На главную!
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: zangezi
  Оффтопов: 2

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.1 из 10
  
Тема: "Кому мы верим или продажный и настоящий рок"
zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 15:48

Все мы слушаем помимо КИНО (в отношении которого, думаю у всех единодушие) и много другой музыки. Предлагаю здесь спорить (а не просто высказывать мнение "нравится-не нравится") о различных группах и авторах. Кому мы верим, а кому нет. Кого считаем "продавшимся", а кто остался честным.


    
Morita

2 Aug 2008, 16:57

Ответ нику zangezi (2008-08-02 15:48):

Что значит "продавшимся"? Поясните. Из ныне живущих не верю никому. Для меня как были Цой и Башлачёв так и останутся. "Алиса", "ДДТ", БГ и т.д. - не слушаю и не верю. Рок всегда был в оппозиции к власти - когда он становится с властью в один ряд - перестаёт быть роком. ИМХО

    
zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 17:16

Ответ нику Morita (2008-08-02 16:57):

Что значит "продавшимся"? Поясните


когда великий дар - писать стихи и песни автор променял на что-то несущественное и суетное.
Как в гениальных строчках Е. Летова :
А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...


    
Morita

2 Aug 2008, 17:20

Оффтоп из соседней темы:

zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 15:42

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-08-02 15:30):


Я же говорю, что каждый верит по-своему. Если ты считаешь их творчество искренним-на здоровье. Я так не считаю. Для меня это обычная эстрада, такая же как Кобзон, Лещенко, Любэ. Все они вышли из одной госсистемы. Ты наверное в курсе, что Кипелов пел в ВИА вместе с Расторгуевым, в тоже время когда Майк и БГ творили свободную музыку. И для меня прежде всего музыка их неинтересна-она приглаженна и глупа, как и вся совковая эстрада. Не могу удержаться от цитаты БГ :
То, что мы называем эстрадной музыкой, музыкой развлечения, имеет такое же отношение к настоящей музыке, к этой магии, как трехрублевая б**дь к Джульетте.



Согласен, за творчеством Кипелова не следил, но знаю что подавляющее большинство текстов Арии писала и пишет Пушкина. Кстати к самой Маргарите отношусть значительно лучше, чем к "хэви". Очень люблю её "Забриски". Вот где настоящее творчество.


Владимир
Московская область, Железнодорожный
2 Aug 2008, 15:30

Ответ нику zangezi (2008-08-02 15:19):

БГ- гений и делить на временные периоды его творчество бесперспективно.



Это мое мнение, я уже писал... Не совсем разделяю с тобой эту мысль, хотя мой уровень уважаения к БГ намного выше чем к тому же Кинчеву, Бутусову с Шевчуком...
По поводу искренности - тут как говорится не объяснить словами: если ты не видишь разницы между тем, о чём ты написал, то no comments.



Вообще то если ты не заметил, я не сравнивал песни, а говорил об уровне искренности и уровне музыкального наполнения, способного эту композицю что называется "оживить"...

По поводу "один пишет музыку, второй тексты, третий поёт" ты видимо не очень осведомлен о творчестве Кипелова в этом плане и не думаю что стоит продолжать подобного рода разговоры...
А вот "честность и продажность в роке" хорошая тема - действительно она тут еще не развивалась на форуме можно и перенести часть постов.


zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 15:19

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-08-02 13:16):


БГ- гений и делить на временные периоды его творчество бесперспективно. Он вообще не отсюда, и вряд ли мы в него врубимся до конца.
По поводу БГ скажу просто - для меня песни БГ вообще не интересны после 1986-1987 гг.

После 1987 г. были не менее восхитительные "Русский" период, период "Навигатора" и "новый Аквариум". Они совершенно разные и каждый кайфов по-своему. Но всё это сделано на высочайшем уровне.
чем отличается искренность арийской песни "Без тебя", написанной Пушкиной скажем от БГеевской "О тех кто влюблен"?

По поводу искренности - тут как говорится не объяснить словами : если ты не видишь разницы между тем, о чём ты написал, то no comments. Для меня всё творчество "филармонического рока"- лживо по-сути, и выискивать отдельные крупицы искренности в куче обмана - зачем? Ты веришь им - ну и хорошо. Кто-то верит и Билану, и если ты зайдешь на форум Димы и скажешь им, всё, что ты думаешь о его творчестве - тебя тоже не поймут.
Мы с тобой о разных вещах говорим : я тебе об изначальном импульсе группы, не важно к чему это всё привело, а ты мне о конечном результате. Для меня импульс у "филармонистов" понятен и очевиден : выгода (не важно в чём она выражается в денежных знаках или привелегиях и льготах). И как следствие - совершенный "тухляк" по музыке. Все эти группы состоят из лабухов, а лабух и музыкант - вещи разные. Хотя технически всё это может быть намного круче. Для меня рок - явление авторское (тем более русский рок), и мне прежде всего интересны авторы сами пишущие музыку и тексты. На втором месте - конечно же групповое мышление. Так вот в группе "Ария" и ижи с ними никакого авторского начала нет: тексты по заказу пишет один (как и принято у эстрадников), музыку другой, поёт третий. И всё это получается крайне пафосно, смешно и глупо.
И ещё к вопросу о коммерции: одной из самых популярной и продаваемой группой в России была и является "ГрОб" и всё, что связано с именем Егора. Так вот для меня творчество Летова никакого отношения к коммерции как не имело так и не имеет. Это прежде всего эксперимент. А скажем группа "Корона мортис", которая продала в лучшем случае штук 100 своих дисков за всю карьеру - является чистым попсом и коммерцией. Коммерция - это отсутствие поиска и мысли, заштампованность и эпигонство.

