|
Тема: "Кому мы верим или продажный и настоящий рок" |
zangezi
Санкт-Петербург
| 2 Aug 2008, 22:01
Ответ нику Shurik88 (Шурик) (2008-08-02 20:09):
А если серьёзно, что из современного нравиться? |
на мой взгляд всё самое кайфовое было сделано в 60-е (на Западе понятное дело). Потом пошла скука и умение. Постоянно нахожу какие-то интересные группы : "Кантри Джо и Фиш", "Мисандестуд" и "Криэйшн" из последних очень нравятся. Из наших- в основном московский андеграунд ( Соломенные Еноты, Ожог, Резервация Здесь и т.д)
|
Morita
| 2 Aug 2008, 22:25
Ответ нику zangezi (2008-08-02 21:56):
согласна. вот здесь про новое:
Volkovtrio
|
Shadow
Москва и Киров
| 3 Aug 2008, 07:16
А что считать новым?
Есть совсем молодые малоизвестные группы, как например, "Перевернутый Город" (Лёне привет:wink
Много всего авторского можно слушать - но толко среди классических бардов черт ногу сломит искать что-то интересное.
А что слушаю: Кино, Зоопарк, Веня Д'ркин, Перевернутый город... Ну и иногда тянет на ностальгию - На Металлику, Мегадет, под этии группы я пешком под стол ходил
|
Rocker
Санкт-Петербург
| 3 Aug 2008, 09:22
По этому поводу очень хорошо сказал Андрей Макаревич - "Раньше мы боролись с той властью. Теперь нам что - снова боротся с этой?"
Тут видимо не обойтись без просмотра документального сериала "Рок-версия событий: Поэзия русского рока." В нём есть, мне кажется, есть часть ответов на вопросы из этой темы.
|
zangezi
Санкт-Петербург
| 3 Aug 2008, 10:01
Ответ нику Rocker (2008-08-03 09:22):
Да, Макаревич особенно боролся.
Вся эта "борьба" сильно преувеличена. Безусловно совок не нравился, но относились к нему как к плохой погоде. Но с ней бороться бесполезно - принимай как данность. Тут в другом дело: получилось так, что многие кому верил - оказались хуже, чем ты о них думал. И слушать многих героев рока 80-х, которым верил тогда сейчас слушать просто неприятно и противно.
|
Rocker
Санкт-Петербург
| 3 Aug 2008, 10:33
Надо сначала определить критерий продажности. Что считать продажностью?
|
zangezi
Санкт-Петербург
| 3 Aug 2008, 10:44
Ответ нику Rocker (2008-08-03 10:33):
Потеря доверия к тому, кому верил. Хоть это всё индивидуально, но мне кажется мы все понимаем смысл термина "продался" по отношению к авторитетной личности, в морально-этическом контексте. Когда плата не соизмеримо меньше масштабу личности продавшегося.
|
Rocker
Санкт-Петербург
| 3 Aug 2008, 10:50
Ответ нику zangezi (2008-08-03 10:44):
Непродажными остались те, кто ушёл в мир иной?
Ведь живых можно купить.
|
zangezi
Санкт-Петербург
| 3 Aug 2008, 11:02
Ответ нику Rocker (2008-08-03 10:50):
Многие ушедшие - тоже продались. Смерть не критерий продажности, и если человек совершил предательство, а потом взял и помер - это не снимает с него сей гнусный и малодушный поступок. Понятие "живой" и "мёртвый" в отношении рок-музыканта несколько шире обычного понимания этих терминов. Многие "умерли" задолго до физической остановки сердца, и то, что чисто телесно они ещё с нами не говорит о том, что дух тоже жив. Он умер как автор, творец, художник.
Теоретически - да. На практике - не всякий продасться, или запросит слишком высокую цену.
|
Ольга Лехтонен
Москва
| 3 Aug 2008, 12:24
Сложный вопрос на самом деле...
Продался не продался, коммерция или искренность...
Об искренности и степени продажности невозможно однозначно судить по публичным поступкам. Это сфера личной мотивации творца. Вот берет он музыкальный инструмент и карандаш с блокнотом - ради чего он их берет? Чтоб сочинить хит и срубить бабла? Чтоб выразить то, что чувствует? Чтоб повысить свой рейтинг в глазах слушателей? Да х. его з. на самом деле!
Или даже просто исполнитель чужих песен. Бывает Филипп Киркоров, а была когда-то и Анна Герман (ее "Нежность" невозможно слушать без слез). Согласитесь - большая разница...
Чисто денежный вопрос здесь вообще третьестепенный: искренность невозможно измерить количеством денег. Проблема не в деньгах, а в отношении к деньгам, в отношении к собственному творчеству, к слушателю. В верности каким-то принципам, которыми творец руководствуется в течение своей жизни...
Для творца вопрос стоит так: что ты способен продать/изменить/забыть за обеспеченную жизнь и славу?
Для слушателя вопрос стоит так: какую продажу/измену ты способен простить своему любимому исполнителю, а какую нет?
У всех ответы будут разные.
|
|
На страницу 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|