На главную!
В Москве, может быть, и можно жить, а в Ленинграде стоит жить.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Diana
  Автор темы: admins
  Оффтопов: 233

Интервью

Добавить сообщение  

стр.31 из 159
  
Тема: Рашид Нугманов
Seva
Москва
12 Mar 2006, 08:19

Т.е. я не понял, было два Гавриловых?

 
Seva
Москва
12 Mar 2006, 08:17

А у Гаврилова была семья? Он умер в мае 2002 года. Если была, то можно попросить кассеты обратно и вернуть их Вам.

 
Natasha
12 Mar 2006, 06:42

Ответ нику ElenaGileva (Елена Гилёва) (2006-03-11 13:12):
Вы отлично все объяснили, но по части соответствий, я едва ли смогу удовлетворить Ваше любопытство: я никогда, никому из своих друзей-творцов не задавала подобных вопросов, поэтому могу лишь предполагать, но никак не "знать".

 
Natasha
12 Mar 2006, 06:36

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-03-11 09:14):
Гаврилов действительно был. Но другой. Андрей. Переводчик с английского языка, который в начале девяностых стал заниматься звукозаписью. Он-то ко мне и обратился с просьбой отдать какие-нибудь редкие записи группы "Кино". Поскольку я никогда не считала, оставшийся у меня архив своей личной собственностью, то зная Андрея, хоть и "шапочно", но как человека "интеллигентного", я отдала ему кое-какие кассеты (слава Богу не все) с просьбой вернуть их мне, когда он скопирует материал (для меня ценностью были, повторюсь, сами кассеты, подписанные цоевской рукой).
Прошло года два, за которые Андрей Гаврилов ни разу мне не позвонил (даже, чтобы рассказать, как он распорядился записями). В конце концов я позвонила ему сама и попросила вернуть кассеты, на что он в ответ пробормотал что-то типа "да, да конечно, просто мне надо их найти, прошло столько времени...". Как Вы понимаете с той поры ни я ему не звонила, ни он мне. Из списка своих знакомых я его разумеется вычеркнула, равно как и из списка людей в моем понимании порядочных.

 
Natasha
12 Mar 2006, 06:23

Ответ нику Seva (2006-03-11 08:46):
Я не имела в виду фонограмму, которая находилась в распоряжении музыкантов "Кино" (они ее, вероятно и передали для публикации). Я имела в виду саму кассету, вещь, которую Цой держал в руках. Предполагалось, что она станет музейным экспонатом, но на сегодняшний день нет ни музея, ни людей, которые так вдохновенно о нем говорили.

 
Елена Гилёва

11 Mar 2006, 13:12

Ответ нику Natasha (2006-03-11 06:22):

Мое нежелание отвечать на какие-либо вопросы объясняется и тем, что роль "ответчика" кажется мне глупой.


Тогда простите.

Да, места в Плиенциемсе чудесные, и сосны изумительные, и Цою там очень нравилось, но я же не спрашивала его: "Какие именно сосны ты имел в виду?".


Понятно. Просто у меня так сложилось - рядом довольно много друзей-музыкантов (в основном, сибирских :), и, бывает, я спрашиваю: "о чём это?"... И разговор порождает открытия. Для меня - о чём это было на самом деле! Для ребят - что - вот, надо же - какие тут люди находят смыслы, образы и ассоциации.. Или веселятся, что для кого-то в их песне оказалось гораздо больше смысла, чем они закладывали. :)

Я это к тому, что для меня вовсе не дико спросить кого-либо, что он имел в виду. :)

Конечно, любое талантливое творение ценно само по себе, без объяснений, предысторий и прочих добавок.

Но вот это "прочее" часто бывает тоже ооочень интересным. Для меня, по крайней мере.

Но не могли бы Вы объяснить мне, откуда возникает желание понять, где находятся истоки того или иного образ?


Хороший вопрос. Задумалась..
Наверное, вот откуда: хочется сравнить своё восприятие песни - и то, что сам автор имел в виду.
Это очень интересно. Лично мне, во всяком случае.

Что это добавляет Вам в смысле восприятия, допустим, конкретной песни?


