На главную!
Я и не хочу быть рок-героем. И Господь не сподобил меня на эту участь. Если б сподобил - я уже умер бы давным-давно. Мне жить хорошо, я жить хочу.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, admins
  Автор темы: damer
  Оффтопов: 23

Обратная связь

Добавить сообщение  

стр.7 из 10
  
Тема: ЧаВо
VIRGOL
29 Aug 2007, 10:18

спасибо!

    
Рашид Нугманов

29 Aug 2007, 08:40

Ответ нику VIRGOL (2007-08-29 05:52):

Конечно, используйте для благого дела. Когда выберете фотографии, скиньте мне линки на них, и если имеются копии с более высоким разрешением для печати, я их вам переправлю.

Возможно, буду в Алма-Ате в сентябре на кинофестивале. С интервью обращайтесь. Сергей знает, как меня найти, если не через сайт.

    
VIRGOL
29 Aug 2007, 05:52

Рашид, доброго времени суток!
Меня зовут Ольга, я журналист казахстанского журнала Style. Не нашла на сайте вашего прямого адреса, поэтому просьбу размещаю здесь.
Я говорила с Сергеем Жиленко по поводу установки в Алматы памятника Виктору. Материал для журнала на эту тему уже готов, но не хватает хороших иллюстраций. Отсюда огромная просьба - разрешите нам использовать фотогралерею вашего ресурса www.yahha.com. Разумеется, сошлемся на адрес при публикации.
Насколько я знаю, вы будете в Алматы в октябре. Думаю, к этому времени мы еще свяжемся - хотелось бы договориться с вами на интервью.
Жду вашего ответа лучше всего на адрес boshet_roll@mail.ru.
С уважением, Ольга Малышева,
журнал Style,
Алматы, Казахстан.

    
Николай Костылев
Санкт-Петербург,Тосно http://vkontakte.ru/id196916

22 Aug 2007, 14:05

Ответ нику V (VPV) (2007-08-22 13:51):

Какие экспертизы? По поводу анализа клеток мозга? Первый раз о таком анализе слышу.
Но и моя версия имеет право считаться умершей, т.к. колёса, а тем более передние, даже сразу после аварии ничего бы не показали, т.к. их сплющило на фиг и довело до такого состояния, что колёсами-то трудно назвать, не говоря уже о том, чтобы наити там следы прокола или взрыва покрышки.
Я вот не хочу гадать, но почему-то фото авто после аварии, кроме той, что на сайте, больше я не видел..

    
VPV

22 Aug 2007, 13:51

Ответ нику Nikolay (2007-08-22 13:46):

Но было же несколько экспертиз.
Я тоже не хочу спорить, всё ИМХО.

    
Николай Костылев
Санкт-Петербург,Тосно http://vkontakte.ru/id196916

22 Aug 2007, 13:46

Ответ нику V (VPV) (2007-08-22 13:33):

Возможно.Но на скорости за сотню обычный прокол колеса, не говоря уже о взрыве покрышки, приводит к неадекватному поведению авто.Знаю по своему опыту.Не говоря уже о том, что Виктор был не Шумахер и по словам его матери, машину водить умел плохо.
Можно достаточно легко и без последствий остановить автомобиль в случае с проколом или взрывом заднего колеса.А переднее- оно и в Африке переднее.
Я ни в коем случае не спорю, не думайте! Одному Богу известно как там всё было.Просто создаю версию из своего опыта и своих соображений.И как сказал Витя, создал её один человек, который может ошибаться.

    
VPV

22 Aug 2007, 13:33

Ответ нику Nikolay (2007-08-22 13:01):

Не знаю. Может Вы и правы, но эта версия хорошо подходит для современных спортивных машин с чувствительным рулём, когда малейшее непроизвольное отклонение (переключить что-нибудь на табло, навигаторе и т.д.) может увести тебя вправо за секунду на несколько метров, и, соответственно, резкий поворот руля влево вынести на встречную. Если нажать на тормоз в этот момент, то можно вообще потерять управление, если на газ, то всё равно машина несколько раз вильнёт в разные стороны, прежде чем выровняет траекторию движения.

