На главную!
Время покажет, кто чего стоил в этой пурге.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: damer
  Оффтопов: 2

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.7 из 11
  
Тема: А.Рыбин скоро на сайте: готовим вопросы!!!
kot1
Донецк
8 May 2016, 09:01

Ответ нику Mirka (2016-05-07 23:34):

Ну после таких рекомендаций - обязательно прочту. Сразу же после любимейших Хроник Нарнии Клайва Льюиса

    
kot1
Донецк
8 May 2016, 09:03

Ответ нику Metalkiller (Кот Охотник) (2016-05-07 12:00):

Винил Айрон Мэйден хорош У меня компакт-диски лицензионные групп Крим,Квин и Битлз так же похоже оформлены в мягком конверте.Никакое интернет-скачивание не сравнится

    
Кот

8 May 2016, 21:11

Да и пираты сейчас вообще красиво делают, порой от оригинала сложно отличить. Особенно если закос "под Японию". Раньше сильно увлекался коллекционированием дисков, сейчас как-то меньше. Несколько сотен их есть, а слушаю чаще как раз скачивая или онлайн. Лень доставать диски с полок, вынимать из коробки - прямо как у гончаровского Обломова

    
kot1
Донецк
13 May 2016, 07:42

Ответ нику Metalkiller (Кот Охотник) (2016-05-08 21:11):

Раньше сильно увлекался коллекционированием дисков, сейчас как-то меньше. Несколько сотен их есть, а слушаю чаще как раз скачивая или онлайн. Лень доставать диски с полок, вынимать из коробки - прямо как у гончаровского Обломова


А я до сих пор увлекаюсь собиранием хорошмх фирменных компактов,чего не могут понять мои друзья Правда из-за войны в Донецке,магазин в котором я покупал музыку,стал работать в таком несколько ограниченном режиме,но радует что он вообще работает

    
kot1
Донецк
13 May 2016, 07:50

Я все таки не удержусь и выложу цитат Алексея из книги. Понимаю,что человек изменил свое мнение,но из песни слов не выкинешь. Пусть будет
Деньги, лимузины, классные гостиницы и все остальное — это неотъемлемая часть, естественная составляющая того, что называется «рок-музыка». Мифы о нищих волосатых парнях в рванье, поющих о любви в свое удовольствие и призывающих всех бороться (с чем и с кем — сформулировать волосатые парни в рванье точно не могут, так как ни экономического, ни юридического, никакого другого образования, как правило, не имеют и не слишком отчетливо представляют себе, соответственно, политическую, экономическую и социальную картину мира), — это всего лишь мифы. Мифы и заклинания неудачников, сидящих на кухнях и по ночам терзающих жену и младенца своими угрюмыми песнями под аккомпанемент отвратительной, дребезжащей, дешевой гитары.

Почему-то у этих лузеров непременно длинные волосы и постоянно имеются в доме маленькие дети. Кажется, что они никогда не вырастают. Как ни придешь к волосатому лузеру — у него на кухне (в гостиной, в спальне, в кабинете, благо это у лузера всегда одно и то же помещение) обязательно копошится младенец. У тех из них, с кем мне доводилось сталкиваться (ну, мало ли с кем в жизни пересекаешься), всегда были дома младенцы. Детям лузеров всегда «до шести». Нет, не умирают они после шести, Боже упаси. Просто жизнь волосатых борцов за свободу всего человечества остановилась — и на кухне всегда погасшая папироса в консервной банке вместо пепельницы, на полу — пустые водочные бутылки, а в соседней комнате — младенец.

Днем лузеры работают на каких-нибудь незатейливых работах, программистами или еще какой-нибудь офисной сволочью, и выглядят вполне офисно, даже не скажешь, глядя на них, что это борцы или, что еще ужаснее, творцы.

Днем они совершеннейшие конформисты, шутят с начальством, панибратствуют, тянут пошлейшие анекдоты в курилке на лестнице, обедают в дешевой столовой с приятелями-менеджерами, ждут зарплаты, неостановимо шлют по «аське» бессмысленные («превед медевед») послания таким же офисным рабам, торчащим за письменными столами в самых разных точках страны (но в такой же точно убогой одежде, джинсах с оптового рынка, рубашках с распродаж и липовых кроссовках), сидящим в конторах с девяти до пяти или с десяти до шести, похлопывающим директоров по плечу и при этом лебезящих перед этими директорами, боящимся их до усрачки и ненавидящим — директоров в первую очередь — за свою собственную трусость, слабость, полнейшую беспомощность и безынициативность.

