На главную!
Позиция наблюдателя - выгодная позиция
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Rocker, Morita
  Автор темы: Seva
  Оффтопов: 150

Кино

Добавить сообщение  

стр.8 из 36
  
Тема: Шапито-шоу
azl
Луганск

24 Mar 2012, 21:01

Начал смотреть по Кинорейсу и выключил к чертям. И это называется комедия? Что там смешного? Шлак полный.

 
Алексей

25 Mar 2012, 16:51

Fuzz-magazine

 
Natella
Москва

26 Mar 2012, 09:05

Ответ нику AlAn (2012-03-25 16:51):

Существование этой сцены поучительно в первую очередь тем, что толпы подражателей и продолжателей помогают еще четче проявиться таланту покойного музыканта.


Хм...Не думаю. Мне это напоминает ситуацию, когда в 60-70-х гг. в нашей стране начали появляться ВИА, подражающие The Beatles, которые так же основывали свое творчество на песнях "Ливерпульской четверки" и так же посвящали его им. Но разве это способствовало более четкому проявлению таланта самих The Beatles?

“Асхат Ош немного похож на Цоя и писал песни, но странные. У Цоя - романтика и героика, а здесь человек ничего сам не хочет делать - только требует, чтобы ему все предоставили: "Развяжите мне руки, дайте мне напиться воды на дороге, растопите мне лед на дороге, дайте мне слово не стоять на пути, я хочу в этом мире свое место найти!" Похоже, но с отклонениями. У него с его группой ВИКТОР были чудовищные провалы, и эта история легла в основу одной из глав.”


Упомянутая группа ВИКТОР, пожалуй, самое яркое пятно в этом пейзаже. Их каверы цоевских песен неразличимы до степени смешения с оригиналом. Впрочем, это относится практически ко всем обсуждаемым группам. Возникает ассоциация со скрупулезным мастерством художников, копирующих старые шедевры. Математически точные каверы на Цоя - это уже не каверы, а звуковые репродукции in vitro, музыка в пробирке, лишний клон.


На мой взгляд, именно это и пытается сказать Сергей Лобан в своем фильме. Что это смешно и уже не так интересно.Об этом можно судить из эпизода, когда горе-продюссеру снится сон, в котором он видит многочисленные копии картины своего дедушки, а так же из эпизода, в котором, Кузьменко выступает перед пустым залом. К чему это приводит режиссер так же показывает. Все заканчивается халтурой в шоу двойников и на пляже в качестве такого же двойника. Режиссер тут четка указывает место подобного явления.

Надо признаться, словарь Цоя весьма небогат. В нем нет пелевинских коллажей из всего-что-я-прочитал-на-летних-каникулах, как у Гребенщикова. Только “молнии Индры” где-то мелькают. И еще в той же песне звучит иностранное слово “транквилизатор”. Понятно, что если бы Цой был поэтом в том смысле, в каком им был, например, Бродский, он никогда не стал бы народной звездой.


Соглашусь. Бродского понять и принять может далеко не каждый. Зато Цоя понимают и принимают практически все. Именно из-за "простоты" его творчества.

По-настоящему оценить узость лексических границ КИНО можно, слушая его эпигонов. Там, где в первоисточнике гармония и лаконизм, у подражателей суетливая круговерть вторичных, как дырявые носки, словосочетаний.


На то они и подражатели.Что-то новое даже на основе творчества того же Цоя создавать не особо хочется, зато желания копировать-хоть отбавляй. Что ж, для более сложного надо и думать больше.

В перспективе, открытой подобными музыкантами, новые грани показывает не только лирика Цоя, но и музыкальная стилистика. Чтобы повторить чей-то стиль, нужно хорошо вглядеться во все его элементы, разложить на части, а потом вновь собрать. В новой сборке музыка Цоя выходит на новый уровень четкости.


Думаю, тут просто оригинал выглядит лучше двойников.