Вряд ли такое произошло бы на Москвиче той модели, и если бы водитель был не в сонном, полусонном состоянии (может просто рассеянном от недосыпа). Водитель Икаруса мог видеть Москвич какие-то доли секунды и, естественно, в движении с одной полосы на другую в то время.

    
Диана
Рига

22 Aug 2007, 13:06

Ответ нику Nikolay (2007-08-22 13:01):

Мне тоже самыми правдоподобными кажутся версия Каневского и версия с проколотой покрышкой. На такой скорости любое резкое движение рулем чревато.

    
Николай Костылев
Санкт-Петербург,Тосно http://vkontakte.ru/id196916

22 Aug 2007, 13:01

Я просто интересовался описанием дтп водителем Икаруса по следующим причинам.

Начну с версии, которую озвучил Л.Каневский в фильме "Следствие вели...".По его словам, олин из вариантов развития событий следующий.Витя нагибается к лежащему на пассажирском переднем сиденье магнитофону, видимо, чтобы перевернуть кассету.Сам при этом наклоняется вправо, руки непроизвольно доворачивают также руль вправо, правая нога немного "притопила" педаль газа.Далее, по версии из фильма, авто, на скорости около 100 двигается вправо, далее цепляет обочину и ударяется о перила на мосте.Потом, как объясняет каневский,Виктор совершает распространённую ошибку неопытных водителей: увидев, что его авто ударилось о перила, он резко выворачивает руль налево, вылетает на встречку в слепом поворотену а дальше случилось то, что случилось.
Этой версии в чём-то можно верить,НО:

1.Был ли магнитофон на сиденьи в машине Виктора? Может об этом знать только Наташа.

2.По словам водителя Икаруса "Я видел, как он шел по своей полосе и вдруг вывернул на середину".Т.е.Машина в те доли секунды, как её увидел водитель Икаруса выехав из-за поворота, двигалась по своей полосе и только потом резко повернула.Но за такое короткое время, на такой большой скорости и на таком коротком расстоянии, отрекошетив от моста,Витя никак не мог выравнить авто и двигаться строго по своей полосе! Он должен был двигаться по диагонали, от моста- на встречку!

В общем нестыковочки.

После этой версии мне пришло в голову другое развитие событий, и как мне кажется, наиболее правдоподобное, т.к. много моих знакомых бывали именно в таких же ситуациях, только с другим исходом.

Вариант 1.
Витя несётся больше сотни, вдруг лопается (или взрывается) покрышка ПРАВОГО переднего колеса.Бескамерной резины тогда не было, колесо мгновенно спускает, машину резко бросает вправо, удар о мост, попытка выровнить авто, резкий поворот налево, вылет на встречку, из-за поворота Икарус..

Вариант 2.
Также взрыв или прокол колеса.Но только уже ЛЕВОГО переднего.Удара о мост нет перед дтп(кто вообще точно может сказать, очевидцев удара не было, кроме следов протектора.Не факт).
Витя несётся и аакурат перед поворотом уходит влево в Икарус.Такая траектория объясняет слова водителя Икаруса о том, что Витя ехал ПО СВОЕЙ полосе и потом резко рванул на встречку.

Почему я всё это написал? хочется докопаться до истины, что же всё-таки было в момент трагедии.Никакого анализа клеток мозга не проводили, насколько я знаю.Таких анализов вообще не проводят.Поэтому версию о том, что Виктор заснул, пусть даже на мгновение, (дабы объяснить все движения при дтп) не принимаю.

    
Диана
Рига

21 Aug 2007, 18:53

Ответ нику V (VPV) (2007-08-21 18:39):

Спасибо. Просто человек интересовался именно показаниями шофера "Икаруса".

    
Добавить сообщение На страницу  1098 | 7 654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2017 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.020491 сек.