На главную!
Однажды к аквариуму подхожу, смотрю... Представляешь, рыбы сдохли.
Дина, "Игла"
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Morita, Diana
  Автор статьи: Гуру КЕН для газеты Взгляд

Комментарии

Добавить сообщение  

стр.2
  
Статья: Отчего нет новых артистов?
Shadow
Москва и Киров

14 Jan 2008, 20:13

Ответ нику Gluck (2008-01-14 19:56):

Возможно, я не очень правильно выразился...
Вобщем то я то же самое имел ввиду наверно.

Ну, или по крайней мере не противоречит тому, о чем я говорил

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
15 Jan 2008, 09:40

Ответ нику olga (Ольга Лехтонен) (2008-01-13 21:15):

Суперстатья!


Любопытная статья. Я бы разметил ее на сайте.
Статья здесь

Только она мне напомнила большевистские листовки 1910-1917 гг. Скажу почему.

Проблема, конечно, есть. Связана она в первую очередь с прогрессом в области распространения информации: интернет и цифровая запись. Нечто похожее происходило в СССР, когда стали появляться первые магнитофоны. Позднее историки это время назовут "магнитофонной революцией". В этих условиях никакая цензура в музыке невозможна.

Насколько я понял здесь проблема не в цензуре, конечно, а в доходах музыкантов. Вот что автор статьи (имя у него говорящее - демонбеби) пишет, риторически обращаясь к крупным музыкальным компаниям:

ваша индустрия создана на нечестной бизнес модели владения искусством, которое вы не создавали, в обмен на ваши услуги. Вы мухлюете так, что вы выигрываете всегда – даже когда музыкант зарабатывает хорошо, вы зарабатываете в десять раз лучше. Эта модель могла существовать, потому что вы контролировали распространение. Но теперь, оно снова в руках народа, и вы позволили себе упустить свой шанс, хотя вы бы могли эволюционировать.


На последнее слово я хотел бы обратить твое внимание. Отличие Европы и России (в 20 веке) в том, что первая развивалась эволюционно, а вторая - революционно. Социалистические революции были подавлены во всех странах Европы. Там победили социал-демократы или монархисты, призывавшие к эволюционному ("буржуазному" как тогда говорили) развитию общества и государства. Результат был уже очевиден в конце 30-х.

На протяжении тысяч лет законодательство самых разных стран претерпевало изменения. В зависимости от изменившихся общественных условий (н-р, борьба за права женщин в 19-20 вв). Это нормально. Не надо только рассматривать эти процессы, как повод для "пляски вокруг вашего пожарища". Так не бывает. Если горит мой дом, то можешь не сомневаться: пожар перекинется и на твой дом.
Просто по закону физики (или общества).

К сожалению, в этой "суперстатье" есть чисто большевистские лозунги:

- Музыку народу - Землю крестьянам - Фабрики рабочим;

- Перестаньте покупать музыку у крупных звукозаписывающих компаний - Долой войну империалистических держав (айда по домам).

Хотя и не всё в этой статье большевистское. Свою статью автор заканчивает в духе тех же звукозаписывающих компаний (и в этом я его полностью поддерживаю), лоббирующих свои интересы через законодателей.

будьте политически активны. Быстрый способ покончить раз и навсегда с этим идиотизмом – изменение законов об интеллектуальной собственности. RIAA лоббирует политиков, чтобы те манипулировали законы об авторском праве в интересах RIAA, поэтому избиратели тоже должны лоббировать политиков, чтобы те действовали в интересах народа. Свяжитесь с вашими местными представителями и сенаторами. Скажите им вежливо и четко, что Вы полагаете, что законы об авторском праве больше не отражают интересы народа, и Вы не будете голосовать за них, если они поддержат интересы RIAA. Поощрите их к созданию законопроектов, которые помогут изменить устарелые законы и непропорциональные наказания, которые продвигает RIAA. Контактная информация для представителей штатов доступна здесь, а контактная информация сенаторов – здесь [ссылки для США]. Хотя вы можете написать им email, звонки по телефону и бумажные письма – более эффективны.



