|
Тема: Борзыкин и Яй-Хха |
PECHAL
Киев
| 30 Oct 2009, 11:28
Ответ нику Adyg (2009-10-30 11:14):
кстати, да, не припоминаю, чтобы Михаил как-то нелицеприятно говорил о Викторе
|
polina
Харьков
| 30 Oct 2009, 12:48
Имхо, Борзыкин не может быть равнодушен ни к прижизненной, ни к посмертной славе Цоя. Он её считает раздутой и не понимает её природы.
И что касается Виктора Цоя, я, вот, недавно вернулся из Израиля – там был с гастролями – и это любопытная, вообще, конечно, вещь: я в очередной раз понял, насколько человечество способно легко подстраивать, менять историю под свои задачи, под необходимости социальные, там, исторические, какие-то экономические. Например, меня убедили в том, что до Христа еще было человек 5, которые были распяты таким же совершенно образом за то же самое в течение ста лет до Христа. То же самое … ну, почему-то у меня возникла аналогия с Виктором Цоем. Он был хороший парень, но делать из него бога – мне кажется, это смешно. |
Т. е. почему Цой, а не Борзыкин или почему Иисус, а не кто-то другой? Параллель, конечно, - супер!
Но вот, кстати, что он ответил М. Садчикову о памятнике:
-памятник Цою действительно надо ставить, или это из той же серии, что и юбилеи, мемуары?
- Сам памятник, как говорится, не виноват. Может стоять, его может не быть. Другое дело, что думать о возрождении того состояния, в котором Цой написал свои лучшие песни, конечно же, надо. Ведь в песнях Цоя есть четкое осознание себя гражданином страны, свободным человеком. Важен не памятник, как камень. Хорошо бы возродить дух свободы, что есть в песнях Цоя… |
Fontanka
|
|