На главную!
Всегда будь собой, выражай себя, верь в себя, не ищи успешный пример для подражания и не старайся его скопировать.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: AlenaRiz
  Оффтопов: 1

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.6 из 9
  
Тема: Гибель Цоя!!!
Николай Костылев
Санкт-Петербург,Тосно http://vkontakte.ru/id196916

19 Dec 2007, 17:15

Ответ нику Brat (2007-12-19 13:16):

Кстати, один из возможных вариантов! Виктор заканчивает рыбалку, складывает снасти в машину. До него начинают докапываться ещё некоторые личности, видимо тоже находившиеся поблизости. Возможно даже личные оскорбления. Виктор, допустим, кое-как с ними справляется, но понимает, что их по-любому больше и садится в машину.Тем не успокоиться, они едут за ним. Пытаются сдавить его на обочину, чтобы Виктор остановился (помните следы на обочине по обочине до моста?). Те видя, что близится поворот, вероятно обгоняют Виктора, т.к. скорость у них больше по асфальту, нежели у Вити по обочине. Виктор же пытаясь давить влево, пытаясь выбраться с обочины после их обгона естественно по инерции задевает встречку. Ну а там роковой Икарус. Этим и объясняется высокая скорость авто Виктора. Возможно он на высокой скорости проходил повороты до той прямой и на самой прямой шёл достаточно быстро, так как пытался оторваться.
Вопрос только в следующем, перед тем как въехать в поворот, видел ли водила Икаруса ещё встречные авто?



 
Brat
Питер

19 Dec 2008, 07:18

Превышение скорости не опасно ???

«Сбрось скорость и тебя дождутся», «не спеши стать самым быстрым на кладбище», «скорость убивает»… Превышение скорости считается одной из главных причин ДТП – наряду с пьянством за рулем. В социальной рекламе, в выступлениях «гаишников» и в КоАПе – нас просят, уговаривают, требуют ездить медленнее!

Но, оказывается, не так страшен черт, как его малюют. Американские ученые провели исследование и доказали – превышение скорости не так уж и опасно. Национальная администрация безопасности движения на трассах (NHTSA) исследовала пять с половиной тысяч аварий, произошедших за последние 2,5 года в США. Изучив рапорты полицейских, ученые сделали вывод о самых частых причинах ДТП.

«Ключевые причины, по которым происходят инциденты, различны. Здесь замешаны ошибки водителя, состояние автомобиля, неверная работа его систем, природные факторы, организация движения», – пишут исследователи. Водители, которые едут слишком быстро, оказались виновны лишь в 5% аварий. Гораздо чаще причинами ДТП становились другие факторы. Например – езда слишком близко к обочине стала ключевой проблемой в 22% случаев. Пересечение разделительной полосы стало причиной аварии в 11% исследованных инцидентов.

Ученые обратили внимание не на те причины, которые указываются в качестве официальных (как это обычно бывает в России – «превысил скорость и не справился с управлением»), а на более глубинные, фундаментальные, сообщает ресурс «Newspaper».

В тех случаях, когда авария произошла из-за ошибок водителя, самыми частыми непосредственными причинами ДТП стали невнимание или отвлечение внимания от дороги (41% всех случаев), недостаточное умение управлять машиной (10% случаев) и чрезмерная усталость или сердечный приступ за рулем (8% случаев). И лишь в 5% ДТП произошло из-за неверно выбранной скорости движения.

Эти данные отлично согласуются с другим исследованием, проведенным Автомобильным Департаментом Вирджинии. Изучив ДТП в штате в 2007 году, специалисты сделали вывод, что слишком высокая скорость стала причиной ДТП менее чем в трех процентах случаев. 3,8% аварий произошли из-за того, что водитель уснул или случились какие-то проблемы со здоровьем. В 14,6% случаев основной причиной ДТП стал туман, дождь или гололед.

Однако для аварий со смертельным исходом показатели были другие. Превышение скорости в 13,7%, пьянство за рулем в 18%, и сон или инфаркт в 9,6% случаев стали причиной трагедии.

Причем в исследованиях NHTSA и Департамента в Вирджинии под «превышением скорости» понимали не «превышение допустимой скорости», а «скорость, не соответствующую дорожным условиям». То есть, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но из-за обледенения разумная скорость – 25 км/ч, то водитель, ехавший 35 км/ч и попавший в ДТП, не нарушил допустимую законом скорость, но все равно попал в графу «превышение».

