=Йя-Хха=
Форум: Музыка
Тема: 3-е издание аудиозаписей КИНО
Модераторы: Auster
Сообщений: 68
Ch-p
2 Jun 2012, 16:08

Кто-нибудь знает об этом, что-нибудь? Или всё заглохло с этим?

Rex
2 Jun 2012, 16:11

Есть вариант издания новых нереализованных аудиозаписей Виктора?

Ch-p
2 Jun 2012, 16:14

Ответ нику Rex (2012-06-02 16:11):

ну был же разговор о том, что планируется 3-е издание типа там исправят ошибки, допущеные ранее, возможно какие-то записи будут в лучшем качестве, возможно что-то добавят

OlexanderKi
2 Jun 2012, 16:52

Ответ нику Ch-p (2012-06-02 16:14):

Учитывая обилие переделок, которые только ухудшали качество и без того хреново оцифрованных CD (руки надо оборвать за один только перегруз с клиппингом на _всех_ CD до "Группы крови") - советую забыть о каких бы то ни было изменениях к лучшему от "Мороза".

Они уже несколько раз объявляли о том, что перецифровали и отремастировали заново архив Цоя (последний раз такое заявление было в буклете сборника "20 лет без Цоя"), и каждый раз это было полнейшим фейком, и на дисках оказывалась всё та же оборванная и неполная оцифровка 1994-го года после очередной порции фильтров, наложенных поверх ранее наложенных фильтров.

Ch-p
2 Jun 2012, 17:10

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-02 16:52):

я всё же надеялся на что-то лучшее мне бы не помешало у себя все ошибки исправить, но руки никак не дойдут

Ch-p
2 Jun 2012, 22:02

Есть ли вообще, хоть какой-то путь у людей, чтоб найти записи эти в НОРМАЛЬНОМ виде, я уж не говорю об оригиналах... Не lossles даже, а просто мр3 не пережатое, не убитое звукачами Мороза и распиханые по папкам с правильной последовательностью треков. Это же кошмар вообще, а не издания - Олимпийский, пихают оцифровку вообще не понятно откуда взятую, даже не удосужились с видео звук снять И это только одна из нелепостей

OlexanderKi
3 Jun 2012, 02:07

Ответ нику Ch-p (2012-06-02 22:02):

Торренты > Магнитная дискография "Кино". nuff said.

(Добавлю лишь, что и там качество местами так себе, потому что найти нормальные копии, не тратя больших денег и находясь физически за тридяветь земель от Москвы и Питера проблематично).

Ну а с видеографией всё, как обычно, плохо. Туда я не суюсь вообще.

Ch-p
3 Jun 2012, 11:04

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 02:07):

был там... там одна дискография - альбомы (её естественно я прибрал), а другая, там автор пишет, что 80% записей с издания Мороза, а остальные НЕ Морозовские у меня и так давно имеются

OlexanderKi
3 Jun 2012, 12:36

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 11:04):

Так а что, кроме альбомов, требуется? Те over 9000 убого записанных и ещё более убого оцифрованных концертных записей, которые Мороз выпустил в виде mp3? Если честно, я вообще в том издании бутлегов смысла не вижу никакого, это, ИМХО, мусор.

Ch-p
3 Jun 2012, 12:47

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 12:36):

так я и говорю о том, что нужны записи НЕ Морозовские морозовское издание у меня есть и так

OlexanderKi
3 Jun 2012, 13:41

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 12:47):

Не-морозовские (т.е. более ранние, т.к. после 1994-го года все записи стали морозовские или изданные по их лицензии с их исходников) - это всего три диска:

1. Red Wave (CD-издание звучит отвратно),
2. американский "Blood Type" и
3. французский "Les Dernier Des Heros".

Ах да, ещё

4. корейский "Golden Album" a.k.a. "Это не июъвь", привезённый в Корею Вишней на наспех переписанной катушке на 19-й скорости (качество так себе).

Red Wave (новые нераспечатанные диски, найденные недавно на складе, где они лежали с 1994-го года) можно купить тут: Wyrgorod Остальное же... только б/у, с рук и по цене вертолёта, и то, если повезёт найти. Другого не-морозовского нет и уже не будет.

При желании можно добавить к списку саундтрек "АССЫ" с одним треком "Перемен", переизданный с мелодиевского оригинала.