Но вообще - это отдельная тема: "Кому мы верим или продажный и настоящий рок". Предлагаю дискуссию перенести туда.


Владимир
Московская область, Железнодорожный
2 Aug 2008, 13:24


Еще немного об этих "протестных" (не буду повторятся о ком я)... была эпоха - им было против чего противостоять и они были нужны, эпоха ушла - и противостоять больше не чему и они не нужны... А Виктор всегда будет популярен, потому что он всегда актуален и он сам не раз говорил, что не пишет песен протеста против системы и прочего, его протест против отсутствия свободы прежде всего в самом себе... И поэтому мы его понимаем и будем ценить, а робкие попытки засветится и вновь набрать ход этими "протестантами против режима" считаю смешными... Хотя всегда уважал их вклад в нашу рок-музыку как личностей на мой взгляд исторических... ИМХО

Владимир
Московская область, Железнодорожный
2 Aug 2008, 13:16

Ответ нику зангези (2008-08-02 12:58):


По поводу БГ скажу просто - для меня песни БГ вообще не интересны после 1986-1987 гг. До этого периода (особенно время ВИА им. Чака Бери, и соответственно период бурного сотворчества с Майком – считаю лучшим в его деятельности и весьма часто люблю просматривать кадры финского Тв с Тбилиси – вот это действительно вещь) да - Борис Борисыч молодца крестный отец нашей рок-музыки и вообще отличный парень. Ну а потом - поездка в Америку в 1988, пиар и прочее, ну и сейчас смотрю краем глаза по ТВ увидел юбилей "Авторадио" и кого там видим - опять же Борис Борисыча, да сейчас он всем все доказал, а теперь пришло время подзаработать - это я предвосхищаю твой ответ... Так вот ответь и ты мне чем отличается искренность арийской песни "Без тебя", написанной Пушкиной скажем от БГеевской "О тех кто влюблен"? Или там какая то ложь есть и циничность? Или скажем "Баллада о древнерусском воине"? Так вот нету для меня такого понятия как "коммерческая неискренность" в таких вопросах... коммерческими я например назову тех же Билана с Киркоровым - там все сплошь реклама - скандалы, интриги и прочее, повышение интереса к себе... А что "Ария" в то время активно пиарилась в мастмедия и появлялась на обложке? Да не более чем эти непонятно почему всеми так любимые пафосные Кинчев с Шевчуком в них я не вижу этой самой честности...
И к слову : никакой "коммерцией" Цой не занимался ни в последние годы ни вообще! Он был творческая личность, а не продавец. Музыка КИНО стала носить более поп-оттенок, ну что? Уж точно не из-за коньюнктурных причин или желания "срубить по-быстрому".

Ну если по твоему давать по 3 концерта за день и по 90-100 за год это не коммерция то я не знаю что... Виктор вполне нормально поступил - появилась возможность заработать - почему нет... Или он просто так привлек к себе Айзеншписа, потому как тот отличный парень так что ли? Я не имел ввиду что именно Виктор всем этим занимался, но факт того, что он играл за большие деньги и хотел подзаработать ни чем не отличается от тех же "Арии", БГ и прочих - тут никаких сомнений нет


zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 12:58

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-08-02 11:49):


Я говорю не о коммерции, а проституции. Дело не в том, что они зарабатывают, а в том что они не честные. Это не рок-люди по сути, а эстрадники, играющие рок. Киркоров тоже может исполнять песни в "стиле рок" (он сам так говорил), я же говорю о сущностных вещах. Те, для кого "рок" это и есть их суть ("Аквариум это не группа, а образ жизни" - культовая фраза БГ). То, что настоящий рок в конце 80-х вышел на стадионы, не говорит о "коммерческой сути" самой музыки. Ты что хочешь сказать, что такие группы как Звуки Му, Джунгли, Вежливый Отказ, Коллежский Асессор, Раббота Хо и т.д играли коммерцию? Да ни фига подобного, просто тогда это всё стало актуально и востребовано огромным количеством людей. Потом всё это также быстро и схлынуло. И к слову: никакой "коммерцией" Цой не занимался ни в последние годы, ни вообще! Он был творческая личность, а не продавец. Музыка КИНО стала носить более поп-оттенок, ну и что? Уж точно не из-за коньюнктурных причин или желания "срубить по-быстрому".


