На главную!
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: zangezi
  Оффтопов: 2

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.2 из 10
  
Тема: "Кому мы верим или продажный и настоящий рок"
zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 22:01

Ответ нику Shurik88 (Шурик) (2008-08-02 20:09):

А если серьёзно, что из современного нравиться?


на мой взгляд всё самое кайфовое было сделано в 60-е (на Западе понятное дело). Потом пошла скука и умение. Постоянно нахожу какие-то интересные группы : "Кантри Джо и Фиш", "Мисандестуд" и "Криэйшн" из последних очень нравятся. Из наших- в основном московский андеграунд ( Соломенные Еноты, Ожог, Резервация Здесь и т.д)

    
Morita

2 Aug 2008, 22:25

Ответ нику zangezi (2008-08-02 21:56):

согласна. вот здесь про новое:
Volkovtrio

    
Shadow
Москва и Киров

3 Aug 2008, 07:16

А что считать новым?
Есть совсем молодые малоизвестные группы, как например, "Перевернутый Город" (Лёне привет:wink

Много всего авторского можно слушать - но толко среди классических бардов черт ногу сломит искать что-то интересное.

А что слушаю: Кино, Зоопарк, Веня Д'ркин, Перевернутый город... Ну и иногда тянет на ностальгию - На Металлику, Мегадет, под этии группы я пешком под стол ходил

    
Rocker
Санкт-Петербург

3 Aug 2008, 09:22

По этому поводу очень хорошо сказал Андрей Макаревич - "Раньше мы боролись с той властью. Теперь нам что - снова боротся с этой?"

Тут видимо не обойтись без просмотра документального сериала "Рок-версия событий: Поэзия русского рока." В нём есть, мне кажется, есть часть ответов на вопросы из этой темы.

    
zangezi
Санкт-Петербург
3 Aug 2008, 10:01

Ответ нику Rocker (2008-08-03 09:22):

Да, Макаревич особенно боролся.
Вся эта "борьба" сильно преувеличена. Безусловно совок не нравился, но относились к нему как к плохой погоде. Но с ней бороться бесполезно - принимай как данность. Тут в другом дело: получилось так, что многие кому верил - оказались хуже, чем ты о них думал. И слушать многих героев рока 80-х, которым верил тогда сейчас слушать просто неприятно и противно.

    
Rocker
Санкт-Петербург

3 Aug 2008, 10:33

Надо сначала определить критерий продажности. Что считать продажностью?

    
zangezi
Санкт-Петербург
3 Aug 2008, 10:44

Ответ нику Rocker (2008-08-03 10:33):

Потеря доверия к тому, кому верил. Хоть это всё индивидуально, но мне кажется мы все понимаем смысл термина "продался" по отношению к авторитетной личности, в морально-этическом контексте. Когда плата не соизмеримо меньше масштабу личности продавшегося.

    
Rocker
Санкт-Петербург

3 Aug 2008, 10:50

Ответ нику zangezi (2008-08-03 10:44):

Непродажными остались те, кто ушёл в мир иной?
Ведь живых можно купить.

    
zangezi
Санкт-Петербург
3 Aug 2008, 11:02

Ответ нику Rocker (2008-08-03 10:50):

Многие ушедшие - тоже продались. Смерть не критерий продажности, и если человек совершил предательство, а потом взял и помер - это не снимает с него сей гнусный и малодушный поступок. Понятие "живой" и "мёртвый" в отношении рок-музыканта несколько шире обычного понимания этих терминов. Многие "умерли" задолго до физической остановки сердца, и то, что чисто телесно они ещё с нами не говорит о том, что дух тоже жив. Он умер как автор, творец, художник.

Ведь живых можно купить

Теоретически - да. На практике - не всякий продасться, или запросит слишком высокую цену.

    
Ольга Лехтонен
Москва

3 Aug 2008, 12:24

Сложный вопрос на самом деле...
Продался не продался, коммерция или искренность...

Об искренности и степени продажности невозможно однозначно судить по публичным поступкам. Это сфера личной мотивации творца. Вот берет он музыкальный инструмент и карандаш с блокнотом - ради чего он их берет? Чтоб сочинить хит и срубить бабла? Чтоб выразить то, что чувствует? Чтоб повысить свой рейтинг в глазах слушателей? Да х. его з. на самом деле!
Или даже просто исполнитель чужих песен. Бывает Филипп Киркоров, а была когда-то и Анна Герман (ее "Нежность" невозможно слушать без слез). Согласитесь - большая разница...

Чисто денежный вопрос здесь вообще третьестепенный: искренность невозможно измерить количеством денег. Проблема не в деньгах, а в отношении к деньгам, в отношении к собственному творчеству, к слушателю. В верности каким-то принципам, которыми творец руководствуется в течение своей жизни...

Для творца вопрос стоит так: что ты способен продать/изменить/забыть за обеспеченную жизнь и славу?
Для слушателя вопрос стоит так: какую продажу/измену ты способен простить своему любимому исполнителю, а какую нет?

У всех ответы будут разные.

    
Добавить сообщение На страницу  1 | 2 345678910
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт



Copyright © 2006-2015 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.116661 сек.