Ch-p
3 Jun 2012, 15:28

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 13:41):

я говорю о записях: квартирники, концерты акустика и электричество)) которые небыли испорчены ещё больше Морозом)

OlexanderKi
3 Jun 2012, 16:09

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 15:28):

А, этот мусор... мусор, мусор... В начале 1990-х Марьяна пугалась этих записей, к концу же издала, когда деньги понадобились. Слава Богу, что сейчас именно эти диски из печати уже изъяты, и их не достать, потому что это на 90% компромат, и на все 100% не музыка. Особенно ужасны электрические выступления, как поздние, так и ранние, ну а акустика - это архивные записи, а не музыка. Посторонних людей они только пугают. Буду рад, если эти записи пропадут полностью.

Ch-p
3 Jun 2012, 16:15

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:09):

странно такое слышать, если честно для меня всё это важно, я буду искать лучшие из возможных варианты записей, пока силы есть

OlexanderKi
3 Jun 2012, 16:17

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 16:15):

Я прослушал огромное количество концертных записей, как изданных официально, так и пиратских оцифровок. Из них всех могу выделить от силы одну-две имеющие какое-то право на жизнь. Остальное я честно сжёг бы. В первую очередь - "Концерт в Рок-клубе CD-1". Да и CD-2, наверное, тоже.

Ch-p
3 Jun 2012, 16:21

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:17):

у меня есть уже практически все записи, которые есть на руках у многих, только это всё в мр3 убитом морозом... Но некоторые я уже нашёл и в лучшем виде, так они теперь на меня произвели обратное впечатление)

OlexanderKi
3 Jun 2012, 16:29

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 16:21):

Ну, это, похоже, вопрос вкуса и музыкального слуха. Это с субъективной стороны. С объективной, на большинстве электрических записей начала "Кино" музыканты лажают, баланс инструментов нарушен, всё плавает и фонит, и скорости всех записей сбиты. Кошмар звукооператора. Позднее электричество записано лучше (live-1, live-2, например), но зато сыграно настолько скучно, что усыпляет.

И из тучи акустических концертов с Майком нужно было оставить какой-то один, остальное закопать поглубже, особенно глубоко - тот, который недавно с помпой на 2CD переиздал Гапеев, и придавить камнем, чтоб не прорастало. Жуткая, страшная запись, не имеющая даже исторического значения.

Ch-p
3 Jun 2012, 16:33

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:29):

т.е. и на концерт КИНО ты бы не пошёл, раз музыканты сбиваются, всё не сбалансировано и скучно? я правильно понял?

OlexanderKi
3 Jun 2012, 16:36

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 16:33):

Я вообще не хожу на концерты. Предпочитаю студийные записи.

Ch-p
3 Jun 2012, 16:38

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:36):

по мне живая музыка лучше, какая бы она не была несбалансированная и т.д.

OlexanderKi
3 Jun 2012, 16:40

Ответ нику Ch-p (2012-06-03 16:38):

Вот и поговорили.

А вообще, глупый вопрос. Никто не знает, как звучало бы "Кино" сейчас. А тогда, в начале "Кино", я только родился.

Stas23
3 Jun 2012, 16:49

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:36):

ну и зря
на студии можно даже утырка записать так, что он будет петь как супер вокалист.

сам Цой сказал, что только на концерте человек может ощутить все то. что группа хочет передать слушателю

я больше люблю концертные записи...они "живые".

OlexanderKi
3 Jun 2012, 16:57

Ответ нику Stas23 (Станислав) (2012-06-03 16:49):

Цой в том интервью имел в виду, что только на концерте зритель может увидеть то, как на самом деле выглядят музыканты, лица которых не мелькают по ТВ и потому не известны тем, кто слушает плёнки, и посмотреть на их костюмы и сценический имидж. Только и всего. На качество концертных фонограмм это никак не может повлиять.

Никакие обработки не могут дать человеку голос, которого у него нет. 99% современной попсы - доказательство того, что студия ничего не может создать на пустом месте. Это просто комната, набор железок и пара человек сверх записывающейся группы.

У меня только что, полдня назад состоялось обсуждение с одним товарищем на тему того, каким бессмысленным было марьяновско-морозовское "выскребание по сусекам", в результате которого увидели свет сборники архивного студийного и концертного материала, который Цой даже и не подумал бы издавать. С ссылками на отзывы слушателей, купивших эти CD, в качестве аргументации - как из России, так и за её пределами.

pravims
4 Jun 2012, 07:51

Ответ нику Stas23 (Станислав) (2012-06-03 16:49):

Тут я полностью соглашусь. Не умоляя достоинства студийных записей,мне все же нравятся живые выступления. Пусть даже лажают,пусть звук не тот,но впечатление оставленное от прослушивания Донецка 15лет назад, уже струдно чем-то перевесить. Возможно это подход дилетанта в звуке,но как есть так и есть. Мой знакомый,который вообще не в теме как-то лет 10 назад услышав запись Печали с последнего концерта.дал такую оценку:"Вот это очень мощный звук!"Да,большинство записей ч концертов слушать можно только узкому кругу любителей,но к счастью осталась малая часть того ,что достойна прослушиванию.

