(напевает)
-В это сумрачное утро… все… так похоже на кино…
Машинка отбивает рваный ритм стихов.
Скромная проходная комната. Сувениры из Кореи. ЦОЙ, молодой человек лет 18-ти, в трусах, шьет.
ЦОЙ(напевает)
-Я из тех, кто….каждый день…я из тех, кто каждый день уходит прочь из дома… около семи утра!
За спиной ЦОЯ на стене смутно различим нарисованный от руки карандашный портрет Брюса Ли.
ДРУГ, одетый по панковской моде 80-хх: косуха, значки, развалился в кресле.
ДРУГ
-А кем же ты хочешь быть, Богом?
ЦОЙ
-Да! Я хочу быть Богом!
ДРУГ
-…А что значит быть Богом?
ЦОЙ
-Значит искать выход, чтобы не быть свиньей!... Выход всегда есть. Просто он не очевиден. (смеется) А то все, блин, были бы богами.
ЦОЙ, надевает недошитые брюки, широкого покроя, похожие на те, что на Брюсе Ли.
Принимает боевую стойку напротив портрета. Делает свирепое выражение лица. Удар – блок – удар с боевым криком «кйа-а-а!».
МОСКВСКИЙ ВОКЗАЛ. 80-Е ГОДЫ. ЛЕНИНГРАД
Мелькают вагоны электрички, сквозь это мелькание, видна надпись на вагоне стоящего поезда: «Ленинград-Москва».
ЦОЙ и ДРУГ бегут по перрону, прыгают через тележки с чемоданами за ними, чуть отставая, бежит на каблуках МАНЯ
ПРОВОДНИЦА
-Ваши билеты?
МАНЯ
-Мы туда и обратно!
ПРОДВОДНИЦА
-Минута до отправления!
МУЗЫКАНТ, МАНЯ и ДРУГ ныряют в вагон.
ЦОЙ, ДРУГ и МАНЯ запираются в туалете. Там уже курят ПАНК и ГИТАРИСТ.
ПАНК
-Шестьсот!!!
* Шестьсот – сленговое слово, которое употребляется для обозначения каких-либо эмоций. Может означать разное, в зависимости от контекста: «отлично!», «черт!» или «привет!».
Подергав дверь туалета, ПРОВОДНИЦА уходит.
ДЕТАЛЬ: Надпись «Ленинград-Москва» сливается в одну сплошную полосу.
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
ПРОВОДНИКИ вышвыривают из поезда на перрон ЦОЯ, ДРУГА, ПАНКА, ГИТАРИСТА и МАНЮ.
Они растерянно смолкают, оглядываясь по сторонам, оглушенные шумом машин, криками таксистов и носильщиков, смотрят на город, который сильно отличается от привычного Ленинграда множеством магазинов, рекламных вывесок и очень хорошо одетыми людьми.
МАНЯ
-Москва!
ДРУГ
-Ни хрена се! Как заграница, блин!
ГИТАРИСТ
-А ты был там?
ДРУГ
-Рассказывали…
ПАНК
-Круто цепануло…
УЛИЦА В ЦЕНТРЕ. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
ЦОЙ, ДРУГ, ПАНК, ГИТАРИСТ и МАНЯ идут по московской улице, МАНЯ заглядывается на витрины, отстает.
МАНЯ
-Ой, какой прикид на витрине клевый! Это что, вот так просто можно купить???!!! Мне, рассказывали, что в Москве все круто, но я не думала, что настолько!
ЦОЙ видит витрину музыкального магазина, с гитарами.
ЦОЙ
-Смотри!
ДРУГ
-Вот это да! Не то что твой самопал был…
ПРОСЛУШИВАНИЕ. КОРИДОР. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
Длинный коридор офиса заполнен начинающими попсовыми музыкальными группами и отдельными гламурными исполнителями: мальчиками подражающими Билану, девочками в стразах с проколотыми пупками и тп.
ЦОЙ, ДРУГ, ПАНК, ГИТАРИСТ и МАНЯ ждут своей очереди на прослушивание.
Все с презрением смотрят на них, перешептываются, хихикают.
