|
Статья: ВОСПОМИНАНИЯ Михаила Горбача |
Виталий
| 31 Oct 2007, 08:19
Ответ нику V (VPV) (2007-10-31 07:34):
Высоцкий не писал Хозяина тайги, равно как и Цой не писал Иглы. На сколько я помню, выражение про трубы принадлежит Рашиду Нугманову.
|
VPV
| 31 Oct 2007, 10:06
Ответ нику vagner (Виталий) (2007-10-12 06:32):
Вы правы, по воспоминаниям очевидцев, Высоцкий был "трудным" актёром: не придерживался реплик сценария, по ходу сьёмок писал песни просто так, для себя и друзей, которые потом входили в фильмы и меняли их характер совершенно и т.д.
Парус - это да...
|
Виталий
| 1 Nov 2007, 15:44
Ответ нику V (VPV) (2007-10-31 10:06):
Думаю, прямых сходств Цоя и Высоцкого мы не найдем. Цой ведь не последователь В.В. Но с другой стороны не так уж сложно себе представить, что Цой был знаком с творчеством В.В. Другое дело, что не видел, что можно было бы у него повзаимствовать. Они ведь были в некотором смысле противоположностями. В.В. - мастер перевоплощений в своих песнях. А Цой этого не любил и не хотел.
Тем более, что когда умер Высоцкий, Цой был не таким уж маленьким мальчиком. Это не могло пройти мимо его внимания.
Но такими разными глазами им все-таки приходилось на примерно один и тот же мир смотреть. Так что сходства есть.
|
Виталий
| 1 Nov 2007, 15:48
Ответ нику V (VPV) (2007-10-31 10:06):
Извините, забыл. Спасибо за ссылку!
|
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
| 2 Nov 2007, 22:59
Ответ нику vagner (Виталий) (2007-11-01 15:44):
В.В. - мастер перевоплощений в своих песнях. А Цой этого не любил и не хотел. |
Не совсем так. Есть песни типа "Прохожий", но их конечно мало. У Высоцкого больше.
|
Виталий
| 3 Nov 2007, 10:25
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-11-02 22:59):
Действительно, Андрей, вы правы. Я вспомнил, что-то подобное Цой и об Игле говорил: что ему в некоторых эпизодах интересно было сыграть хама. Хотя в жизни он бы так никогда не поступил. Но этого было не так уж много.
|
Strannik
Город золотой
| 28 Jan 2008, 17:45
Вот в интервью... Цой высказывался по поводу Высоцкого:
- То, что произошло у нас в стране с рок-музыкой, как вы думаете,
это нормальный, тысячелетний конфликт поколений или нечто принципи-
ально отличное?
- Конечно, в этом есть доля проблемы "отцов и детей", потому что
всегда получается так, что у власти стоят "отцы", то есть люди
другого поколения, которым непонятно и неблизко то, что волнует,
тревожит, будоражит "детей". И они считают это не недоступным для
себя, а неестественным, быть может, ненормальным. В отличие от
"детей", которые считают это своим, считают своей культурой и так
далее. Такой конфликт существует всегда и везде. И даже на Западе
всем группам, направлениям и течениям приходилось через это
проходить. А потом все новое всегда натыкается на сопротивление
старого. Но с нашим роком, конечно, сыграла свою роль и ситуация
в стране, которую называют периодом застоя. Это слово, хоть его
уже затаскали, по сути своей очень точное - застой. И оно говорит
само за себя. Согласитесь, зто очень странно, когда пишешь песни,
в которых нет ничего крамольного, а воспринимаются они и как
крамола, и как мерзость. При том, что сам ты точно знаешь, что
можешь собрать многотысячный зал, - и люди придут, и будут слушать,
и откликаться, и переживать вместе с тобой. Но ведь, правда,
странно - всерьез предполагать, что в зал этот собираются тысячи
подонков и мерзавцев? А если почитать некоторые газеты трехлетней
давности, то так оно и складывалось в чьих-то недалеких умах и еще
преподносилось как истина в последней инстанции. Странно, когда ты
знаешь, что можешь работать, что ты живой, а тебя не замечают и
делают вид, что тебя в природе нет. А ты на самом деле просто дру-
гой, не такой, как все привыкли, - не такой блестящий, переливаю-
щийся и радующий глаз. И за это тебя исключают из поля зрения. Вот
это, я думаю, в другой стране было бы невозможно. Это, я думаю,
характерно только для нас.
- Держать и не пущать?
- Да, именно. И просто - не замечать. На официальном уровне. В то
самое время, когда массы, огромные массы, и видели, и знали, и
любили. И ведь множество людей в результате от этого сильно
пострадало. Мы ведь молодые, и мы еще как-то успели. А были и
постарше, которые не успели - и сломались, и ушли, даже из жизни
ушли. Тот же Высоцкий - яркий пример.
|
Дмитрий Геннадьевич Давыдкин
Город-Герой Москва
| 28 Jan 2008, 22:20
Я вообще считаю закономерной цепочку - "Высоцкий, Цой, Тальков"... Трудно осознавать, что таких людей больше не будет...
|
|
На страницу 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|