Stas23
4 Jun 2012, 15:29

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:57):

у моего друга своя студия записи. Так вот я ответственно заявляю, что на студии можно из любой говногруппы сделать конфетку.

kohai
4 Jun 2012, 15:40

из говногруппы можно сделать только говноконфетку. Именно поэтому многих и тошнит от современной музыки

Stas23
4 Jun 2012, 15:50

Ответ нику kohai (2012-06-04 15:40):

мнение обывателя или приближенного к звукозаписи?

OlexanderKi
4 Jun 2012, 16:09

Ответ нику kohai (2012-06-04 15:40):

+100500

У нас индустрия по производству гавноконфеток, поэтому при отсутствии ориентиров кому-то реально может показаться, что что-то получается сделать (а производителям гавноконфеток вообще необходимо в этом всех убедить... так что от владельцев студий и их друзей я никакой объективности _не_жду_ - им бизнес сохранить надо, поэтому они всегда будут убеждать себя и других в том, что получаемый ими продукт имеет качество).

Достаточно высунуть голову из болота и посмотреть по сторонам (выступление кого угодно из запада в сравнении с нашим мусором на разогреве показательно в 100%), чтобы стало всё ясно.

Stas23
4 Jun 2012, 16:26

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-04 16:09):

а я вроде бы не рекламирую тут студию,не?

я говорю о факт - на студии можно вытянуть практически любого вокалиста. Сейчас куча тех.средств.

просто лично я слышал рок-группу вижвую звучащую ужасно (причем начиная от вокалиста и заканчивая барабанщиком)...которые записались на студии так, что слушаешь и офигеваешь.

Я не говорю что надо бежать на студию. Речь шла о том, что живое выступление более показательно, чем студийная работа

Stas23
4 Jun 2012, 16:28

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-04 16:09):

и еще по поводу "они всегда будут убежать, что получаемый продукт имеет качество". - о качестве чего речь? Звучания? Муз.материала? Текстов?

когда приходит на запись говногруппа с гитарой за 3 тыщи и хочет звук "как у Металики",, и при этом ребята играть не умеют - им сразу говорят кто они и какие у них гитары а не говорят, как вы думаете, "Да мы ща сделаем так, что вы будете круче Металики".

OlexanderKi
4 Jun 2012, 16:47

Ответ нику Stas23 (Станислав) (2012-06-04 16:26):

"Тех средства" для "вытаскивания" вокалистов давно уже стали посмешищем всего интернета. Ими уже начали делать вокальные партии из дурацких интервью политиков и пьяных выкриков гопников, снятых на телефоны. Что как бы говорит о качестве результата их применения: с ними в звукозаписывающей индустрии наконец-то начали бороться, как с раком.

Вспоминаю живое выступление Бутусова в сравнении с ужасным звучанием того, что осталось от его голоса на студийных записях (где тоже слышны результаты применения T-Pain эффекта к вокалу, что ничего принципиально не изменило). Просто ужасно, хочется вырвать уши v.s. очень плохо, не хочется слушать. Плохо и так, и так.

С недавнего времени я с нашего рока почти полностью перешёл на ретро-эстраду - Хиль, Ободзинский, e.t.c. - по причине того, что у них голоса есть, и петь они умеют, в отличие от (а нередко даже и тексты затыкают наших рокеров за пояс).

А вообще, какой-то совсем дурацкий разговор пошёл. Тема давно исчерпана...

azl
7 Jun 2012, 21:51

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:29):

Я просто удивляюсь. Пишите откровенную чушь и выдаете это за истину последней инстанции.
Вы, похоже, ловите кайф не от музыки, а от каких-то заоблачных никому ненужных обработок.
Мне интересно Цоя слушать, таким, какой он был, а не таким, как кто-то там хочет. Я не выискиваю какой-то там баланс в звучании, а просто получаю удовольствие от прослушивания записей Кино.
Купите диски Кирокорова и слушайте, там все чисто и сбалансировано.