Время от времени дверь открывается, группы выходят и заходят на прослушивание. Из-за двери то и дело доносится фальшивое пение и нелепая музыка. Вся очередь дружно выражает свое презрение, после каждого опуса.
ПРОСЛУШИВАНИЕ. КОМНАТА. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
ЦОЙ и ДРУГ, сильно волнуясь, исполняют песню «Восьмиклассница». ПАНК и ГИТАРИСТ нестройно аккомпанируют, но больше кривляются, стараясь преодолеть неловкость.
После первого куплета им говорят: «Спасибо. Следующие!».
СТАРЫЙ АРБАТ. 2010_Е ГОДЫ МОСКВА
ЦОЙ, ДРУГ, ПАНК, ГИТАРИСТ и МАНЯ грустные проходят мимо стены Цоя, даже не замечая её.
ЦОЙ стоит с табличкой «Мне нужна гитара» и поет, ДРУГ с табличкой «Ему нужна гитара» и МАНЯ ему подпевают.
ПАНК и ГИТАРИСТ пьют пиво, развалившись на лавочке неподалеку, и скептически поглядывают на МУЗЫКАНТА.
ПАНК
-Вот неуёмный-то!
ЦОЙ
-Время есть, а денег нет и в гости некуда пойти…
Компания гуляющей по Арбату модной МОЛОДЕЖИ, останавливается, начинают подпевать. Их явно прет от песни МУЗЫКАНТА.
МОЛОДЕЖЬ (между собой)
-Смотри, в натуре двойник Цоя!
Они фотографируют ЦОЯ на телефоны. ПАНК и ГИТАРИСТ замирают в удивлении от неожиданного успеха ЦОЯ.
ЦОЙ (Другу)
-Откуда они знают текст моей песни? Я же ее только написал!
К ЦОЙ подходит модный парень - ДИДЖЕЙ.
ДИДЖЕЙ
-Респект, чуваки! Респект! Реально, круто! Давай сфоткаемся! В знак реальной уважухи!
ДИДЖЕЙ фотографируется с ЦОЕМ на телефон.
ДИДЖЕЙ
-Если, что заходите к нам в клубешник! Здесь недалеко! Мы по пятницам зажигаем, типа, камбэк в 80-е!
Модная МОЛОДЕЖЬ и ДИДЖЕЙ уходят.
ДРУГ
-Что это у него было? Фотоаппарат какой-то странный…
ЦОЙ
-Москвичи всегда странные…
КЛУБ. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
Перед входом в клуб толпа молодежи в стиле панк-рок 80-хх от модных дизайнеров - модные горожане 2010-х посетители всех концертов и выставок, в новеньких джинсах, в очках с пластмассовой оправой.
ДЕВИЦА 1
-Шикарное платье! Как раз для тематического пати.
ДЕВИЦА 2
-Это Вивиен Вествуд мне подарила из своей винтажной коллекции.
ДЕВИЦА 3
-Кстати, завтра в «Джеймсе» новая коллекция Comе des Garcons!
ДЕВИЦА1
-Я рекламировала эту коллекцию, так что у меня всё лучшее оттуда уже есть.
Среди гостей много наряженных двойниками звёзд. В т.ч. и под Цоя, но все не похожи.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ отодвигает в сторону набриналиненного, сияющего стразами двойника Майкла Джексона.
ДВОЙНИК МАЙКЛА ДЖЕКСОНА
-Да ты знаешь кто я?! Да я сэйчас пазвоню, и ты здэсь стоять не будэшь! Ты знаешь, гдэ стоять будэшь!
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ отворачивается. ДВОЙНИК ругаясь уходит.
ЦОЙ, ДРУГ, ПАНК, ГИТАРИСТ и МАНЯ переглядываются и начинают спешно приводить себя в боевой панковский вид:
ПАНК рисует себе фингалы и ссадины.
ДРУГ извлекает откуда-то старый металлический паяльник.
ГИТАРИСТ рисует себе большие губы Маниной помадой.
ЦОЙ вытаскивает из под куртки транспарант «Слава КПСС!», оборачивается им как тогой.
