На главную!
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Rocker, Morita
  Автор темы: Brat
  Оффтопов: 1

Кино

Добавить сообщение  

стр.3 из 6
  
Тема: DVD 20 клипов КИНО
Hunter
Тверь -> Прага

19 Jul 2006, 20:15

Никто не спорит о мнении Виктора на сей счет - всем известно его холодное отношение изданию винила "НОЧЬ".
Но тут то дело в другом. Я как раз о безвозмездном распространении.. Конечно можно говориь об упущенной прибыли и прочем.
Но если сам правообладатели не спешат, да и откровенно ничего не делают ради издания материалов, а просто переписывают кому-то без ограничений - я например не представляю себе чтобы Виктор перед выходом на сцену объявлял - все убираем камеры, микрофоны и все прочее - я буду петь, а это нельзя снимать - наоборот он был в курсе, что квартирники записываются и рано или поздно его песни начинали жить "своей жизнью", находили другие интерпретации и прочее - естесственно только с той точки зрения, что он был в курсе, как именно запись пошла в народ, не как в случае с НОЧЬЮ, где его не спросили даже.
Поэтому вот нарезка с Виктором наложенная на песню "Кончится лето", пусть сделанная не Виктором и не музыкантами КИНО, даст еще одну интерпретацию песни, еще один виток ее жизни - я не вижу здесь негатива.
Многие видели полулюбительский клип "Ностальгия" на песню "Кончится лето" - сделано с душой и иногда его хочется пересмотреть. Я уверен, что есть энтузиасты готовые вложить частичку своей души в материал Виктора, вот как вы, Рашид, хотели смонтировать кадры снятые рукой Виктора в фильм, и поделиться этим с единомышленниками.

 
Рашид Нугманов

19 Jul 2006, 20:24

Ответ нику Hunter (2006-07-19 20:15):

Издание "Ночи" - это только один общеизвестный пример, и таких много. Что касается меня, я никогда не буду делать чего-либо без согласия законного владельца прав, включая монтаж снятых Виктором кадров. В "Игле" я позволял себе использование посторонней музыки (Магомаев, итальянцы, тема из "Крестного отца" и т.п.) по единственной причине - в СССР тогда таких ограничений не существовало.

 
Hunter
Тверь -> Прага

19 Jul 2006, 20:47

Наверно я застрял в СССР, и мне не жалко переписывать желающим материал о Викторе Цое и группе КИНО На самом деле - в принципе правообладания - я с вами солидарен. Создателя творческого материала нужно уважать. Виктор был рад тому что он может наконец то зарабатывать деньги своим творчеством, а не формальной работой в котельной.
Но вот я представляю человека сделавшего нарезки - он ни о чем не подозревает, сделал себе клип - переписал друзьям, он еще, и так далее.. Он ничего уже не знает о судьбе клипа. И тут друг его друзей в десятом поколении переписывания пленки решает - а почему бы не растиражировать запись на местном рынке, который может находиться за сотни километров от источника записи. В итоге придут представители правосудия - раскрутят цепочку - и человек будет виноват в том, что он для себя сделал нарезку видеоматериалов и снабдил его музыкой, не помышляя ни о какой прибыли, да и не имея ее, а только за свой творческий порыв, подпитываемый светлыми чувствами к автору песен?
Мне например нравится музыка КИНО, я играю на гитаре их песнги - иногда пишу для себя так называемые минуса музыки КИНО. и теперь если меня попросят переписать их - я должен сказать - извините ребята, но я нарушаю закон даже записывая эти минуса, не говоря уже об их перезаписи вам - это творчество КИНО и охраняется авторским правом, и мне не важно, что вы будете честно слушать их только дом а и никому не перепишите и нигде не транслируете - так что идите домой и сами пытайтесь записывать нечто подобное?
Я конечно всеми рукаи за оригинал - но дайте возможность мне, простому поклоннику лично прочувствовать все ходы Каспаряна, каждую линию бас-гитары Тихомирова и нюансы исполнения Виктора - в этом я почерпну многое из каждой песни. Когда играешь соло "Кукушки" - эта песня через пальцы проникает в душу.

Кстати такой встречный вопрос - была ли официально издана ИГЛА в России на цифровых носителях информации? Меня почему-то не оставляет мысли что записи ходящие в обращение - это пиратские копии.

 
VPV

20 Jul 2006, 06:46

Ответ нику Hunter (2006-07-19 20:47):

.
Наверно я застрял в СССР, и мне не жалко переписывать желающим материал о Викторе Цое и группе КИНО


Лично я ЗА. Есть сейчас 14-15 летние тины, которые вообще не знают, кто такой Цой Виктор.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
20 Jul 2006, 08:20

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-07-19 20:04):

- Строго говоря, безвозмездное тиражирование также является пиратством.