Satellite
8 Jun 2012, 01:05

Всем добрый день!
Прошу прошения за небольшой оффтоп - новую тему создавать тоже большого смысла не вижу.
Перебирал на днях свои mp-3 архивы по "Кино" и в связи с этим могу ли я попросить выложить на любой обменник следующие вещи?
- 2 концерта Цоя в Желтых водах (27-28.07.1987)
- концерт Цоя в Таллине (08.03.1988)
но только со 2-го издания mp3? Думаю, на этом замечательном сайте найдется у кого-нибудь.

OlexanderKi
8 Jun 2012, 02:03

Ответ нику azl (2012-06-07 21:51):

А мне Цоя вообще слушать неинтересно. Я им обслушался ещё в 2004-м году, на волне повторного к нему интереса, вызванного "Кинопробами" - обслушался настолько, что на долгих два года не мог воспринимать его вообще, мозг отфильтровывал песни как знакомый надоевший шум. После этого на небольшое время к нему интерес возродило появление записей его альбомов в необработанном виде, когда знакомые песни стали звучать чуть по-другому - именно поэтому я уделяю внимание мелочам. Но недавно стало тошнить и с альтернативных версий, так что меня фанатом Цоя просьба не считать. Собираю и реставрирую его записи я уже давно не для себя, а для других.

Кста-а-а-а-ати, Киркорова я слушал начиная с его появления на сцене и до случая с розовой кофточкой (это уже после 2004-го было), то есть гораздо дольше, чем Цоя. Перестал исключительно из-за отвращения к его личности. Так что можно вполне назвать меня фанатом Фили в прошлом.

И, да, всё, что я говорю - это, естественно, правда и Великая Истина В Последней Инстанции. Просто теги "Сарказм" и "/Сарказм" я в своих сообщениях не расставляю, надеясь на то, что с этим справятся читатели.

azl
8 Jun 2012, 08:30

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-08 02:03):

Так чего Вы здесь вообще пишите, если Вам Цой не интересен, а интересен Киркоров?
Альбомные записи уже мало кого интересуют. То, что есть всех вполне устраивает и большего совершенно не нужно.

OlexanderKi
8 Jun 2012, 08:39

Ответ нику azl (2012-06-08 08:30):

А это сайт не только о Цое вообще-то, и я здесь так же на месте, как и Дамер со своей религией. С этим какая-то проблема? Обращайтесь к Нугманову или модераторам, пусть банят и меня, и его, и много кого ещё.

К тому же, как это ни странно, я всё же в курсе последних новостей вокруг наследия "Кино" и по теме (что никаких переизданий концертов Цоя 3.0 в lossless не готовится и не будет) в самом начале таки ответил. На чём тема была исчерпана. (совет модераторам: можно лочить или сносить...)

elsik
13 Jun 2012, 18:34

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-04 16:47):

С недавнего времени я с нашего рока почти полностью перешёл на ретро-эстраду - Хиль, Ободзинский, e.t.c. - по причине того, что у них голоса есть, и петь они умеют, в отличие от (а нередко даже и тексты затыкают наших рокеров за пояс).


Ну, тогда получИте, на случай, если не имеете:
W
Здесь можно почувствовать разницу между самодеятельностью и профессионализмом не только в исполнении, но и в создании произведений.
И если задаться вопросом: а чегой-та у нас, после измученных цензурой рокеров 80х годов, (дай Бог им здоровья), никто не появился, хоть никто никого и не запрещает?
О современности поют те же, что и раньше.
То понять, наконец, что в советской цензуре политики было с гулькин нос, а в основном, это была нравственная цензура.
Её отменили, и сказать деятелям культур и искусств нечего. Только грязь развозить, что они с успехом и делают.


OlexanderKi
14 Jun 2012, 08:47

Ответ нику elsik (2012-06-13 18:34):

Не понял, к чему это... Советские "измученные" рокеры (рассказали бы они о гонениях на себя камбоджийским рокерам - те бы посмеялись... если бы мертвецы могли смеяться) пели практически о том же, о чём и до них на советской эстраде, не менее измученной той же цензурой. Например, "Лунная баллада" Хиля (автора текста, к сожалению, сейчас не назову) - практически то же, что и "Печаль" Цоя, только слегка другими словами, и с тем же социальным подтекстом.

Современная попса к той эстраде, как и к тому року, никакого отношения не имеет, это отдельное (злокачественное) новообразование. Ну а современного рока в принципе нет, он уже умер, осталась пара-тройка людей, известных ещё с 1990-х, и всё.

gapeev
18 Jun 2012, 22:06

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-03 16:29):

"пИшите откровенную чушь и выдаете это за истину последней инстанции.
Вы, похоже, ловите кайф не от музыки, а от каких-то заоблачных никому ненужных ...." - как точно сказано.