ПАНК и ГИТАРИСТ проталкиваются к ФЕЙС-КОНТРОЛЬЮ, который сдерживает длинноногих ДЕВИЦ, пытающихся прорваться внутрь.
ГИТАРИСТ
-Эй, герлы, пропустите ветеранов сцены!
Увидев ПАНКА и ГИТАРИСТА, ДЕВИЦЫ хихикают и перешептываются.
ДЕВИЦЫ
-Что это еще за клоуны? Привет Магадан! Урюпинск рулит, да?
ПАНК
-Че, лыбитесь, жабы! Я с Малколом Маклареном знаком!
ДЕВИЦЫ хихикают и отворачиваются.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ преграждает путь ПАНКУ и ГИТАРИСТУ.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
-Вы в списках, или по клубным картам?
ПАНК
-Я Свинья! Меня все знают!
ГИТАРИСТ
-Мы группа «Вибратор»!
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
-Как? Вибратор? Извините ребята, вас нет в списке. Отойдите не мешайте гостям!
Увидев ЦОЯ, все стоящие у входа на миг замирают от неожиданности, а светские ХРОНИКЁРЫ начинают его фотографировать.
Вокруг МУЗЫКАНТА, ДРУГА и МАНИ образуется полукруг любопытных. ДЕВИЦЫ и ПАРНИ разглядывают ЦОЯ, щелкают фотоаппаратами «LOMO» и айфонами. Перешептываются.
ДЕВИЦЫ
-О, wow! Это же Кино! Похожи! Сфоткай меня с ними!
ПАНК (ГИТАРИСТУ)
-Че то не пойму, че они на узкоглазого все западают?
К клубу подъезжают все новые и новые роскошные машины, из них выходит эффектно одетая публика.
ЦОЙ не сразу решается подойти к ФЕЙС-КОНТРОЛЮ.
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
Вы в списке?
ЦОЙ
-Смотря в каком…Я собираюсь спеть здесь.
У клуба останавливается Хаммер, из него выходит ПРОДЮССЕР и КРАСИВАЯ ДЕВУШКА. Идут в рапиде.
ПАНК
-У нас в Ленинграде таких тачек нету…
ГИТАРИСТ толкает его в бок.
ГИТАРИСТ
-Да есть! Ты чё, никогда не видел что-ли?
ПАНК
-Ну, в последнее время, конечно…
ПРОДЮСЕР дает купюру ПАРКОВЩИКУ и проходит мимо ЦОЯ в клуб, ФЕЙС-КОНТРОЛЬЩИК кивает ему.
ПАНК
-Вот это жаба!
ГИТАРИСТ (в пол голоса)
-Здесь чувихи не жабы, а телки, сечешь?
ПАНК
-Хочешь сказать, что это телка, а не жаба?
ГИТАРИСТ
-Да, это телка. Телочка!
ПАНК
-Какой-то у них урловский сленг…
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА проходит мимо ЦОЯ в рапиде, не замечая его, но в последний момент хватает его за руку, оборачивается, окинув взглядом, и проводит за собой.
ЦОЙ показывает ФЕЙС-КОНТРОЛЬЩИКУ на ДРУГА, МАНЮ, ПАНКА и ГИТАРИСТА.
ЦОЙ
-Это со мной!
КЛУБ. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
МУЗЫКАНТ, ДРУГ, МАНЯ, ПАНК и ГИТАРИСТ проходят по золотой лестнице, тонущей в клубном дыму, в темноту прорезаемую вспышками лучей, где танцует множество ДЕВУШЕК.
ДРУГ
-Стремно здесь как-то. А милиция не нагрянет?
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Вы с луны свалились?
МАНЯ
-Мы из Питера!
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА встречает каких-то знакомых и теряется из виду.
ПАНК (ГИТАРИСТУ)
-Ух ты! Сколько телочек!
ГИТАРИСТ (ПАНКУ)
-Как на женской зоне!
ПАНК и ГИТАРИСТ направляются к СТРИПТИЗЕРШАМ танцующим на барной стойке.
