На главную!
Вы знаете, я считаю, что если начать серьёзно относится к любому роду деятельности, то ничего хорошего не получится.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, admins
  Автор темы: RN
  Оффтопов: 44

Обратная связь

Добавить сообщение  

стр.1 из 28
Как защищать фотографии на сайте?
(опрос членов клуба)

 Автоматически добавлять логотип при просмотре (исходник на сервере остается чистым)32 % 32.14 % (36)
 Автор самостоятельно ставит логотип в Фотошопе (измененный исходник загружается на сайт)4 % 4.46 % (5)
 Не надо никак защищать63 % 63.39 % (71)
  
Тема: Галерея
Рашид Нугманов

12 Mar 2006, 21:41

Ответ нику Seva (2006-03-12 11:06):

судя по тому, что Вы выкладываете в галерее, а конкретно пресса (статьи не имеющие отношения к игле, йяххе), то будем заливать разную инфу? Это я к тому, что старался выкладывать материалы по теме. Я, естественно, только за. Тогда я начну присылать остальное. Или как? Будем ли мы разграничивать материалы? Т.е. Это к Игле, это к другому.

Я выкладываю то, что имеет отношение к моим работам так или иначе. Какую именно прессу вы имеете в виду, которая не имеет ко мне отношения? Может быть, сообщения в газетах о гибели Виктора? Если так, то его гибель имеет самое прямое отношение ко мне. Ведь он был не только другом, но и работали мы вместе, и эта работа была прервана его смертью - об этом даже в этих сообщениях говорится (см. слова о незавершенном фильме, в котором он должен был сниматься).

Но в целом, я не хочу ограничивать каким-либо образом выкладку материалов, кроме одного требования: качество. А место мы для всего найдем. Даже для совсем не имеющего отношения ни ко мне, ни к моим друзьям и коллегам, ведь открыть новые разделы нам ничего не стоит. Как я говорил в самом начале, мои работы - это только ядро сайта, но он может развиваться свободно, в любых направлениях. Главное, чтобы сайт жил, а не зацикливался на чем-то одном.

Конечно, нужно избежать и хаоса. Поэтому будут определенные приоритеты при выкладке материала. Для себя я делю возможный приток материалов предельно просто:

Официал
Блог

Официал - это все, что я авторизую. Блог - всё остальное. Даже если взглянете внимательно на категории статей, вы уже увидите две эти категории.

Что касается Галереи, будем сортировать работы и открывать новые залы по мере роста. Перекидывать экспонаты из зала в зал там предельно просто для админа.

    
Seva
Москва
12 Mar 2006, 21:47

Угу, я понял вас. Как Вы считаете, может стоит разделить статьи которые вывешенны про "Иглу" и все остальные про Цоя в две категории, чтобы не было этого хаоса?

    
Seva
Москва
12 Mar 2006, 22:00

Тут все зависит от терпения и энтузиазма. Например, одних статей с Цоем тут можно вывесить около 2000, вопрос времени, сканировать все это муторно. Можно отбирать самые качественные. Но с другой стороны нас никто не торопит. Забавная математика, смотрите. 2000 статей. Если даже выкладывать по 10 штук в неделю, то в год получается 480 статей. Т.е. грубо говоря, чисто теоретически 4 года сайту гарантированно регулярное обновление

    
Рашид Нугманов

12 Mar 2006, 22:08

Ответ нику Seva (2006-03-12 21:47):

Да, принято. Я сейчас разделю "Прессу" на два зала, "Игла" и "Кино". В первый пусть идут любые публикации, где хотя бы боком упоминается "Игла", во второй - всё остальное.

Вы продолжайте давать советы на открытие новых залов по мере поступления материалов.

Кстати, пора и для обложек открыть отдельный зал.

    
Рашид Нугманов

12 Mar 2006, 22:13

Еще просьба по названию выставляемых статей. Пожалуйста, выносите в название именно название самой статьи, а не газеты (газету, номер и месяц указывайте в описании). Так гораздо легче будет ориентироваться во всей этой массе. Ведь очень трудно понять, если будут высвечиваться спошные "Комсомольские правды", "Советские экраны" и "Дружные ребята" - поди, разберись где какая статья. А по уникальному названию статьи мгновенно и безошибочно ориентируешься.

    
Seva
Москва
12 Mar 2006, 22:21

-Пожалуйста, выносите в название именно название самой статьи, а не газеты

Угу, я уже так и шлю вам.

-Кстати, пора и для обложек открыть отдельный зал.

да. и не только журналов, но и книг, брошур и т.д. Штук 30 отсканирую со временем.

-Вы продолжайте давать советы на открытие новых залов по мере поступления материалов.

Угу. Просто нужно соориентироваться. Если в хронологию концертов вешать статьи с интервью Цоя в этом городе. Т.е. что б нажимать мышкой и автоматом открывалась эта статья. А так можно еще открыть подраздел в статьях "Интервью с Цоем", "Интервью с Марьяной Цой", но это в будующем. Классифицировать можно по-разному. Кто-то делит на две группы: до 15 августа (так называемые прижизненные статьи), и, соответственно после 15 августа. Кто-то по городам. Я лично по датам.

    
Seva
Москва
12 Mar 2006, 22:24

На самом деле этот проект будет ОЧЕНЬ глобальным. И это радует. Со временем я могу сфоткать все свои значки с Цоем (штук 150 наверное) и залить сюда.

    
Рашид Нугманов

12 Mar 2006, 23:49

Ответ нику Seva (2006-03-12 22:21):

Если в хронологию концертов вешать статьи с интервью Цоя в этом городе. Т.е. что б нажимать мышкой и автоматом открывалась эта статья.

Это, действительно, было бы очень удобно. Причем линки можно делать не только на статьи, но и на разные документы, упоминания которых имеются в хронологии, на фото, раритеты и тд.

Но тут есть одно "НО" - если перекидывать сканы из одного зала в другой, то уже сделанные линки на такие перемещенные картинки перестанут работь. Тогда их придется исправлять в Хронологии, а это масса работы. Следовательно, чтобы этого избежать, менять залы нельзя. Вот такая незадача.

    
Елена Гилёва
Москва

13 Mar 2006, 16:56

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-03-12 23:49):

Но тут есть одно "НО" - если перекидывать сканы из одного зала в другой, то уже сделанные линки на такие перемещенные картинки перестанут работь. Тогда их придется исправлять в Хронологии, а это масса работы. Следовательно, чтобы этого избежать, менять залы нельзя. Вот такая незадача.


Мои соображения вот какие:

похоже, выход один : изначально продумать структуру галереи максимально, чтобы не пришлось ничего переносить.
Это непросто, конечно... Но я пока других вариантов не вижу.
Предлагаю всем подумать, какие могут понадобиться разделы.

в Раритетах явно нужны следующие залы:

- автографы
- рукописи (черновики текстов)
- значки
- плакаты (или это - в фото? нет, наверное, сюда - поскольку плакат это не просто фото, а плюс ещё оформление, название группы, логотип и т.д... )
- концертная полиграфия: афиши, проходки, билеты.. что-то ещё?
- прочее.

(в каждый зал - стоит добавлять раздел "прочее".
на случай непредвиденного появления материалов, не поддающихся заданной классификации)

    
Дмитрий Гуляков
Запорожье

13 Mar 2006, 16:56

дополнение: предлагаю на статьи предусмотреть возможность комментария.

Хотя бы одно человека.


Потому, что в статьях часто - "с чьих-то слов".

"одна бабка сказала" )

и получается испорченный телефон.

    
Добавить сообщение На страницу  1 2345678910111213141516171819202122232425262728
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2017 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.038813 сек.