Да хоть Александр Сергеевич Пушкин, это вообще без разницы. Главное, что тексты и музыка гармонично друг друга дополняют.
Нигде и никем не написано, что тексты должен писать именно вокалист или именно бас-гитарист. Бутусову большинство текстов Кормильцев написал, песни от этого факта хуже не стали.
Западные брит-поперы тоже всё делали сами (хотя чаще всего и дерьмово, что ж поделать - стиль такой), а козыревские...
"Профессионалы высокого класса", угу. Музыка вторичная - переработанный Iron Maiden для российского слушателя, а тексты и вовсе писала Маргарита Пушкина.
Западные хэви-металлисты хоть сами всё делали, а эти...
"Ария", безусловно, отличная группа, да, профессионалы высокого класса, всё верно. Год назад на концерте в Минске в очередной - не помню уже, в который, раз в этом убедился.
Пускай их новые альбомы не так интересны, но это нормально, у большинства групп этого жанра лучшие альбомы остались в 80-х годах, в редких случаях - в 90-х. Но даже то, что они играют сейчас, убирает весь козыревский говнорок.
И да, я хорошо помню, как Козырев хейтил "Арию". Так что с этим старым говнарём у меня не только политические убеждения весьма разные, но и музыкальные вкусы прямо противоположные.
Ответ нику Metalkiller (Долой нацистов!) (2024-01-03 03:22):
И ролик дерьмо, и Козырев чмо. И говнорок весь этот козыревский, бритпоповский, который он пестовал, тоже хрень собачья.
Правильно!!! То ли дело вот группа Ария вместе с Ларисой Долиной Настоящая, высококлассная профессиональная музыка Если ещё не смотрел, то можешь не благодарить
А хрюканина свидомитов и беглых из РФ - это "по теме", надо полагать, так? Я первый не начинаю здесь дискуссии, переходящие в офф-топ. Но свидомиты всё никак не унимаются.
Неужто распереживались за музей Шухевича? А мне кажется, он так лучше выглядит.
Вот чего-то вспомнились слова из книги "Кино с самого начала" очень уважаемого мной Алексея Викторовича Рыбина.
""...Тотальная безграмотность сочеталась с дикой агрессивностью. Это постоянно было в подтексте. Если кто-то пел, что "Мы откроем окно!", то слушатели понимали: для того чтобы окно открыть, надо сначала убрать с дороги того, кто окно открыть мешает.
Гребенщиков же был абсолютно не агрессивен. Он не бился в стену и не ломился в ворота. Он пел рядом со стеной, и стена рушилась сама. При этом в его простоте чувствовалась больше силы, чем в криках и грохоте первобытных рокеров.
Они хотели свободы. БГ уже был свободен. Хард-рокеры терпеть его не могли. Называли "соплями" и "эстрадой". Говорили, что БГ - педераст и мудак, ворует чужую музыку и вообще чуть ли не стукач.
Ни за кражу денег, ни за нечистоплотность в любовных делах никто из музыкантов не вызывал у хард-рокеров такой неприязни, как Гребенщиков, просто за то, что был здоровым человеком среди калек...""
И ролик дерьмо, и Козырев чмо. И говнорок весь этот козыревский, бритпоповский, который он пестовал, тоже хрень собачья. Но чую, надо будет переслушать всех тех, кого этот старый кретин поливает дерьмом. А то может, они что-то по-настоящему хорошее начали играть, раз этот старый дебил развозмущался.
У Гребенщикова, которого я всегда органически терпеть не мог, песня есть - "Я змея" называется. Учитывая то, что этот старый маразматик донатит на ВСУ, являясь гражданином России, очень автобиографично получается. Надеюсь, после заезда в РФ он заслуженно сядет в тюрьму за измену Родине.
Невольно вспоминается Высоцкий с его "у меня есть вопросы к моему государству, но решать я их буду не с вами". Совсем другой масштаб личности, другой калибр, титан. А это жалкие пигмеи, роющие корни дуба, у которого 30 лет подряд до отвала жрали жёлуди. Да какой 30 - Макаревич-то и советской властью был обласкан, хотя и вонял постоянно в её адрес.
Все эти людишки достойны только порицания, презрения и остракизма. Это никакая не антивоенная позиция, это позиция предателей и изменников - открыто спонсировать армию противника. Да ещё и открыто нациствующую, и сносящую памятники павшим воинам. Стыдоба просто.
Это хорошо, что сейчас, в 21 веке, мы так легко можем получать информацию. Есть возможность переоценить отношение к тем или иным людям и увидеть, кто остался адекватным человеком, а кто стал мразью, либо всегда ей был и просто снял маску.
Гребенщиков вообще не удивил. Не удивил и Макаревич. Как хорошо, что я никогда не любил ни их, ни их творчество, и "Аквариум" мне всегда был как-то особенно противен своей фальшивой, затхлой заумью.