ЦОЙ нервничает, он не привык к такой густой клубной атмосфере. Он проходит по залу, чувствуя себя чужаком, без копейки в кармане. МОДНИКИ и их ПОДРУГИ бросают презрительные взгляды на его потрепанную, немодную одежду.
Наглый манерный ОФИЦИАНТ с подносом, толкает его. МАНЯ показывает ОФИЦИАНТУ фак.
МАНЯ
-Ты че, блин! Совсем охренел!
ГИТАРИСТ гладит СТРИПТИЗЕРШУ, танцующую на стойке по ноге.
ГИТАРИСТ
-Эй, не мерзнешь?
Появляется КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, пронзительно смотрит на ЦОЯ.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Мне говорили, что в Питере пьют портвейн?
ПАНК появляясь рядом.
ПАНК
-Пьют что придется…
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-(официанту)Принеси портвейна, плиз!
ОФИЦИАНТ тотчас приносит портвейн в маленьких рюмочках.
ПАНК показывает на них пальцем и ржет.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА чокается с ЦОЕМ, пробует портвейн, морщится, отдает ПАНКУ свою рюмку. ПАНК выпивает залпом. На мгновенье, весь зал начинает нестись у него перед глазами.
ПАНК
-Йоу!
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА (ЦОЮ)
-Ты мне всегда нравился! У меня твой плакат в спальне висит.
ПАНК выпивает залпом портвейн ЦОЯ.
ЦОЙ
-Откуда ты меня знаешь?
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Мой папа знал Цоя, лично. Прикинь. В ленинградском рок-клубе вместе бывало бухали, дули. Видел его вот как тебя сейчас.
ЦОЙ
-Я и есть Цой. Но я ни с кем в рок-клубе не бухал. Там, вообще, бухать нельзя, тем более дуть. Ты чё, там же комсомольцы везде!
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Ты мне нравишься, а здесь все от меня зависит. И от моего папы. Хочешь познакомлю? Он тебе корпоративы устроит. Он продюсер.
ОФИЦИАНТ подносит МАНЕ еще портвейна.
ЦОЙ
-Я ему не понравлюсь. Я люблю, чтобы всё от меня зависело.
ЦОЙ уходит.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
Он что, вообще, ничего не понял?
МАНЯ (пьяно)
-Сама ты ниче не пОняла! Коза! Отстань от него! Ясно!
ЦОЙ направляется к сцене, на которой работает ДИДЖЕЙ. Среди танцующих, ему попадается ДРУГ.
ДРУГ
-Эй, ты куда?
ЦОЙ
-Я хочу им сыграть.
ДРУГ
-Э! Понимаешь, мне кажется, им это не нужно. У них тут всё по-другому. Совсем другая игра. Другие правила. Не боишься, что над тобой будут смеяться?
ЦОЙ
-Посмотрим.
ДРУГ и МАНЯ переглядываются.
ЦОЙ поднимается на сцену, где за диджейским пультом колдует ДИДЖЕЙ, которого они встретили на Арбате.
ДИДЖЕЙ, увидев ЦОЯ, выражает респект, микширует свой звук и ставит микрофон.
ЦОЙ выдыхает, готовясь спеть.
Все смотрят на него.
ЦОЙ принимает гордую позу, вспоминая музыку и слова.
ПРОДЮСЕР отвлекается от разговора и оборачивается к сцене.
ПРОДЮСЕР
-Кто это у нас решил выступить вне плана?
ФЕЙС-КОНТРОЛЬ
-Кто-то из гостей. Убрать?
ЦОЙ потея от волнения, начинает петь «Звезду по имени солнце».
ДИДЖЕЙ ловко миксует звук песни с живым голосом, добавляет электроники.
ЦОЮ некуда девать руки и он впервые находит свои эффектные жесты.
ЗРИТЕЛИ хлопают, и свистят, узнав мелодию.
ПРОДЮСЕР
-Раньше надо было.
ЦОЙ (начинает петь)
Белый снег. Серый лед. На растрескавшейся земле…
ЗРИТЕЛИ сначала в шутку, с иронией, начинают подпевать.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА с презрением смотрит на реакцию ЗРИТЕЛЕЙ.
