На главную!
Жизнь, как и подарок, должна быть бескорыстной.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Diana, Rocker
  Автор темы: Avgusta
  Оффтопов: 110

Тусовка

Добавить сообщение  

стр.2 из 18
  
Тема: Петербургская прокуратура отыскала экстремизм среди любителей группы «Кино»
polina
Харьков
4 Jul 2009, 17:47

Вот как власти объясняют (объясняли) эту практику:

Newizv

Как рассказал «Новым Известиям» заместитель начальника пресс-службы ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Элмар Шахирзаев, ничего удивительного в распоряжении № 1331 нет. «Аналогичные распоряжения теперь появляются перед каждым крупным событием в городе... Большинство неформалов, членов общественных организаций, естественно, учтены в базах данных. Мы их проверяли, к примеру, накануне 300-летия Петербурга, накануне саммита G8. Сейчас грядут выборы в Госдуму...

По словам г-на Шахирзаева, опасность неформалы представляют для города, когда устраивают драки. «В рок-клубе на Петроградской стороне, где недавно была устроена попытка взрыва самодельной бомбы, были преимущественно панки, – говорит он. – К счастью, взрыва не произошло. Но в тот же день возле ДК «Юбилейный», где был концерт группы «Алиса», алисоманы подрались с антифа, и подросток с ножевым ранением был доставлен в больницу. Сейчас в живых журналах в Интернете неформалы, в основном националисты, с упоением рассказывают о несостоявшемся фейерверке в рок-клубе и бахвалятся, что в следующий раз они «провернут» такую операцию более удачно. С одной стороны, мы понимаем, что это подростковое бахвальство, а с другой – это очень опасная тенденция. В Интернете, к примеру, были выложены инструкции о правилах уличного боя, и у нас в Петербурге подростки стали драться по этим правилам. Возле «Юбилейного» в минувшее воскресенье так и было, я сам все видел и участвовал в профилактике разгоряченных «детей улиц».

 
mora
Москва

4 Jul 2009, 19:08

Я тут в том же контакте нашла книгу про экстремистские молодежные движения и их классификации. Киноманы там - одетые в черное любители В.Цоя, некоторые из которых выходцы из алисаманов, напуганные агрессивностью алисаманского движения, но все равно экстремисты

 
Avgusta
4 Jul 2009, 19:29

Ответ нику mora (2009-07-04 19:08):

нашла книгу про экстремистские молодежные движения и их классификации. Киноманы там - одетые в черное любители В.Цоя

Ну, надо же, как всё серьёзно! Оказывается Киноманов уже, в самом деле, причислили к экстремистским движениям Если даже в такой книге упомянули!

некоторые из которых выходцы из алисаманов, напуганные агрессивностью алисаманского движения

Первый раз слышу такое!

Бредятина какая-то! Интересно, кто автор?!
mora, дай ссылочку! Очень интересно заглянуть в эту книгу!

 
mora
Москва

4 Jul 2009, 19:40

Avgusta, более того, это будет пособие для изучения в школах
Fontanka
Xeno
Xeno

 
Долой нацистов!

4 Jul 2009, 20:16

Уверен, что в этой прокуратуре работают повзрослевшие - лишь только годами, но не умом, "гопники" да "любера" - ценители блатной "романтики" да поганеньких песенок Мишани Круга.
Гораздо уж больше экстремизма во всех этих наркоманах, гопниках, скинхедах и всяких агрессивно настроенных малолетних уголовниках - "чотких пацанчиках", чем в тех, кому просто по душе группа "Кино", музыка Heavy Metal и длинные волосы.

 
Avgusta
4 Jul 2009, 20:26

Вот выдержка из этой книги.