Уважаемый OlexanderKi, ведите себя прилично и недержание своих эмоций по любому поводу оставьте, пожалуйста, при себе.

Евгений Гапеев

OlexanderKi
19 Jun 2012, 01:19

Ответ нику gapeev (2012-06-18 22:06):

Эмоций? Как раз эмоций тут нет, обычный толстый троллинг (воспользуйтесь гуглем и узнайте, что это такое, а то вы тоже клюнули).

Ух, какие люди набИжали в тред... пользуясь случаем, снова выражаю Вам **уважение за участие в ремастеринге "Кино" 1996-го года. Имел возможность сравнить и без того неважную запись "до", с записью "после". Зачем было добавлять ещё компрессора в и без того прокомпрессированный на издании 1994-го года "45", и что Вы сделали с "Начальником Камчатки"? Куда провалились высокие частоты, которые были в прошлом издании? Вы так пытались замаскировать допущенный при оцифровке клиппинг? (который всё равно заметен - совет: надо было цифровать ленту по новой, а не переписывать звук с раннего CD издания) И почему сплющило стереобазу? Предыдущее издание гораздо лучше звучит... только вот его теперь нигде не купить.

И этот последний квартирник, Майка и Цоя на Петроградской... Почему переиздана эта запись, сделанная из рук вон плохо, а не квартирник их же у Павла Краева, гораздо более качественно записанный, старое издание которого давно распродано?

Нет, я не хочу слышать ответы, это всё риторические вопросы... Просто потому, что всё уже сделано, и никто не станет вкладывать деньги в поиск и восстановление непорванных и непорезанных советской цензурой фонограмм. Только не надо говорить, что и в этом комментарии я был субъективен и не конструктивен.

gapeev
19 Jun 2012, 16:14

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-19 01:19):

Товарищ, я разве спрашивал у Вас совета: что и как нам издавать?

Свои вопросы о переработках АнТроповских альбомов задавайте студии SBI и звукорежу Соколову.
И ведите себя достойно.

Billie
19 Jun 2012, 16:25

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-19 01:19):

что-то вас куда-то не туда несет, собрал оригинальные записи - молодец. зачем эксперта включать?

Andreev
19 Jun 2012, 21:15

Ответ нику gapeev (2012-06-19 16:14):

Большей половине страны насрать в каком качестве слушать музыку, для большинства mp3 128 kb/s и радости полные штаны.Но ''классику'' надо переиздавать качественно, альбом ''Это не любовь'' звучит на полтона ниже оригинала, где вы такую посыпанную ленту откопали?? аш ппц..в ЗпиС гитары Каспаряна в куплетах вообще неотчетливо слышно, а Ночь урезали зачем??В Неизвестных песнях отрезали концы..

С другой стороны спасибо за то что в девяностых благодаря Вашим стараниям можно было без проблем купить кассеты группы Кино и Ваши оцифровки слушала вся страна< и до сих пор слушает.Но имейте совесть переиздайте альбомы качественно хотя бы для коллекционеров и ценителей звука.

gapeev
19 Jun 2012, 21:35

Ответ нику Andreev (2012-06-19 21:15):

А Вы в Ленина зачем стреляли? Так бы жил дедушка и жил...

OlexanderKi
20 Jun 2012, 09:25

Ответ нику gapeev (2012-06-19 21:35):

...и этот человек мне что-то говорит про то, чтобы я себя достойно вёл?


Модераторам: сдаётся мне, аккаунт Гапеева взломан, и от его лица кто-то постит бред... Серьёзно, про Ленина - это совсем разрыв шаблона.

OlexanderKi
20 Jun 2012, 09:31

Ответ нику Billie (2012-06-19 16:25):

Если бы я не был экспертом, я не начал бы собирать записи. Чтобы начать искать правильные версии, нужно знать, что с уже имеющимися записями что-то не так, и даже более того - знать точно, что именно не так.