ЗРИТЕЛИ
-Круто!!! Цой жив!!!
ДИДЖЕЙ запускает на экран подходящую картинку, какие-то льдины, небоскребы NYC.
Все на танцполе подпевают.
ПРОДЮСЕР
-Нормально…
Подпевают тёлки, голые танцовщицы, охранник продюсера.
ЗРИТЕЛИ аплодируют.
ГИТАРИСТ садится на сцену, подмигивает ДЕВИЦАМ в зале.
ПАНК вылезает на сцену, начинает колбаситься, показывать факи, орать и строить рожи.
ПАНК
-Анархия и хаос!
Пошел на митинг, Микки-маус!
ЗРИТЕЛИ
-Группа крови! Группа крови!
ЦОЙ
-Я не знаю этой песни…
ЗРИТЕЛИ
-Восьмиклассница! Пачка сигарет! Мама Анархия!!!
ЦОЙ
-Откуда вы знаете мои песни?
Менеджер в костюме (в востоге)
-ЦОЙ ЖИВ!!!!!!!!
ЦОЙ поет куплет из «Восьмиклассницы», куплет из «Пачки сигарет» и припев из «Мамы анархии».
ЗРИТЕЛИ, имитируя рок-концерт, зажигаются огоньки зажигалок.
В VIP зале бросили есть, встали из-за своих столиков.
ПРОДЮСЕРУ не видно сцены, ему тоже приходится встать.
ПРОДЮСЕР (красивой девушке)
-Старье, а как работает!
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА пожимает плечами.
Когда ЦОЙ, сходит со сцены, к нему подходит ПРОДЮСЕР.
ПРОДЮСЕР
-Вы тут наделали немало шума! Х-ха! А шум можно классно подать! И классно продать! Садись!
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Пап, можно тебя на минутку?
ПРОДЮСЕР
-Подожжи!
ПРОДЮСЕР тянет ЦОЯ за руку, усаживая рядом с собой за столик.
ПРОДЮСЕР
-Садись! Поговорим. Ты знаешь кто я? Я музыкальный продюсер!
ПРОДЮСЕР смеется низким смехом, затем пронизывает ЦОЯ взглядом.
ПРОДЮСЕР
-Ты мне нравишься…Круто ты его делаешь! Я такого похожего двойника еще не встречал. Я могу устроить тебе пару елок.
ЦОЙ
-Каких еще елок?
ПРОДЮСЕР
-Корпоративных.
ЦОЙ
-Я не Дед Мороз, под елкой выступать.
ПРОДЮСЕР
Ну, персоналку можно устроить с постерами. Типа Бэк ин ю эс эс а-аа! (смеется) А-ааа!…Восьмидесятые форева…Тебе ведь нужны деньги?
ЦОЙ
-Да не очень!
ПРОДЮСЕР
-Знаю я эти ваши рокерские понты …
ЦОЙ растерянно смотрит на вилку слева от тарелки, и на нож справа. ОФИЦИАНТ дает ему меню. ЦОЙ впервые пытается разобраться в меню. ОФИЦИАНТ, извинившись, переворачивает меню в руках МУЗЫКАНТА, чтобы он не держал его вверх ногами.
ПРОДЮСЕР
-Эй, боец, хенесси виэсопи принеси!
ОФИЦИАНТ исчезает с подобострастной улыбкой.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Пап!
ПРОДЮСЕР
Подожжи! Все хотят денег! Все хотят мотор новенький блестящий! Толпу пятнадцатилетних телочек фанаток! Так что, колись, хочешь ты?
ЦОЙ
-Вряд ли ты это можешь.
ПРОДЮСЕР
-Я тот, кто может все. Или почти все...Ха!
ОФИЦИАНТ приносит коньяк, разливает. ПРОДЮСЕР жестом отгоняет ОФИЦИАНТА. ЦОЙ смотрит на коньяк в рюмке, переводит взгляд на ПРОДЮСЕРА, улыбается.
МУЗЫКАНТ
-Я хочу быть Богом. И жить вечно.
