| Чтобы ненавидеть, надо знать человека. Чтобы любить, это необязательно.
| |
|
Статья: Александр Кондрашкин - ударник музыкального труда |
PECHAL
Киев
| 22 Oct 2008, 13:10
PECHAL: Александр Кондрашкин - ударник музыкального труда
Эта статья была написана мной для Википедии.
|
Kosta
Майкоп
| 15 Nov 2008, 17:46
Вот такая статья еще об ударных -
]www.popmech.ru/part/?articleid=1219&rubricid=4
В частности есть абзац и о "Кино:
"Барабанщики, играющие в тяжелых стилях, могут укомплектовать свою установку двумя бочками.
Впрочем, возможны и иные отклонения от стандарта – в сторону минимализма. Барабанщик «Кино» Густав Гурьянов в пору наивысшего успеха группы играл на эрзац-установке, в которой было всего два барабана – бочка и малый. Виктор Цой считал стильным, если ударник играет стоя, а это возможно только в минимальной конфигурации установки. Впрочем, музыкальный материал группы не ставил перед ударными иных задач, кроме поддержания ритма, а многие свои альбомы «киношники» вообще записывали при помощи ритм-компьютера"
|
Владимир
Московская область, Железнодорожный
| 15 Nov 2008, 18:17
Ответ нику Kosta (2008-11-15 17:46):
Да по поводу Густава и так давно понятно - он и не барабанщик вовсе а художник одним словом
|
zangezi
Санкт-Петербург
| 15 Nov 2008, 20:27
Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-11-15 18:17):
Да по поводу Густава и так давно понятно - он и не барабанщик вовсе а художник одним словом |
мне кажется способности Густава как ударника как-то незаслуженно принижают. Безусловно он не Губерман, но это и не нужно было КИНО. Он играл очень точно и минималистично, как и положено "волнистам". Если бы он был таким, как стало принято о нём говорить теперь, Цой его выгнал бы ещё в 1984 году, ну или был бы в качестве стилиста группы. Но Георгий являлся и является полноправным членом группы весь её электрический период (1984-1990). Сколько было сыграно концертов группой-даже трудно сосчитать.
|
Владимир
Московская область, Железнодорожный
| 15 Nov 2008, 20:45
Ответ нику zangezi (2008-11-15 20:27):
Кино и не требовалось никаких заморочек в технической сложности песен... А Густав стал играть в группе на постоянной основе за неимением лучшего (что там говорить если те же Трощенков с Губерманом разрывались между различными коллективами)... Вот тот же Кирилов, который как сессионист участвовал в записи в МДТ в 1983 был намного техничнее Густава, но не сложилось... В последствии своей игрой он уже радовал поклонников Зоопарка... Да и как сам признавался Виктор - для него музыканты это прежде всего друзья в то время Кино было модной группой и Густав что называется всегда был в теме новинок. Он исправно выполнял прямую свою задачу - держал несложный ритм, вот и все... ну а частое использование драм-машин в записи альбомов как раз выражают отсутствие необходимости в сильном ударнике для группы Кино
|
zangezi
Санкт-Петербург
| 15 Nov 2008, 22:37
Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-11-15 20:45):
А Густав стал играть в группе на постоянной основе за неимением лучшего (что там говорить если те же Трощенков с Губерманом разрывались между различными коллективами). |
может в 1984 году так и было, но потом на волне популярности и не говоря уже о годах КИНОмании - найти в Ленинграде (или в Москве) нужного, техничного ударника у группы я думаю не было. КИНО любили и уважали музыканты и играть в КИНО почтил за честь любой (если Тихомиров из гениальной группы Джунгли практически перешел в КИНО -это о чём то говорит).
ну а частое использование драм-машин в записи альбомов как раз выражают отсутствие необходимости в сильном ударнике для группы Кино |
конечно, к тому же это ещё было очень модно использовать вместо живого ударника драм-машину.
|
PECHAL
Киев
| 17 Nov 2008, 10:24
Ответ нику zangezi (2008-11-15 22:37):
все равно Кондрашкин - лучший
чего только стоит его "эффект пинг-понга" (в 80-е кроме него такого никто не мог сделать)
Густав прекрасный человек, но плохой барабанщик, хороших в рок-клубе было 2-3 и на всех их не хватало...
|
Владимир
Московская область, Железнодорожный
| 17 Nov 2008, 10:39
Ответ нику PECHAL (PECHAL) (2008-11-17 10:24):
Спор о том кто лучший барабанщик в советском роке дело абсолютно бессмысленное... Для того что бы это узнать необходимо сделать сореванование скажем между Трощенковым, Губерманом и Кондрашкиным, что соответственно невозможно... но так или иначе на мой взгляд у каждого были свои плюсы и минусы - кто то более скоростной, а кто то более техничный - как говорится вопрос философский
|
PECHAL
Киев
| 17 Nov 2008, 11:17
Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-11-17 10:39):
согласна, но дело тут в том - у Губермана, Трощенкова, Кондрашкина и техника, и скорость, и талант ЕСТЬ в принципе, т.е. просто есть
ИМХО, конечно
|
|
|