На главную!
Истинная свобода возникает лишь тогда, когда человек доверяет свою жизнь воле Божьей. Освобождая свой Дух от условности сиюминутного и подключая сердце к вечности. Истинная свобода - это любовь и желание благодарить Создателя за все, что Он сделал для нас.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Morita, Diana
  Автор статьи: Андрей Дамер
  Оффтопов: 8

Комментарии

Добавить сообщение  

стр.6 из 11
  
Статья: Книга интервью Виктора Цоя
Strannik
Город золотой

5 Jun 2007, 20:43

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-05 19:42):



Понимаешь Цой это единственный музыкант за практику айзеншписса который уже был звездой до того как они вместе начали работать, еслиб Цой поменял менеджера думаешь что-то бы изменилось, а остальных технологию, сташевского сделал айзик.. без него они соответственно стали никем!!!

 
Strannik
Город золотой

5 Jun 2007, 20:45

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-05 19:42):

Мне тоже, кажется, что Цой Айзеншписа со временем оставил бы.
Он как мы теперь знаем, многих оставлял — Рыба, Лысенко, Вишня, Тропилло, Марьяна, в конце концов.


Забыл добавить Юрия Белишкина того мэнеджера который работал с КИНО до Айзеншписса!!!

 
НЕО
România

6 Jun 2007, 06:49

Ответ нику Strannik (2007-06-05 20:45):

Забыл добавить Юрия Белишкина

Не забыл.
Я перечислил конфликтные расставания, а с Белишкиным они не вздорили.

Да там ещё кое-кто расстался с Цоем на взрыве, но то уже по мелочи, не будучи в тесном сотрудничестве.

Дело не в том, что Цой был звездой до Айзеншписа. Да и не был он такой уж звездой, просто в какой-то степени известный певец, не более. Просто Цой был самодостаточным. Дело в том, что некоторые обвинения к Айзеншпису нужно предъявлять со скидкой на то, что Цой не являлся марионеткой в его руках и некоторые вещи с Цоем были согласованы. И даже больше! Кинчев, по-моему, рассказывал, что Виктор иногда хотел было отказываться от концерта видя, что зал неполон. Уж здесь то Айзеншпис совершенно не при чём. Ему ради бабла пошло бы, чтоб «Кино» хоть в пустом зале выступали.

 
Strannik
Город золотой

6 Jun 2007, 07:09

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-06 06:49):

Не забыл.
Я перечислил конфликтные расставания, а с Белишкиным они не вздорили.


Он и с Марьяной не вздорил! Перед встречей с Айзеншписсом Цой уже был звездой, была ИГЛА и была Група крови, это два основных фактора определивших популярность КИНО! Если он отказывался выступать в неполном зале, я недумаю что тут вопрос был в деньгах!!!

 
Диана
Рига

6 Jun 2007, 08:58

Ответ нику Strannik (2007-06-06 07:09):
была ИГЛА и была Група крови

И "Звезда по имени Солнце" уже была.

 
НЕО
România

6 Jun 2007, 15:50

Ответ нику Strannik (2007-06-06 07:09):

Он и с Марьяной не вздорил!


Ну так, чай попил и вышел из дома, да пошёл к Наташе. Наивность.
Ещё раз говорю почитай Рыбина «Кино с самого начала…» и узнаешь, что с Марьяной вздорил. Об этом и Мама его в своём интервью рассказывала. Просто он конфликтовал в восточном стиле. Разговорно без напряга.
Я же указал, что Марьяна это личное нафига ты эту тему вновь поднимаешь? Нашёл с кем сравнивать Марианну и Белишкина. На месте Белишкина мог быть любой другой, а Марьяна для Цоя сделала очень много. Она собой вселила в него уверенность, помогла ему поверить в себя. Это многие отмечают. Потому это как-то так и на примете, что с таким важным когда-то для него человеком он расстался. Но повторяю это темя для меня табу. Не привык в чужих постелях рыться. Так, просто упомянул походя и всё.

А причём тут что была «Игла», «Группа крови»? Ну не воспринимался он в-восьмидесятых звездой. Известным, да, но не звездой. Помню после его смерти пол года спустя, в какой-то газете проводили хит-парад российских групп. В марте первым был «Ласковый май», вторым «Кино», а в апреле уже наоборот «Кино» первым, а «Ласковый май» вторым. Так отвечающий за ту колонку пояснял, что успех «Кино» объясняется в основном гибелью их солиста. Потому что для многих было странным почему «Кино» вдруг стала первым. Малоизвестная группа и на тебе на первом месте. И это уже 91-ый год! В 88-ом мы «Наутилус» в основном слушали. Он тогда был очень популярным. Про Цоя узнали позже уже, когда он с Айзеншписом был.

Может быть, в Москве да Ленинграде он и был популярным, но в остальной стране нет. В 89-ом я пребывал некоторое время в Молдавии, так там вообще все считали, что он с Казахстана, с Алма-Аты. Мне тогда ещё доказывали, что не может быть, что он из Ленинграда.
Песни его слушали, но слушали и других тоже.


Если он отказывался выступать в неполном зале, я недумаю что тут вопрос был в деньгах!!!