Владимир
Московская область, Железнодорожный
2 Aug 2008, 11:59


Как говорится каждый заморачивается по-своему - вернямся к тому же Майку и песне "Иллюзии" - справедливо и честно... Главное что бы творчество нравилось, на мой взгляд это определяющее в любом роде деятельности


Владимир
Московская область, Железнодорожный
2 Aug 2008, 11:49

Ответ нику zangezi (2008-08-02 11:35):


Ну если ты заморачиваешься на том "это коммерция, а это нет" дело другое, только вот не надо меня ровнять в этом аспекте восприятия музыки с собой Каждому - свое... Виктор тоже очень явно в последние 2 года жизни занялся коммерцией и что с того? Майк хотел подзаработать, но в отстутствии грамотного менеджера ничего не вышло... Для меня вопрос не стоит таким образом


zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 11:35

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-08-02 11:13


Для меня "творчество" Арии и всей этой москонцертовской гоп-компании (Круиз, Чёрный Кофе) никакого отношения к року не имеет. Обычный коммерческий попс, причем жутко коньюнктурный т.к все эти певцы ещё лет за 5 до того (в 70х-нач 80-х) ни а каком роке и не помышляли, а пели заказной комсомольский угар в мерзких ВИА. Но потом "подули ветра" рок разрешили и хэви стал давать больше дивидентов, чем ВИА. Вот они и заиграли самое примитивное, расчитанное на гопоту. Почитай И. Смирнова "Время колокольчиков", архивы "Урлайта" и "Back in USSR" Троицкого. Там акценты расставлены верно.

Обидно, если ты слушаешь и уважаешь Майка, а зёрна от плевел отличить не можешь.

"я люблю только любительские группы"

Владимир
Московская область, Железнодорожный
2 Aug 2008, 11:13

Ответ нику zangezi (2008-08-02 11:04):


Не знаю как ты, а для меня творчество Арии до 2001 года это один из тех столпов нашей рок-музыки (хотя хард энд хеви это не совсем рок, но всё же), на которые она опиралась и опирается и является одной из моих любимых групп... А вот сравнивать его с Кобзоном в высшей степени не тактично.

    
Владимир
Московская область, Железнодорожный

2 Aug 2008, 17:27

Из нынежевущих так называемых "рокеров" ни кому не верю... Есть несколько импонирующих песен, но это не тенденция... Как писал в другой теме, перенесенной сюда - люди протестовали против режима, а потом стали ни кому не нужны в новой так называемой "свободной" стране... Всегда были и есть эти так называемые "несогласные" и их актуальность быстро пропадает. И сейчас они уже ни на что путное не способны... ИМХО

    
zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 18:08

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-08-02 17:27):

люди протестовали против режима


да никто особо не протестовал. Просто хотели петь,что думали, а их малость запрещали. Но протеста как такового ни в песнях ни в действиях не было. У Галича тексты намного злободневней и диссидентей, чем у всего "протестного" русского рока. А уж когда отпустили вожжи, тогда вообще было глупо протестовать. Вспоминается сразу "дохлая собака" Шевчука.

    
Шурик
Минск

2 Aug 2008, 20:09

хм... вас так почитать, получается что нечего кроме КИНО не слушают(а в это уж простите никто не поверит!) А если серьёзно, что из современного нравиться?

    
Morita

2 Aug 2008, 20:17

Ответ нику Shurik88 (Шурик) (2008-08-02 20:09):

слушать и нравится - разные вещи. из современного отечественного - ничего.

Хотя нет, из современных - Алексей Айги и Святослав Курашов - но это инструменталы.
И Сергей Филатов!!! всё остальное - можно слушать, но не сильно нравится.

    
Владимир
Московская область, Железнодорожный

2 Aug 2008, 20:46

Ну слушать и нравится как сказала Света вещи разные...
Из современного я ничего не слушаю, потому что не считаю достойным внимания...
А так могу иногда к примеру послушать творчество группы A-HA, Юрия Антонова, частенько, когда настроение есть слушаю песню "Клен" группы "Синяя птица" - вот это настояшая классика) Ну и как говорится всего по-немногу - англоязычный рок-н-ролл как пример, при том неважно кто, главное эта сама энергетика - за что мы и любим старый добрый неувядающий рок-н-ролл... Все лучшее в музыкльном плане на мой взгляд осталось в прошлом

    
zangezi
Санкт-Петербург
2 Aug 2008, 21:56

Ответ нику Morita (2008-08-02 20:17):

Хотя нет, из современных - Алексей Айги и Святослав Курашов

Оба хороши. Волков-трио особенно. Слушал их лет семь назад, жалко новых альбомов давно нет. Зато Старостин чего-то записал с Федоровым и Волковым на пару. Блестящие музыканты!

    
Добавить сообщение На страницу  1 2345678910
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт



Copyright © 2006-2015 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.047097 сек.