|
Статья: Фотореализм Виктора Цоя |
Елена
| 25 Sep 2007, 16:24
Ответ нику neoromantik (НЕО) (2007-09-25 15:41):
Хотелось бы услышать что-то и о других картинах:
|
PECHAL
Киев
| 25 Sep 2007, 16:27
Ответ нику Лена (Елена) (2007-09-25 16:24):
надеюсь, завтра разместить мнение эксперта (файлы и твою статью отправила своему искусствоведу)
|
Елена
| 25 Sep 2007, 16:35
Еще картины Виктора:
|
НЕО
România
| 25 Sep 2007, 17:36
Ответ нику Lena (Елена) (2007-09-25 16:35):
Хотелось бы услышать что-то и о других картинах: |
Ой, посмотрел на этого, который с ножом и что-то страшно стало критиковать.
Рисунки очень хорошие, очень-очень хорошие. Особенно тот, на котором этот милый дядя с калашом за спиной.
|
PECHAL
Киев
| 26 Sep 2007, 14:08
Ответ нику Lena (Елена) (2007-09-25 16:35):
мнение уже скинула на мыло
|
НЕО
România
| 26 Sep 2007, 14:23
Ответ нику PECHAL (PECHAL) (2007-09-26 14:08):
мнение уже скинула на мыло |
Так не честно
Сюда надо было разместить.
|
PECHAL
Киев
| 26 Sep 2007, 14:53
Ответ нику NEO (НЕО) (2007-09-26 14:23):
у нас была такая договоренность с Еленой, скоро размещу
|
PECHAL
Киев
| 26 Sep 2007, 16:23
Мнение эксперта
На мой взгляд, данные работы не относятся к фотореализму, предполагающему максимально точную передачу мельчайших деталей изображаемого предмета. То есть, грубо говоря, картина фотореалиста ничем не отличается от фотографии того же предмета.
Разрисованное фото нельзя отнести ни к живописи, ни к графике. Данные работы можно сравнить только с попартом, но и назвать их 100-процентно попартовскими тоже нельзя. Можно сказать, что это - некое подражание: яркие, сочные цвета, четкие линии. Ярким примером тут может послужить знаменитая работа Э.Уорхола, где изображена Мерилин Монро.
Что касается других работ, то к графике их относить тоже не следует. Они более интересны с психологической точки зрения. Просто человек таким образом передавал свои ощущения всего происходящего в те, скажем так, советские времена. В них наиболее сильно раскрыта его восприимчивость к действительности. Это видно во всем: пистолеты, "квадратные" силуэты, крестики, треугольники и точки в качестве фона. Но не могу утверждать, что автор использовал или отрабатывал какую-то определенную технику.
Мария
|
muz-Vlad
Запорожье
| 6 Apr 2008, 23:05
Как же все супер супер,ребята...Можнр там технику обсуждать и т. д. Но на самом деле его стиль в живописи так же актуален как его музыка!Даже не вериться,как все свежо и современно! Поистине талантливый чел-талантлив во всем!!!
|
Евгений
Сургут
| 20 Jan 2010, 22:32
Елена, вы очень интересную тему подняли. Рисунок - это не просто хобби (от нечего делать). Любое изображение, черта, стрелочка, полоска и т.д. на клочке бумаги, - в зависимости от настроения автора и ситуации, есть - зеркало души.
Впервые увидел здесь рисунки В. Цоя. Меня поразило более всего преобладание отдельных цветов, - синий, жёлтый (оранжевый) и розовый (сиреневый) цвета. Очень позитивные, светлые тона. Это даже скорее не краски, а энергии. Закономерно, что он отдаёт им предпочтение в картинах труда, спорта, человеческих возможностей (пилоты, космонавты). И, в большинстве случаев там показаны открытые глаза, - в отличие от агрессии боксёра, зрителей и солдата..
Елена, будьте добры, напишите здесь или скиньте мне на э-майл hist.man@rambler.ru ccылки на другие рисунки В. Цоя, или сами рисунки на данн. адрес. Эту тему можно далее обсуждать. Также мне интересно ваше мнение на его рассказ "Романс", читали?!
С ув. Евгений.
|
|
На страницу 1 | 2 | 3 |
|
|