"Неформальные молодежные сообщества Санкт-Петербурга"

КИНОМАНЫ

Быстро угасающая субкультура. Неформальное молодежное движение «киноманы» к настоящему
времени уже почти прекратило существование в Санкт-Петербурге.
Движение киноманов сформировалось практически сразу (где-то в течение года) после смерти
Виктора Цоя – певца и музыканта, лидера группы «Кино». Культ Цоя зародился в 1990-1991 годах, и фаны поклоняются ему как не канонизированному святому. Особенностью именно киноманов является
своеобразное обожествление умершего кумира, мифологизация и сакрализация Цоя, что характерно для
субкультуры 2-го уровня развитости.
Киноманы – довольно редкий случай, когда оригинальная российская музыкальная фанская
субкультура смогла сформировать собственное неформальное молодежное движение. Переход на 3 уровень
субкультуры был связан с принятием субкультурных норм и социальных институтов сначала хиппи, а затем
(в Санкт-Петербурге и Москве) – панков.
Основными местами «паломничества» В Санкт-Петербурге являются могила Цоя на Богословском
кладбище и бывшая котельная «Камчатка» на улице Блохина.
Фаны совершают своего рода паломничество к котельной со всего бывшего Союза. В годовщину со
дня смерти Цоя к "Камчатке" («Камчатка» - котельная, где раньше работал В. Цой: ул. Блохина,
Петроградский район, в настоящее время на «Камчатке» работает музей, на стене во дворе – барельеф
Виктора Цоя) съехалось много киноманов со всех уголков страны. Во время "прихода в гости" соблюдается
определенный ритуал, воспринимаемый как общение с умершим. Фаны ощущают соприсутствие души
покойного: он их видит, слышит, принимает их послания и подношения. Цветы и напитки, оставляемые
здесь, перестают быть простыми знаками любви.
Распространенной является также ночевка на могиле певца, некоторые киноманы живут там по
нескольку дней. Фактически на могиле находится постоянно какое-то количество его поклонников, часто из
других городов. Ряд граффити (в частности, вписанное в православный крест имя певца и название группы)
выявляют распространенное в среде киноманов явление обожествления Цоя.
Стоит отметить, что в настоящее время большая часть киноманов (а это, в подавляющем большинстве,
юноши и подростки 12 – 18 лет) живого Цоя не застала, что отразилось и на динамике движения.
Истеричность, экзальтированность и заметная суицидальная составляющая начального периода движения
постепенно сошла на нет.
Например, в дискуссии о готах (сайт kinoman.net) готы осуждаются киноманами за излишнюю
«мрачность» и «любовь к смерти». В отличие от начала 90-х, когда представители киноманской и
алисоманской субкультур находились в своеобразной оппозиции друг к другу, так же как и движения
киноманов и гранжеров (потасовки, распространенные надписи типа "Кино - говно, Цой - косой", и,
напротив, - "Алиса - крыса" распространение историй об избиениях участников других формирований), в
последующем нередки были случаи взаимного перетекания из алисоманов в киноманы, гранжеры и
обратно.
Ранее многочисленность киноманов определялась тем фактом, что желание творить себе кумира –
вещь, распространенная среди подростков, и желающие реализовать маскулинный стиль поведения, но
шокированные насилием и жестокостью, распространенной в алисоманской среде, подростки шли в
киноманы.
Количество киноманов со временем быстро уменьшается.
Основным местом сбора киноманов продолжает оставаться Богословское кладбище. На годовщины
смерти В. Цоя 15 августа съезжаются десятки киноманов со всей России. Иногородние часто
останавливаются на участке между кладбищем и полотном железной дороги, изредка ставя палатки. В этих
условиях особенно хорошо становится видна разница ориентации субкультур мегаполисов и глубинки. В
Санкт-Петербурге и Москве киноманы – это панк-ориентированное движение, в других местах – это хиппи,
которые любят Виктора Цоя.
На годовщину смерти Цоя на кладбище также приходит большое количество панков с разной
степенью размытости субкультуры (вплоть до обычных гопников) с близлежащих территорий. Часты и
нападения скинхедов на киноманов.
Сейчас, на начало 2008 года, можно констатировать, что неформальное молодежное движение
киноманов прекратило существование. Субкультура киноманов пока еще сохранилась, но в сильно
размытом виде с тенденцией к исчезновению.