Как уже сказано, главная идея в том, что Цой жив. Он продолжает сочинять песни и записывать альбомы. Некоторые настолько искренно отдаются этой идее, что готовы принять за чистую монету очевидные мистификации вроде “Нерукотворного альбома Цоя”. Записала его когда-то группа НОВЫЙ ДЕНЬ, но немалое количество людей уверовало в легенду о спрятанной на чьей-то даче кассете, о сложном пути этой кассеты, об исчезнувших посредниках и т. п. Человек в трезвом уме вряд ли спутал бы песни НОВОГО ДНЯ с настоящим Цоем, но сила веры творит чудеса.


Ну уверовать во что угодно можно. Особенно,когда надо свое что-то продвинуть. Чем хуже вещь-тем больше ее пиар.


Музыка, в которой после 1990 г. по определению не может быть ничего нового, оказывается на удивление плодородным полем для творчески активных людей. Духовные потомки Цоя, сами того не ведая, совершают алхимическую работу. Они добывают из воздушного материала простых песен кристаллы тех истин, которые, как верят КИНОманы, возвышают рок-музыку над попсой. Искренность - одна из этих истин.


Интересно, кто здесь имеется ввиду под "духовными потомками"?Многочисленные клоны?Как уже было сказано выше, они просто возвышают Цоя над собой-жалкими подобиями, а не выковыривают какие-то там кристаллы. Душа, с которой написаны песни Цоя, и так отчетлива видна в его творчестве.

Потому, наверное, в последнее время так часто вспоминают имя Цоя. Заезженную банальность о якобы протестном характере рока 1980 гг. в случае с творчеством Цоя даже как-то неловко опровергать. В абсолютно не-политической, не-социальной музыке (“Мама Анархия”, что ли, протестная песня?), как ни старайся, не найдешь ни слова, ни ноты для оформления партийных митингов и съездов.


Думаю, Цоя привязали к митингам и съездам не из-за протестного характера рока как такового, а потому, что сейчас такой масштабной личности просто нет. Даже тот же Юрий Шевчук, который протестовал,протестует и будет протестовать не сможет повести за собой массы, как это мог бы сделать Цой.

Однако, к примеру, история с полузапретом публичного исполнения “Перемен” в Белоруссии видится совершенно естественным, предсказуемым событием в жизни Цоя post mortem. Тиранию ведь страшат не партийные флаги и лозунги, а решимость и прямота. Не тысячи слов, а энергия действия.


Согласна. И именно этой энергией и наполнены такие песни Цоя как "Хочу Перемен", "Дальше действовать будем мы", "Мама, мы все сошли с ума" и т.п. Именно поэтому, на мой взгляд, они так часто привязываются к политике.

 
KAMALA
Киев

9 Apr 2012, 07:17

Ответ нику azl (2012-03-24 21:01):

Вчера вечером состоялась церемония вручения кинопремии "Ника". Этот "шедевр" стал антилидером...из 5 номинаций ни одной победы. Так что много шума из ничего. Хотя...и шума то особо не было. Если бы не Мамонов, то на это дерьмо вообще никто и внимание не обратил.

YouTube

 
KVN

9 Apr 2012, 14:35

Ответ нику KAMALA (Камала) (2012-04-09 07:17):



 
Алексей

14 Apr 2012, 14:45

Yaplakal

 
OlexanderKi

14 Apr 2012, 14:53

Ответ нику AlAn (2012-04-14 14:45):

На первой фотке всё же не Кузьменко. Похож на порядок сильнее.

 
polina25
14 Apr 2012, 15:43

Ответ нику OlexanderKi (2012-04-14 14:53):

Согласна..на первой фотке не Кузьменко...

 
Станислав
Краснодар

17 Apr 2012, 10:27

Эрзац Кузьменко!)))))))))))))))))))))




 
Rino
Москва

18 Apr 2012, 13:42

Ответ нику Stas23 (Станислав) (2012-04-17 10:27):

похоже скоро и правда конец света настанет у Кузьменко появляются подражатели

 
Добавить сообщение На страницу  1234567 | 8 9101112131415161718192021222324252627282930313233343536
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.017955 сек.