Правильно. Вот я и говорил, что каждый гнал по-своему. Айзеншпису нужны были бабки, а Цою признание. Но поклонникам, пришедшим тогда на концерт, не всё ли равно было, кто, чем страдал? Так что если кого обвинять, то обвинять можно при желании каждого.

Возможно, Айзеншпис с Цоем был мягче, чем с другими ещё и по неопытности. Виктор у него первым был. Ещё не знал, как с этими звёздами управляться. Видать при работе с Цоем про себя немало скрежетал зубами. А после этого только с однодневками и работал, чтоб не скрежетать больше, а указывать смело.

Кстати, в каком году они с Айзеншписом сошлись?

 
Strannik
Город золотой

8 Jun 2007, 13:46

Ответ нику неоромантик (НЕО) (2007-06-06 15:50):

Ещё раз говорю почитай Рыбина «Кино с самого начала…» и узнаешь


Читал ничего подобного не узрел!

Я же указал, что Марьяна это личное нафига ты эту тему вновь поднимаешь?


Я не поднимаю эту тему, это ты ее поднял, темболее я не сравниваю Марьяну и Белишкина, но у них конфликта небыло и после того как они разошлись, поддерживали отношения, Марьяна писала, что он уехал на съемки АССЫ, вернулся уже каким-то чужим! Затем переехал к Наталье! И насчет этого давай не будем говорить.

А причём тут что была «Игла», «Группа крови»? Ну не воспринимался он в-восьмидесятых звездой. Известным, да, но не звездой. Помню после его смерти пол года спустя, в какой-то газете проводили хит-парад российских групп. В марте первым был «Ласковый май», вторым «Кино», а в апреле уже наоборот «Кино» первым, а «Ласковый май» вторым. Так отвечающий за ту колонку пояснял, что успех «Кино» объясняется в основном гибелью их солиста. Потому что для многих было странным почему «Кино» вдруг стала первым. Малоизвестная группа и на тебе на первом месте. И это уже 91-ый год! В 88-ом мы «Наутилус» в основном слушали. Он тогда был очень популярным. Про Цоя узнали позже уже, когда он с Айзеншписом был.

Может быть, в Москве да Ленинграде он и был популярным, но в остальной стране нет. В 89-ом я пребывал некоторое время в Молдавии, так там вообще все считали, что он с Казахстана, с Алма-Аты. Мне тогда ещё доказывали, что не может быть, что он из Ленинграда.
Песни его слушали, но слушали и других тоже.


Лично я в конце 80-х жил в Воронеже, в 1987 я хоть и очень маленький был но помню, у моего дяди была пластинка "Ночь" он ее слушал постоянно, и несколько раз упоминал что Кино самая модная группа, но это мелочь, после того как вышел альбом группа крови, заглавную песню можно было услышать из каждого второго окна, это в Воронеже, а за неделю до премьеры иглы по первому каналу, у нас во дворе все буд-то сума сошли, бегали говорили, там же Цой снимается, незнаю что за хит парад у тебя был, посмотри старые издания за 89 год, везде фигурирует группа КИНО первые места, популярность примерно одинаковая была с ласковым маем, что для рок музыки вообще несвойственно уже было в то время! А когда он погиб, то вообще у нас многие подростки уехали в Питер!

Так что если кого обвинять, то обвинять можно при желании каждого.
Возможно, Айзеншпис с Цоем был мягче, чем с другими ещё и по неопытности. Виктор у него первым был.


Вообще это мог быть просто слух, то что Цой нехотел выходить на сцену, а даже если не слух, тут могло быть много причин, 1) пустили не всех поклонников, 2) организаторы совершили непростительные ошибки, 3) заморочки с назначенным временем концерта и т.д. может быть в той ситуации любой нормальный музыкант нестал бы выходить на сцену, а Айзеншписс, скорее всего просто боялся Цой мог и другова мэнеджера найти! А при желании и сам мог бы стать для себя мэнеджером, судя по разным интервью он в этом разбирался, темболее, контракт с японцами заслуга не Айзеншписса, намечающееся сотрудничество с Американцами и т.д.!!!

 
НЕО
România

8 Jun 2007, 23:41

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-05 08:29):

В одном из интервью Цой сетовал, что его менеджеры (а тогда им был А.) не дальновидны по сравнению с американскими менеджерами, которые перед выступлением на сцене устроили выставку его картин: "для долгосрочной популярности".

Перед каким выступлением? Где оно проходило, в Америке?
Интересно те песни, что Цой с Каспаряном пел на презентации «Иглы» в Штатах, были записаны? Вам что-нибудь известно об этом, Андрей?

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
9 Jun 2007, 09:57

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-08 23:41):

Выступление в Америке. Где-то есть на него ссылка. По-моему есть пара фоток с него, но запись не известна.

Кстати, со многим из написанного Вами в теме согласен.

 
Елена

9 Jun 2007, 13:26

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-09 09:57):

В Хронологии указано:
25 января 1990 - Цой и Каспарян в Америке на фестивале Санденс в Парк-Сити после показа "Иглы".
Это первое и последнее выступление "Кино" в Америке.

 
Добавить сообщение На страницу  12345 | 6 7891011
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.017565 сек.