На главную!
Заметьте, что крепкие деревья ломаются легче всего, тогда как бамбук и ива выживают, сгибаясь под ветром.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Auster
  Автор темы: Ksenija

Музыка

Добавить сообщение  

  
Тема: По поводу схожести с Кино.
Ksenija
20 Dec 2008, 09:13

Всем добрый день. Я новичок на этом сайте, прочитала посты про Баху и Запасной выход. Вот недавно в Петрозаводзке по "Нашему радио" услышала одну песню. Потом в интернете разгорелась очень бурная дисскусия по поводу - похожа или нет она на песни группы "Кино". Интересно знать мнение "проффесиональных" киноманов Вот песня: Rockgeroy

 
Rocker
Санкт-Петербург

20 Dec 2008, 12:51

Аранжировка неплохая, а текст никуда не годиться.

 
Ksenija
20 Dec 2008, 14:19

Текст не обычный просто, не стандартный что ли... Лично мне у этой группы очень нравится песня "Город" Rockgeroy Хотя тут без влияния "Кино" точно не обошлось)

 
zangezi
Санкт-Петербург
20 Dec 2008, 14:52

Ответ нику Ksenija (2008-12-20 14:19):

на вирусную рекламу похожи ваши сообщения. Группа неинтересная.

 
libby-dancing-s
Beer-Sheva
20 Dec 2008, 15:32

Э, хорош на Лёню наезжать! Мне нравится "Перевёрнутый город" (а одноименная песня-очень), у них невероятно стёбные песни (эдакая неоромантическая ирония, когда всё "всерьёз). Без влияния КИНО не обошлось, это да. Но Лёня не косит под Виктора, у него правда такой голос, причём в реальности (просто в разговоре) это вообще беспредел Даже интонации те же. Был бы у товарища из "Запасного выхода" такой голос, он бы на нём миллионы сделал.

 
Станислав
Краснодар

20 Dec 2008, 18:22

Мою группу тоже часто обвиняют в схожести с "Кино"...
а что скажете вы?

Rockgeroy

заранее спасибо...

 
banza

21 Dec 2008, 13:50

Ответ нику Stas23 (Станислав) (2008-12-20 18:22):

Станислав, играйте и пойте так, как нравится ВАМ!!! К критике прислушивайтесь, делайте выводы, но ни у кого на поводу не идите! Кривая выведет!