Добавляет вторые, третьи, четвёртые и пятые смысловые слои. Восприятие становится объёмным. Как будто - раньше было видно одну сторону кубика - плоский квадрат,
а после - проявились ещё несколько граней, всё становится объёмным, можно смотреть с разных сторон и под разными углами.
И даже первую (давно знакомую) смысловую картинку можно увидеть уже через другую прозрачную грань..

Простите, запутанно написала, но мне действительно сложно объяснить.

Я не знаю, может быть, это только я так думаю.. За других отвечать не могу. Но мне это интересно.

... Это не просьба пуститься в расшифровки песен, я просто на вопрос ответила.
Но если Вы к этим вещам относитесь иначе, чем я, то - сорри.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
11 Mar 2006, 09:14

Ответ нику Natasha (2006-03-11 06:28):

Это не вопросы, просто мнение. Отвечать не надо.

Мне кажется так. Не надо никому отдавать оригиналы того, что у Вас есть. Нормальным людям они не нужны. Это только Ваше. Если кто-то всё-таки их умоляет отдать, то тем более не надо этого делать. В наше время всё прекрасно копируется. Как это скопировать, это головная боль просящего, а не Ваша. Это я как коллекционер говорю.

Очень хорошо помню (работал экскурсоводом), как в музее Маяковского музейщики смеялись над кражей с экспозиции записных книжек поэта. В литературных музеях (90%) люди видят только копии.

Другой вопрос, если Вы хотите, это издать каким-то образом. Здесь, я думаю, Вы прекрасно знаете людей, кои этим занимаются профессионально. "Мороз рекордз", например.
Василий Гаврилов (художник-оформитель, умер года 2-3 назад) мне рассказывал, что кто-то ему передал для издания песни Цоя, записанные на домашний магнитофон "Шарп".
Я уже не помню, по-моему, он говорил, что это Вы ему передали. То ли он придумывал, то ли я ошибся. Не важно. Главное, это и было издано. Диск "Последние записи".
Но даже в этом случае, прежде чем отдавать на издание, необходимо сделать запасные копии с особо ценных материалов.
Гаврилов, вроде бы, говорил, что песню "Муравейник" на этой кассете Цой пел несколько раз. В диск вошел, естестственно, один вариант исполнения Но другие варианты исполнения "Муравейника" м.б интересны поклонникам-коллекционерам. Хочется верить, что это все сохранилось.

 
Seva
Москва
11 Mar 2006, 08:46

Ответ нику Natasha

-демо запись последнего альбома, которую Цой слушал в машине, и которая каким-то чудом уцелела. И где это теперь?

Если я не ошибаюсь, вышла года три назад под названием "Белый альбом".

-Просто я имею некий негативный опыт по этой части.

Ну, тут я Вас прекрасно понимаю. Не буду себя нахваливать, что я не негативный человек и т.д. На меня можете расчитывать в плане помощи.

 
Natasha
11 Mar 2006, 06:28

Ответ нику Seva (2006-03-11 03:19):
Спасибо за предложение, я им непременно воспользуюсь. Просто я имею некий негативный опыт по этой части: после гибели Цоя меня осаждали вполне какие-то ребята, утверждавшие, что хотят сделать музей "Кино" и я отдала им много вполне ценных, на мой взгляд, экспонатов – например демо запись последнего альбома, которую Цой слушал в машине, и которая каким-то чудом уцелела. И где это теперь?

 
Natasha
11 Mar 2006, 06:22

Ответ нику ElenaGileva (Елена Гилёва) (2006-03-11 00:18):
Мое нежелание отвечать на какие-либо вопросы объясняется и тем, что роль "ответчика" кажется мне глупой. Да, места в Плиенциемсе чудесные, и сосны изумительные, и Цою там очень нравилось, но я же не спрашивала его: "Какие именно сосны ты имел в виду?".
Я, конечно, имею основания ответить "да", но не хотелось бы оказаться в роли "истины в последней инстанции".
Но не могли бы Вы объяснить мне, откуда возникает желание понять, где находятся истоки того или иного образ? Что это добавляет Вам в смысле восприятия, допустим, конкретной песни?

 
Добавить сообщение На страницу  1591581571561551541531521511501491481471461451441431421411401391381371361351341331321311301291281271261251241231221211201191181171161151141131121111101091081071061051041031021011009998979695949392919089888786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938373635343332 | 31 302928272625242322212019181716151413121110987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.026698 сек.