ЦОЙ приподнимает рюмку, пьет коньяк. И вдруг, все начинает кружится у него перед глазами: клубные тусовшики, огни, ПРОДЮСЕР, все заворачивается в воронку и несется с бешенной скоростью. ЦОЙ видит только удивленный взгляд ПРОДЮССЕРА, который, не сразу опомнившись, выпивает свой коньяк и когда он ставит рюмку на стол, круговерть прекращается. ЦОЙ встречается взглядом с КРАСИВОЙ ДЕВУШКОЙ.
ПРОДЮСЕР
-Неужели???! Чтобы быть богом, нужна нехилая раскрутка. И я могу тебе ее сделать! …(официанту) Икры принеси!
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Пап, остановись. Можно тебя на минутку.
ПРОДЮСЕР разливает коньяк, встает.
ПРОДЮСЕР
-Ну, за свободу!
ПРОДЮСЕР выпивает, занюхивает высоким воротником роскошной рубашки.
ПРОДЮСЕР
-У меня есть завязки везде…людям нужен крутой музон!
ЦОЙ
Музыка у каждого своя. Она тихо звучит в душе. Надо просто уметь ее услышать.
ПРОДЮСЕР
-Ха! Красиво сказал! У каждого в душе! Да если б она у каждого звучала, кто бы на концерты ходил?
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА тащит отца в сторону.
На место ПРОДЮСЕРА, плюхается ГИТАРИСТ с двумя СТРИПТИЗЕРШАМИ, начинает кормить их ложками черной икры.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА берет ПРОДЮСЕРА за лацкан пиджака.
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Пап, ты вообще, что ли? Какая персоналка?! Какая раскрутка? Восьмидесятые закончились! Ты хочешь опять за старое? Хочешь вгрохать в рекламу какого-то долбанутого никому не нужного рокера последние деньги?
ПРОДЮСЕР
-Деньги последними не бывают! Да, хочу вгрохать. Потому что его слушают, потому что он нравится…
КРАСИВАЯ ДЕВУШКА
-Рок-н-ролл мертв, папа!
ПРОДЮСЕР
-А Цой жив!
ГИТАРИСТ танцует со СТРИПТИЗЕРШАМИ. МАНЯ шатаясь, среди танцующих ищет ЦОЯ, трогает парня похожего на МУЗЫКАНТА за плечо, тот оборачивается – не ЦОЙ. Она трогает другого похожего – опять не ЦОЙ. ПАНК видит ДРУГА и падает к нему в объятия. ЦОЙ озирается в чаду и грохоте людей. Всем весело. Никто не обращает на него внимания. Про него забыли.
УЛИЦА У КЛУБА. 2010-Е ГОДЫ. МОСКВА
ЦОЙ несет МАНЮ, перекинув ее через плечо. Останавливается кабриолет из которого ему машет ГИТАРИСТ, одна СТРИПТИЗЕРША за рулем, другая вальяжно развалилась, высунув ноги из машины.
ГИТАРИСТ
-Я вписался перенайтать! Чао, до завтра!
Кабриолет уносится.
ЦОЯ догоняет ДРУГ, который ведет шатающегося ПАНКА.
ДРУГ
-Ну ты совсем! Че ты отказался с продюсером работать?
ЦОЙ
-На елках?
ДРУГ
-Ну и чё? А что значит по твоему быть Богом? Бог он для всех. Никакой ты не Бог, а долбанный гордец…
ПАНК бросается на газон, ложится.
ПАНК
И чайник сказал утюгу: я дальше идти не могу…
ЦОЙ кладет на газон МАНЮ, садится рядом. ДРУГ ложится тоже.
ДРУГ
-А ведь так ты мощно выступил…Диджей даже телефончик оставил…Я и не думал, что твои текстА так покатят!
ЦОЙ смотрит на звезды.
Проезжает машина в которой играет песня «Группа крови». ЦОЙ замирает, услышав ее, встает, делает несколько шагов вслед за удаляющейся музыкой. Оборачивается к друзьям, но те уже спят.
И тут к нему подходит ПОЛИЦЕЙСКИЙ, скучно берет под козырек и произносит.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
-Документы!
Источник статьи