Именно такой подход является единственно верным и результативным. Это настоящий путь демократии. Но наши "пираты", наши либерал-большевики никогда к этому призывать не будут.

Я не представляю тебя, Ольгу Лехтонен, призывающей набрать телефон депутата ГосДумы (скорее призывы признать ее нелегитимной). Для тебя (и таких ты) лозунги "эх, взорвать бы!", "обрушить на их головы" более гармоничны.

Именно поэтому в нашей стране так мало настоящих артистов, за то так много пламенных героев-революционеров, которых потом неизбежно сменяют "прозаседавшиеся" Иосифы Кобзоны (и так до бесконечности).

Я ошибаюсь?

 
Shadow
Москва и Киров

15 Jan 2008, 15:07

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2008-01-15 09:40):

Интересная статья...
Но есть несколько НО:
С закрытием больших компаний, "спонсирующих" музыкантов они не смогут качественно записываться. Из этого следует, что наверху опять окажутся те, кто с деньгами...
И в нашей стране, помоему невозможно принять какие либо законы в пользу народа. (можно хотя бы взглянуть на прошедшие выборы. В оппозиции к ЕР народу куда больше, чем получилось по результатам; причем грубые нарушения на выборах были зафиксированы. Но их никто не принял) Возможно на западе это бы и получилось (но нужно ли это им?). Но не у нас (хорошо было бы если я ошибаюсь).
А насчет крупных компаний... У меня лично нет ни одного лицензенного диска. Всю музыку я беру у друзей/качаю с ФТП (в общаге довольно большая сеть). Так что...

Нужен какой то другой подход. Но какой?

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
15 Jan 2008, 17:39

Ответ нику Shadow (2008-01-15 15:07):

закрытием больших компаний, "спонсирующих" музыкантов они не смогут качественно записываться. Из этого следует, что наверху опять окажутся те, кто с деньгами...


Согласен. Просто шило на мыло поменяют. Но для меня весь вопрос в цене: какой кровью.

можно хотя бы взглянуть на прошедшие выборы. В оппозиции к ЕР народу куда больше, чем получилось по результатам; причем грубые нарушения на выборах были зафиксированы. Но их никто не принял)


А вот здесь не согласен. Никаких серьезных нарушений на выборах не было. Уже давно доказано, что не было никаких вбросов, не было никаких подлогов с открепительными удостоверениями. Вместо этого была попытка объявить выборы нелегитимными. Совершенно конкретными людьми: Каспаров, Лимонов, Немцов. Эту информацию можно легко найти в интернете. Административный ресурс, если и был, то дает любой партии, находящейся у власти, еще плюс 10-15%. Не более.

Результаты выборов в России подтверждаются соцопросами и результами exit-poll. Только не надо говорить, что они ангажированы. Не более, чем сведения о "фальсификации выборов".

У меня лично нет ни одного лицензенного диска.


У меня есть. И лицензионные, и пиратские. Для меня важнее качество диска: сочетание интересной подборки материала, оформления и качества звука. Иногда такие диски бывают пиратскими, но чаще все-таки лицензионные. Будут пираты делать лучше, буду покупать у них. Пусть конкурируют между собой в качестве. Цена для меня не так важна. Разница между пиратским диском и лицензионным - 300-400 рублей. Поэтому я смотрю по степени необходимости. Нужен мне этот фильм очень, знаю, что буду его пересматривать, куплю лицензионный. А если посмотреть и выбросить, куплю пиратский. Или перепишу у знакомых (качать из инета пока не очень умею).

 
Ольга Лехтонен
Москва

17 Jan 2008, 12:52

Еще одна прекрасная рассуждаловка про авторские права. Лучше я все равно не скажу, лучше просто кину ссылку

 
Ольга Лехтонен
Москва

17 Jan 2008, 14:15

История о копирайте от американского правоведа Джона Техраняна.

PS Кому интересно, не поленитесь почитать комменты к предыдущему постингу. Там очень много дельных мыслей.

 
Добавить сообщение На страницу  1 | 2
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.014536 сек.