Втихаря они слушают через компьютеры «Радио РОКС», потому что это единственная станция, гоняющая рок столетней давности. Именно он, по мнению лузеров, и является истинным, настоящим, «честным» роком. Deep Purple, Nazareth, Led Zeppelin, Black Sabbath, еще десяток групп разной степени архаичности и неактуальности.

Главная жизненная позиция этих офисных рокеров — фига в кармане. То есть позиция самая тошнотворная, лицемерная и трусливая. Человек, стоящий на такой позиции, в принципе не может заниматься искусством. Никогда у него ничего не получится. Дальше ремонта «железа» и установки «софта» он не двинется

Когда вспоминаешь собственную юность, то кажется, будто там, в юности, всегда светило солнце. Каждый день, неважно — осень не осень, зима не зима… Все было весело, легко, и вокруг всегда было светло. Даже в новогоднюю ночь или мрачным ноябрьским вечером — на то она и юность, время, залитое светом. Светом, который виден только издали, через несколько десятков лет после того, как юность эта закончилась.

Но в зрелости уже осознаешь, что все это только кажется. Что на самом деле юность была мрачной, серой и убогой до такой степени, что поколения, родившиеся в восьмидесятые, даже представить себе не могут, как это было на самом деле.

Как люди жили без компьютеров, без Макдоналдсов, без таких самых элементарных вещей, как кукла Барби и дружок ее Кен, жидкокристаллический монитор или ай-под. Никто не верит, что не было даже CD-плееров, а когда узнают, что не было и кассетных волкменов, то прямо начинают считать рассказчика идиотом. Или одним из самых беспредельных пьяниц своего времени. Пока все нормальные люди шастали по улицам в волкменах, давно уже ставших частью истории, причем забытой ее частью, рассказчик как раз пил тот самый удивительный портвейн восьмидесятых.

Про портвейн, конечно, все наслышаны. Портвейн кажется многим молодым людям, интересующимся историей отечественного рока, священным напитком, причастившись коего молодые музыканты, большей частью уже покойные, и рожали свои великие произведения. Этот божественный напиток являлся прерогативой продвинутой молодежи того времени, и, только пия портвейн, можно было называть себя интеллигентным человеком.

Кстати, возвращаясь к вышесказанному: почему-то все думают, что рок-музыканты восьмидесятых были интеллигентными. Пусть думают. Это о многом говорит. В частности, о том, что эти, которые говорят такое, ни черта не смыслят в рок-музыке в принципе. А если они не смыслят в рок-музыке, значит, ни хериночки не понимают ни в современном искусстве вообще, ни в современной культуре и, соответственно, в современной жизни.

Хотя невзгоды, конечно, тоже были — не хлебом единым, как говорится. Вообще, говоря о советском времени и о нашей в это время жизни, проще вспоминать не то, что у нас было, а то, чего, наоборот, не было.

Не было у нас, к примеру, автомобилей, впрочем, у многих их нет и сейчас, но тем не менее сейчас автомобиль можно купить в любой момент, а тогда это было невозможно по факту.

Не было моющих средств. Мы мыли посуду, а иногда и себя хозяйственным мылом, отвратительного запаха и убийственного цвета. Туалетная бумага была, в общем, редкостью, но жизнь наша сплошь состояла из подвигов, и одним из них являлось воровство рулона туалетной бумаги из сортира какого-нибудь серьезного учреждения. Конечно, ни в одном общественном туалете, не говоря уже о столовых, никакой туалетной бумаги не бывало, она служила символом определенной респектабельности, причастности к обеспеченным слоям общества, либо же к номенклатуре, хотя и слова-то такого тогда в обиходе не было. В общем, посрать со вкусом обычный гражданин СССР не мог аж до 1991 года.

Власть, хотя и пасла народ аки овец (а точнее сказать, строго следила за тем, чтобы граждане бараны следовали коммунистической идеологии везде и всюду, даже в сортире), не была бы такой сильной, какой была, если бы (была — не была, бы — если бы, эх, как повествование летит, как «Тусточетыре, самый быстрый самолет») не шла на послабления в мелочах. Ради главного мелочами можно и нужно жертвовать — это азбука власти.

Вот и закрывала власть глаза своих милиционеров и дружинников на обосранные портреты вождей, которые частенько попадались на мостовых, во дворах, в парадных, а в сельской местности так и просто на каждом шагу.

