Чувство отвращения было вызвано и так называемыми современными танцами, которые принесли в страну с Запада... нечто непристойное, сумасшедшее, и черт знает что!
Если кто ещё не смотрел фильм, то я просто оставлю это здесь:
M
Фильм мне понравился
Oксана Снова за окнами белый день. День вызывает меня на бой.
4 Aug 2018, 23:52
Чтобы там не говорили злопыхатели респект Наталье Науменко, которая в свое время поделилась воспоминаниями, и за основу которого был взят "сюжет", Кириллу Серебренникову, замечательным
актерам и их дебюту. Фильм -атмосфера доброты, любви, молодости, рок-н-ролла. Саундтрек фильма чудесный!
Как ни странно и страшно было, но, после просмотра и обдумывания, фильм понравился. Долго после киносеанса перевешивал свои "50 на 50".
Самый фальшивый и противный эпизод - литовка текстов в столовой...
Очень понравился кавер "Моё настроение". Много каких деталей понравилось, хоть у сценаристов и проявляется "взгляд отсюда" на те события, а это упрощает и напрягает.
В принципе, такой мюзикл, показался гармоничным для юности того "Кино"и "Околокино".
Тео Ю донес частицу харизмы, которой, к сожалению в данном хим.составе и объёме, не наблюдается у многолетнего труженика на этой ниве С.Кузьменко.
Боялся Ромы Зверя в роли Майка.. Почти ничего из моего личного восприятия он не повторил, но со своей задачей на данной глубине справился, имхо.
Елена Коренева - прекрасна по прежнему..
"Панк", "Talking Heads" - супер.
Из не понравившегося (хотя это трудно было обойти в этом историческом периоде) - прогиб и подлиз под кратковременного барабанщика, а ныне весомого Вельможу..
В той негативной рекламе, что была по поводу фильма, есть и свой плюс. Получился больший медиа охват и многие молодые люди наверняка откроют для себя Майка.
Посмотрел фильм. Шел с опаской, но без предвзятости, несмотря на предпрокатный негатив. Рад, что фильм оказался теплым, мягким и романтичным. Несмотря на многочисленные "непохожести", о которых постоянно напоминал в камеру очкастый персонаж в самом фильме и которых я бы сам мог перечислить массу, отторжения нет. Конечно, фильм из параллельной реальности. Но эта реальность симпатична; она не враждебная, не шутовская, не крикливая и не злая, и не скандальная, а деликатная, добрая и бережная по отношению к самому времени и ее героям. Не перехваливаю, а просто нужен какой-то баланс несправедливому негативу. Отвлекитесь от буквоедства и насладитесь фильмом, как он есть, по его собственным созданным правилам. Возможно, один из лучших в российском прокате в этом году. А может, лучший. Дождемся конца года.
Алексей Вишня о фильме :
"Фильм "Лето" оказался на удивление тёплой, гетеросексуальной мелодрамой. Голос Цоя исключительно похож во всех репликах и перепетых песнях. Тропилло отыгран местами один-в-один. Песни сделаны здорово! "Всецело" под гитару из уст "Андрея Панова" порадовало особо. Наверное самый хайп был в том, чтобы вбросить ложную информацию о скандальном содержании сценария, и здесь БГ с Тропиллом конечно то ли вовремя спасли проект, то ли заранее его нахайпили."
Facebook
Посмотрим, конечно... Но, что касается исполнения Майка Ромой Зверем, очень боюсь упрощения. Внешнего сходства добиться можно - доказано фильмом "Высоцкий.Спасибо, что живой", там где в кадре движется "франкенштейн" из грима. Но, вот, изысканная эстетика Майка, его интеллигентность.. Этому нужно соответствовать, это не играется без фальши..
Судя по отрывку фильма из 14-го выпуска "Парфенона", Тео Ю смотрится интересно, но, как показалось, в манере поведения Виктора конца 80-х, а не веселого начала..
Что не понравилось из отрывка - в духе Шахназаровских "фильмов про молодежь", драматично, но не жизненно. Вот духа "Йя-Ххи", "Иглы" и даже "Ассы"нет и близко.
В любом случае, посмотрим, впечатление будет более целостное.
А вообще, немного пугает весь общий ажиотаж повсеместных съемок фильмов "про Цоя". Напоминает вакханалию третьесортных фильмов с двойниками Брюса Ли со всякими Брюс Лаями и т.п...