И, да, я не считаю, что всё собрал. Оцифровки любительский кассет <> оцифровкам мастерлент. Я из глубинки и почти без денег не могу достать качественные копии. Гапеев - мог. Но не стал. На чём мы, собственно, и закончили - теперь это уже история. Весьма неприятная, и для меня, и для тех слушателей, которым небезразлично, а теперь и для него самого..., но, в любом случае, уже ничего не исправить.

satanas1
20 Jun 2012, 09:46

Женя, а с какого перепугу вы стали считать себя звукорежиссером? По-моему, некоторые ваши действия с записями Кино можно классифицировать как бытовой вандализм. И как у вас родилась больная идея кромсать оригинальные записи?

sanya3984
20 Jun 2012, 11:50

" ... Действительно, когда Женёк пытался выяснить, кто, когда, где, что записывал, фотографировал, писал и так далее – и где (главное!) всё это теперь находится, он бывал неотразимо напорист и искренне недоумевал, как это мы, козлы старые, умудрились всё про..ать и почему мы совершенно ничего не помним. Благодаря его напору, удалось сохранить очень многое из нашего «культурного наследия». Если бы этот мальчонка не появился, список безвозвратно утерянного был бы существенно длиннее. И очень жаль, что и у него уже кончаются силы – и больше некому ворошить наши мозги и архивы, чтобы сохранить то, что мы умудрились так легко растерять. " Олег Коврига.

За "Зоопарк" Вам действительно большое спасибо ! Но что же так с "Кино" всё плохо вышло?

OlexanderKi
20 Jun 2012, 13:41

Ответ нику sanya3984 (2012-06-20 11:50):

Да, правда.

Гапееву: Я уже понял (если это имелось в виду под обвинением в убийстве Ленина человека, который этого не делал), что корова не ваша, и реставрировало записи множество других людей, ни на одном буклете морозовских дисков не указанных, в отличие от Вас... Знаю, что "Легенда" в "Группе крови" была оборвана ещё в 1989-м году, "Ночь" частично порезали на "Мелодии" при издании винила 1988-го года, а частично, скорее всего, лично Марьяна, выхватившая из одной песни кусок с паузой в середине трека... Но вокруг было, да и сейчас ещё есть много непорезанных копий тех же альбомов на студийных бобинах, пригодных для издания.

Но, в любом случае, кто бы ни делал ремастеринг, этот человек или эти люди сильно облажались. Это не мои слова, это слова многих слушателей, как лично мне знакомых, так и просто встреченных в интернете. Ну и объективно сравнение не слишком качественного издания 1994-го года с дисками 1996-го года показывают деградацию в качестве.

Я могу попросить прощения, НО... назовите тогда нам безымянных доселе героев, которые ремастировали альбомы, если вы не считаете себя лично виновным в последствиях этого ремастеринга.

piero
20 Jun 2012, 15:32

"Начальника Камчатки" ремастировал Гапеев? Точно? У меня и на кассете, и на диске указан А.Соколов. Пиратка, наверное... На "45" тоже Гапеев не указан.
Самое интересное, что сам Гапеев 2,5 года назад здесь же писал об этом:
Йя-Хха
Но нам же главное крайнего найти, а не истину, правда ведь?

damer
20 Jun 2012, 15:56

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-20 13:41):

назовите тогда нам безымянных доселе героев, которые ремастировали альбомы, если вы не считаете себя лично виновным в последствиях этого ремастеринга.

... никто не станет вкладывать деньги в поиск и восстановление непорванных и непорезанных советской цензурой фонограмм. Только не надо говорить, что и в этом комментарии я был субъективен и не конструктивен.

в любом случае, кто бы ни делал ремастеринг, этот человек или эти люди сильно облажались.


OlexanderKi, право на критику имеет тот, кто сам что-нибудь сделал. Возьмите и сделайте лучше. Вложите свое время и деньги в поиск, восстановление, переговоры с издателем, оформление, само издание... От начала до конца.

Хотя я не советую вам это делать. Всё равно никто не оценит ваш труд. Никому это не надо. В том числе и Вам. Если б надо было, давно бы уже сделали.

OlexanderKi
20 Jun 2012, 16:16

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2012-06-20 15:56):

Ви таки будете смеяться, но я три года вложил в поиски разных раритетных записей, и достаточно большую часть дискографии "Кино" нашёл в оцифровках лучшего качества, чем изданные "Морозом". Естественно, не все альбомы удалось найти в исходниках: географическое расположение на родине Егора Летова (кстати, где он?) не позволяет нормально проводить поиски. Но смею заверить, что нашёл "Группу крови", "45", "Ночь" и демо альбома "45" в лучших копиях, чем морозовское издание. А также демки 1986-го года, a.k.a. "Любовь - это не шутка" в более полных версиях, чем изданные на сборнике "Неизвестных песен". Так что я "сперва добился" достаточно многого - и об этом многие же знают.

