|
Статья: Взгляд с другой стороны |
KVN
| 14 Nov 2010, 19:30
Ответ нику NEO (НЕО) (2010-11-14 18:34):
можно узнать почему и на чем основано?
|
TRaNKBuJIu3aToR
Москва
| 14 Nov 2010, 20:56
Согласен полностью. Но тут опять же говорится как бы от имени Виктора. Т.е это бы он не сделал ,тут вот он так думал ,а тут-вот так и.т.д. А может все совсем по другому было? Или автор знаком с Цоем лично? А так конечно все правильно написано.
|
Diman
| 14 Nov 2010, 21:34
Согласен со всем, сам давно имею подобную точку зрения. В статье по моему расставлены все точки над ( i )) в тени последних споров с Дамером, высказываниям Вишней и т.д. ..... Предлагаю всем вновь поднявшим в будущем тему обсуждения "адекватности в Киномании" указывать ссылку на эту статью ибо смысла нет из пустого в порожнее перегонять!
p.s. можно прямо на главную страницу красным повесить
|
KVN
| 14 Nov 2010, 21:54
В статье все написано со слов человека близко знавшего Виктора Цоя и имеющего право так говорить.
|
regina
санкт-петербург
| 14 Nov 2010, 22:10
спасибо,с большей частью согласна
|
KVN
| 14 Nov 2010, 22:21
Из статьи по просьбе А.Вишни было убрано упоминание о нем. Алексей попросил сделать это именем Виктора Цоя. Но это никак не повлияло на отношение автора ко всему нижеизложенному.
|
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
| 14 Nov 2010, 22:34
Ответ нику KVN (2010-11-14 22:21):
Но вот даже Пригожин, Гаспарян, Кушанашвили и даже Боярский (!) вставили в эти августовские дни свои пять копеек о Цое.. |
Всё это происходит гораздо прозаичней. Директор на канале Н дает задание режиссеру снять фильм про Цоя, где обязательно должно быть присутствие третих лиц (т.е. не друзей, не знакомых). Без этого передачу могут не пропустить: может неформат выйти. И вот режиссер звонит консультанту и спрашивает, а кого бы можно было привлечь... Тот отвечает, советует... Потом берут интервью. По этой же логике из фильма в фильм транслируются многие мифы об известных людях. Или напротив не транслируются. Например, если не получилось у режиссера взять интервью у БГ, так он и в фильме не может ничего сказать о том, как БГ помог Цою.
Именно по этой логике все фильмы получаются либо героическими, либо панковскими. Первые снимать легче, просто вопроизводишь стереотип о таком Мальчише-Кибальчише советского рока. Вторые снимать еще легче, приезжаешь в Питер, где старая питерская тусня охотно расскажет про портвейн и кочегарку. Два-три мазка и картина готова.
Шаг влево или вправо чреват тем, что в худшем случае картину не пропустят, в лучшем случае заставят переделать.
На самом деле технология создания образа "последнего героя, смерть которого до сих пор не оставляет равнодушным", настолько искусственная, что не знаешь, плакать или смеяться.
|
ушедшая в тень
| 15 Nov 2010, 01:15
Ответ нику KVN (2010-11-14 05:52:15):
Отличная статья. полностью согласна.
|
BronzeTower
Jerusalem
| 15 Nov 2010, 06:56
Ответ нику KVN (2010-11-14 22:21):
А Вишню-то эта статья в сообществе ру_цой зацепила за живое... Значит, ты в точку попал.
|
KVN
| 15 Nov 2010, 07:10
Ответ нику ellago (BronzeTower) (2010-11-15 06:56):
естественно. в статье правда написана. а она всегда в точку.
|
|
На страницу 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|