А вот английские исследователи учитывали только нарушение установленного скоростного лимита. Транспортный Департамент Соединенного Королевства в своем исследовании сделал вывод, что превышение скорости стало причиной трех процентов всех аварий в 2007 году. «Четыре из шести аварий происходят из-за ошибки водителя или его недостаточно быстрой реакции. А самая частая причина смертельных аварий – потеря контроля».

Разумеется, это не означает, что теперь можно летать, «заломив рога». Скорее следует внимательнее относиться ко всем аспектам дорожного движения, приняв во внимание данные исследователей.

Autorambler

 
Natella
Москва

19 Dec 2008, 19:03

Какая разница, в чём причина этой ужасной аварии? Цоя всё равно не вернёшь? Но я думаю, что виноват наш российский (скорее советский) автопром. У моей тети была такая же машина, но они ее очень быстро поменяли. И не удивительно. Это просто консервная банка с гвоздями. И заснуть в ней просто не возможно, тем более на скорости 120-150 км\ч, т.к. она уже на скорости в 70 начинает греметь, можно представить, что бывает выше. Наверняка, там что-то отлетело в кусты или сломалось.

 
gorodN
4 Jan 2009, 13:29

Ответ нику Natella (2008-12-19 19:03):

Да, гибель Цоя - это очень тёмное дело, но это факт , версий много где-то водитель автобуса дает интервью, где-то его убивают через месяц, но есть известные факты:

1. Машина ехала со скоростью больше 100 км/ч.
Вывод: Заснуть в такой ситуации невозможно, тем более в этом корыте.

2. Машина ехала по обочине.
Вывод: Просто так машина не может ехать, значит у Цоя были причины ехать по обочине. Какие - неизвестно.

3.Цой не гонял, вот у Каспаряна были такие случаи, хотя Цой был неопытным водителем.
Вывод: Цой мог не справиться с управлением.

Есть ещё факты о которых я упоминать не буду.
Итог: Цой не спал+неизвестные
причины+неопытность=то что получилось.

Если бы не было этого Икаруса!

 
KvinT
Московская область
4 Jan 2009, 17:38

Ответ нику gorodN (2009-01-04 13:29):

О каких фактах вы не хотите упоминать? Если не прилюдно, то хотя бы мне в личку напишите.
Если это не военная тайна конечно

 
gorodN
4 Jan 2009, 19:49

Ответ нику KvinT (2009-01-04 17:38):

Какие тайны я всего лишь хочу сказать, что не надо плести мифы и легенды. Мы имеем грубо говоря: превышение скорости+икарус из-за поворота=все знают чему.

 
KvinT
Московская область
4 Jan 2009, 22:45

Скорость может и превышена была, но не думаю, что 130 км/ч.

 
gorodN
5 Jan 2009, 11:06

Ответ нику KvinT (2009-01-04 22:45):

Официально: Столкновение автомобиля «Москвич-2141» тёмно-синего цвета No Я 6832 МН с рейсовым автобусом «Икарус-280» No 0518 ВРН (водитель - Фибикс Янис Карлович) произошло 15 августа 1990 года в 11-28 на 35-м километре трассы Слока-Талса. Автомобиль двигался по трассе со скоростью не менее 120 км/час, водитель Цой Виктор Робертович не справился с управлением. Смерть В.Р.Цоя наступила мгновенно, водитель автобуса не пострадал... В.Цой был абсолютно трезв накануне гибели.
Да на такой дороге нелегко такую скорость развить, значит были причины!

 
KvinT
Московская область
5 Jan 2009, 11:40

Даже Марьяна и другие, знавшие Цоя люди говорили, что откуда взялась цифра в 130 им непонятно. И эту скорость придумали журналисты или в ГАИ от балды написали. Посмотри видео Мориты с той самой дороги и увидишь, что такую скорость там даже на БМВ не успеешь набрать.

 
gorodN
5 Jan 2009, 11:48

Ответ нику KvinT (2009-01-05 11:40):

Я тоже в это не очень верю. Время было такое, что написали, а на последствия наплевать, но Москвич-то всмятку был.

 
Добавить сообщение На страницу  12345 | 6 789
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.016013 сек.