Правильно, а как им не попадаться, если посрамшие граждане подтирались исключительно газетами, потому что и приличная оберточная бумага была дефицитом. Продукты в магазинах заворачивали в такую специальную типа-бумагу (наподобие наждачной, только без абразивной крошки), и подтираться ею было все равно что подтираться жестью. Газеты тоже не были верхом совершенства, но не шли ни в какое сравнение с этим бурым ужасом из продовольственных магазинов.

А поскольку портреты вождей печатались в каждой газете каждый день, то и валялись повсюду их изгаженные фотографии, и никого из посравших в кутузку за это не тащили.

Блюз — чрезвычайно халявная музыка, изначально это музыка веселых разъебаев, предпочитающих действие рефлексии философствованию, не склонных к долгому самокопанию. Одна из главных ошибок в понимании блюза — обмусоливание довольно пошлой фразы Эрика Клэптона, который, видимо устав от идиотских вопросов журналистов (а они в ста процентов случаев — идиотские, толковые вопросы — это редкое исключение из общей массы, то есть назвать человека музыкальным журналистом равносильно тому, чтобы назвать его полным идиотом, умные и интересные пишущие люди — не музыкальные журналисты, как, например, А. К. Троицкий — он не журналист никакой, он просто А. К. Троицкий), ляпнул, что «блюз, это когда хорошему человеку плохо». Пошлость этой фразы тут же была взята на вооружение — как же, взял и одной фразой все объяснил. С тех пор любой придурок, прикрыв глаза и слушая какую-нибудь хрень вроде Гари Мура, многозначительно замечает своей телке про «когда хорошему человеку плохо».

У Саши, понятно, была полная коллекция записей Cream и Эрик Клэптона без ансамбля, Vanilla Fudge, пластинки Rolling Stones, Лу Рида, Джона Кейла, Т. Rex, Дэвида Боуи, Джимми Хендрикса, Питера Хэммила — в общем, все то, что среднестатистические меломаны не то чтобы презирали — что-то про это все слышали, — но ни понять, ни тем более полюбить не могли.

В цене были диски Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath, ну и все, что следует дальше. Пафосные Эмерсоны, Лэйки и Палмеры, Yes, Genesis и прочая и прочая — все то, что по недоразумению называется в современной России «классическим роком».


Майк очень хорошо знал музыку. Что он любил? Больше всего — Марка Болана, Леннона, Дилана, Лу Рида, The Rolling Stones, The Beatles. Терпеть не мог хард-рок, как музыку гопников, причем не искреннюю, а попсу, музыкальный стиль, сознательно спроектированный с расчетом на определенную целевую аудиторию — подростков с рабочих окраин.

Он ничего не имел против, собственно, подростков — они ведь все разные. Но хард-рок, сознательно примитивная, тупая, бессмысленная музыка, рассчитанная на человека с самым минимальным образованием — как формальным, так и «самостоятельным»: жизненным опытом, умением расставлять оценки, ценить красоту, задумываться о смысле всего, и жизни в том числе… Хард-рок он ненавидел.

В те годы все были максималистами. Сейчас — хоть хард-рок, хоть перехардрок — это всего лишь музыка для группы артистов, больше ничего делать не умеющих, это всего лишь способ заработать деньги. И пусть себе. Я готов даже допустить, что среди музыкантов, играющих этот кошмар, есть вполне воспитанные и даже умные люди. Но в этом случае — они прожженные циники вроде отечественных поп-артистов, дома слушающих Моцарта и читающих Пушкина, а на сцене выдающих олигофренические произведения, рассчитанные на реальных дебилов.


    
Кот

13 May 2016, 13:15

Ответ нику kot1 (2016-05-13 07:42):

Не, ну я тоже иногда покупаю. Особенно, когда на зарубежные, "родные" издания скидки хорошие. Хотя и российская "лицензия" у меня в почёте, и даже пиратки, если хорошо оформлены...

Насчёт Рыбина - он вообще эмоциональный человек. Я если честно, заочно его весьма недолюбливал раньше. Меня аж прямо бесили его едкие, эмоциональные и резкие интервью во время тяжбы между Марьяной и музыкантами КИНО, где я естественно, был на стороне КИНО, так как считаю, что лишать их соавторства в аранжировках да ещё и награждать нехорошими эпитетами позднее КИНО - крайне безнравственно. Особенно учитывая то, что сам Алексей приезжал к нам в город в составе проекта "Кино" с Кадыровым и Николаевым в 2000 году, и пел со сцены эти самые поздние песни. Да и вообще, Виктор себя от группы не отделял и вряд ли бы это разделение одобрил.

