На главную!
"Конечно,как и у всех,у нас много проблем.Но то,что я - музыкант и исполняю то,что мне нравится, - делает меня очень счастливым."
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, admins
  Автор темы: damer
  Оффтопов: 27

Обратная связь

Добавить сообщение  

стр.10
  
Тема: ЧаВо
Sweeper
Томск

3 Jul 2019, 16:41

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2019-07-03 16:22):

рад был помочь

 
Рашид Нугманов

3 Jul 2019, 16:22

Ответ нику Sweeper (2019-07-03 15:14):

Первое и второе - это цифровой дефект, которого на моих исходниках, которые я передал издателю, нет. Третье - это дефект пленки, а точнее дефект сканирования пленки в Госфильмофонде. Я пошлю скрины издателю.

 
Sweeper
Томск

3 Jul 2019, 15:14

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2019-07-02 21:09):

перепроверю сегодня.
Я только помню дефект плёнки в виде чёрных "кусочков" по низу где-то в середине фильма, полагаю там какое-то физическое повреждение плёнки было. В остальном не замечал артефактов никаких.

Edit//
Полоску увидел, и правда появляется на секунду. Дефект с рулём тоже. Похоже на цифровые артефакты, мб и правда ошибка какая была при кодировании на Blu-ray.
Про "свой" артефакт самой плёнки тоже добавил, на протяжении всей сцена с 56:44, правый угол нижний.
Drive



 
Рашид Нугманов

2 Jul 2019, 21:09

Вопрос из ЧАВО лучше подойдет для форума:

Рашид, дефекты BD «Иглы» на 43:22 (горизонтальная зелёная полоса) и на 54:46 (на руле) были уже на мастер-диске или возникли при тиражировании?

Не должно было быть. Французский издатель должен был тщательно проверять дефекты. Возможно, при тиражировании. Я спрошу у издателя, поскольку сам мастером не занимался. Кто-то еще наблюдает этот дефект?

 
Volga163
Волгоград

30 Oct 2018, 12:22

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2018-10-29 19:37):

Здравствуйте!