Результаты моих поисков не хранятся у меня на винте, а давно и преспокойно лежат в интернете и доступны всем - очевидно, узнать об этом вам помешала боязнь нарушить заповедь "не укради". По этой же причине - не рекомендую вам качать и ознакамливаться с материалом.

damer
20 Jun 2012, 16:21

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-20 16:16):

Не сомневаюсь, что Вы всё это нашли в лучшем качестве и всё это где-то там у Вас есть. И что этим всем можно воспользоваться и скачать. Я довольствуюсь малым, мне хватает прежних изданий (пусть не столь качественных).

Я о другом. Вы критикуете уже готовый и изданный материал.

И вот этого готового продукта Вы не сделали.

Сделайте, и тогда критикуйте. Но лучше ничего не делайте. Жизнь слишком короткая.

OlexanderKi
20 Jun 2012, 16:23

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2012-06-20 16:21):

Готовый продукт? Я не пират. Я не издаю дисков, права на которые принадлежат другим. Я не фирма, я не лейбл, я не завод по производству аудионосителей. Я не зарабатываю деньги на музыке, я их на неё трачу. Надеюсь, мой ответ понятен?

OlexanderKi
20 Jun 2012, 16:25

Надеюсь, я достаточно настроил всех против себя и испортил свою репутацию, чтобы, наконец, отделаться от пишущих мне в личку, на мыло и на разных сервисах людей, постоянно интересующихся раритетами, которых у меня нет, и моим мнением по абсолютно любым поводам (пишу серьёзно)?

Если да, и вы удовлетворённо считаете меня ничтожеством - тогда спасибо за внимание, это мне и было нужно с самого начала.

damer
20 Jun 2012, 16:28

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-20 16:23):

Я не предлагаю Вам пиратствовать. Я предлагаю Вам, как вариант, приехать в Москву, убедить в своей правоте "Мороз" и издать официально свои лучшие записи. И сделать всё это от начала до конца: от переговоров до издания. Из любви к искусству, если не к деньгам.

OlexanderKi
20 Jun 2012, 16:36

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2012-06-20 16:28):

Естественно, Морозов обязательно остановит свой пресс ради приехавшего непонятно на какие деньги в незнакомый город из уездного городишки оборванного аспиранта с тремя дисками под мышкой, который говорит, что в его записи, над которой трудилась гора людей, что-то не правильно, посыплет голову пеплом, воскурит священный дым, выкупит ещё с десяток правильных фонограмм у коллекционеров за свой счёт, переоформит издание другими обложками и выпустит новое переиздание.

Вы хоть раз попытайтесь смотреть на мир реально, хорошо?

damer
20 Jun 2012, 16:43

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-20 16:36):

Ну, во-первых, Морозову это будет не в первой. К нему уже приезжали оборванные аспиранты и фанаты, он их выслушивал и издавал их варианты. В этом смысле, Морозовы (братья) очень даже адекватные люди, не страдающие звездной болезнью, умеющие считать деньги.

С коллекционерами Вы сможете договориться. Ведь смогли же до Вас другие это сделать. Тем более получится у Вас.

Во-вторых, у Вас есть талант убеждения. Я ни разу не скачивал ваши варианты записей. Не слушал и не проверял их, не сравнивал. Но читая Ваши постинги, я Вам поверил. Я верю, что у Вас лучшие по качеству записи.

Пишите, звоните на "Мороз", приезжайте на переговоры так же упорно, как Вы это делайте на сайте. И они тоже поверят. И издадут.

И тогда уже никто не будет с Вами спорить. Все увидят, что Вы правы. И искусству будет хорошо. Что ему лежать мертвым камнем на просторах интернета.

OlexanderKi
20 Jun 2012, 16:49

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2012-06-20 16:43):

Думаю, просторы интернета - ему самое лучшее место. В конечном итоге, в нём и останутся записи Цоя, а диски в скорости с производства снимут. Интернет - это глобальная память, и в ней сохранится всё... включая меня, мою злость, без которой трудно что-то сделать, и мои ошибки - например, то, что я до последнего момента был уверен, что Гапеев обрабатывал все альбомы "Кино" (хотя "Начальник Камчатки" у меня лет пять уже как куплен, я не удосужился проверить фамилию режиссёра ремастеринга, наткнувшись на его имя в большинстве других буклетов).

В связи с чем приношу ему извинения.

Продолжать дальше работать с Цоем я не стану: прогорел, три года - дико много. Раз нашёлся один человек, считавший, что всё неправильное нужно исправить, будут и другие. Они и сделают.