Человек он умный, начитанный, и как мне кажется, искренний, но со своими чертами характера, которые могут и обидеть, и разозлить. Это взгляд со стороны. Он резко судит о людях. Я, кстати, тоже. Возможно, поэтому я и стал его как-то лучше понимать и лучше относиться к нему. Всё-таки свою роль он в КИНО сыграл. Конечно, для него априори не было места в том КИНО, которое все знают и любят, ведь Рыбин любит другую музыку, ему ближе другой стиль.

Но в ранний, акустический период он записал с Виктором "один из самых светлых и лиричных альбомов русского рока" (абсолютно согласен с этим определением из известной книги) и поэтому его вклад в историю группы и вообще отечественной музыки уже невозможно вычеркнуть. И я ему за это весьма благодарен. Мой любимый период, конечно, 1988-1990, но и отрицать шарм раннего КИНО я бы не осмелился.

    
kot1
Донецк
14 May 2016, 09:05

Ответ нику Metalkiller (Кот Охотник) (2016-05-13 13:15):

А я помню ты писал как-то раньше,что тебе больше всего нравится поздний период КИНО и что в раннем Кино с Рыбиным ничего нет интересного так как так отбренчать на гитаре как Рыбин любой бы смог. Это как раз по моему было в теме касающихся авторских прав музыкантов Кино и про то как Марьяна пыталась судится.
В принципе то что ты написал сейчас я с этим согласен абсолютно. Но только вот в самой записи 45 много странностей. По словам Тропилло же Рыбин там не учавствовал и сам Виктор говорил,что там в основном его аранжировки так что если это правда (точно не знаю) и если Виктор действительно придумал все гитарные соло на 45,а Алексей их только сыграл,то вклад Рыбина в раннее Кино можно считать вообще минимальным. Да и какой бы эмоциональный человек он не был,но так отзыватся о простых людях как в книге про Майка (типа неудачники,офисное говно и тд) у него точно никакого права нет. Это можно говорить в частном кругу,но уж не публично. Тем более я так и не понял,а что плохого если человек днем работает в офисе,а ночью слушает Лед Зеппелин и бренчит на раздолбанной акустике? Жизнь то поменялась и мне кажется в СССР когда Рыбин был молодым человеком бытовые вопросы были как то намного проще,но об этом пусть лучше расскажут люди постарше

    
Кот

14 May 2016, 11:30

Ответ нику kot1 (2016-05-14 09:05):

Ну, всё же не совсем, так как мне все периоды КИНО нравятся, хотя больше - поздний, да и вклад Рыбина в историю КИНО отрицать не буду, но он не решающий. На его месте действительно мог бы быть и другой музыкант, учитывая то, что альбом состоял всё-таки из песен Виктора, а песни Алексея в него не вошли. Комментировать его книгу не буду, я не читал её, кроме того отрывка - и да, я тоже ничего не вижу дурного в совмещении офисной работы и бренчании песен Led Zeppelin. Ну а обсуждение "бытовых вопросов в СССР", во-первых, тут будет офф-топом, а во-вторых, очень многое зависит от людей и от их субъективного восприятия. У моих родителей таких проблем не было, уж как минимум, до перестройки с её бардаком, талонами и очередями, не говоря уже про 90-е, когда вообще нечего было есть.

По поводу "бренчания" Рыбина - это было сказано тоже на эмоциях и в контексте его резких высказываний в адрес аранжировок Каспаряна. Безусловно, аранжировки Каспаряна интереснее, они сформировали законченный музыкальный образ КИНО. На альбоме "45", который я очень люблю, аранжировки в совсем другой стилистике, но они классные, мелодичные и душевные, но там играл не только Рыбин, а чуть ли не весь "Аквариум".

    
mladen
Grantham Юрмала
14 May 2016, 17:48

Алексей как ваше здоровье? Скучаете по былым временам? Если было бы можно вернутся назад, что бы сделали по другому?

    
Кот

14 May 2016, 18:28

Ответ нику mladen (2016-05-14 17:48):

Здесь он, скорее всего, быстрее ответит Facebook

    
Добавить сообщение На страницу  123456 | 7 891011
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2019 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.020131 сек.