На главную!
Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели. Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Morita, Diana
  Автор статьи: amazing_idiot
  Оффтопов: 1

Комментарии

Добавить сообщение  

стр.1 из 2
  
Статья: Музыкальное чтиво, русская версия
PECHAL
Киев

25 Mar 2009, 14:30

amazing_idiot: Музыкальное чтиво, русская версия

Судя по всему, музыкальной прессы в России вот-вот не станет.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
26 Mar 2009, 07:35

Пару недель назад в рамках мирового финансового кризиса был закрыт один из старейших журналов о музыке, «Fuzz». В блогах и на концертах активно обсуждается новость о том, что новый номер «Rolling Stone»


Не большой я специалист в музыкальных изданиях, но пар слов сказать могу. Мне кажется, что муз.журналы утратили чувство времени. Я вспоминаю, с каким безразличием рассматривали мое интервью с Гурьяновым в "Роллинг Стоун". Но эти хотя бы прочитали, хотя бы сократили вдвое.

В "Биллборде" же замглавного редактора вообще не знала, кто такой Георгий Гурьянов. Тоже это интервью их даже не заинтересовало (даже и читать не стали).

Здесь же на сайте интервью хорошо читали.

Конечно, мир стремительно меняется, и блоги, пишущие о просочившихся в Сеть новых альбомах, скоро дадут сто очков вперёд любому печатному изданию.


Давно уже так. Надо брать пример с "Московского комсомольца" и Первого канала. Когда им нечего сказать, они берут информацию из интернета. Новость идет немного с опозданием (3-5 дней), но людям хотя бы интересно.

 
Romario
Москва

26 Mar 2009, 09:13

В наш век-век глобализации, многие вещи перестают быть тематическими, соответственно журналы пишут "все обо всем-да не о чем" , так что "Fuzz" закрылся вовремя, по крайней мере его бумажный формат.

 
PECHAL
Киев

26 Mar 2009, 14:20

Ответ нику Romario (2009-03-26 09:13):