Внешняя атрибутика киноманов

Атрибутика у киноманов по большей части неспецифична.
В течение всего периода существования, субкультура киноманов ориентировала свою внешнюю
атрибутику на копирование внешнего вида своего кумира – Виктора Цоя.
Одежда черного цвета, возможно ношение косух, волосы черные – от длинных до средних.
Распространено ношение рюкзаков и одежды с изображениями В. Цоя или надписями «Кино», «Цой» и т.п.
За последние годы киноманы с какой-либо внешней атрибутикой встречались в основном в районе
Богословского кладбища.

СУММИРУЕМ СКАЗАННОЕ

• Субкультура киноманов в Санкт-Петербурге первоначально возникла музыкальная фанская
субкультура, относящаяся к категории хиппиориентированных. В 90-е субкультура стала
панкориентированной. В дальнейшем произошло полное размывание субкультуры. К 2008 году
неформальное молодежное движение киноманов прекратило существование.

• Основным местом тусовки киноманов является Богословское кладбище – территория вокруг
могилы В. Цоя.

• До настоящего времени субкультура движения поддерживается только за счет того, что могила
В.Цоя стала культовым объектом киноманов с б. СССР, собирающихся на кладбище в день
смерти Цоя.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

1. Что из себя представляет субкультура киноманов?
2. По каким признакам субкультура киноманов относится к 5 уровню развитости
(размытая субкультура)?

 
Avgusta
4 Jul 2009, 20:40

Ответ нику mora (2009-07-04 19:40):

Avgusta, более того, это будет пособие для изучения в школах

Да нет, mora, это будет пособие для учителей. Что бы они смогли отличить неформала от обычного ребенка и различать самих неформалов.

 
polina
Харьков
4 Jul 2009, 20:43

Ответ нику mora (2009-07-04 19:08):

mora, спасибо за ссылки. Интересно, местами-смешно.
Авторы, как я поняла, не относят ни киноманов, ни алисаманов к экстремистам. Они утверждают, что есть правое неофашистское крыло алисаманов, экстремистское крыло у реконструкторов и т.п. Но у киноманов такого крыла не обнаружилось)
К чистым экстремистам отнесли нациков.

 
Avgusta
4 Jul 2009, 20:55

Ответ нику polina (2009-07-04 20:43):

Да-да, мы, как оказалось, не экстремисты

ЧАСТЬ 2.
Описание молодежных формирований. Субкультура. Фольклор. Динамика изменений морально-этических норм и идеологии формирований

Неэкстремистские неформальные молодежные движения

- Хиппи
- Готы
- Субкультура готов-декадентов в Санкт-Петербурге
- Эмо
- Ролевое сообщество
- Генетический аналих ДРИ
- Творческое движение ролевых игр
- Рекреационное движение ролевых игр
- Движение реконструкторов
- Экстремистское крыло сообщества
- Панки
- Алисоманы
- Киноманы
- Анархисты
- Антифашисты
- Сатанисты
- Субкультура геев
- Бэггеры


Экстремистские формирования

Экстремистские формирования, представляющие наибольшую опасность

- White Power («Белая сила» - главенство белой расы)

- Национал-эскапизм и мистический национализм

- Методы и технологии экстремистских формирований, используемые для распространения влияния в других НМО

- Основные формирования в Санкт-Петербурге, придерживающиеся идеологии «Белой власти»

- Иные организации экстремистского толка

- НБП

- Дьяволопоклонники


 
ALFIR
Липецк

5 Jul 2009, 10:01

Очень интересно, значит сатанисты - не экстремисты, а дьяволопоклонники - экстремисты. И почему экстремистское крыло сообщества попало в неэкстремистские неформальные молодежные движения (и чем сообщества от движения отличается)? Что это за список? Наверно ЦУ сверху, кто придумал это описание (наверно дело рук МВД)? К экстремизму отношусь спокойно - он или есть или его нет. Как соль экстра и "экстренный" вызов скорой помощи, а моральных уродов надо называть своими именами - моральными уродами. (А экстремизм нужен, особенно в этой стране хотя бы для экстренного выпуска новостей ).

 
Добавить сообщение На страницу  1 | 2 3456789101112131415161718
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.017778 сек.