А на счёт дара убеждения: человек может при этом дико заблуждаться, и, не дай Бог, кого-то убедит в своём неверном мнении. Я стараюсь этого избегать, но это случается всё чаще - как сейчас. Меня достаточно сильно захвалили за мою работу, и я чувствую, что начинаю терять контроль. Так нельзя, это черта, где нужно остановиться и перестать.

damer
20 Jun 2012, 16:54

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-20 16:49):

Интернет может исчезнуть также внезапно, как появился. Какая-нибудь катастрофа в космосе или на земле, черные дыры одним словом.

Злость, конечно, не самая лучшая мотивация.

Я полгода назад в один рок-магазин отнес на реализацию 11 мп3 дисков "Кино"(2 издание). По 100 р. за штуку(вроде недорого, даже если с учетом наценки магазина?). За всё время продался только один диск. И мне кажется, что дело совсем не в качестве звука...

OlexanderKi
20 Jun 2012, 16:59

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2012-06-20 16:54):

Насчёт злости - согласен. Я вообще стараюсь поворачиваться к позитиву... но выходит не всегда.

mp3-диски - вещь мёртворождённая, потому что файлы такого формата проще перекачивать через сеть, не важно, интернет ли, или локальная сеть. На западе лицензионных mp3-CD нет, файлы продаются в интернет-магазинах.

Интернет теперь можно уничтожить лишь вместе с человечеством: он стал слишком глобален, и на него завязано всё: экономика, политика, энергетика... он уже заменил и газеты, и радио, и телевидение.

damer
20 Jun 2012, 17:02

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-20 16:59):

Тогда имеет смысл качественно переиздать только альбомы "Кино". Мне кажется, что это не такая трудная задача. Было бы желание.

KostyaVORON
21 Jun 2012, 11:19

И всё равно печально, что простому потребителю (фанатам, коллекционерам) так и не увидеть качественого переиздания номерных альбомов с оригинальным оформлением (45, Начальник Камчатки) причём не важно на каком носителе. Звук "45" ещё куда приемлем, но "Начальник Камчатки"... Это видно отчетливо по сборнику А. Тропилло АТРОПология, на котором он издал demo версию песни "Саша". Неплохо переиздали "Зоопарк", Башлачёва, Летов успел переиздать весь свой каталог. Даже приемлемые переиздание Шевчука и Сплин в диджипаках Navigator выпустил, хотя многие альбомы можно было спокойно купить. А с Виктором Робертовичем... Печально

OlexanderKi
21 Jun 2012, 11:40

Ответ нику KostyaVORON (ShibanovKonstantin) (2012-06-21 11:19):

Винил "Морозы" вроде как с каких-то других тейпов отпечатали, так что, может, и для них не всё потеряно... хотя винил тоже неполный, "Асфальта" нет, значит, с позднего варианта магнитоальбома запись - а там пару песен сами музыканты укоротили, например, вступление "Солнечных дней". На раннем варианте, где "Асфальт" в стерео, песни длиннее.

pss13
21 Jun 2012, 12:21

Ответ нику OlexanderKi (2012-06-21 11:40):

Откуда информация, что асфальта нет? разворот винила уже выложили? как он вообще, интересно, будет оформлен? Интересны были оформления "старого" черного альбома с вложением, по-моему, настоящей фотографии Цоя и плакатом.

rubleff
21 Jun 2012, 13:01

Ответ нику pss13 (2012-06-21 12:21):

Не будет там "Асфальта"

KostyaVORON
21 Jun 2012, 15:53

Ответ нику pss13 (2012-06-21 12:21):

На Выргороде уже выложили Wyrgorod

KostyaVORON
21 Jun 2012, 16:10

Лучше бы с оригинальной обложкой издали... А то сново это новодельное... творчество
13 мая 2012 в 21:39|Удалить


Константин Шибанов
Discogs
13 мая 2012 в 21:40|Удалить


Moroz Records
Спасибо, Константин, мы знаем, как выглядит оригинальная обложка этого альбома!
К большому сожалению, достать её исходники в высоком качестве для использования в макете LP, - то есть, в весьма большом по площади макете - не представляется возможным. Исходя из ситуации, эта обложка выполнена "по мотивам" оригинальной...
Мы гарантируем, что даже самые взыскательные КИНОманы останутся довольны качеством этого релиза.

Помоему всем известно интервью с Георгием Гурьяновым в котором он говорит что макет Козлова у него



Яндекс.Метрика