Я тоже так считаю. Максимум, что можно это сделать копии 2-5 своим друзьям. И они могут сделать копии. Всё остальное, хоть и "безвозмездное", - это чистой воды пиратство. Причем "безвозмедное" я не случайно написал в кавычках. Если присмотреться, то как правило коммерческий интерес во всех этих "безвозмездных" копированиях налицо.

 
Hunter
Тверь -> Прага

20 Jul 2006, 10:35

И какой коммерческий интерес может быть так вот - налицо в безвозмездном копировании? Мы ведь знаем что у людей стопками лежат аудио и видео кассеты, которые их попросили заполнить видео и аудио материалом, и эти пленки рассылаются по почте задаром. Даже люди предоставившие записи для коммерческого тиражирования - наверняка ничего неполучили в финансовом плане, а лишь порадовались, что записи прилично восстановили и выпустили в продажу.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
20 Jul 2006, 13:32

Ответ нику Hunter (2006-07-20 10:35):

- И какой коммерческий интерес может быть так вот - налицо в безвозмездном копировании?

Каждый случай надо отдельно рассматривать.
Н-р, создается какой-нибудь сайт. На нем размещается интересная информация, на которую у создателя сайта нет прав, информация не продается, но позволяет обеспечивать посещаемость сайта.
А дальше дело только за рекламодателями: на сайте размещаются банеры других сайтов по тематике не связанные с "гвоздем" программы.

- Мы ведь знаем что у людей стопками лежат аудио и видео кассеты, которые их попросили заполнить видео и аудио материалом, и эти пленки рассылаются по почте задаром.

Если я правильно понял, то это вопрос копирования между теми 2-5 друзьями. Я не против такого копирования.

- Даже люди предоставившие записи для коммерческого тиражирования - наверняка ничего неполучили в финансовом плане, а лишь порадовались, что записи прилично восстановили и выпустили в продажу.

Если эти люди являются владельцами фонограмм (см. сообщения Брата по этому вопросу), то это их право получать деньги или не получать.
Если они не являются владельцами, то вопрос о финансах за простое ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ записи для коммерческого
тиражирования даже не может подниматься.

Что касается этих клипов. Автор просто не смог стать администратором своего таланта.
Поэтому мы и имеем такой хороший пиратский продукт.

 
Рашид Нугманов

20 Jul 2006, 16:20

Ответ нику Hunter (2006-07-19 20:47):

Дело не только в зарабатывании денег своим творчеством, но и в безусловном праве на распространение произведения именно в том виде, в котором оно удовлетворяет обладателя прав.

С квартирниками Цоя не всё так просто было, как вы полагаете. Совсем не всегда он позволял записывать их. Во времена подполья он не имел ничего против распространения своих кассет самиздатом, но только тех альбомов, которые он сам авторизовал как "официальные". Распространение неавторизованных записей его всегда страшно возмущало.

Один из последних примеров - с болванкой будущего альбома "Группа крови". В 1987 он записал пять песен и наспех свёл их для внутреннего пользования и дальнейшей работы, а потом приехал сниматься в Алма-Ату. К зиме мы обнаружили, что эти пять песен уже гуляют вовсю по стране. Виктор был просто взбешён.

Вам, разумеется, никто не запрещает учиться игре на гитаре, изучая песни "Кино", или исполнять их для узкого круга товарищей. Но вот исполнять их на сцене вы уже обязаны только с разрешения владельца прав, пока они не перейдут в общественную собственность.

По "Игле". Вся история распространения фильма на кассетах и в цифре после 1991 года - это сплошное пиратство или полу-пиратство, если можно так сказать. Схемы левые, в которых и "Казахфильм" каким-то образом поучаствовал, непонятным образом дав право на распространение фильма частной компании, которая их дальше спуливала, в том числе легитимным фирмам, типа "Союз". Мне еще предстоит разобраться со всем этим делом. Как вы наверняка догадываетесь, никто из создателей или участников фильма не получил ни копейки из всего этого потока выручки. Мало того, никто из нас не мог повлиять ни на качество копий, ни на их подачу. Так, например, появилась омерзительная обложка, где к фотографии Виктора пририсован окровавленный нож, торчащий из его живота. Это прямое и наглое нарушение прав на персонаж.

А официальный авторский вариант "Иглы" на цифре (с новым 5-канальным звуком) я постараюсь выпустить к 20-летию фильма и по возможности дополнить его бонусами с редкими, никогда до того не виданными материалами. Первый коллекционный тираж пойдет членам нашего клуба "Йя-Хха".

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
20 Jul 2006, 20:52

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-07-20 16:20):

- А официальный авторский вариант "Иглы" на цифре (с новым 5-канальным звуком) я постараюсь выпустить к 20-летию фильма

А можно проявить большевисткие темпы?
Н-р, издать все к 20-летию "Йя-Ххи"?

 
Kavenagi
England, Manchester
21 Jul 2006, 10:16

Рашид, а что вы думаете на счёт этого ничтожества? Лично я, призераю.... www.z-exit.ru

 
Добавить сообщение На страницу  12 | 3 456
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.016433 сек.